Домашняя страница/Флешка EAGET F60 USB 3.0 Flash 128 Гб
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Флешка EAGET F60 USB 3.0 Flash 128 Гб

895₽
1 421₽
(37%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
mobilon
ALIPLATIT185

Подробнее о скидке

Быстрая и объемная флэшка по низкой цене) в металлическом корпусе

В металлическом корпусе дешевле цены на такую флэшку не обнаружено)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-171471
Написать комментарий..
Ученик
МаксСим
больше 3 лет
скорость записи (эффективная, усредненная виндой. не тестом !!!) 7 (СЕМЬ) минут 5 Гб (гигабайт)
ну дальше поделите сами.
Ученик
МаксСим
больше 3 лет
bullet_tony17/04/2021 12:06

не советую использовать для работы флешкив качестве диска. у меня так в сво …не советую использовать для работы флешкив качестве диска. у меня так в свое время товарищ потерял кучу важных файлов, ох он и плевался тогда


ну у меня "аналогичный" сандиск на 128 накрылся через год использования . поэтому понятно что хранить на них критически важные данные нельзя. только на хардах. с этой флешкой понятно что надо сделать по-хорошему, вернуть ее, получив 100% возврат денег. но отправить ее почтой россии стоит 200 рублей...
Ученик
bullet_tony
больше 3 лет
не советую использовать для работы флешкив качестве диска. у меня так в свое время товарищ потерял кучу важных файлов, ох он и плевался тогда
Ученик
МаксСим
больше 3 лет
bullet_tony17/04/2021 12:00

согласен 25 немного, но это 32гб и я знал когда покупал года 2-3 назад, зат …согласен 25 немного, но это 32гб и я знал когда покупал года 2-3 назад, зато скорость чтения 120. ну и цена была низкая.


я, честно, ожидал всего, но не того что контроллер окажется ... неправильный. ее еще бы проверить на ёмкость, но я думаю что целого дня, чтобы записать на нее 128 Гб у меня нет. Хорошо что купил за сутки до этой, 64Гю от сандиска, та хоть 150М/сек пишет стабильно. Вот ее вполне можно использоваться вместо диска. А эту - только как емкое архивное хранилище, но никак не для оперативного использования. Занимаюсь ... просто ананизмом. Выгружаю на тмалл-споры видео использования этой флешки по требованию магазина. Не поможет поддержка али.. поможет закон о защите прав потребителя....
Ученик
МаксСим
больше 3 лет
Александр_ВС.12/04/2021 17:12

Я опять таки стесняюсь спросить как пересоздать раздел? Вин10


правой кнопкой мыши по пуск, сверху "управление дисками"
только ... смысла нет
не помогает. (да и недолжно было помочь, лажу топикстартер несет переодически. Может он сотрудник молнии и им надо было слить ЭТО ?)
Ученик
bullet_tony
больше 3 лет
согласен 25 немного, но это 32гб и я знал когда покупал года 2-3 назад, зато скорость чтения 120. ну и цена была низкая. а вообще после того как у меня за неделю сдохла карточка netac, теперь на али память не заказываю
Ученик
МаксСим
больше 3 лет
bullet_tony17/04/2021 11:14

есть тоже металлическая флешка игет, правда не совсем такая, на 32гб (выше …есть тоже металлическая флешка игет, правда не совсем такая, на 32гб (выше писал комментарии). После удаления тома в управлении дисками пока работает стабильно.[Изображение] [Изображение]


25 мегабайт в секунду, честно, это скорость хорошей 2.0 флешки, а не 3.0
Ученик
МаксСим
больше 3 лет
И я допустил ошибку. я сразу выбросил грязную транспортировочную коробку. А Молния потребовала приложить видео с транспортировочной коробкой. Имейте это в виду когда будете требовать возврат денег
Ученик
bullet_tony
больше 3 лет
МаксСим17/04/2021 10:35

[Изображение] я думаю комментарии излишни ? Написал продавцу что хочу верну …[Изображение] я думаю комментарии излишни ? Написал продавцу что хочу вернуть как некондиционный товар. Пока даже получение не подтверждал.


