Домашняя страница/Смартфон Samsung Galaxy A52 4\128 гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон Samsung Galaxy A52 4\128 гб

23 076₽
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
PawwwelS

Подробнее о скидке

НУЖНО АВТОРИЗОВАТЬСЯ!
для тех, кто живет не в Питере, у вас дешевле есть.
версия 8\256 гб Лаванда/голубой - 28 256

Размеры: 75.1 x 159.9 x 8.4 мм
Вес: 189 г
SoC: Qualcomm Snapdragon 720G
Экран: 6.5 in, Super AMOLED, 1080 x 2400, 90 Hz
Основная камера: 64 мп - Sony IMX682 Exmor RS
ОПТИЧЕСКАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ
Аккумулятор: 4500 мА·ч
Oперационная система: Android 11
Wi-Fi: 2.4/5GHz
Степень защиты IP 67
Полноценный Always on Display
Nfc

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
106 комментариев
отсортированы по
default-user-170099
Написать комментарий..
Скаут
Antony_b
больше 3 лет
ВалерийАльбертовичЖмых10/04/2021 19:43

Вот что ты гонишь,самый лучший и не предвзятый блохер это Валентин Петухов, …Вот что ты гонишь,самый лучший и не предвзятый блохер это Валентин Петухов,так он мне понравился


Нифина ае у тебя мозги промыты. Ты ещё скажи что Соловьев самый лучший блогер
Jumper08/04/2021 04:29

Один из лучших блогеров)


Вот что ты гонишь,самый лучший и не предвзятый блохер это Валентин Петухов,так он мне понравился
Скаут
Todd_Smith
больше 3 лет
Мой комментарий удалили, печаль(
Видать у редактора Самсунг!))
Скаут
PawwwelS
больше 3 лет
Стёпка10/04/2021 11:49

Подскажите, где норм стёкла защитные на этот телефон взять? Везде продают н …Подскажите, где норм стёкла защитные на этот телефон взять? Везде продают на какой-то Samsung A52 5G. А где на 4G продаются, так все пишут, что не подходят. На алишке доставка в июне и тоже не факт, что подойдёт.


Да по идеи одинаковые, у них проц только разный и +30 герц экран.
Я пока Такое заказал, думаю покатит
Ученик
Стёпка
больше 3 лет
Подскажите, где норм стёкла защитные на этот телефон взять? Везде продают на какой-то Samsung A52 5G. А где на 4G продаются, так все пишут, что не подходят. На алишке доставка в июне и тоже не факт, что подойдёт.
Скаут
Ber_Sek
больше 3 лет
Дофига
Новичок
sergey.ivanovYCz
больше 3 лет
Классный!
Скаут
PawwwelS
больше 3 лет
Максим_Хорошов08/04/2021 20:41

Всего лишь одно приложение. (Кстати, 25 мб для клиентика так-то тоже не мал …Всего лишь одно приложение. (Кстати, 25 мб для клиентика так-то тоже не мало. Ему всего лишь нужно передать аудиозапись на север и принять обратно название песни и обложку, ну может ещё какие иконки минималистичные показать.)


Суть не в этом, речь о том, что разрабы захотели уменьшить размер, взяли и уменьшили в 5 раз, без смены системы, никакой андроид им не помешал
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Максим_Хорошов08/04/2021 20:41

Всего лишь одно приложение. (Кстати, 25 мб для клиентика так-то тоже не мал …Всего лишь одно приложение. (Кстати, 25 мб для клиентика так-то тоже не мало. Ему всего лишь нужно передать аудиозапись на север и принять обратно название песни и обложку, ну может ещё какие иконки минималистичные показать.)


Ну вот про это и говорим - оптимизировать можно, но не делают.
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Максим_Хорошов08/04/2021 20:38

Это же примитивные функции. Боты были в аське 15 лет назад и работали на се …Это же примитивные функции. Боты были в аське 15 лет назад и работали на сервере, и сейчас в телеге боты работают на сервере. А "облако" в телеге это всего лишь переписка.Это все можно было и 20 лет назад сделать.100 метров это только телеграмм (если это правда), а на телефоне не только телеграммом пользуютсяВозможно дело в том, что ты уже 8 лет на андроиде и тебе не с чем сравнить


А ты предлагаешь остаться на виндофоне или джаве?) И с чем сравнивать? Сейчас ничего по сути нет кроме андрюши и иос. Винду закрыли, убунта не взлетела. В иос с фоном до сих пор проблемы, в том же телеграмме прерывается загрузка файла если свернуть приложение. Пользуемся тем, что есть, а вспоминать времена когда трава была зеленее - такое себе. Если бы разрабы работали над оптимизацией - было бы лучше конечно, не вся вина лежит на системе. Скорее не хотят заморачиваться, хотя возможности есть.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
PawwwelS08/04/2021 20:34

