Домашняя страница/[не везде] Bluetooth гарнитура JBL LIVE 460NC
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

[не везде] Bluetooth гарнитура JBL LIVE 460NC

2 299₽
8 990₽
(74%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Alex_Fierce

Подробнее о скидке

В вашем мире важен превосходный звук и связь с реальностью. И с наушниками JBL Live 460NC возможно и то, и другое. Наушники JBL Live 460NC с массивными излучателями размером 40 мм обеспечивают легендарный звук JBL с акцентированными басами — все треки во всех плейлистах будут звучать просто идеально. Активируйте адаптивное шумоподавление, если хотите уделять все внимание музыке, и функцию Smart Ambient, если не хотите терять связь с реальностью. Не можете прожить ни дня без музыки?

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

1331 комментарий
отсортированы по
default-user-170345
Написать комментарий..
Ученик
Artem89
больше 3 лет
madmonkey11/04/2021 05:36

Может кому нибудь пригодится! Досудебная претензия и шаблон искового заявле …Может кому нибудь пригодится! Досудебная претензия и шаблон искового заявления.


А вот это полезно, но надеюсь не понадобится, и нам выдадут так, даже если придется подождать)
Скаут
madmonkey
больше 3 лет
Заказал, один заказ пытался оплатить отменили, и ещё одни без оплаты заказал, прислали сообщение что на днях доставят, а на сайте написали что товар закончился, но каким то чудом, сегодня забрал с постамта
Скаут
Denisneo
больше 3 лет
Дмитрий.Давыдов10/04/2021 23:49

Обращусь, если долго будут еб-ть мозг, будет разминкой перед Эльдорадо за а …Обращусь, если долго будут еб-ть мозг, будет разминкой перед Эльдорадо за августовские телики.


Я буквально неделю назад в итоге получил тот самый телевизор qled 49 дюймов за 11190, а так же штраф и моральный ущерб в сумме 7095 рублей,правда пройдя для этого через два суда, так что все реально.
DarkShine10/04/2021 23:46

Ну вы всегда можете обратиться в суд) Суть то в том, что он физически (поте …Ну вы всегда можете обратиться в суд) Суть то в том, что он физически (потенциально, как на самом деле - хрен его знает), не могут исполнить свои обязательства в данный момент и вы вправе подать на них в суд...ноооо...будете ли вы это делать? Вопрос открытый.Я сам вон до сих пор с лета (там были скидки около 90%, ошибочные типа, прям в старт распродаж, я только часики купил 1шт) по Самсунгам не отправил Исковое, хотя оно написано, готово, т.е. надо только отправить на 2 адреса, адрес Самсунга (ООО "Носимо") и на адрес суда по месту жительства. По сути у меня все есть и чеки и соответственно заключенный договор купли-продажи и отмена заказа (не алиэкспрессом) и полученный ответ по досудебке (письменный) и то, что выставление лота на Алиэкспресс - это есть публичная оферта и так далее и так далее, в Исковом все это прописано, а также куча законов из ГК РФ и ЗоЗПП...Но что-то меня останавливает, сначала эта корона мешала, теперь хз...спросят, мол, а че тянул почти год (по закону 3 года срок подачи по таким делам с момента нарушения) и я такой..ну эм...корона Есть какой-то страх, что ты можешь облажаться и/или ты не прав, когда выцепляешь такие "баги"...Чет типа потребительского терроризма.


Обращусь, если долго будут еб-ть мозг, будет разминкой перед Эльдорадо за августовские телики.
Ученик
DarkShine
больше 3 лет
kam1kaze10/04/2021 23:20

Обстоятельства не преодолимой силы это ураган, землятресение. А косяк прогр …Обстоятельства не преодолимой силы это ураган, землятресение. А косяк программиста ,это косяк программиста, он мог его избежать, но был не внимателен.


Ну вы всегда можете обратиться в суд) Суть то в том, что он физически (потенциально, как на самом деле - хрен его знает), не могут исполнить свои обязательства в данный момент и вы вправе подать на них в суд...ноооо...будете ли вы это делать? Вопрос открытый.

