Домашняя страница/Моечная щетка Power Brush WB 150 Karcher 2.643-237
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Моечная щетка Power Brush WB 150 Karcher 2.643-237

2 960₽
3 200₽
(7%)
Бесплатная доставка
Все инструменты
Поделился(-ась)
удалено341245

Подробнее о скидке

Офигенная активная щетка ! Зимой еле еле за 3600 купил себе, везде дороже 4 было, на озоне средний прайс 4500, я маркет скидка максимальная 3200 с чем то, ну и официальный магазин керхер 4900!!!
Очень удобная и бомбическая вещь, внутри крутящиеся сопла которые выбрасывают грязь из под щетин, тем самым не царапая кузов юлозя грязь и песок по краске, ну и ополаскивают шампунь и сбивают грязь, куда безопаснее бешеного удара струёй по краске обычным методом, не говоря уже о том, что многие виды грязи без щетки или губки не слазят, плюс ТЫ СУХОЙ ! Не брызжет во все стороны и тд, просто супер удобно в реальной жизни, а не только в рекламе, ещё к насадке бывает удлинитель такая черная палка, это для копота и крыши, но я пока так юзаю.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
40 комментариев
отсортированы по
default-user-171958
Написать комментарий..
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Андрей_77713/04/2021 12:51

Грузовую пойдет мыть? Тент?


Удлинитель нужен будет, мне для капота и крыши не оч удобно иногда, а эта палка дофига стоит зараза, тупо кусок трубки из пластика 1500р. Может аналог поищи, вдруг есть.
Скаут
Андрей_777
больше 3 лет
Грузовую пойдет мыть? Тент?
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Фома.Киняев12/04/2021 17:28

Какие басни, элементарная физика, трение щетины оставляет царапины на ЛКП, …Какие басни, элементарная физика, трение щетины оставляет царапины на ЛКП, я это вижу после зимних щеток-сметалок. За 20 минут с пеной отмыл на мойке самообслуживания машину после сибирской весны, ни одной капли на меня не попало, как вы так моете? Ну посмотрите мастер-класс на трубе, как вставать и мыть машину, чтобы не промокать, какие-то высосаные из пальца проблемы, ради чудо-щетки.


Ну дай подумаю, например когда двор узкий и нету по 2 метра хотя бы с каждой стороны, плюс микропыль из воды в ветер в твою сторону, от колес по ногам отскакивает чуток. И не ради щетки, а ради себя и я мою теперь минимум в два раза быстрее, а бесконтактом это резину убивать и покрытие не вредно при сложной грязи, это уже химия(я про шампунь и время выдержки средства)? Ты можешь сколько угодно мне доказывать свое видение мира, но ты всего лишь диванный теоретик, а я сравнил и решил для себя, соплом это только ополаскивать пылюку, но не мыть, это разные вещи.
Скаут
Фома.Киняев
больше 3 лет
удалено34124512/04/2021 16:59

Снова диванный теоретик доказываешь мне, реальному юзеру какие то басни. В …Снова диванный теоретик доказываешь мне, реальному юзеру какие то басни. В полировке даже воду используют ! А тут крутятся сопла внутри вышвыривая всю грязь, ты видимо умнее Немецких инженеров karcher. Микромикро царапины у тебя всегда будут, в воздухе пыль всегда, а это абразив. Я лично на машину не молюсь, это просто кусок железа, ну и во вторых даже если будут какие то там микро микро царапки, МНЕ ПО БАРАБАНУ я весь мокрый и с тряпкой вокруг машины бегать не собираюсь, за 10 минут отмываю как будто с гонок по пустыне после дождя и я чистый, и сухой, а болеть из за куска железа я не собираюсь, у меня все.