Банальный пример, установленный Shazam, когда-то давно, весил более 150 мб, …Банальный пример, установленный Shazam, когда-то давно, весил более 150 мб, однажды разрабы выкатили обнову и написали - оптимизировали код, тем самым уменьшив размер, приложуха с тех пор весит 25 мб, при этом новые функции появились и остались старые, каким образом тут система это самое


Всего лишь одно приложение. (Кстати, 25 мб для клиентика так-то тоже не мало. Ему всего лишь нужно передать аудиозапись на север и принять обратно название песни и обложку, ну может ещё какие иконки минималистичные показать.)
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
Oleggae08/04/2021 20:15

Улучшилось качество тех же звонков, добавились другие функции типа ботов, " …Улучшилось качество тех же звонков, добавились другие функции типа ботов, "облако" как в телеге и прочие. Не думаю, что прям всё это можно было легко реализовать 15 лет назад. И не думаю, что 100 метров памяти это большая плата за функционал. У меня хз, 4 гига озу и в фоне сохраняется всяко больше 3 приложений. Не испытывал дискомфорта ни разу за последних лет 8 на андроиде.


Это же примитивные функции. Боты были в аське 15 лет назад и работали на сервере, и сейчас в телеге боты работают на сервере. А "облако" в телеге это всего лишь переписка.
Это все можно было и 20 лет назад сделать.

100 метров это только телеграмм (если это правда), а на телефоне не только телеграммом пользуются

Возможно дело в том, что ты уже 8 лет на андроиде и тебе не с чем сравнить
Скаут
PawwwelS
больше 3 лет
Максим_Хорошов08/04/2021 19:13

Или кривому рантайму андроида. Ему же претензии о весе приложений-клиеетико …Или кривому рантайму андроида. Ему же претензии о весе приложений-клиеетиков банков или соцсетей в 200мб, и распухания этих приложений до 1гб после установки. И распухания размера гуглсервисов, которое никак не лечится.Сравнивать нормально, особенно когда мобильная ОС проигрывает десктопной в поедании озу, хотя должно быть наоборот. Моб винде (с которой проводил сравнение) не 10 лет, а 6-7. Если сравнивать с мобвиндой 10ти летней давности, то у андроида вообще шансов не будет)000


Банальный пример, установленный Shazam, когда-то давно, весил более 150 мб, однажды разрабы выкатили обнову и написали - оптимизировали код, тем самым уменьшив размер, приложуха с тех пор весит 25 мб, при этом новые функции появились и остались старые, каким образом тут система это самое
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Максим_Хорошов08/04/2021 20:00

Давайте сравнивать не 10 лет назад, а 6 лет.Текст, эмодзи, картинки, видео, …Давайте сравнивать не 10 лет назад, а 6 лет.Текст, эмодзи, картинки, видео, стикеры, голосовые сообщения, звонки и видеозвонки - всё это было уже тогда. Да и 10 лет назад всё это было (кроме ненужных голосовых, но они потенциально мало едят), да хоспаде 15 лет это всё могло быть на каком-нибудь симбиане, маемо или винмобайле 5


Улучшилось качество тех же звонков, добавились другие функции типа ботов, "облако" как в телеге и прочие. Не думаю, что прям всё это можно было легко реализовать 15 лет назад. И не думаю, что 100 метров памяти это большая плата за функционал. У меня хз, 4 гига озу и в фоне сохраняется всяко больше 3 приложений. Не испытывал дискомфорта ни разу за последних лет 8 на андроиде.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
Oleggae08/04/2021 19:44

С эволюцией приложений не соглашусь. Те же мессагеры 10 лет назад и сейчас. …С эволюцией приложений не соглашусь. Те же мессагеры 10 лет назад и сейчас. Но в них сейчас появилось много мусора, который это место и производительность жрёт. А добавляют его разрабы. Как-то телега обходится меньше чем 100 метрами памяти, а тот же вотсап или вибер нет.


Давайте сравнивать не 10 лет назад, а 6 лет.
Текст, эмодзи, картинки, видео, стикеры, голосовые сообщения, звонки и видеозвонки - всё это было уже тогда. Да и 10 лет назад всё это было (кроме ненужных голосовых, но они потенциально мало едят), да хоспаде 15 лет это всё могло быть на каком-нибудь симбиане, маемо или винмобайле 5
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Максим_Хорошов08/04/2021 19:35

