Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Типичный защитный механизм..
Второй идёт следом за первым. Игнор.
Таким образом, можно сделать вывод - Вы не имеете отношения к юриспруденции, а тем более к судебным спорам.
В данном случае, к сожалению, Вы высказываетесь о темах, в которых ничего не понимаете.
Найдите себе другой объект для троллинга. Вы мне более не интересны. Игнор.
С чего вы начали и к чему пришли..
А вы хотите яхту на Багамах получить за 2 заседания по товару стоимостью 1000 рублей?
😁 🏼 MUTE
Мне это зачем надо, что то кому-то доказывать здесь?
Вам нужно - ищите сами.
Так вы говорите про возврат затрат за юридические услуги. И то, в случае выигрыша. Только возместить свои затраты?
Мотивированное решение суда можете предоставить, а не сотрясание воздуха и пустословие?
Представительские и юридические услуги, невыполнение требований покупателя и т.д. 2-3 заседания - это уже от 15к.
Тут можно насчитать: подготовка каждого отзыва, заявления - 1000-2000 р., оплата услуг представителя (за каждое судебное заседание - максимум 5000), моральный ущерб вряд ли оценят, но 20000 для нашего Поволжья это действительно много, может в МСК так или в Питере, там порядок цен иной.
Вот и мне бы хотелось бы на это посмотреть ) Каким образом у него получается 15-20 тыс. истребовать
Интересно, в каком городе был такой судья)))
У Вас есть личный юридический опыт работы, на котором Вы основываетесь?
У меня есть.
Предоставьте пожалуйста мотивированное решение суда с начислением 15000-20000 тысяч рублей ущерба, за невыдачу товара стоимостью в 1000 рублей.
К тому же, в моем случае Ozon выступает как маркетплейс. Товар был у партнёра.
С 1000 рублевого товара вы хотите вытащить моральный и материальный ущерб 15-20к? Если бы товар стоил от 15к, то смысл в суде есть.
Что за бред!?! От 15-20к с такого процесса получается.
Хотя да. Мы же меньше чем за мильен диванные суды не затеваем...
😁 пожалуй, не будет никакого профита в судебных тяжбах из-за товара стоимостью 1000 рублей. Если бы был товар более дорогой, то можно было бы заморочиться.
Так ты есть, теперь с претензией в суд
ПС. Опыт участия в судебных делах есть, не в части ЗоЗПП, но все же.
Нет человека, кто бы занялся этим. У нас самый гуманный суд в Мире!!!
Чувак, так что каков итог то? Суд когда? Или ты просто потратил свое время?
Да что Вы говорите!
Инфа 146%?
Шаблонный ответ..
В ответ на Ваше обращение от 7.02.2021 сообщаем, что при оформлении заказов, Вы были ознакомлены и согласились с Условиями продажи товаров docs.ozon.ru/com…-ru.
Заказ ... был аннулирован продавцом в виду невозможности исполнения заказа и технического сбоя работы в системе.
п. 3.13.1, 3.13.2. Условий аннуляция Заказа или Товара производится по инициативе Клиента либо Продавца. Продавец аннулирует Заказ в случае существенного изменения обстоятельств, из которых Клиент и Продавец исходили при оформлении Заказа, и которые сделали исполнение Заказа невозможным. Если исполнение заказа со стороны Продавца стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента или Продавца (в случае закрытия региона доставки Службой доставки, изменения таможенных правил и процедур, закрытия Пункта выдачи заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки, и других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом, в том числе в случае утери заказа при доставке, отсутствии Товара у поставщика данного Товара, не поступление Товаров на склад Продавца, отсутствия Товаров на складе в виду выявленного при обработке заказа брака, пересорта или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец аннулирует заказ и уведомляет Клиента, а Клиент вправе согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового заказа, если на момент оформления заказа Товар есть в продаже. или неработоспособности Товара и т.п.), Продавец аннулирует заказ и уведомляет Клиента, а Клиент вправе согласовать новые условия доставки Товаров путем оформления нового заказа, если на момент оформления заказа Товар есть в продаже. Если на момент оформления заказа цена товара увеличилась, а предыдущий заказ был аннулирован не по причине брака, компенсация разницы в цене на день оформления нового заказа не начисляется.
Денежные средства за аннулированные заказа возвращены в полном объеме.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.