Домашняя страница/Коврик-пазл массажный Ортодон Набор 1 Универсал
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Коврик-пазл массажный Ортодон Набор 1 Универсал

1 071₽
1 900₽
(44%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Grey_W
SUN30

Подробнее о скидке

Массажный/ортопедический/игровой/модульный/развивающий/детский/ акупунктурный коврик пазл Универсал - При ходьбе по коврикам, входящим в состав набора, богатые ощущения гарантированы - от мягкого, нежного и чуть пожёстче. - Модульные коврики ОРТОДОН формируют интерес к систематическим занятиям физическими упражнениями. - Совершенствуют двигательные умения и навыки ребёнка. - Повышают двигательную и общую работоспособность. - Поможет сформировать у ребенка правильный свод стопы. - Подарок комплекс упражнений, разработанный инструктором по физическому воспитанию И.А. Федотовой, поставляется в каждом наборе. - Рекомендовано как для детей так и для взрослых. В коробке 8 пазлов 25х25см. Камни (мягкий) 1 фиолетовый Камни (жесткий) 1 малиновый Шипы (мягкий) 1 красный Шишки (мягкий) 1 желтый Трава (мягкий) 1 салатовый Трава (жесткий) 1 оранжевый Ёлочка (мягкий) 1 левый синий, 1 правый бирюзовый. Данный набор совместим со всеми ковриками бренда ОРТОДОН. - Рекомендуемый возраст 1+

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-171397
Написать комментарий..
Ученик
COON
больше 3 лет
Grey_W11/04/2021 16:45

Вы будете удивлены, очень многое, до чего доперли в РФ, так и не смогли доп …Вы будете удивлены, очень многое, до чего доперли в РФ, так и не смогли допереть в Европе, че-то те же бани. Или пластиковые окна, которые нам показывали на Европу, мол вон у них че, а а мы лошары с деревом. А потом они отказались от пластика в своих домах и ставят дерево. Про банки, вы ничего не ответили.) Я тоже был у нескольких платных спецов, и детских и взрослых. И понял, что платность это не показатель качества, увы. Где связь ортопед обуви, где нужно делать слепок ноги, Т е она, обувь, индивидуальна и вещь для общего развития? Лично я не вижу в этих ковриках ничего плохого. Есди вы отец, уверен, разрешаете ребёнку гонять босиком на той же даче. И вам хватает знаний, о наличии рефлекторных зон на стопе. Т е ничего плохого это изделие не сделает. Плоскостопие не вылечит, а вот что-то где-то промять, вполне сможет. И если детенок будет ползать и ходить по коврику этому это как минимум лучше, чем пол, элементарно в плане безопасности. Пруфов от вас не дождался, от инета держите. Естественно, это реклама. Но некая основа доказателтная есть. Как известно, на стопе человека расположено большое количество рефлекторных зон, и если их массировать, то улучшится общий физический тонус и настроение.К сожалению, как отмечают детские врачи – ортопеды сейчас у маленьких детей все чаще наблюдается развитие плоскостопия, нарушение осанки, деформация ходьбы и нарушение функции стопы.Чтобы избежать развития данных заболеваний необходимо начинать лечение уже на самой ранней стадии. Для детей одним из лучших средств профилактики являются ортопедические коврики.Ортопедический коврик представляет собой модули – пазлы различной жесткости, сделанные из ПВХ. Модули можно крепить между собой, как конструктор «пазл». Сами модули выполнены в разной цветовой гамме – от самых ярких до нейтральных цветов. Коврики необходимо применять для:лечения и профилактики плоскостопиямассажа стопснятия усталостиукрепления голенипрофилактики остеохондрозаформирования правильной ходьбыЗапрещено их применять при ранках и грибковых поражениях стопы.Сами коврики очень хорошо массируют рефлексогенные участки на стопе ребенка, повышают иммунитет и улучшают обмен веществ в растущем детском организме. Происходит повышение тонуса мышц и кожи. Сейчас в продаже стало появляться большое количество ортопедических ковриков для детей, состоящих из нескольких модулей, которые можно соединять между собой. Выполнены они в самой разнообразной цветовой гамме для привлечения внимания малышей.Ребенок может сам собрать их, тем самым для него это будет интересная игра, и не нужно будет принуждать его к ходьбе по такому коврику.Таким образом, они послужат эффективным средством для профилактики и лечения различных заболеваний, связанных с опорно-двигательным аппаратом малыша.Ортопедический коврик для детей – медицинское изделие, которое помогает развиваться всему организму, а не только воздействует на стопы. Покупать его можно сразу, как ребенок начал ходить – это очень полезно, так как способствует формированию правильного «каркаса» стопы.Преимущества детских ортопедических ковриков:Эффективно лечат плоскостопие и являются эффективной профилактикой различных деформаций стопы;Коврики легко поддерживать в чистоте, для этого их достаточно мыть водой;Улучшают кровообращение, способствуют укреплению мышц;Массажируют стопы, что улучшает состояние всего организма. Занятия на таком коврике аналогичны ходьбе босиком по неровной поверхности;Современные модели могут разбираться на паззлы, ребенок будет воспринимать коврик, как игрушку. К тому же, разобранные коврики занимают немного места;Коврики являются прекрасным дополнением дизайна. Детские изделия имеют яркий, привлекательный для ребенка, цвет. Также яркие цвета улучшают психологическое состояние малыша;В нашей компании можно приобрести ортопедические коврики для детей по доступным ценам.Особенности покупки ортопедического коврика для ребенка:Для малыша 1,5-2 лет на поверхности не должно быть сильно крупных элементов – коврик должен быть удобным для использования, без ощущения дискомфорта;Чем легче ребенок, тем мягче должно быть изделие;До трех лет оптимальный вариант – каучуковые модели: гибкие и мягкие;Если ребенок старше трех лет, наоборот, сильно мягкие изделия будут неэффективны. Для нормального развития стопы поверхность должна быть более жесткой, например, из силикона;Коврик должен быт ярким, и желательно разноцветным, чтобы он был интереснее ребенку. Но яркость не означает, что в изделии должны быть вредные красители;Размер коврика не должен слишком маленьким, чтобы на нем было удобно заниматься.Перед покупкой необходима консультация специалиста. У нас работают профессиональные врачи-ортопеды, которые могут порекомендовать оптимальное для ребенка изделие.Важное достоинство ортопедических ковриков для детей и в том, что их можно использовать для двух целей: просто для игр и развлечения или для занятий (имеются даже специальные упражнения, которые нужно выполняться для профилактики плоскостопия и полноценного развития организма).

