Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну все понятно, мемчики с бомжесяоми пошли) Удачи, взрослый человек
Видимо пример "хороших" банок и "хорошей пайки" от minimotors (бренд в мире самокатов несопоставим с сяоми) ничего не подскзал, это печально когда такой уровень логического мышления и ассоциации в сером веществе не рождаются. Сяоми конечно не китайское поделие... Ну а пруфов плохой пайки, плохой бмс или взрывов акб так и нет. Да и как это влияет на прикладывание к асфальту тоже.
В прочем все суждения стали мне понятны и описываются следующими пикчами
Дальше дискутировать считаю бесполезным, можете не отвечать.
Ок, видимо сытый голодному не товарищ. Если даже простейшая логическая цепочка непонятна, что дети на хреновом самокате попадают в дтп (а дтп это не только когда машинки сталкиваются)) - их здоровье портится. О minimotors я ничего не говорил, это сугубо ваш пример, кроме банок важна бмс и качество пайки/проводов, о чем я в каждом сообщении повторяю. Я ни разу не говорил,что сяокат идеален и не требует допилов, а так же отдельно повторял, что в остльных случаях не нужно влезать внутрь и применять каких-либо специфичные навыки. То, что куго это лотерея, где от фазы луны зависит даже количество банок в акб, вы принять не можете.
Люди с вашей логикой перебегают на красный свет "ну пока же не сбило ни разу" и едят некачественныйе продукты "ну ведь дешева же и после еды не тошнит". На кой хрен так жить, если вам конечно не 15 лет, я не понимаю. Себе и своим детям экономить на безопасности я не позволяю, пока вас к асфальту кривое китайское поделие перед машиной не приложит, мы друг друга не поймем.
PS: я в первом сообщении к куге написал, что это отличная заделка для рукастых людей, обладающих временем и/или деньгами, но вы почему-то отчаянно это не замечаете, приплетая сюда "девушек-владельцев сяокатов". G бустер такое же полуподвальное поделие, требующее проверки всего и вся, но из-за цены выше качеством среднего по рынку s3. Про 32к за сяоми-согласен, я лично за доп батку в оригинал, но чем выше скорость, тем больше цена ошибки и тем больше времени надо уделять обслуживанию тс.
1. При чём тут здоровье и здоровье детей? Не надо мух с котлетами. S3 мощнее сяоката но тут надо головой думать как ездить. И да я уже не в том возрасте когда взрослеют, а когда стареют. На личности все сяомисты переходят? Повторяю, на тысячи проданных s3, лично я не видел сообщений о взрывах, вы так и не скинули пруф что видели. Зато видел кучу примеров как штатная бмс отлично отрабатывает.
Зато на качественных банках в mini4 от minimotors уже несколько случаев вздутия акб, это так к слову о брендах.
2. Вы уже тут сами накатали небольшой мануал по доработке сяоката)))) Куга, если оригинальная от Jilong и батарея 6.6Ач, тоже не нуждается в допилах по такой логике.
3. S3 отличный самокат, как и сяокат, я еще в первом своем сообщении разделил для кого они, но вы продолжаете спорить и что-то мне доказывать, что сяоми топ за свои деньги, зачем? Или это как у пользователей телефонов сяоми - диагноз?
Сяо про вообще не стоит рассматривать к покупке за прайс в 32к, но это моё личное мнение. Кстати владельцем s3 я был в прошлом году, куча знакомых с сяокатами, правда в основном девушки, у самого сейчас g-booster.
Я аккум свой вскрыл, нормальные банки, все аккуратно сделано. Паника из разряда бояться всего, из дома не выходить)
Для боязливых, в комусе противопожарное полотно 500-700 р, оберните им аккум и забудьте.
Или иконки добавьте 😁
Экодрифт их и им подобные продает) А я лет 10 занимаюсь аккумуляторами и 5 на байках и то, что в куге - иначе как порнографией назвать нельзя. Понимаешь, можно говорить про какие-то вещи "это слабая модель для новичков", это нормально. Но когда мы имеем аппарат способный унести 80кг без даже подобия страховки на 20+км в час, то безопасность и надежность становится не пустым звуком. Наслушавшись таких советчиков " а что вы за 12 тысяч хотели,отличная штука для начинающих" люди действительно покупают это говно, чтобы "не переплачивать" и ежедневно рискуют своим здоровьем и здоровьем детей. Нельзя экономить на безопасности, мб чтобы это понять стоит вырасти и перестать мерить все ценой покупки в магазине...
