Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
а есть продукты, которые не нужно дорабатывать, а которые хорошие из коробки для ежедневной езды 20км
Копи на билет с трепетом жду
А качество дороги? Самокат на 11'' резине на рычажной подвеске до 5-7 см кочки и ямы нормально переживает. Если хреновая, то возможно фэтбайк лучше взять да проапгрейдить до электро. Электроэнергия. Гм. Ну вот у бустера батарея около 1 квтч. КПД зарядника близок к 90. Грубо говоря по ценам Ттюмени днем будет 3.5 рубля стоить зарядка, зимой хватит километров на 20+, летом на 35-50. Учитывая прочие расходы (ту же резину и т.п.) можно электроэнернией практически пренебречь)
Бензиновый бери,
Электросамокат это кто в квартире хранит
Тюменская область, исетский район. Между двумя сёлами 9 км от работы до дома (и наоборот). Вот думаю, вместо автобуса или машины другой транспорт. А электроэнергия дорогая выходит от зарядок?
Неккоректно сравниваете цели немного другие, ксяоми это городской самокат для езды по ровным дорогам и без горок на протяжении 10-20лет, куго для езды по регионам вроде моего с убитыми дорогами и зная их качество максимум 3-4года он продержится, ксяоми по ТТХ хуже но по надёжности лучше прям нереально.
kugoo g-booster, если вложить в него тыщ 10-15 сверху. Поменять резину на CST грязевую (можно шипованную), крылья (штатные не спасают вообще), и хорошо гидроизолировать. Сам отъездил зиму, все хорошо. На моноприводных тоже люди ездят, но там заметно хуже, опять же, нужно смотреть по погоде. Я в сибири, тут снега вал)
Есть вариант поискать б/у уже "в тюнинге". Для старых моделей еще бортовой комп менять надо было, т.к. у штатного не было электротормоза, у новых он уже есть.
Скоро лето, приеду в сочи к тебе на самокате, научу какие брать надо(:I
брал у официалов. эх весна весна что она с вами делает
В такой бюджет это М4 pro надо взять и отдать в мастерскую, где за 5 к его доведут до ума.
Рули хоть у куг хоть у дуалтронов ломаются. Которые не фермой а трубные. Хомуты есть на все модели самокатов, цена 2-3к.
какие самокаты не нужно допиливать? бюджет 20-40к. использование 10 км до работы и обратно - асфальт + плитка-брусчатка
Так надо ж было фирмовый брать, а не с алиэкспресса подделку заказывать!
Именно ехать можно, батка при работе греется, поддерживает себя. Но пробег в 1.5 - 2 раза меньше зимой чем летом. А вот стоять на улице зимой категорически не стоит. Ну и до -15 еще норм, в -20 банально холодно на скорости. Резину шипованную ставить можно, или самому шиповать) Мне такие приехали уже ближе к весне, уже поленился ставить, на следующий сезон пойдут.
с полноценной подвеской, в отличии от упомянутого сяоми.
Только ninebote, были хорошие акции
это баллы или просто скидка?
Ой дорого
Давным давно под акцию Яндекс 50%
Но там были у многих слезы месяца на три - четыре
Да это тип с баллами Яндекса теперь, работает там
Орден Сутулого считай заработал!)