Я сам вон до сих пор с лета (там были скидки около 90%, ошибочные типа, прям в старт распродаж, я только часики купил 1шт) по Самсунгам не отправил Исковое, хотя оно написано, готово, т.е. надо только отправить на 2 адреса, адрес Самсунга (ООО "Носимо") и на адрес суда по месту жительства.

По сути у меня все есть и чеки и соответственно заключенный договор купли-продажи и отмена заказа (не алиэкспрессом) и полученный ответ по досудебке (письменный) и то, что выставление лота на Алиэкспресс - это есть публичная оферта и так далее и так далее, в Исковом все это прописано, а также куча законов из ГК РФ и ЗоЗПП...Но что-то меня останавливает, сначала эта корона мешала, теперь хз...спросят, мол, а че тянул почти год (по закону 3 года срок подачи по таким делам с момента нарушения) и я такой..ну эм...корона Есть какой-то страх, что ты можешь облажаться и/или ты не прав, когда выцепляешь такие "баги"...Чет типа потребительского терроризма.
Ученик
kam1kaze
больше 3 лет
DarkShine10/04/2021 23:12

Хм...как косяк программиста не относится к "обстоятельства неопределимой си …Хм...как косяк программиста не относится к "обстоятельства неопределимой силы"? Т.е. он косячнул в кол-ве и/или кто-то при занесение товара пробил другой штрих-код (или как они там все это заносят), а потом товар разошелся в объёме превышающем кол-во товара на складах...как тебе его доставят то? Они сами что ли не хотят тебе его доставлять или банально не могут?)По поводу оплаты...у меня все как были доступны для оплаты, так до сих пор доступны (4шт, один заказ я оплатил). Блоки я ловил только от ЮМоней, хрен знает каким образом, но когда брал редмики я не мог оплатить их нормально, мне ЮМоней заблочил около 5 карт разных банков и разных платежных систем. Но это все было с мобильного приложения, когда сделал все тоже самое с ПК - вообще без каких-либо проблем, причем те же карты спокойно прошли.Само собой часть отбракуется, те кто пойдет до конца получат все, но, возможно, потребуется приложить какие-то усилия...тут без понятий. Магаз когда как работает, иногда норм (редмики). иногда как фигня (посудомойки за копейки)....


Обстоятельства не преодолимой силы это ураган, землятресение. А косяк программиста ,это косяк программиста, он мог его избежать, но был не внимателен.
4134455-kUm7j.jpg
DarkShine10/04/2021 23:12

Хм...как косяк программиста не относится к "обстоятельства неопределимой си …Хм...как косяк программиста не относится к "обстоятельства неопределимой силы"? Т.е. он косячнул в кол-ве и/или кто-то при занесение товара пробил другой штрих-код (или как они там все это заносят), а потом товар разошелся в объёме превышающем кол-во товара на складах...как тебе его доставят то? Они сами что ли не хотят тебе его доставлять или банально не могут?)По поводу оплаты...у меня все как были доступны для оплаты, так до сих пор доступны (4шт, один заказ я оплатил). Блоки я ловил только от ЮМоней, хрен знает каким образом, но когда брал редмики я не мог оплатить их нормально, мне ЮМоней заблочил около 5 карт разных банков и разных платежных систем. Но это все было с мобильного приложения, когда сделал все тоже самое с ПК - вообще без каких-либо проблем, причем те же карты спокойно прошли.Само собой часть отбракуется, те кто пойдет до конца получат все, но, возможно, потребуется приложить какие-то усилия...тут без понятий. Магаз когда как работает, иногда норм (редмики). иногда как фигня (посудомойки за копейки)....