А) Я имел ввиду что все что касается медицины приходит к нам из-за рубежа, а у нас только про вставание с колен терпаться умеют Б) Про банки не вижу смысла комментировать что-то так как Китай, который Вы упомянули, по статистике продолжительности жизни еле-еле влезает в 50 первых стран, что значительно ниже США и почти всей Европы. В) По поводу платности специалистов абсолютно согласен, поэтому я предварительно изучаю их бэкграунд. Г) Доказательная база - это когда имеется двойное слепое исследование на выборке не менее 1000 испытуемых, если таких исследований нет - значит нет и эффективности, а если специалист советует что-то у чего нет доказанной эффективности, то он не специалист - тут все просто. Д) я не говорил что коврик будет вреден, но моя точка зрения в том, что вредно тратить деньги на что-то с недоказанной эффективностью, гораздо полезнее для ребенка будет приобрести качественную удобную обувь, ну и может потратить их на развивающие игрушки/занятия, или хотя бы тот же массаж (как я впрочем и делаю).
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
COON11/04/2021 15:16

То что за рубежом не используют - это как раз показатель очень наглядный. В …То что за рубежом не используют - это как раз показатель очень наглядный. Вы действительно думаете что в России что-то такое "поняли" до чего пока никто в мире не допер? В Китае эти коврики кстати тоже не используют, их даже производят только в РФ. То что я написал, не выброс уровня Рен-ТВ, а личный опыт полученный после общения с несколькими платными ортопедами так как сам отец маленького ребенка. Каковы факты: 90% детей рождаются и до примерно трёх-пяти лет имеют те или иные патологии стопы, и у вас и у меня они скорее всего были, это связано просто с развитием организма и тем что ребенок первые 3 года жизни просто учится правильно ходить. Если никаких серьезных показаний на рентгене к ношению ортопедической обуви нет, то это все что мёртвому припарка. Как в поговорке: "Если простуду не лечить, то болеешь 7 дней, а если лечить, то неделю." Всем здоровья!


