Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если МТВ, то как вариант смотри в Декатлоне, модель ST520. 23 тысячи, минус промокод (жди как будет).
Попробовать, поездить-отличный велик. Плюсы-пожизненная гарантия рама+палки (руль вынос, подседельный штырь).
Минусы-передние звёзды не разборные (поездишь, выкинешь, купишь новые шатуны с разборными звёздами), передний переключатель лучше сменить. Вилка так себе, но она у всех будет так себе кроме бюджета 50+.
Ни плюс, ни минус: тормоза диск механика.
Хорошо что без сложностей обслуживаются и не капризные (как бывает с дешевой гидравликой).
Если не МТБ, а грэвел / циклокросс (жёсткая передняя вилка, больше для путешествий на длинные дистанции, типа туризм на велике)-посмотри Schulz. В Питере ребята делают хорошие современные модели. У нас в тусовке товарищ в январе получил модель Boys don’t cry. Кайфует. После горного впечатлен, насколько этот легко катит, ему нравится жёсткая вилка, опыта ездить по неровностям у него хватает. Он любит дальние дистанции, 130км+. Посмотри, возможно понравится.
P.S. В этом сезоне ничего адекватного по ценам ниже 40-50 нет. В прошлом году ещё было. Триал отменил скидки, другие веломагазины ждут новую поставку великов аж на май (Ростов-на-Дону), все остальное при этом уже разобрали.
Спрос пока что превышает предложение
P.S.S. Выше давал кто-то рекомендацию, поддерживаю что писал товарищ. Только один момент-29 колёса не быстрее разгоняются, а наоборот медленнее , зато дольше поддерживают набранную скорость
Я бы с удовольствием купил уже этот велосипед за 3 тыщи, чтобы покататься и выкинуть, а то балкон занимать не хочется на все время
Вот прикопался, может там кушать собрались ентих самых мастеров!)
ЕдЕте*
Алюминий*, аморт*
Осталось дождаться постов с велосипедами в Ленте по 3 тыщи
Спасибо за совет. Возраст 30+, но вес лёгкий у меня. Но позвоночник тем не менее жалко.
Про параллелограмм читал и смотрел видео, хочу поставить обязательно, находил на алиэкспресс какой-то самый топовый за 4 к что ли..
Все это конечно хорошо.
Только вот советы по великам (обычно) дают те люди, кто на них гоняют уже довльно давно.
У них складывается своя "атмосфера"
Это как выбирать машину с пилотом формулы один.
У него любая будет машина ниочем, если не от макларена.
А люди тем не менее и на дачу кратофан возят и в Икею за шкафами ездят (хорошо бы универсал бы...) итд.
К чему писал?
ВОЗРАСТ..важен возраст покупателя.
Если покупателю 18 лет - это один подход.
Если (как часто бывает) покупателю сороковник и до этого он ездил за рулем своего ато (преимущественно) то я крайне рекомендую
АМОРТИЗАТОР (задний)
Крайний случай параллелограмм под седло (но параллелограммы в штырь седла надо заказывать, они редки в базе)
Иначе будет некие траблишки с позвоночником. Особенно если вес юзера чутка уже не деццкий.
Подумайте об этом..
Все эти истошные крики о амортизаторе от сотни штук это хорошо
Но людям и дешевый амортизатор крепко бережет спину.
Это если для покатух тем , кому жалко спину.
Кому не жалко или спина молодая - задний не нужен.
Да и параллелограмм в штырь седла тоже
(хотя его бы я покупал всегда.)
Бери по совету моргана. Он прав, только стингер бы не брал. Боишься бу, или в триал, покупай старые коллекции.
А по хорошему находишь хорошую веломастерскую, с нормальными отзывами. Говоришь с хозяином байка, едите туда и мастер говорит че надо делать (типа дефектовки)
Находи форум велосипедистов своего города, всегда есть барахолка. Там лучше всего брать. Успеха в покупке и покатушках. И никогда, слышишь никогда не говори для лайтовых покатушек.)
зачем кассета?вроде дропы прыгать не собирается,а трещотка стоит копейки,у меня тоже mt200 на Big nine 500, отличные тормоза
Боюсь б/у брать т.к. ни черта в них не понимаю) И нет знакомых велосипедистов.
И последний)
вк есть группа базар байк! вело барахолка приценись там посмотри, почитай там барыг как на авито нет, неадекватов нет сразу отсеивают
что разделилось, задний аморт это 100к+ а бичи пусть на стелсах со своей пружиной ездят, у тебя 50к случай что я написал, и не будешь искать новый вел к середине сезона
Поддерживаю , не смог бы так доходчиво донести .
Оратор прав от и до !)
вот характеристики для тебя
1. рама аллюминий
2. задняя втулка обязательно кассета а не трещотка
3.вилка suntour XCM для начала норм потом сменишь как поймешь
4.тормоза дисковые, желательно гидравлика хотябы простая shimano mt200, ну и механика подойдёт на первое время
5.колеса смотри 27.5 лучше маневрировать 29 лучше разгон
6.смотри чтоб навеска была не shimano tourney а хотябы shimano acera или alivio в идеале deore это если бу будешь смотреть.
по маркам смотри Merida, Jamis, Kroos, Cube, GT, Stinger можно
и никаких стелсов, прочей ерунды с спорт мастера и темболее заднего амморта