Домашняя страница/Настенная сплит-система Aeronik ASI/ASO-09IL3
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Настенная сплит-система Aeronik ASI/ASO-09IL3

26 520₽
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Reg_Reg
SUN15

Подробнее о скидке

Инверторная сплит-система собранная на заводе Gree с опциональной возможностью управления через WiFi - модуль WiFi покупается отдельно(цена на оф.сайте Aeronik $40)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-170714
Написать комментарий..
Ученик
удалено70844
больше 3 лет
удалено35762309/04/2021 16:30

Да , я ещё все кондеи стараюсь в проливной ливень , когда хлещет прямо в вн …Да , я ещё все кондеи стараюсь в проливной ливень , когда хлещет прямо в внешний блок , включать на максималке на минуту две , все лопасти и радиатор чистые , но я так понимаю у тебя внутренний блок забился ?


Это отличный способ отсроченного самоубийства. Легионелла рукорлещет.
удалено35762309/04/2021 16:30

Да , я ещё все кондеи стараюсь в проливной ливень , когда хлещет прямо в вн …Да , я ещё все кондеи стараюсь в проливной ливень , когда хлещет прямо в внешний блок , включать на максималке на минуту две , все лопасти и радиатор чистые , но я так понимаю у тебя внутренний блок забился ?


Я имел в виду барабан, лопасти его. И радиатор тупо замерзал, было такое. А причину мне сказали, надо чистить барабан. Про сетку фильтр я знаю, забивается тоже быстро, раз в неделю тоже очищаю если кондей 24/7 работает
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Алексей_Батькочив09/04/2021 16:21

Еще раз пишу, через месяц работы в жаркое лето в Крыму, он перестал охлажда …Еще раз пишу, через месяц работы в жаркое лето в Крыму, он перестал охлаждать как нужно. Помогло, по сокету мастера, почистить лопасти. У менч на проллой работы установлен самый дешевое дерьмо, котрое никтоине чистит и не моет, раз в 2-3 года мб, где ходят в обуви 5 челове. И это дерьмо охлаждает.


Да , я ещё все кондеи стараюсь в проливной ливень , когда хлещет прямо в внешний блок , включать на максималке на минуту две , все лопасти и радиатор чистые , но я так понимаю у тебя внутренний блок забился ?
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Алексей_Батькочив09/04/2021 16:24

Вот именно, что за месяц это нужно ремонт делать пыльный. В квартире ничего …Вот именно, что за месяц это нужно ремонт делать пыльный. В квартире ничего не делалось, просто говносплитсистема. Мне нет смысла врать, возможно это брак или еще что, но я больше нонейм бренды точно покупать не буду


Странно. Третий год работает , ни каких проблем , мою фильтр раз в неделю и все
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Алексей_Батькочив09/04/2021 16:21

Еще раз пишу, через месяц работы в жаркое лето в Крыму, он перестал охлажда …Еще раз пишу, через месяц работы в жаркое лето в Крыму, он перестал охлаждать как нужно. Помогло, по сокету мастера, почистить лопасти. У менч на проллой работы установлен самый дешевое дерьмо, котрое никтоине чистит и не моет, раз в 2-3 года мб, где ходят в обуви 5 челове. И это дерьмо охлаждает.


Не знаю что вам сказать , живу в высотке на 21 этаже , южная сторона, в жару балкон и стекла и внешний блок нагреваются до 48 градусов , охлаждает идеально и даже лучше. Он же у вас перестал охлаждать из за того что ,насколько я понял , на внутреннем блоке Сплита ламели вентилятора грязью забились. Это причина. И он мог начать ,,плакать,, и намерзать , ибо обдув уменьшился
удалено35762309/04/2021 16:20

А тем более за месяц засраться это ни как невозможно ! Ты что то недоговари …А тем более за месяц засраться это ни как невозможно ! Ты что то недоговариваешь. Видимо в новой квартире ремонт вели или штробление и включали его , ну это не вина Сплита . Невозможно за месяц что либо засрать если не эксплуатировать в цементном цеху

Вот именно, что за месяц это нужно ремонт делать пыльный. В квартире ничего не делалось, просто говносплитсистема.
Мне нет смысла врать, возможно это брак или еще что, но я больше нонейм бренды точно покупать не буду
удалено35762309/04/2021 16:17

Третий год работает без нареканий . Засерание не от сплит системы зависит а …Третий год работает без нареканий . Засерание не от сплит системы зависит а от грязи и пыли в воздухе и фильтра надо мыть. Вы если в обуви в грязь залезете , обувь виновата ? Не говорите ерунды . Обслуживать и следить за техникой надо , а не бросать ее


Еще раз пишу, через месяц работы в жаркое лето в Крыму, он перестал охлаждать как нужно. Помогло, по сокету мастера, почистить лопасти. У менч на проллой работы установлен самый дешевое дерьмо, котрое никтоине чистит и не моет, раз в 2-3 года мб, где ходят в обуви 5 челове. И это дерьмо охлаждает.
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Алексей_Батькочив09/04/2021 16:13

У меня это в квартире, мне его новым поставили, он засрался за месяц и пере …У меня это в квартире, мне его новым поставили, он засрался за месяц и перестал охлаждать. Говно система.Мне его установщик советовал, было 30к на инвертер отложено. В той квартире есть кошка, шерсти у меня много да, но причем тут шерсть в углах комнаты и то что дерьмо собирается на лопастях и изза этого он плохо работает после месяца работы?