Вы будете удивлены, очень многое, до чего доперли в РФ, так и не смогли допереть в Европе, че-то те же бани. Или пластиковые окна, которые нам показывали на Европу, мол вон у них че, а а мы лошары с деревом. А потом они отказались от пластика в своих домах и ставят дерево. Про банки, вы ничего не ответили.)
Я тоже был у нескольких платных спецов, и детских и взрослых. И понял, что платность это не показатель качества, увы.
Где связь ортопед обуви, где нужно делать слепок ноги, Т е она, обувь, индивидуальна и вещь для общего развития? Лично я не вижу в этих ковриках ничего плохого. Есди вы отец, уверен, разрешаете ребёнку гонять босиком на той же даче. И вам хватает знаний, о наличии рефлекторных зон на стопе. Т е ничего плохого это изделие не сделает. Плоскостопие не вылечит, а вот что-то где-то промять, вполне сможет. И если детенок будет ползать и ходить по коврику этому это как минимум лучше, чем пол, элементарно в плане безопасности. Пруфов от вас не дождался, от инета держите. Естественно, это реклама. Но некая основа доказателтная есть.

Как известно, на стопе человека расположено большое количество рефлекторных зон, и если их массировать, то улучшится общий физический тонус и настроение.

К сожалению, как отмечают детские врачи – ортопеды сейчас у маленьких детей все чаще наблюдается развитие плоскостопия, нарушение осанки, деформация ходьбы и нарушение функции стопы.

Чтобы избежать развития данных заболеваний необходимо начинать лечение уже на самой ранней стадии. Для детей одним из лучших средств профилактики являются ортопедические коврики.

Ортопедический коврик представляет собой модули – пазлы различной жесткости, сделанные из ПВХ. Модули можно крепить между собой, как конструктор «пазл». Сами модули выполнены в разной цветовой гамме – от самых ярких до нейтральных цветов.

Коврики необходимо применять для:

лечения и профилактики плоскостопия
массажа стоп
снятия усталости
укрепления голени
профилактики остеохондроза
формирования правильной ходьбы
Запрещено их применять при ранках и грибковых поражениях стопы.

Сами коврики очень хорошо массируют рефлексогенные участки на стопе ребенка, повышают иммунитет и улучшают обмен веществ в растущем детском организме. Происходит повышение тонуса мышц и кожи.

Сейчас в продаже стало появляться большое количество ортопедических ковриков для детей, состоящих из нескольких модулей, которые можно соединять между собой. Выполнены они в самой разнообразной цветовой гамме для привлечения внимания малышей.

Ребенок может сам собрать их, тем самым для него это будет интересная игра, и не нужно будет принуждать его к ходьбе по такому коврику.

Таким образом, они послужат эффективным средством для профилактики и лечения различных заболеваний, связанных с опорно-двигательным аппаратом малыша.
Ортопедический коврик для детей – медицинское изделие, которое помогает развиваться всему организму, а не только воздействует на стопы. Покупать его можно сразу, как ребенок начал ходить – это очень полезно, так как способствует формированию правильного «каркаса» стопы.


Преимущества детских ортопедических ковриков:
Эффективно лечат плоскостопие и являются эффективной профилактикой различных деформаций стопы;
Коврики легко поддерживать в чистоте, для этого их достаточно мыть водой;
Улучшают кровообращение, способствуют укреплению мышц;
Массажируют стопы, что улучшает состояние всего организма. Занятия на таком коврике аналогичны ходьбе босиком по неровной поверхности;
Современные модели могут разбираться на паззлы, ребенок будет воспринимать коврик, как игрушку. К тому же, разобранные коврики занимают немного места;

Коврики являются прекрасным дополнением дизайна. Детские изделия имеют яркий, привлекательный для ребенка, цвет. Также яркие цвета улучшают психологическое состояние малыша;

В нашей компании можно приобрести ортопедические коврики для детей по доступным ценам.

Особенности покупки ортопедического коврика для ребенка:
Для малыша 1,5-2 лет на поверхности не должно быть сильно крупных элементов – коврик должен быть удобным для использования, без ощущения дискомфорта;

Чем легче ребенок, тем мягче должно быть изделие;

До трех лет оптимальный вариант – каучуковые модели: гибкие и мягкие;

Если ребенок старше трех лет, наоборот, сильно мягкие изделия будут неэффективны. Для нормального развития стопы поверхность должна быть более жесткой, например, из силикона;

Коврик должен быт ярким, и желательно разноцветным, чтобы он был интереснее ребенку. Но яркость не означает, что в изделии должны быть вредные красители;

Размер коврика не должен слишком маленьким, чтобы на нем было удобно заниматься.