Всё что есть сейчас было: клиентки соцсетей, банков, месагеры. Мобильные пр …Всё что есть сейчас было: клиентки соцсетей, банков, месагеры. Мобильные приложения за последние лет 10 никак не эволюционировали в сложности.Говорю же: это проблемы системы, когда в ее рантайме нет из коробки кучи мастхева и вообще джава, и потому приходится тянуть с собой зависимости на зависимостях повышенной степени жирностиС того, что в большой винде куча легаси от которого трудно (или нельзя, а то энтерпрайз и домашние ретрограды заплачут) избавится, и которое любит в фоне творить всякое странное, и с того, что полноценной винде в большинстве случаев не надо быть постоянно включенной от батареи, и строго что винду не затачивают под каждое устройство так как должны затачивать андроед. В общем большая винда изначально выглядит как-то, что должно проигрывать по потреблению ресурсов, а выходит наоборот


С эволюцией приложений не соглашусь. Те же мессагеры 10 лет назад и сейчас. Но в них сейчас появилось много мусора, который это место и производительность жрёт. А добавляют его разрабы. Как-то телега обходится меньше чем 100 метрами памяти, а тот же вотсап или вибер нет.
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
Oleggae08/04/2021 19:24

Ну да ну да) что там было в мобвинде 6-7 или 10 лет назад? По сравнению с д …Ну да ну да) что там было в мобвинде 6-7 или 10 лет назад? По сравнению с джавой конечно выигрывала. Вес соцсетей и клиентов это проблемы разрабов, а не системы. С чего на современном телефоне потребление должно быть сильно ниже, чем в той же Винде?(хотя это сравнение такое себе)

Всё что есть сейчас было: клиентки соцсетей, банков, месагеры. Мобильные приложения за последние лет 10 никак не эволюционировали в сложности.

Говорю же: это проблемы системы, когда в ее рантайме нет из коробки кучи мастхева и вообще джава, и потому приходится тянуть с собой зависимости на зависимостях повышенной степени жирности

С того, что в большой винде куча легаси от которого трудно (или нельзя, а то энтерпрайз и домашние ретрограды заплачут) избавится, и которое любит в фоне творить всякое странное, и с того, что полноценной винде в большинстве случаев не надо быть постоянно включенной от батареи, и строго что винду не затачивают под каждое устройство так как должны затачивать андроед. В общем большая винда изначально выглядит как-то, что должно проигрывать по потреблению ресурсов, а выходит наоборот
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Максим_Хорошов08/04/2021 19:13

Или кривому рантайму андроида. Ему же претензии о весе приложений-клиеетико …Или кривому рантайму андроида. Ему же претензии о весе приложений-клиеетиков банков или соцсетей в 200мб, и распухания этих приложений до 1гб после установки. И распухания размера гуглсервисов, которое никак не лечится.Сравнивать нормально, особенно когда мобильная ОС проигрывает десктопной в поедании озу, хотя должно быть наоборот. Моб винде (с которой проводил сравнение) не 10 лет, а 6-7. Если сравнивать с мобвиндой 10ти летней давности, то у андроида вообще шансов не будет)000

Ну да ну да) что там было в мобвинде 6-7 или 10 лет назад? По сравнению с джавой конечно выигрывала.
Вес соцсетей и клиентов это проблемы разрабов, а не системы.
С чего на современном телефоне потребление должно быть сильно ниже, чем в той же Винде?(хотя это сравнение такое себе)
Скаут
Максим_Хорошов
больше 3 лет
Oleggae08/04/2021 18:33

Очень странно сравнивать Андроид и Винду. Или Андроид и 10ти летней давност …Очень странно сравнивать Андроид и Винду. Или Андроид и 10ти летней давности моб.винду. Сколько приложение требует озу столько ей и выделяется. При заполнении озу - выгружаются первые запущенные. Претензии, имхо, надо разработчикам приложений отправлять.


Или кривому рантайму андроида. Ему же претензии о весе приложений-клиеетиков банков или соцсетей в 200мб, и распухания этих приложений до 1гб после установки. И распухания размера гуглсервисов, которое никак не лечится.

Сравнивать нормально, особенно когда мобильная ОС проигрывает десктопной в поедании озу, хотя должно быть наоборот. Моб винде (с которой проводил сравнение) не 10 лет, а 6-7. Если сравнивать с мобвиндой 10ти летней давности, то у андроида вообще шансов не будет)000
Скаут
Oleggae
больше 3 лет
Максим_Хорошов08/04/2021 07:41

Интересно, на самсунговскоц прошивке размер ОЗУ так же не влияет на многоза …Интересно, на самсунговскоц прошивке размер ОЗУ так же не влияет на многозадачность, как на остальных андроидах.У меня вот Нокиа 6.1 с 3гб ОЗУ не держал больше 3х открытых приложений в памяти, так и поко хз с 6гб ОЗУ не держит больше 3-5 приложений в памяти.Если сравнивать с тем, сколько полноценная винда может держать приложений в фоне с таким количеством ОЗУ - то на андроиды очень грустно смотреть.То что андроид мобильная ОС - не оправдание. Потому что виндовс фон (1.5% её помнят) с всего лишь 1гигом ОЗУ нормально держала 3-4 (а иногда и 5) приложения открытыми, причем одно из этих приложений могло быть серьёзной (по тем временам) игрой, вроде modern combat 4


