Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
На современных моторах очень тонкие маслосъёмный кольца и дополнительное сверление помогает отводить часть масла, что в последствии снижает вероятность их закоксовки.
Отверстия он сверлил в канавках для маслосъемных колец... Конкретно для чего они я не помню, но, тысяч 170 после этого она масло не ела).
Я не так давно взял себе 2006 года, кузов абсолютно живой, в родной краске, но вот двигло... Сейчас 150 пробега и решил откапиталить, т.к тоже 1 л на 1000 жрала, так же без гильзовки, идентично. Мастер сказал, что двиг перегривали, поэтому так, но и убеждал что масло они жрут только к 250 тыс. пробега, но вот судя по форумам у владельцев уже до 100 тыс. начинало жрать прилично. Досадно конечно, что даже после капиталки поджирает, хоть и мало. А вот по поводу отверстий у поршнях не знаю, делали или нет. Зачем они?
Ну, на 150 предыдущий владелец "капиталил", без гильзовки- поршни, кольца, маслосъемные колпачки. У него жрала 1л на 1000,но сам виноват, менял масло до переборки, раз в 20 000,бестолковый). Но, он сверлил отверстия в поршнях. Я перебирать уже не вижу смысла, глядя на рыночную стоимость машины 2003 года выпуска.
Капиталил уже двиг?
Ок 400000. Я вот и брал лукойл через сбермаркет, 3 канистры. Надо было брать больше). Ликви не пробовал, дорого).
Да, согласен, лучше дешевле покупать. Идемитсу беру по 1.5 к, которое в золотой пластиковой канистре, лучок вроде тоже 1.5 к стоит, но можно в метро набрать по акции в прок. Такая участь двигателя 1.8, кому-то помогает Ликви Молли с молибденом, но ценник конский, либо льют 5w-50. Сколько пробег?
Такаяму и идемитсу лил, тоже горят, но лучок хоть дешевле.
Приветствую. На Альмере н16 1.8 тоже катаюсь, масло немного подъедает даже после замены колец, поршней и колпачков. Не пробовал Идемитсу 5w-40? Интересно просто, лучок больше горит или нет. Идемитсу заявляет, что меньший расход на угар. Знаю ещё есть ЛУКОЙЛ в канистре с зелёной этикеткой, вроде тоже заявляют, что меньше на угар оно.
Сам сейчас Идемитсу лью.
топ масел, выбирайте тут любое 0w30, которое больше понравится
Valvoline довольно таки хорошие масла, уже 4 года только их масла заливаю. Мобил хороший под 3к, тот же x1 либо fs. Shell ultra тот же профессионал заоблачных денег стоит. Лукойл разве что оправдывает свою стоимость. У нас valvoline не особо популярен в стране, хотя если начать читать, то это самое первая марка масел в мире и много где известна.
2500-2800 р типо по акции в инет-магазах получается
нууууу такое себе выгодное предложение. Это скорее цена выше мобила, шелла, лука и еще половины рынка
нафиг не надо короче
да и пакет там слабый, ни бора, ни молибдена.
не интересное масло
Не.. мне 3 литра хватает и залить за замену и долить, хотя вот пару дней только как залил. До этого ни разу не доливал до замены
У меня 1.8, 4+1 л хватает на 7-7.5 тысяч км.
Но кажется есть начинает после 6-7 т... До этого момента уровень был четкий
Много лопает за 10 тысяч?
Правда меняю 9-10 т.км
Угу
Тут дело вкуса, если хочется немного лучше, чем Лукойл, то можно посмотреть в сторону Shell Helix Ultra на GTL базе.
Если на Ultra денег жалко, то от того же Shell есть HX8, High Millage и ECO.
Для особо искушенных есть Novus Titan и Skyline на PAO+Ester.
Самое главное не залить паль и менять не по 15 тыс км, все остальное дело вкуса и кошелька.
N16?
Тоже на Альмере, хоть и старая, но пробег чуть больше 200 т. км.
я такая же ху*ня
Генезис. 5w40. Альмера, пробег близок к 400000. До этого лил оригинал ниссан 5в30,5в40. Лучок выгорает поменьше.
Меняю раз в 7 тысяч.
Ну я сам zic предпочитаю, но пожалуй до момента пока он не начнет стоить больше 2х тысяч за канистру.
Но покупать масло по 3-4к и гонять на нем до последнего точно смысла не вижу, лучше чаще менять
А какой армотеу и в какой авто? Давно льёте? Тоже рекомендуют его, но пока лью эльф.... Вот хотел реальный отзыв услышать