Какие басни, элементарная физика, трение щетины оставляет царапины на ЛКП, я это вижу после зимних щеток-сметалок. За 20 минут с пеной отмыл на мойке самообслуживания машину после сибирской весны, ни одной капли на меня не попало, как вы так моете? Ну посмотрите мастер-класс на трубе, как вставать и мыть машину, чтобы не промокать, какие-то высосаные из пальца проблемы, ради чудо-щетки.
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Фома.Киняев12/04/2021 16:48

Щеткой тереть кузов? Вот изврат! Когда купил новую машину летом несколько м …Щеткой тереть кузов? Вот изврат! Когда купил новую машину летом несколько месяцев мыл на (преимущественно) бесконтактных мойках, 0 царапин, настала зима, смел несколько раз снег щеткой - царапины от щетины пошли, сменил щётку на более мягкую, заносил ее домой чтобы не замерзала и была мягче - бестолку мелкие царапины паутинки только прибавлялись, хоть снег сметаю очень нежно или нетрогаю, когда его немного. Со времнем забил, конечно, на царапины, но ещё и летом тереть якобы супер щеткой, ну такое... С мойкой вд вообще проблем не было. То что это инновационная щётка работает как-то по иному, не создавая трение щетинами и разбрасывая песочек только в стороны - сказки белого бычка.


Снова диванный теоретик доказываешь мне, реальному юзеру какие то басни. В полировке даже воду используют ! А тут крутятся сопла внутри вышвыривая всю грязь, ты видимо умнее Немецких инженеров karcher. Микромикро царапины у тебя всегда будут, в воздухе пыль всегда, а это абразив. Я лично на машину не молюсь, это просто кусок железа, ну и во вторых даже если будут какие то там микро микро царапки, МНЕ ПО БАРАБАНУ я весь мокрый и с тряпкой вокруг машины бегать не собираюсь, за 10 минут отмываю как будто с гонок по пустыне после дождя и я чистый, и сухой, а болеть из за куска железа я не собираюсь, у меня все.
Новичок
Alexey_LazarevFFB
больше 3 лет
удалено9981012/04/2021 13:09

КАРХЕР ШЛЯПА НЕ ПОКУПАЙТЕ



А что не шляпа ?
Скаут
Фома.Киняев
больше 3 лет
Щеткой тереть кузов? Вот изврат! Когда купил новую машину летом несколько месяцев мыл на (преимущественно) бесконтактных мойках, 0 царапин, настала зима, смел несколько раз снег щеткой - царапины от щетины пошли, сменил щётку на более мягкую, заносил ее домой чтобы не замерзала и была мягче - бестолку мелкие царапины паутинки только прибавлялись, хоть снег сметаю очень нежно или нетрогаю, когда его немного. Со времнем забил, конечно, на царапины, но ещё и летом тереть якобы супер щеткой, ну такое... С мойкой вд вообще проблем не было. То что это инновационная щётка работает как-то по иному, не создавая трение щетинами и разбрасывая песочек только в стороны - сказки белого бычка.
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
BaraBaschka_Banderlog12/04/2021 16:25

Да да .Отлично .Песочек попадёт в щетинку и привет царапки .Я не встречал г …Да да .Отлично .Песочек попадёт в щетинку и привет царапки .Я не встречал грязь,которая не отмывается мойкой .Битум легко отмыть подсолнечным маслом ,а все остальное легко смывает автошампунь .Крашенные машины сравнивать это верх глупости .Если везде шпаклёвка и пена,то конечно мыть лучше вручную,но это говорит об уровне ремонта,а не о том,какой вид мойки лучше.Нормальные машины и с ремонтом, который выполнен по регламенту, не боятся моек высокого давления, а всякий хлам с сантиметром шпаклёвки даже не стоит приводить в пример ,ибо это уже утиль


4154277-TvF9I.jpg
Ученик
BaraBaschka_Banderlog
больше 3 лет
удалено34124512/04/2021 16:11