Очень странно сравнивать Андроид и Винду. Или Андроид и 10ти летней давности моб.винду. Сколько приложение требует озу столько ей и выделяется. При заполнении озу - выгружаются первые запущенные. Претензии, имхо, надо разработчикам приложений отправлять.
Новичок
alexeytt
больше 3 лет
Wladd08/04/2021 01:09

А если какую нибудь умидигу или кубот, то дебил


А на хуавеях - китайские шпионы
Ученик
Mr.MShop
больше 3 лет
ДимаизДонецка08/04/2021 12:01

225 собирался брать совсем гомно?


Не разу не советую, ну звук чистый но не разу басов нету, для ютуба по мне подойдут. Но не для музыки. За такой ценик не советую
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
Mr.MShop08/04/2021 01:16

Бзял в м видео а32 как 2 телефон ещё уши в подарок дали минус бонусы 13к, в …Бзял в м видео а32 как 2 телефон ещё уши в подарок дали минус бонусы 13к, в итоге телефон продал за 16 уши тоже говно jbl 225 тоже продать нужно будет)


225 собирался брать совсем гомно?
Скаут
Леопард
больше 3 лет
DARKPSY08/04/2021 08:56

У меня не вис[Изображение] Пару лет с таким ходил до прошлой весны


О леаго, неплохие смарты
Скаут
Леопард
больше 3 лет
Максим_Хорошов08/04/2021 07:41

Интересно, на самсунговскоц прошивке размер ОЗУ так же не влияет на многоза …Интересно, на самсунговскоц прошивке размер ОЗУ так же не влияет на многозадачность, как на остальных андроидах.У меня вот Нокиа 6.1 с 3гб ОЗУ не держал больше 3х открытых приложений в памяти, так и поко хз с 6гб ОЗУ не держит больше 3-5 приложений в памяти.Если сравнивать с тем, сколько полноценная винда может держать приложений в фоне с таким количеством ОЗУ - то на андроиды очень грустно смотреть.То что андроид мобильная ОС - не оправдание. Потому что виндовс фон (1.5% её помнят) с всего лишь 1гигом ОЗУ нормально держала 3-4 (а иногда и 5) приложения открытыми, причем одно из этих приложений могло быть серьёзной (по тем временам) игрой, вроде modern combat 4


Согласен у самого на компе 4 гб и все ок, а андроид прям ненасытный.
Ученик
Sale_Hunter
больше 3 лет
Mr.MShop08/04/2021 11:24

Ну за 5500 я бы не купил их для себя, у меня хонор за 3к, пока они топ из т …Ну за 5500 я бы не купил их для себя, у меня хонор за 3к, пока они топ из твс)


Грамотно? Или громоздко имел ввиду? Я за фулпрайс не собираюсь брать, пепперчанин как ни как. В мв пол цены хочу сбросить баллами)
Ученик
Mr.MShop
больше 3 лет
Sale_Hunter08/04/2021 10:57

А в остальном? Музыку не слушаем. Как в ухе держатся? Заряд как держат? Сое …А в остальном? Музыку не слушаем. Как в ухе держатся? Заряд как держат? Соединение устойчивое?


Ну за 5500 я бы не купил их для себя, у меня хонор за 3к, пока они топ из твс)
Ученик
Mr.MShop
больше 3 лет
Sale_Hunter08/04/2021 10:57

А в остальном? Музыку не слушаем. Как в ухе держатся? Заряд как держат? Сое …А в остальном? Музыку не слушаем. Как в ухе держатся? Заряд как держат? Соединение устойчивое?


Насчёт соединения да уходил и на метров 10 от ушей через стену бьют, в ухе у норм но выглядят как хз очень грамотно, заряд не скажу ну часа 2 ютуб тестил
Скаут
A_z
больше 3 лет
DARKPSY08/04/2021 08:56

У меня не вис[Изображение] Пару лет с таким ходил до прошлой весны


там андройд то хлипенький. 11й с 3.1 из коробки и отключенным хламом 3Гб жрет . Я пока телефоны обновлял с S4 mini почти месяц ходил (1.5 Гб оперативы), и ничего, все нынешние функции выполнял без особых заморочек на 4ом то ведре ).
Ученик
Sale_Hunter
больше 3 лет
Mr.MShop08/04/2021 10:47

По мне звук максимум для ютубчика, но не как не послушать музыку.


А в остальном? Музыку не слушаем.
Как в ухе держатся? Заряд как держат? Соединение устойчивое?
default-user-170099
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.