Перед покупкой необходима консультация специалиста. У нас работают профессиональные врачи-ортопеды, которые могут порекомендовать оптимальное для ребенка изделие.

Важное достоинство ортопедических ковриков для детей и в том, что их можно использовать для двух целей: просто для игр и развлечения или для занятий (имеются даже специальные упражнения, которые нужно выполняться для профилактики плоскостопия и полноценного развития организма).
Ученик
COON
больше 3 лет
Grey_W11/04/2021 10:51

Так, я о том же. Сейчас можно найти любого :кто говорит, что чёрное это бел …Так, я о том же. Сейчас можно найти любого :кто говорит, что чёрное это белое и наоборот!) И то, что за рубежом что-то не делают, эт не показатель.В Европе банками не пользуются. Мы отказались, а китаезы до сих пор используют и живут дольше всех. Кто прав?


То что за рубежом не используют - это как раз показатель очень наглядный. Вы действительно думаете что в России что-то такое "поняли" до чего пока никто в мире не допер? В Китае эти коврики кстати тоже не используют, их даже производят только в РФ. То что я написал, не выброс уровня Рен-ТВ, а личный опыт полученный после общения с несколькими платными ортопедами так как сам отец маленького ребенка. Каковы факты: 90% детей рождаются и до примерно трёх-пяти лет имеют те или иные патологии стопы, и у вас и у меня они скорее всего были, это связано просто с развитием организма и тем что ребенок первые 3 года жизни просто учится правильно ходить. Если никаких серьезных показаний на рентгене к ношению ортопедической обуви нет, то это все что мёртвому припарка. Как в поговорке: "Если простуду не лечить, то болеешь 7 дней, а если лечить, то неделю." Всем здоровья!
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
ТРАВАМУРОВА11/04/2021 12:44

На озоне и вайлберис частенько бывают по 990 за 8шт.


Была цена за 900, сейчас изменилась цена везде дешевле нет.
Новичок
ТРАВАМУРОВА
больше 3 лет
На озоне и вайлберис частенько бывают по 990 за 8шт.
Скаут
Wof
больше 3 лет
Положил самый твердый ортоковрик (морская тема) на пол в ванной вместо обычного коврика. Вся семья ходит по нему, массаж ног по пути)
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
Serge_:
Grey_W:

Так, я о том же. Сейчас можно найти любого :кто говорит, что чёрное это белое и наоборот!)
И то, что за рубежом что-то не делают, эт не показатель.
В Европе банками не пользуются. Мы отказались, а китаезы до сих пор используют и живут дольше всех. Кто прав?

В целом согласен.
Только идея как раз в том, что для установления чьей-то правоты и существуют различные методы исследований, основанные на научном подходе.
Я же выбирая между плоской Землёй и шарообразной, остановлюсь на второй, не по своему мнению и своим ощущениям, а потому что есть какие-то эксперименты, расчеты, это подтверждающие.
Так и с любым вопросом. Только зёрна от плевел нужно отбирать, поскольку будут и ошибки и заказуха и что угодно.

ЗЫ. У меня в ванной брошен обычный придверный коврик с щетиной жёсткой. Дарит острых ощущений при выходе из душа. Поэтому я и оказался в этой скидке.

Опять же согласен, вот персонаж, который ввалился в тему начал по шаблонам рентв. Многие Шпециалисты говорят! В Европе это не используют! Без пруфов и тп.
А мне начал предъявлять за пруфы. Вот его то и высмеиваю.
Ваш коврик, имхо жестковат для дитенок. Но идея интересная.
После опыта раьоты с гвоздями и стёклами, должно зайти!)
Местный
Serge_
больше 3 лет
Grey_W:

Так, я о том же. Сейчас можно найти любого :кто говорит, что чёрное это белое и наоборот!)
И то, что за рубежом что-то не делают, эт не показатель.
В Европе банками не пользуются. Мы отказались, а китаезы до сих пор используют и живут дольше всех. Кто прав?

В целом согласен.
Только идея как раз в том, что для установления чьей-то правоты и существуют различные методы исследований, основанные на научном подходе.
Я же выбирая между плоской Землёй и шарообразной, остановлюсь на второй, не по своему мнению и своим ощущениям, а потому что есть какие-то эксперименты, расчеты, это подтверждающие.
Так и с любым вопросом. Только зёрна от плевел нужно отбирать, поскольку будут и ошибки и заказуха и что угодно.