И что я должен был прочитать особенного? Что мужики как бабы бла бла бла та …И что я должен был прочитать особенного? Что мужики как бабы бла бла бла там все ездят и моют в итоге и все нормально, в основном моют в той которая есть и не парятся о потенциальных цаапинах, только пара человек написали про микроцарапинки на крыше и ручках, в основном пустой треп как тут, ты видимо через переводчик читаешь и смысл не понимаешь, который нашей темы не касается, эта ручная щетка и с гигантскими ничего общего даже близко, ты за 30 лет в усмерть не уцарапаешь ей, даже если захотеть, там система такая, у больших толщина щетин куда больше и то все мыли, моют и будут мыть, ему отвечают боишься не мой, шуруй на струйную мойку, это потому что у них тачки не битье крашеное как в РФ и для них опасного ничего нету, не говоря уже о том, что речь идет об автоматической бесконтактной мойке с отрегулированным напором воды, расстоянием и градусом, и если грязь у тебя будет сильная и она не отмоется то это твои проблемы будут, три подхода на халяву тебе делать не будут. А вот отлетевшая краска это действительно проблема, особенно для наших машин, не говоря уже о том, что бесконтактная мойка у нас РУЧНАЯ, значит не идеальная.


Да да .Отлично .Песочек попадёт в щетинку и привет царапки .Я не встречал грязь,которая не отмывается мойкой .Битум легко отмыть подсолнечным маслом ,а все остальное легко смывает автошампунь .Крашенные машины сравнивать это верх глупости .Если везде шпаклёвка и пена,то конечно мыть лучше вручную,но это говорит об уровне ремонта,а не о том,какой вид мойки лучше.Нормальные машины и с ремонтом, который выполнен по регламенту, не боятся моек высокого давления, а всякий хлам с сантиметром шпаклёвки даже не стоит приводить в пример ,ибо это уже утиль
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
BaraBaschka_Banderlog12/04/2021 15:58

https://www.reddit.com/r/cars/comments/f3vqxg/are_automated_car_washes_really_that_bad/?utm_source=amp&utm_medium=&utm_content=post_bodyЧитай .


И что я должен был прочитать особенного? Что мужики как бабы бла бла бла там все ездят и моют в итоге и все нормально, в основном моют в той которая есть и не парятся о потенциальных цаапинах, только пара человек написали про микроцарапинки на крыше и ручках, в основном пустой треп как тут, ты видимо через переводчик читаешь и смысл не понимаешь, который нашей темы не касается, эта ручная щетка и с гигантскими ничего общего даже близко, ты за 30 лет в усмерть не уцарапаешь ей, даже если захотеть, там система такая, у больших толщина щетин куда больше и то все мыли, моют и будут мыть, ему отвечают боишься не мой, шуруй на струйную мойку, это потому что у них тачки не битье крашеное как в РФ и для них опасного ничего нету, не говоря уже о том, что речь идет об автоматической бесконтактной мойке с отрегулированным напором воды, расстоянием и градусом, и если грязь у тебя будет сильная и она не отмоется то это твои проблемы будут, три подхода на халяву тебе делать не будут. А вот отлетевшая краска это действительно проблема, особенно для наших машин, не говоря уже о том, что бесконтактная мойка у нас РУЧНАЯ, значит не идеальная.
Ученик
BaraBaschka_Banderlog
больше 3 лет
удалено34124512/04/2021 15:51

=) ничего другого я и не ожидал


reddit.com/r/c…ody

Читай .
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
BaraBaschka_Banderlog12/04/2021 15:48

Google забанил. Тебе сказали ,что повреждения могут быть ,а искать или пров …Google забанил. Тебе сказали ,что повреждения могут быть ,а искать или проверять информацию за тебя никто не станет .Не веришь не верь.Мне с этого ни холодно ни жарко

=) ничего другого я и не ожидал
Ученик
BaraBaschka_Banderlog
больше 3 лет
удалено34124512/04/2021 15:38

Ну покажи мне что бывает


Google забанил. Тебе сказали ,что повреждения могут быть ,а искать или проверять информацию за тебя никто не станет .Не веришь не верь.Мне с этого ни холодно ни жарко
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
А вот что дает гугл по слову отлетела и всего лишь 1 букве Ка вначале на второй позиции сразу же ! Одно слово и одна буква!4153690-8k74X.jpg
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
BaraBaschka_Banderlog12/04/2021 15:18

Посмотри ,что бывает с краской после таких моек .У знакомого в Лос Анджелес …Посмотри ,что бывает с краской после таких моек .У знакомого в Лос Анджелесе после такой мойки появились царапины на правой стороне машины. Там в щетках хрень какая то запуталась и зафигачила пол машины .Они относятся к машинам потребительски ,а если любят машины или раритет ,то на такую мойку не едут


Ну покажи мне что бывает
Пламя
zhmsa
больше 3 лет
dbkp12/04/2021 13:47

Эксперты подскажите,если отремонтировать пластик. бампер,потом Керхером его …Эксперты подскажите,если отремонтировать пластик. бампер,потом Керхером его на мойке не испортят?