К обстоятельствам непреодолимой силы относятся такие события, как забастовки и военные действия, наводнения, пожары, землетрясения и другие стихийные бедствия; действия и решения федеральных, государственных или муниципальных органов, в том числе судебных, правоохранительных и налоговых органов, а также судебных приставов - исполнителей; преступные действия третьих лиц, а также любые другие обстоятельства, влекущие за собой невозможность исполнения Сторонами настоящего Договора.
Я не могу оплатить ни одним способом, только вебмани не проверял; ни через смартфон, ни через приложение юмани, ни через комп, везде выдаёт ошибку.
Ученик
DarkShine
больше 3 лет
Дмитрий.Давыдов10/04/2021 23:03

Косяк программиста, нет на складах - не относятся к обстоятельствам непрео …Косяк программиста, нет на складах - не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы. Я ещё заказал блендер, так его оплату мне заблочили ещё в 17 часов 8 апреля, а четвёртые наушники я оплатил сегодня, так что они намеренно вводят в заблуждение на счёт отсутствия на остатках, надеются, что большинство согласится с отменой и не пойдут до конца.


Хм...как косяк программиста не относится к "обстоятельства неопределимой силы"? Т.е. он косячнул в кол-ве и/или кто-то при занесение товара пробил другой штрих-код (или как они там все это заносят), а потом товар разошелся в объёме превышающем кол-во товара на складах...как тебе его доставят то? Они сами что ли не хотят тебе его доставлять или банально не могут?)

По поводу оплаты...у меня все как были доступны для оплаты, так до сих пор доступны (4шт, один заказ я оплатил). Блоки я ловил только от ЮМоней, хрен знает каким образом, но когда брал редмики я не мог оплатить их нормально, мне ЮМоней заблочил около 5 карт разных банков и разных платежных систем. Но это все было с мобильного приложения, когда сделал все тоже самое с ПК - вообще без каких-либо проблем, причем те же карты спокойно прошли.

Само собой часть отбракуется, те кто пойдет до конца получат все, но, возможно, потребуется приложить какие-то усилия...тут без понятий. Магаз когда как работает, иногда норм (редмики). иногда как фигня (посудомойки за копейки)....
DarkShine10/04/2021 22:47

Да тут как бы все очень просто, горе программист мог накосячить в том числе …Да тут как бы все очень просто, горе программист мог накосячить в том числе и с количеством. В любом случае они оправдываться не будут, просто скажут, мол нет пока на складах, отмена\замена\ожидайте. Мне тоже по 2 заказам звонили (их всего у меня 5), мол проверяли заказы, кол-во не сошлось, на эти заказы не хватило наушников, отменять будем или ждать? Ответ - ждать. По факту мне на каждый заказ сразу приходили смски с номером заказа, т.е. чисто с точки зрения закона договор купли-продажи заключен и разрываться может только обоюдно. Из чего вывод - либо ПО у них не успевало обрабатывать заказы, либо кто-то накосячил с количеством. Склоняюсь к второму варианту. Так как в моем городе, после спада ажиотажа, было еще более 50шт в около 2-3 ночи по моему времени и кол-во не уменьшалось совсем. Утром было 0 шт.


Косяк программиста, нет на складах - не относятся к обстоятельствам непреодолимой силы. Я ещё заказал блендер, так его оплату мне заблочили ещё в 17 часов 8 апреля, а четвёртые наушники я оплатил сегодня, так что они намеренно вводят в заблуждение на счёт отсутствия на остатках, надеются, что большинство согласится с отменой и не пойдут до конца.
Ученик
DarkShine
больше 3 лет
Дмитрий.Давыдов10/04/2021 22:40

Про разумные пределы в курсе, а по каким причинам могут установить новую да …Про разумные пределы в курсе, а по каким причинам могут установить новую дату доставку, может подскажете или им захотелось, они привезли, не захотелось, задержали поставку, должны же быть обстоятельства непреодолимой силы. К тому же зная систему формирования заказов в ДНС, если статус новый, то нет резерва, присвоен номер, есть резерв, стоит дата поступления, только форс-мажор может сдвинуть доставку или их мозгое-во.


Да тут как бы все очень просто, горе программист мог накосячить в том числе и с количеством. В любом случае они оправдываться не будут, просто скажут, мол нет пока на складах, отмена\замена\ожидайте.