Теперь по поводу сяоката: "Про новые язычки я в курсе, но народ всё так же меняет их на усиленные." я парой сообщений выше написал зачем это делать и когда. Никто не мешает и сейчас перепаивать батареи (проблемы были пару лет назад), убирать перетирающийся провод стоп сигнала (нормально закреплен), "регулировать затяг оси" (с завода в подавляющем большинстве случаев грамотно отрегулирован, "регулировщики" его перетягивают и выносят узел складывания в разы быстрее чем могло бы быть и тп. Со временем потребуется копеечная проставка, когда люфт перестанет устраняться подтяжкой замем язычок и замена болта. Все. То что подкачивать надо раз в неделю- так не существует самокатов без т.о, у всех какие-то особенности эксплуатации и подкачка раз в неделю по минуте не самая страшная из них) Самый популярный в мире самокат более надежен чем es2 и его особенности эксплуатации (я не могу назвать это проблемами) легко устранимы без того чтобы лазить в электронику. Для наката желающие ставят мод прошивку и пробег увеличивается на 20-30%. Сяокату не надо делать герметизацию, максимум герметиком запенить 2! дырки снаружи. И то не обязательно.
Доп батка элементарно ставится на сяокат, так же очень серьезно увеличивая пробег. При этом остаются куда качественнее бмс и родные LG элементы, человек с 4пда 5000км на первой ревизии откал с доп баткой, и батарея практически не просела по емкости. Скупой платит дважды, повторюсь, как база для апгрейда куга благодаря именитому предку лучше сяоми. Чтобы довести реальную емкость и эффективную тоокоотдачу до сяоми + работы по герметизации и перепайке банки со сменой кабелей,придется в общем выложить сумму равную стоимости сяоката по скидке. Если руки прямые и есть время, да, моно превратить кугу в конфетку, заруливающую про версию сяо, но это сродни любителям сидеть в гараже с жигулями, хобби иного рода и к обычной покупке отношения не имеет.
Если вес большой - опять таки не надо покупать говно, у самокатов прямая зависимость пробега и износа от веса райдера. Сяо про, либо аналогичная куга. Если денег мало- опять таки модифицировтаь кугу, либо сяо+ доп батка+ кастомная прошивка.
Смотрел и не один разбор, норм там элементы, емкость только не очень. Я так понимаю пруфов взрывов акб у s3 у вас нет. А экодрифт - это продаван, он своё болото хвалит и куги модели поливает.
Про новые язычки я в курсе, но народ всё так же меняет их на усиленные. А вот подкачивать колёса и ловить проколы всё равно придётся, да и накат у них гораздо хуже, а соответственно и максимальная скорость и пробег, особенно заметно при весе 90+.
Если менять батарею на собранную тут то цена вопроса будет рублей 10, но дальность увеличится очень прилично, сяокат будет совсем не конкурент. Ну а герметизацию надо делать любому самокату и это 250р за герметик и 300 за жидкий диэлектрик.
Повторю что куга s3 очень даже не плохой вход в электро транспорт за небольшие деньги с возможностью дальнейшей кастомизации при желании. Сяокат для худых и не желающих что-то допиливать, но тут их ждёт облом.
Вы разбор этих батарей посмотрите, да на них смотреть страшно. И какие там акб стоят. Как взрывается литий в полудохлых ноунейм ячейках с плохой пайкой и кривыми бмс можете посмотреть видео из экодрифта, там, насколько я помню как раз куга горела. Хочется быть первым с "подпаленным" пердаком-вперед)
Сяоми самый безгемморойный из доступных. Язычки уже нормальные давно идут (у меня начало 18 года - уже нормальный язычок, магнитом можно првоерить, если магнитится - не из силумина). Замена языка,проставки, это все через длительное время понадобится и опять таки стоит около тысячи рублей и н етребует прямизны рук и каких-либо усилий. Проколов нет, если держать нормальное давление + антипрокольный гель залить для надежности. Я собираюсь поменять в будущем крышку, во основном для поддержки батареи, но искренне не понимаю как надо кататься на городском самокате для асфальта, чтобы боком наехать (удар должен пройтись не по деке) на бордюр. По сравнению с ноунеймами сяоми самый безгемморойный самокат, надо знать пару его особенностей и безопасная батарея с амортизацией покрышек+ классный дизайн = надежность и удовольствие от езды. Один апгрейд батареи и водоозащита встают в разницу стоимости с m365, ну и на кой хрен такие извращения?