Если покрасят нормально то конечно керхером краску не отбить. А вот если дядя Вася в гараже за три рубля то шансы высокие отвала краски :-)
Ученик
BaraBaschka_Banderlog
больше 3 лет
удалено34124512/04/2021 13:47

[Изображение] все развитые страны тачки моют щетками, причем гигантскими и …[Изображение] все развитые страны тачки моют щетками, причем гигантскими и НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИСХОДИТ а потом все эти тачки едут в страны 2-3 мира где их боятся мыть щетками , что за паранойя какая то у некоторых по поводу щеток.


Посмотри ,что бывает с краской после таких моек .У знакомого в Лос Анджелесе после такой мойки появились царапины на правой стороне машины. Там в щетках хрень какая то запуталась и зафигачила пол машины .Они относятся к машинам потребительски ,а если любят машины или раритет ,то на такую мойку не едут
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Ibolid12/04/2021 14:43

да делай ты с этой щеткой что хочешь) машина твоя, хоть с обрыва катись) в …да делай ты с этой щеткой что хочешь) машина твоя, хоть с обрыва катись) в бесконечную полемику со сверхразумами не вступаю


Ну куда ты! Постой!
Оратор
Ibolid
больше 3 лет
удалено34124512/04/2021 14:23

Да, соль почти везде используется, песок фифти фифти, просто там убираются …Да, соль почти везде используется, песок фифти фифти, просто там убираются чаще, и снег заранее вывозят. И микро песок он на два километра улететь может, не считая бурь, точно так же в пригородах где открытый грунт, то в воздухе такой же самый песок на машинах будет, в городах меньше потому что все под асфальтом и газоном. И конкретно ведя речь про эту щетку, у нее сопла выбрасывают всю твою вымышленную соль из под щетки. Или тебе лишь бы ляпнуть, не пробовал но осуждаю?


да делай ты с этой щеткой что хочешь) машина твоя, хоть с обрыва катись) в бесконечную полемику со сверхразумами не вступаю
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Gstas_V12/04/2021 14:13

Хорош смешить уже) первый раз слышу, что керхером шпатлевку сбивают - жестк …Хорош смешить уже) первый раз слышу, что керхером шпатлевку сбивают - жесткач))))))


Ну да у меня знакомый 5 лет на мойке работал, они тоже хохотали когда краска отлетала или бухтеть начинала от постоянных ударов струей воды. Не говоря уже о том, что у щетки поверхность по температуре равномернее охлаждается или нагревается от температуры воды снижая перепады, в жару 40 гр тебе холодной водой с напором по кузову замазонному фигачат, да подумаешь, зато не зацарапается в лет за 30 с щеткой. Причем что они на мойках точно так же щетку используют для трудной грязи, только обычную без выброса песка из щетин скорее всего, либо губку посудную заднюю сторону.
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Ibolid12/04/2021 14:11

а еще все развитые страны посыпают песком с солью все дороги, ага


Да, соль почти везде используется, песок фифти фифти, просто там убираются чаще, и снег заранее вывозят. И микро песок он на два километра улететь может, не считая бурь, точно так же в пригородах где открытый грунт, то в воздухе такой же самый песок на машинах будет, в городах меньше потому что все под асфальтом и газоном. И конкретно ведя речь про эту щетку, у нее сопла выбрасывают всю твою вымышленную соль из под щетки. Или тебе лишь бы ляпнуть, не пробовал но осуждаю? Ну и все те, кто ценит себя и свое время дороже своего корыта металлического и не боится каких то мифических микро шмикро царапок и машину правнукам не хранит на будущее, то я искренне и ЧЕСТНО рекомендую это купить, очень жаль что мне керхер за это не заплатит.
Скаут
Gstas_V
больше 3 лет
dbkp12/04/2021 13:47

Эксперты подскажите,если отремонтировать пластик. бампер,потом Керхером его …Эксперты подскажите,если отремонтировать пластик. бампер,потом Керхером его на мойке не испортят?