Мне тоже по 2 заказам звонили (их всего у меня 5), мол проверяли заказы, кол-во не сошлось, на эти заказы не хватило наушников, отменять будем или ждать? Ответ - ждать. По факту мне на каждый заказ сразу приходили смски с номером заказа, т.е. чисто с точки зрения закона договор купли-продажи заключен и разрываться может только обоюдно.

Из чего вывод - либо ПО у них не успевало обрабатывать заказы, либо кто-то накосячил с количеством. Склоняюсь к второму варианту. Так как в моем городе, после спада ажиотажа, было еще более 50шт в около 2-3 ночи по моему времени и кол-во не уменьшалось совсем. Утром было 0 шт.
DarkShine10/04/2021 22:20

Если читать ЗоЗПП, то можно многое узнать. В том числе и то, что магазин мо …Если читать ЗоЗПП, то можно многое узнать. В том числе и то, что магазин может не только выдать аналогичный товар, но и установить новую дату доставки товара в разумных пределах. Обычно это около 10 дней.


Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Читайте внимательнее, новый срок установлю я, когда у меня под роспись и печать примут претензию досудебного характера в магазине.
DarkShine10/04/2021 22:20

Если читать ЗоЗПП, то можно многое узнать. В том числе и то, что магазин мо …Если читать ЗоЗПП, то можно многое узнать. В том числе и то, что магазин может не только выдать аналогичный товар, но и установить новую дату доставки товара в разумных пределах. Обычно это около 10 дней.


Про разумные пределы в курсе, а по каким причинам могут установить новую дату доставку, может подскажете или им захотелось, они привезли, не захотелось, задержали поставку, должны же быть обстоятельства непреодолимой силы. К тому же зная систему формирования заказов в ДНС, если статус новый, то нет резерва, присвоен номер, есть резерв, стоит дата поступления, только форс-мажор может сдвинуть доставку или их мозгое-во.
Ученик
DarkShine
больше 3 лет
Дмитрий.Давыдов10/04/2021 22:17

Будет замена цвета, уверен практически на 100%, иначе им придётся неустойку …Будет замена цвета, уверен практически на 100%, иначе им придётся неустойку компенсировать, досудебку пока отправил через обратную связь, подожду до вторника, если не свяжутся, то понесу в магазин под роспись, вообще я в праве сам прийти с чеком в магазин и забрать эту же модель в любом цвете и меня не волнует, что белых нет в наличии по их вине, раз присвоен номер заказа и дало оплатить, то должны были зарезервировать, а они не предупредили меня о задержке, а тем более об отсутствии наушников, узнал об этом по своей инициативе, связавшись посредством телефонной связи по поводу блендера и поинтересовался заодно на счёт ушей.


Если читать ЗоЗПП, то можно многое узнать. В том числе и то, что магазин может не только выдать аналогичный товар, но и установить новую дату доставки товара в разумных пределах. Обычно это около 10 дней.
Hocico10/04/2021 20:30

Посмотрим, что предложат, черные меня тоже вполне устроят. Видимо, как каку …Посмотрим, что предложат, черные меня тоже вполне устроят. Видимо, как какую-то общую инструкцию для всех сверху выдадут, тогда и начнется общее разрешение ситуации, замена ли цвета, компенсация ли или что еще


Будет замена цвета, уверен практически на 100%, иначе им придётся неустойку компенсировать, досудебку пока отправил через обратную связь, подожду до вторника, если не свяжутся, то понесу в магазин под роспись, вообще я в праве сам прийти с чеком в магазин и забрать эту же модель в любом цвете и меня не волнует, что белых нет в наличии по их вине, раз присвоен номер заказа и дало оплатить, то должны были зарезервировать, а они не предупредили меня о задержке, а тем более об отсутствии наушников, узнал об этом по своей инициативе, связавшись посредством телефонной связи по поводу блендера и поинтересовался заодно на счёт ушей.
Новичок
Олег.Лаптев
больше 3 лет
Когда продавец за свой косяк не отвечает, то уважение и доверие к нему падает. Звонки, разборки, уговоры, отмены, угрозы, досудебки. Пакостно всё как то, да. ДНС.
Мне повезло. На 5 звонок попался хороший оператор и подсказал по наличию (в мск одна штука была). Поехал забрал, больше вроде как нет
Новичок
Илья.Емец
больше 3 лет
Дмитрий_Соломатин10/04/2021 21:02