ЗЫ. У меня в ванной брошен обычный придверный коврик с щетиной жёсткой. Дарит острых ощущений при выходе из душа. Поэтому я и оказался в этой скидке.
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
Lokost11/04/2021 11:03

А вы собственно что ждёте от резиновых ковриков? Это же просто коврик...


Как минимум плотность
, высота, как прилегают, может ли ребёнок оторвать откусить и тд. Потому надо смотреть офлайн, если есть возможность и сравнивать . Куча разных параметров.
Ученик
Lokost
больше 3 лет
Grey_W11/04/2021 10:53

Т е посмотрели, что есть на сайте, сравнили с тем что есть офлайн. И решили …Т е посмотрели, что есть на сайте, сравнили с тем что есть офлайн. И решили, что разницы нет? Не, ну ок, конечно.


А вы собственно что ждёте от резиновых ковриков? Это же просто коврик...
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
Lokost11/04/2021 10:33

Год назад брали, может чуть больше, первые шесть 1в1, жена сначала тоже с л …Год назад брали, может чуть больше, первые шесть 1в1, жена сначала тоже с левого сайта хотела брать, потому случайно в фикс зашла и увидела. Не было никакой разницы. Естественно сейчас уже врятли есть в фиксе в наличии


Т е посмотрели, что есть на сайте, сравнили с тем что есть офлайн. И решили, что разницы нет? Не, ну ок, конечно.
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
Serge_11/04/2021 10:31

Приобретать Арбидол по рекомендации фармацевта – то же, как устанавливать а …Приобретать Арбидол по рекомендации фармацевта – то же, как устанавливать антивирус на телефон по рекомендации продавца для отключения платной подписки у оператора.Считать врачом любого, кто занимает такую должность и имеет образование всё равно, что считать менеджером того же продавца в салоне связи.P.s про коврики ничего не скажу)


Так, я о том же. Сейчас можно найти любого :кто говорит, что чёрное это белое и наоборот!)
И то, что за рубежом что-то не делают, эт не показатель.
В Европе банками не пользуются. Мы отказались, а китаезы до сих пор используют и живут дольше всех. Кто прав?
Ученик
Lokost
больше 3 лет
Bersus11/04/2021 06:51

Явно размер там будет мелкий и не такой плотный, да и еще вонючий


Год назад брали, может чуть больше, первые шесть 1в1, жена сначала тоже с левого сайта хотела брать, потому случайно в фикс зашла и увидела. Не было никакой разницы. Естественно сейчас уже врятли есть в фиксе в наличии
Местный
Serge_
больше 3 лет
Grey_W11/04/2021 10:01

А зачем мне что-то приводить, уточните пожалуйста?С вашей стороны пришёл вб …А зачем мне что-то приводить, уточните пожалуйста?С вашей стороны пришёл вброс на тему это все фуфло, со словами, вот поговорите и только в России. Т е, по сути, ничем не подкрепленный, на уровне рентв. Вот и извольте доказыватьВпрочем, о чем я, если вам и научпоп подойдёт и уровень доверия к ресурсам одинаковый!)Сами себе противоречите Арбидолы рекомендуют врачи и фармацевты, т е не все специалисты, вам специалисты. И нужны те, кто поддерживает ваше мнение. Ну клиническая картина, примерно понятна, спасибо.


Приобретать Арбидол по рекомендации фармацевта – то же, как устанавливать антивирус на телефон по рекомендации продавца для отключения платной подписки у оператора.
Считать врачом любого, кто занимает такую должность и имеет образование всё равно, что считать менеджером того же продавца в салоне связи.
P.s про коврики ничего не скажу)
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
COON11/04/2021 08:45

Ссылку на авторитетный медицинский ресурс приведёте? Да хотя бы на тот же p …Ссылку на авторитетный медицинский ресурс приведёте? Да хотя бы на тот же pubmed? То что у "Арбидолов" есть какой-то положительный эффект у нас тоже все подряд пишут, ещё и в аптеке вам фармацевт его посоветует)