Хорош смешить уже) первый раз слышу, что керхером шпатлевку сбивают - жесткач))))))
Оратор
Ibolid
больше 3 лет
удалено34124512/04/2021 13:47

[Изображение] все развитые страны тачки моют щетками, причем гигантскими и …[Изображение] все развитые страны тачки моют щетками, причем гигантскими и НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИСХОДИТ а потом все эти тачки едут в страны 2-3 мира где их боятся мыть щетками , что за паранойя какая то у некоторых по поводу щеток.


а еще все развитые страны посыпают песком с солью все дороги, ага
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
dbkp12/04/2021 13:47

Эксперты подскажите,если отремонтировать пластик. бампер,потом Керхером его …Эксперты подскажите,если отремонтировать пластик. бампер,потом Керхером его на мойке не испортят?


Иксперты испарились
Ученик
dbkp
больше 3 лет
Эксперты подскажите,если отремонтировать пластик. бампер,потом Керхером его на мойке не испортят?
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Ibolid12/04/2021 13:43

щеткой отлично можно все защитные покрытия снимать


4152473-sO0gU.jpgвсе развитые страны тачки моют щетками, причем гигантскими и НИЧЕГО СТРАШНОГО НЕ ПРОИСХОДИТ а потом все эти тачки едут в страны 2-3 мира где их боятся мыть щетками , что за паранойя какая то у некоторых по поводу щеток.
Оратор
Ibolid
больше 3 лет
AlexAf12/04/2021 13:45

Нет и никогда не было таких проблем, вот честно) Может, мне повезло с клима …Нет и никогда не было таких проблем, вот честно) Может, мне повезло с климатом. 10 минут на мойке самообслуживания - машина чистая и под воском

под мойкой самообслуживания, чистая и под воском
4152468-2wW5K.jpg
Новичок
AlexAf
больше 3 лет
удалено34124512/04/2021 13:43

Скоро лето, неделю не помой грязь липкую и жуков с трассы и все это дело на …Скоро лето, неделю не помой грязь липкую и жуков с трассы и все это дело на жаре присохнет так, что никакая пена тебе не поможет, по крайней мере не в северных районах. Ну а кто боится щеток, можно и зубы не чистить с абразивом(паста), я лично чистил и буду чистить =). А тачку уже раз 8 мыл и все нормально, ничего не царапается. И для меня машина это машина, а не единственное сокровище в автокредите, может у некоторых еще бзик особый.


Нет и никогда не было таких проблем, вот честно) Может, мне повезло с климатом. 10 минут на мойке самообслуживания - машина чистая и под воском
Оратор
Ibolid
больше 3 лет
удалено34124512/04/2021 13:43

Скоро лето, неделю не помой грязь липкую и жуков с трассы и все это дело на …Скоро лето, неделю не помой грязь липкую и жуков с трассы и все это дело на жаре присохнет так, что никакая пена тебе не поможет, по крайней мере не в северных районах. Ну а кто боится щеток, можно и зубы не чистить с абразивом(паста), я лично чистил и буду чистить =). А тачку уже раз 8 мыл и все нормально, ничего не царапается. И для меня машина это машина, а не единственное сокровище в автокредите, может у некоторых еще бзик особый.


зубы тоже полируешь и наносишь защитное покрытие?
Новичок
AlexAf
больше 3 лет
NJay_12/04/2021 13:42

у нас роботизированную мойку открыли, не ту что валиками хлестает машину ка …у нас роботизированную мойку открыли, не ту что валиками хлестает машину как ей хочется, а вокруг машину манипулятор ездить и под давлением воду подает, в середине цикла, вместо воды пеной моет. стоит также 100р занимает макс 5 мин, минус не моет внутренние пороги и коврики. Зато моет днище, но это +50р

О, наверное прикольная штука)
default-user-171958
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.