есть тоже металлическая флешка игет, правда не совсем такая, на 32гб (выше писал комментарии). После удаления тома в управлении дисками пока работает стабильно.
4194318-zOqdc.jpg4194318-T1aFb.jpg
Ученик
МаксСим
больше 3 лет
AkaUbik11/04/2021 19:32

полное барахло, на запись скорость постоянно падает до нуля и затуп идет не …полное барахло, на запись скорость постоянно падает до нуля и затуп идет несколько секунд и такая пила пока не запишет всю. пробовал ее использовать как портабл софт рабочую флешку - невохможно работать с неее, обычный Юсб 2,0 диск 2,5 дюйма в разы комфортнее


Согласен на все 100%. Покупать нельзя однозначно. Флешки 2.0 пишут в разы быстрее чем ЭТО
Ученик
МаксСим
больше 3 лет
mobilon11/04/2021 10:39

Полная перезапись убивает и SSD накопители (но в них есть защита от этого, …Полная перезапись убивает и SSD накопители (но в них есть защита от этого, фактически ёмкость SSD больше процентов на 25%, чем отображаемая в проводнике). На флэшках такой защиты обычно нет. Поэтому больше чем на 75% заполнять флэшку не стоит)


офигенно умный совет. вы где обучались ? порекомендуйте курсы.
Ученик
МаксСим
больше 3 лет
4194111-vHPQP.jpgя думаю комментарии излишни ? Написал продавцу что хочу вернуть как некондиционный товар. Пока даже получение не подтверждал.
Скаут
mobilon
больше 3 лет
Александр_ВС.12/04/2021 17:12

Я опять таки стесняюсь спросить как пересоздать раздел? Вин10


У меня мак и я через дисковую утилиту это делал, на винде думаю можно через «управление параметрами компьютера»-«управление дисками». Только создавать разделе надо в exFAT, не уверен, что win может такие создавать) Можно тогда FAT32, но файлы больше 4гб не создать в такой ФС...
Новичок
Александр_ВС.
больше 3 лет
mobilon12/04/2021 15:49

Если скорость елочкой, то удаление раздела врядли поможет. Елочка вверх - э …Если скорость елочкой, то удаление раздела врядли поможет. Елочка вверх - это кэш заполняется, елочка вниз - это кэш сбрасывается на флэшку. А вот если тупит, а потом начинает набирать скорость - это может решить пересоздание раздела. Дело в том, что работа контроллера флэшки может быть довольно сильно привязана к параметрам раздела - они так определяют, как и где им выделять область для компенсации вышедших из строя ячеек.


Я опять таки стесняюсь спросить как пересоздать раздел? Вин10
Скаут
mobilon
больше 3 лет
AkaUbik11/04/2021 19:32

полное барахло, на запись скорость постоянно падает до нуля и затуп идет не …полное барахло, на запись скорость постоянно падает до нуля и затуп идет несколько секунд и такая пила пока не запишет всю. пробовал ее использовать как портабл софт рабочую флешку - невохможно работать с неее, обычный Юсб 2,0 диск 2,5 дюйма в разы комфортнее



У EAGET таких затуплений быть по идее не должно. Я с 128 гб подобной флэшки (только она с usb-c) загружаюсь в win pe меньше, чем за минуту и потом в ней работаю, как с жёсткого диска)
Скаут
mobilon
больше 3 лет
Александр_Игнатовsdi12/04/2021 15:36

Не убивает, а снижает на один цикл. А если чипы из отбракованных, то это дл …Не убивает, а снижает на один цикл. А если чипы из отбракованных, то это для них естественно, умирать далже не записав свой объем. Для кастомов использую чипы Хитачи, 8, 9 серии. Пока за 11лет восьмерка не подвела. Дорого, но круто и скорость на пределе контроллера.


Может и убить, если компенсационная область переполнится. Либо область SMART переполнился или заглючит (раньше такая проблема часто на HDD попадалась, и на SSD встречается периодически)
Скаут
mobilon
больше 3 лет
Александр_ВС.11/04/2021 20:19

Стесняюсь спросить у вас, а какой раздел? Я свой трансенд 3.0 уже пару раз …Стесняюсь спросить у вас, а какой раздел? Я свой трансенд 3.0 уже пару раз форматировал. Скорость падает, растет, падает, растет, ёлочка такая получается. И это при копирование по 1 файлу, скажем на 4-5 Гб, а если 20 сразу, то это точно зависнет, скорость падает до 300 кб


Если скорость елочкой, то удаление раздела врядли поможет. Елочка вверх - это кэш заполняется, елочка вниз - это кэш сбрасывается на флэшку. А вот если тупит, а потом начинает набирать скорость - это может решить пересоздание раздела. Дело в том, что работа контроллера флэшки может быть довольно сильно привязана к параметрам раздела - они так определяют, как и где им выделять область для компенсации вышедших из строя ячеек.
mobilon11/04/2021 10:39

Полная перезапись убивает и SSD накопители (но в них есть защита от этого, …Полная перезапись убивает и SSD накопители (но в них есть защита от этого, фактически ёмкость SSD больше процентов на 25%, чем отображаемая в проводнике). На флэшках такой защиты обычно нет. Поэтому больше чем на 75% заполнять флэшку не стоит)


Не убивает, а снижает на один цикл. А если чипы из отбракованных, то это для них естественно, умирать далже не записав свой объем. Для кастомов использую чипы Хитачи, 8, 9 серии. Пока за 11лет восьмерка не подвела. Дорого, но круто и скорость на пределе контроллера.
Новичок
Александр_ВС.
больше 3 лет
mobilon11/04/2021 09:16

Попробуйте удалить на ней раздел и создать заново, была описанная вами проб …Попробуйте удалить на ней раздел и создать заново, была описанная вами проблема на флэшке другого производителя (DM) - после указанной операции прекратилась.


