Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Скидка снова активна
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я те сказал, звонил уже, иди лесом неадекват
Тебя в Гугле забанили, а я должен тебе что-то доказывать?,))
Звони 88007756615
Ссылку на оф источник, оф заявление сяоми покажи,кроме твоих слов пруфов нет
Это извините чушь. У своими нет региональных ограничений, как у эплл. Гарантия в РФ на аппарат либо есть, либо её нет. Об этом говорит сама сяоми.
Блин, куда вы звонили? В сяоми? Им вообще пох, есть у телефона гарантия продавца или нет. Они об этом понятия не имеют.🤦
Они подтверждают или не подтверждают наличие их официальной гарантии.
Я сам только что звонил, так совпало. Телефон на гарантии, обращаться можно в любой аатор. с/ц. Только мальчик не знал, год с даты изготовления или первого включения.
Я не подразумеваю, новый телефон когда пробиваешь на сайте пишет гарантийный, после регистрации по региону, если он не в том регионе в котором должен был продаваться, пишет неофициальная поставка. Тоже самое если купить бу в Европе и приехать допустим в Китай.
Неофициальная поставка это значит нет гарантии. Но нужно именно звонить на горячую линию Xiaomi, будние дни с 9 до 18 часов. Информация на сайте иногда не совпадает. Более того, Xiaomi сами говорят, что этот сайт не показатель и точная информация только у них.
Ну как бы нет. Вы подразумеваете что гарантия есть пока в телефон симку не воткнули и не включили. А потом её нет. Это лол. Голдвэй же на вашем скрине русским по черному пишет, что наличие гарантии завистит от партии. И наличие гарантии нужно уточнять у Xiaomi.
Если бы ты внимательно читал, то увидел что я это и так написал уже
А когда зарегестрируешь, то он перестанет быть гарантийным?))
Вы это сами придумали?)))
У меня ми9т с Али глобалка не еас. Телефон уже скоро год как в использовании и до сих пор гарантийный.
По факту, это всё домыслы. Единственный правильный способ точно узнать про гарантию - звонить на гл xiaomi и диктовать imei.
У меня был опыт ремонта телефона, купленного с гарантией с Алиэкспресс. Когда случилась поломка я написал продавцу, он сделал направление в сервисный центр, я отнёс туда телефон, мне все отремонтировали бесплатно. Однако, если купить с гарантией, но продавай уйдёт с площадки, получается что и гарантия уйдёт вместе с ним.
То есть по факту гарантии в РФ нет?
Потому что пока телефон не зарегиструешь в сети в РФ, он пробивается как гарантийный
Получают, но без подарков, даже те, кто в 00 заказывал.
спасибо, оказалось, что до 2-х недель можно прождать.
Трек сразу есть у продавца, зарезервирован. Движение начнется когда продавец донесет посылку с треком до своей почты, там ее зарегистрируют и начнется движение, отображение информации по посылке.
я оплачиваю через приложение почты россии, непосредственно перед походом в почтовое отделение
прохождение отправления до отделения не зависит от оплаты пошлины, оплаченная пошлина требуется непосредственно для получения отправления
пометка "требует обязательной оплаты пошлины" меняется на "оплачена полностью" мгновенно при оплате через приложение
я не плачу пошлину заранее, потому, что отправление на любом этапе пересылки может быть утрачено, и если стоимость покупки при условии неполучения, мне вернут легко и просто, то возвратом таможенной пошлины я ни разу не занимался, и не знаю возможно ли это вообще
У меня что-то как пошлина пришла, так и встала посылка.
Выше писали что можно заплатить на почте непосредственно перед вручением, а так не знаю
Надо заплатить пошлину, чтоб он дальше поехал?
Точно так же, но сегодня статус обновился и в почте и в трек24
так и должно быть,али сразу данные отправляют в таможню,как товар только тронулся покупателю
Выходит, что ты всеравно платить обязан, раз раскрыл кошелек и заказал смартфон)
А получишь ты этот смартфон или нет это уже другое дело и никого кроме тебя не волнует