А зачем мне что-то приводить, уточните пожалуйста?
С вашей стороны пришёл вброс на тему это все фуфло, со словами, вот поговорите и только в России. Т е, по сути, ничем не подкрепленный, на уровне рентв. Вот и извольте доказывать
Впрочем, о чем я, если вам и научпоп подойдёт и уровень доверия к ресурсам одинаковый!)
Сами себе противоречите Арбидолы рекомендуют врачи и фармацевты, т е не все специалисты, вам специалисты. И нужны те, кто поддерживает ваше мнение. Ну клиническая картина, примерно понятна, спасибо.
Ученик
COON
больше 3 лет
Grey_W10/04/2021 23:25

По общайтесь с нормальными? А есть ненормальные?Только общаться, это тайна …По общайтесь с нормальными? А есть ненормальные?Только общаться, это тайна которую передают из уста в уста?))Или пруфы будут?Например "Одним из самых эффективных методов профилактики и лечения всех видов плоскостопия и плоско-вальгусных деформаций является массаж ступней. Не так давно был изобретен альтернативный метод – специальные ортопедические коврики. Они улучшают кровообращение, укрепляют мышцы ног и суставы, способствуют формированию правильного свода стопы ребенка."Отзывы пользователей положительные. В любом случае, лучше, если ребёнок будет играть на таком коврике, чем на полу.


Ссылку на авторитетный медицинский ресурс приведёте? Да хотя бы на тот же pubmed? То что у "Арбидолов" есть какой-то положительный эффект у нас тоже все подряд пишут, ещё и в аптеке вам фармацевт его посоветует)
Скаут
Bersus
больше 3 лет
Lokost11/04/2021 01:29

Лол в фикспрайсе подобные 250р


Явно размер там будет мелкий и не такой плотный, да и еще вонючий
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
Lokost11/04/2021 01:29

Лол в фикспрайсе подобные 250р


Лол, подобный в чем? В комплекте, в рельефе? В количестве?
Скаут
maleviche
больше 3 лет
Grey_W11/04/2021 01:29

Не нашёл, ссыль?


Неа, по 990 там только 6 штук, здесь же 8
Ученик
Lokost
больше 3 лет
Лол в фикспрайсе подобные 250р
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
maleviche11/04/2021 01:27

А можно ссылку? Не нашел бегло


Не нашёл, ссыль?
Скаут
maleviche
больше 3 лет
Татьяна_Горохова11/04/2021 01:25

На озоне сегодня 990р


А можно ссылку? Не нашел бегло
На озоне сегодня 990р
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
COON10/04/2021 23:17

Пообщайтесь с нормальными ортопедами: все в один голос говорят что эта фигн …Пообщайтесь с нормальными ортопедами: все в один голос говорят что эта фигня не работает. Что-то из разряда гомеопатии. Нигде в мире кроме стран СНГ их использование не практикуется.


По общайтесь с нормальными? А есть ненормальные?
Только общаться, это тайна которую передают из уста в уста?))
Или пруфы будут?
Например "Одним из самых эффективных методов профилактики и лечения всех видов плоскостопия и плоско-вальгусных деформаций является массаж ступней. Не так давно был изобретен альтернативный метод – специальные ортопедические коврики. Они улучшают кровообращение, укрепляют мышцы ног и суставы, способствуют формированию правильного свода стопы ребенка."
Отзывы пользователей положительные. В любом случае, лучше, если ребёнок будет играть на таком коврике, чем на полу.
Ученик
COON
больше 3 лет
Пообщайтесь с нормальными ортопедами: все в один голос говорят что эта фигня не работает. Что-то из разряда гомеопатии. Нигде в мире кроме стран СНГ их использование не практикуется.
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
Dominator_04610/04/2021 22:59

Очень быстро цена изменилась (


Видимо, народ потянулся...
В других местах реально ценник выше..
Скаут
Dominator_046
больше 3 лет
Grey_W10/04/2021 22:51

Собаки - сутулые! Апнули цену. Спасибо, поменял. Всё равно дешевле других п …Собаки - сутулые! Апнули цену. Спасибо, поменял. Всё равно дешевле других предложений.


Очень быстро цена изменилась (
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
maleviche10/04/2021 22:42

1071 выходит


Собаки - сутулые! Апнули цену. Спасибо, поменял. Всё равно дешевле других предложений.
Скаут
maleviche
больше 3 лет
1071 выходит
Искатель
Grey_W
больше 3 лет
Турнедо_Россини10/04/2021 22:20

Описание прям как название товара из Алика


Почти, с ягод.
default-user-171397
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.