Стесняюсь спросить у вас, а какой раздел? Я свой трансенд 3.0 уже пару раз форматировал. Скорость падает, растет, падает, растет, ёлочка такая получается. И это при копирование по 1 файлу, скажем на 4-5 Гб, а если 20 сразу, то это точно зависнет, скорость падает до 300 кб
Новичок
AkaUbik
больше 3 лет
полное барахло, на запись скорость постоянно падает до нуля и затуп идет несколько секунд и такая пила пока не запишет всю. пробовал ее использовать как портабл софт рабочую флешку - невохможно работать с неее, обычный Юсб 2,0 диск 2,5 дюйма в разы комфортнее
Скаут
mobilon
больше 3 лет
Александр_Зосимов11/04/2021 11:34

Что надо было дуть при ее покупке? :/ 🤙


Если долго записывать (вот я вчера 40 Гб записывал) - то если дуть, скорость в 2 раза больше скорость на самом деле сравнима с жестким диском, если не писать большие объемы. Для флэшки это очень круто, я считаю, пусть и с такими нюансами)
mobilon11/04/2021 09:09

У меня 2 шт флэшек этой марки - 32 и 128 гб. Работают уже года 2 наверно, п …У меня 2 шт флэшек этой марки - 32 и 128 гб. Работают уже года 2 наверно, почти ежедневно пользуюсь)[Изображение] Единственный минус конкретно этой модели со скрина - сильно греется при работе от usb-c разъёма и начинает тормозить, приходится дуть на неё, чтобы поддержать скорость записи 50-60 Мбайт/с


Что надо было дуть при ее покупке? :/ 🤙
Скаут
mobilon
больше 3 лет
Nik_Dergavin11/04/2021 10:58

сколько такая проживёт?


У меня eaget живет 2 года, пользую ежедневно, пока проблем не замечено)
Скаут
Nik_Dergavin
больше 3 лет
сколько такая проживёт?
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
mobilon11/04/2021 10:48

Греется вроде только в usb-c варианте, но и скорость даёт до 80 мб/сек. Я, …Греется вроде только в usb-c варианте, но и скорость даёт до 80 мб/сек. Я, если большие объемы на неё копирую - дую на неё))) тогда не тупит


неа - обычная юсбишная. Для нее реально прихватку надо в комплекте продавать
Скаут
mobilon
больше 3 лет
удалено20614411/04/2021 10:46

По скоростям хорошая флеха за свои деньги - тут плохого ничего не сказать, …По скоростям хорошая флеха за свои деньги - тут плохого ничего не сказать, но вот то, что она греется как утюг - это точно. Избавился от такой


Греется вроде только в usb-c варианте, но и скорость даёт до 80 мб/сек. Я, если большие объемы на неё копирую - дую на неё))) тогда не тупит как вариант можно ещё приклеить на неё радиатор для оперативной памяти, тогда о нагреве можно не беспокоиться)
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
По скоростям хорошая флеха за свои деньги - тут плохого ничего не сказать, но вот то, что она греется как утюг - это точно. Избавился от такой
Скаут
mobilon
больше 3 лет
Helgrun11/04/2021 10:22

256Gb EAGETсдохла после двух полных перезаписей. Грелась, от рождения, как …256Gb EAGETсдохла после двух полных перезаписей. Грелась, от рождения, как утюг.


Использовали с usb-с вариантом разъёма?
Скаут
mobilon
больше 3 лет
Helgrun11/04/2021 10:22

256Gb EAGETсдохла после двух полных перезаписей. Грелась, от рождения, как …256Gb EAGETсдохла после двух полных перезаписей. Грелась, от рождения, как утюг.


Полная перезапись убивает и SSD накопители (но в них есть защита от этого, фактически ёмкость SSD больше процентов на 25%, чем отображаемая в проводнике). На флэшках такой защиты обычно нет. Поэтому больше чем на 75% заполнять флэшку не стоит)
Ученик
Helgrun
больше 3 лет
256Gb EAGETсдохла после двух полных перезаписей. Грелась, от рождения, как утюг.
default-user-171471
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.