Отличный кондей . Просто фильтр тогда чаще промывайте
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Алексей_Батькочив09/04/2021 16:13

У меня это в квартире, мне его новым поставили, он засрался за месяц и пере …У меня это в квартире, мне его новым поставили, он засрался за месяц и перестал охлаждать. Говно система.Мне его установщик советовал, было 30к на инвертер отложено. В той квартире есть кошка, шерсти у меня много да, но причем тут шерсть в углах комнаты и то что дерьмо собирается на лопастях и изза этого он плохо работает после месяца работы?


А тем более за месяц засраться это ни как невозможно ! Ты что то недоговариваешь. Видимо в новой квартире ремонт вели или штробление и включали его , ну это не вина Сплита . Невозможно за месяц что либо засрать если не эксплуатировать в цементном цеху
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Алексей_Батькочив09/04/2021 16:13

У меня это в квартире, мне его новым поставили, он засрался за месяц и пере …У меня это в квартире, мне его новым поставили, он засрался за месяц и перестал охлаждать. Говно система.Мне его установщик советовал, было 30к на инвертер отложено. В той квартире есть кошка, шерсти у меня много да, но причем тут шерсть в углах комнаты и то что дерьмо собирается на лопастях и изза этого он плохо работает после месяца работы?


Третий год работает без нареканий . Засерание не от сплит системы зависит а от грязи и пыли в воздухе и фильтра надо мыть. Вы если в обуви в грязь залезете , обувь виновата ? Не говорите ерунды . Обслуживать и следить за техникой надо , а не бросать ее
удалено35762309/04/2021 14:35

В смысле !? Пылесборники они все , если у вас в комнате пылища . Обслуживан …В смысле !? Пылесборники они все , если у вас в комнате пылища . Обслуживание и чистку делать не пробовал ?


У меня это в квартире, мне его новым поставили, он засрался за месяц и перестал охлаждать. Говно система.
Мне его установщик советовал, было 30к на инвертер отложено.
В той квартире есть кошка, шерсти у меня много да, но причем тут шерсть в углах комнаты и то что дерьмо собирается на лопастях и изза этого он плохо работает после месяца работы?
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Reg_Reg09/04/2021 15:31

Спасибо! Важно и то, и то. Слышал наружние у Gree тише, чем от midea.


Да не за что , я перед тем как его купить , недели две изучал вопрос , читал отзывы , задолбал фирму которая продавала и сама же их обслуживала и устанавливала и ведёт тех. Обслуживание , что крайне удобно . Я мнительный до ужаса .
Ученик
Reg_Reg
больше 3 лет
удалено35762309/04/2021 15:23

Уровень шума наружки или внутреннего ? При правильной установке , внутренни …Уровень шума наружки или внутреннего ? При правильной установке , внутренний , особенно при ночном режиме и на минимуме ( вот поэтому и надо брать с запасом мощности , чтоб справлялся ) его вообще не слышно , внутренний на максималке работает очень тихо , при переходе на низкочастотное вращение в ночном режиме гул , за счёт низкой частоты чуть усиливается но все это в таких пределах , что просто говорить не о чем . У соседей внешки как трактора тарахтят. Особенно кондеи , которые понабрали по 10 , 12 тыров , это что то с чем то


Спасибо! Важно и то, и то. Слышал наружние у Gree тише, чем от midea.
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Reg_Reg09/04/2021 15:13

А как по уровню шума? Читал Электролюкс тише работает.


Уровень шума наружки или внутреннего ? При правильной установке , внутренний , особенно при ночном режиме и на минимуме ( вот поэтому и надо брать с запасом мощности , чтоб справлялся ) его вообще не слышно , внутренний на максималке работает очень тихо , при переходе на низкочастотное вращение в ночном режиме гул , за счёт низкой частоты чуть усиливается но все это в таких пределах , что просто говорить не о чем . У соседей внешки как трактора тарахтят. Особенно кондеи , которые понабрали по 10 , 12 тыров , это что то с чем то
Ученик
Reg_Reg
больше 3 лет
удалено35762309/04/2021 15:05

У меня в другой квартире стоит Самсунг , аэроник по мне гораздо лучше ,тиш … У меня в другой квартире стоит Самсунг , аэроник по мне гораздо лучше ,тише , мощнее , на комнату 16 метров я поставил 9 , заходишь , у меня южная сторона , пекло , на балконе и в квартире , если не закрыл жалюзи , до 40 градусов доходит , если все окна закрыты , включаешь , он сбивает за 10 минут до 25