Забрал. Москва. Видимо так их задрал по телефону, что поменяли доставку на …Забрал. Москва. Видимо так их задрал по телефону, что поменяли доставку на самовывоз с другого магазина.[Изображение]


В кратце можно, как задрали их по телефону)))? Если поделитесь - всем скопом будем сводить с ума днс
Забрал. Москва. Видимо так их задрал по телефону, что поменяли доставку на самовывоз с другого магазина.
4132792-3FIWY.jpg
Скаут
Сергей.
больше 3 лет
удалено24189610/04/2021 19:43

ДНС, везите черные. Хотим черные.



черные вон по 8499 пожалуйста.
Скаут
Farlight
больше 3 лет
забрал,без вопросов в Костроме, оплаченный, автору скидки спасибо !) подписка однозначно

4132589.jpg
Скаут
Hocico
больше 3 лет
Дмитрий.Давыдов10/04/2021 19:55

Я думаю в другом цвете отдадут, как раз компенсируют неустойку за перенос с …Я думаю в другом цвете отдадут, как раз компенсируют неустойку за перенос сроков доставки.



Посмотрим, что предложат, черные меня тоже вполне устроят. Видимо, как какую-то общую инструкцию для всех сверху выдадут, тогда и начнется общее разрешение ситуации, замена ли цвета, компенсация ли или что еще
Скаут
Роман.Сабитов
больше 3 лет
По двум другим наушникам наконец то позвонили, сказали нет в наличии, сроки неизвестны, отменять конечно не стал
Скаут
Егор_Скрудж
больше 3 лет
Отзывов еще нигде нет, вы будете первым
Новичок
Alex_White
больше 3 лет
Хорошо что оплатить додумался. Жду 18го доставку.
Hocico10/04/2021 19:51

Позвонили, сказали, нет в наличии, давайте вышлем вам документы на возврат …Позвонили, сказали, нет в наличии, давайте вышлем вам документы на возврат денег. Сказал, фиг, подожду поставки. Пока отстали.


Я думаю в другом цвете отдадут, как раз компенсируют неустойку за перенос сроков доставки.
Ученик
maxdert
больше 3 лет
удалено24189610/04/2021 19:33

Закупочная цена-то у них не 8499. Думаю, не менее чем раза в 2 меньше. Вот …Закупочная цена-то у них не 8499. Думаю, не менее чем раза в 2 меньше. Вот и считай, что выгоднее 3к или ~2к потерять.


По звуку на много лучшее чем LIVE 500. Более глубокий звук, детализация на много лучшее стал. По мне звук лучшее чем MARSHALL MID 2 и beats studio 2. Но это все сравнение относительно и зависит от источника (битс дружит с яблоко например) . А Я на андройде. В короче поколение нексть. Цена? Да не меньше чем 4к по звуку. Он точно не стоит 2к.
Скаут
Hocico
больше 3 лет
Позвонили, сказали, нет в наличии, давайте вышлем вам документы на возврат денег. Сказал, фиг, подожду поставки. Пока отстали.
Искатель
удалено241896
больше 3 лет
ДНС, везите черные. Хотим черные.
Искатель
удалено241896
больше 3 лет
Сергей.10/04/2021 11:25

вот то же странные, почему баллов не предложить хоть по 3к за каждые уши, т …вот то же странные, почему баллов не предложить хоть по 3к за каждые уши, так же ведь они в большем минусе 2299 вместо 8499.


Закупочная цена-то у них не 8499. Думаю, не менее чем раза в 2 меньше. Вот и считай, что выгоднее 3к или ~2к потерять.
default-user-170345
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.