Все в нашей жизни ломается, когда покупаешь любую вещь следи за ней и она прослужит долго
1. бери овер за сотку - там без допилов мб
2. по гравию - это бездорожье? это овер 80к руб
Таких моделей полно, только не надо рассчитать, что ты её купишь за 20-40 там. Готовь 60;80
Откуда инфа про взрывы батареи? На электротранспорте нет случаев с эти самокатом. Сяокат конечно получше, но и дороже почти на десятку. У него тоже гемора хватает, постоянные проколы покрышек, язычок, если неудачно даже не сильно декой о бордюр или что-то зацепить, то можно попасть на замену батареи. В куге главный плюс цена и что его за эти деньги не жалко ну и + конструктор неплохой, кому интересно.
Нет оригиналов, джилонг один из заводов, который занимается сборкой и одно время у них были комплектующие чуть лучше на фоне остальных, сейчас уже все выровнялось и ставят такое же уг, как и остальные. Надо смотреть конкретный самокат, из чего он собран. Из того, на что стоит обратить внимание - это механизм ручек, со стальным основанием не так сильно люфтит, акум, чтобы был на 30 ячеек, но мне кажется такое уже сложно найти и все ставят +/- один и тот же на 20 ячеек 5.2а/ч, мотор колесо чтобы было 350w и контроллер выдавал в максимуме 15А. Собственно всё, эти характеристики могут быть как и у джилонга, так и у любого другого конвеера из китая, а привязываться к джилонгу и считать его оригиналом это бред, Куга это как китайский айфон, она не может быть оригиналом. Если кому интересно, то оригинал этого самоката это e-twow s2.
Написал же)),джилонг! в этом интернет магазине все прозрачно, они и реплику продают и оригинал.
В целом я к тому что я делюсь своими поисками качества и цены, потому как мне сложно было найти ценник и оригинал в одном месте
Скорее всего это реплика. Не факт конечно, что и в посте оригинал
я пару недель назад купил m365 за 21600 и из геммороя был только поиск компрессора на 220v) при этом бмс и банки сяоми в разы лучше чем куго. Из ТО пару дырок оттуда идут провода замазал герметиком и чуть подкрутил болты на руле. Через месяц поставлю усиление крыла, через два три что-то буду делать с язычком) через пару месяцев усиленную крышку батареи поставлю (не обязательно) за тысячи 1.5.
Ну и раз в неделю 3 минуты на подкачку шин, надо еще на али прикупить покрышку с шиной за рублей 400. И при этом я знаю, что батарея подо мной ге рванет и емкости на 25-30км хватает спокойно и батарею не придется менять еще несколько лет.
короче покупать в начале зимы и до лета ковырять
Рассматривал, она конечно лучше только мне и с3 хватит))
Перепаять батку со сваркой и заменой проводов из соплей, проверить балансировку банок (не всегда бмс с завода спправляется) , настроить контроллер на правильную емкость, все перебрать, крайне желательно гидроизоляцию нормальную сделать и проверить мотор колесо, собрангое китайскими руками. Ну и крайне желательно апгрейднуть батарею, потому, что мотор мощный, а батарея дохлая.
Лично в магаз ходил? Если да, то про версию не осматривал?
Я же писал выше))) я у них купил, перед покупкой проверил.
Да, но там ни одной фотки с колесом и рулём. Я тоже эту модель присматриваю, пока что нашел на али продает русский магаз, там и фотки и отзывы, но цену они не снижают, в районе 15,5 стоит
Я же сказал, искал себе оригинал и по дешевле. Спустя неделю просмотра обзоров коментов и поиска цены - Нашел.
На сайте электротранспорт ру есть обсуждения
Там куча инфы, включая проверенные магазины, все известные косяки и способы их устранения.
Рекомендую перед покупкой подобного девайса наведаться на этот форум и хотя бы денек-другой почитать
Обычно аккум можно проапгрейдить и заднее колесо поменять на бескамерное. Кто-то еще гидроизоляцию делает, ну и все. Болты можно проверить подянуть)
А что там дорабатывать, гайды какие-нибудь есть?
Их нет. В кугу придется вложить деньги. Самый дешевый es2 найнбот, тысяч 18 бывает можно взять, чуть дороже сяоми-золотая середина. Или бегите живу э эту кугу (хорошая цена если "оригинал") и дорабатывайте, там уже бюджет сильно отличается.
Откуда такая уверенность, что этот магаз продает оригинал?
Лучше точно нет, по своему опыту говорю. Цена-качество! Только сборка джелонг. На них характерную гравировка на руле делают и гала графические наклейки на заднем колесе с надписью kugoo