А как по уровню шума? Читал Электролюкс тише работает.
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Reg_Reg09/04/2021 14:59

Он пишет с Самсунгом такой проблемы небыло. Может там пластик был другой - …Он пишет с Самсунгом такой проблемы небыло. Может там пластик был другой - пыль не так собирал, а может просто кошки ещё небыло


У меня в другой квартире стоит Самсунг , аэроник по мне гораздо лучше ,тише , мощнее , на комнату 16 метров я поставил 9 , заходишь , у меня южная сторона , пекло , на балконе и в квартире , если не закрыл жалюзи , до 40 градусов доходит , если все окна закрыты , включаешь , он сбивает за 10 минут до 25
Ученик
Reg_Reg
больше 3 лет
удалено35762309/04/2021 14:35

В смысле !? Пылесборники они все , если у вас в комнате пылища . Обслуживан …В смысле !? Пылесборники они все , если у вас в комнате пылища . Обслуживание и чистку делать не пробовал ?


Он пишет с Самсунгом такой проблемы небыло. Может там пластик был другой - пыль не так собирал, а может просто кошки ещё небыло
Ученик
Marmysh07
больше 3 лет
Станислав_Валсинатс09/04/2021 14:53

Дороговато?....Рассмешил


Посмейтесь, чего уж там
Marmysh0709/04/2021 11:56

За 9 дороговато конечно)


Дороговато?....Рассмешил
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Алексей_Батькочив09/04/2021 14:32

А толку пылесборник..


В смысле !? Пылесборники они все , если у вас в комнате пылища . Обслуживание и чистку делать не пробовал ?
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Паханчелиос09/04/2021 13:26

кто скажет LG P07EP/LG P07EP.SSAR нормальные кондёры для комнат 15 квадрато …кто скажет LG P07EP/LG P07EP.SSAR нормальные кондёры для комнат 15 квадратов спальня/кухня с лоджией. Или может одну девятку такую взять? Есть 15000 бонусов Мвидео + установка бесплатная подкупает)))выходит за 19000 всего.


Девятку , всегда с запасом немного берите , чтоб не насиловать да и вообще
удалено35762309/04/2021 13:32

Это инверторная модель


А толку пылесборник..
Новичок
МихаилШевелёв
больше 3 лет
Классый кондей ,стоит такой же,7gree и 9 aeronik завод один ,даже пульты одинаковые !!!!
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Алексей_Батькочив09/04/2021 12:04

Он без вайфая. Нужно блок покупать в любом случае. Тоже так лоханулся когла …Он без вайфая. Нужно блок покупать в любом случае. Тоже так лоханулся когла покупал. В целом я не доволен системой хз. Не инвертор самсунг корейской сборки лет 10 назад гораздо лучше работает


Это инверторная модель
Наблюдатель
удалено357623
больше 3 лет
Офигенная сплит система , инвертор , ионизация , производит Gree , надёжная , не то дерьмо , чем сейчас заполонили магазины по 10-13 тыров одноразовые с 4 Компрессорами из соломы
Reg_Reg09/04/2021 12:15

Я так и написал "опционально", "покупается отдельно"... У вас Aeronik? - ч …Я так и написал "опционально", "покупается отдельно"... У вас Aeronik? - чем именно недовольны?


Хз мб у меня ток, но на лопастях собирается грязь и в Крыму например он начинает плорхо охлаждать в жару. Потом выясняется что нужно эти лопасти чистить. Но чистить каждый месяц летом извините. У родителей самсунг 10 летней давности и все в порядке.
Мастер говорит кошка, да у кошки шерсти много, но как оно на кондиционер влияет я хз
Ученик
Паханчелиос
больше 3 лет
кто скажет LG P07EP/LG P07EP.SSAR нормальные кондёры для комнат 15 квадратов спальня/кухня с лоджией. Или может одну девятку такую взять? Есть 15000 бонусов Мвидео + установка бесплатная подкупает)))выходит за 19000 всего.
Ученик
Reg_Reg
больше 3 лет
магуюта09/04/2021 12:41

Пытался Сплит мониторить с зимы Митсубиси стоил 26-28-30 сейчас 40-48,LG бы …Пытался Сплит мониторить с зимы Митсубиси стоил 26-28-30 сейчас 40-48,LG был 38-45 недавно за 31 выпадал. Дичь просто.


В фирмах, где цены с зимы не успели поменять мне говорят - "просто 10% прибавляйте"
Скаут
Wolf065
больше 3 лет
Как бы, любое событие в мире, ведёт к повышению цен в России. Так что, ждать снижение цен можно долго.
Новичок
магуюта
больше 3 лет
Wolf06509/04/2021 12:37

Заметно дешевле вряд-ли будет, а вот очередь на установку уже появится.


Пытался Сплит мониторить с зимы Митсубиси стоил 26-28-30 сейчас 40-48,
LG был 38-45 недавно за 31 выпадал.
Дичь просто.
default-user-170714
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.