Домашняя страница/Клип-кейс Apple Leather для iPhone 11 Pro (золотисто-коричневый)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Клип-кейс Apple Leather для iPhone 11 Pro (золотисто-коричневый)

1 599₽
3 999₽
(60%)
Бесплатная доставка
Связной
Поделился(-ась)
iFamouz
FIRST

Подробнее о скидке

Проверяйте свои города.
Владивосток, Хабаровск - все цвета кроме «Зелёного леса» по такой цене. Так же, скидка распространяется на 11 Pro Max’ы.

Не плохая цена за оригинал на 50 руб. дороже, чем отдавали в Билайне, но там тяжко было с наличием.

Лично у меня коричневый и зелёный имеются, ждал лимонный сироп по скидке

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

87 комментариев
отсортированы по
default-user-172912
Написать комментарий..
Скаут
iFamouz
больше 3 лет
-T-800-15/04/2021 12:32

Хах))) ну в твоём мире это может быть) мы про разных людей говорим) если на …Хах))) ну в твоём мире это может быть) мы про разных людей говорим) если на поезде поедет то точно не в плацкарте на боковушке...


Цель твоего повествования то?) Что ты этим хочешь показать?)) Сейчас каждый флагман стоит 100к)) Какая разница как люди себе покупают этот телефон? Ведь главное, что бы человеку он нравился. В наше время телефон занимает неотъемлемое место в жизни)
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Tol815/04/2021 12:31

В Вы решили покичиться своим уровнем на сайте Pepper, я правильно понимаю?В …В Вы решили покичиться своим уровнем на сайте Pepper, я правильно понимаю?Вроде в среде обеспеченных людей, чей уровень "дотягивает", не принято в целом говорить о собственном достатке, а тем более осуждать других за тот или иной уровень их жизни.


Нет ты вообще ничего не понял, лично про себя ни слова не сказал) а кичатся своим уровнем в большинстве случаев как раз пользователи яблока) но при этом не могут себе в большинстве случаев позволить купить оригинальные аксессуары.
Скаут
Artem_228
больше 3 лет
elektrik78986515/04/2021 11:33

Посмотрел ради интереса, в Связном на XS вообще чехлы закончились


Проверил на 5ый айфон тоже говорят уже давненько не возят
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
AlienRaze15/04/2021 12:30

Что никак не исключает поездку в плацкарте и даже на верхней полке. Люди с …Что никак не исключает поездку в плацкарте и даже на верхней полке. Люди с деньгами умеют считать деньги и понимают, что такое рациональность. И не стоит еще забывать, что в валюте страны производителя это вполне нормальная цена. Просто мысленно представьте, что доллар сейчас по 30 — и вот уже айфон не за 100К и чехол стоит не таких уж больших денег.


Хах))) ну в твоём мире это может быть) мы про разных людей говорим) если на поезде поедет то точно не в плацкарте на боковушке...
Новичок
Tol8
больше 3 лет
В
-T-800-15/04/2021 12:29

Ну раз так говоришь то да, для твоего образа жизни и достатка нет противоре …Ну раз так говоришь то да, для твоего образа жизни и достатка нет противоречий, это точно... ) Но это не тот уровень, извини.. не дотягиваешь


Вы решили покичиться своим уровнем на сайте Pepper, я правильно понимаю?
Вроде в среде обеспеченных людей, чей уровень "дотягивает", не принято в целом говорить о собственном достатке, а тем более осуждать других за тот или иной уровень их жизни.
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Tol815/04/2021 12:27

Странный спор в теме про чехлы, думаю, пора его завязывать) добавлю лишь, ч …Странный спор в теме про чехлы, думаю, пора его завязывать) добавлю лишь, что обеспеченным людям ничего не мешает сначала обедать на бОльшие суммы, чем чехол без скидки, а после с удовольствием питаться в маке, в этом нет никакого противоречия.


А что можно в маке с удовольствием питаться))) не знал)
Ученик
AlienRaze
больше 3 лет
-T-800-15/04/2021 12:10

Да, те кто летает бизнес классом наврятли поедет возле туалета на верхней п …Да, те кто летает бизнес классом наврятли поедет возле туалета на верхней полке в плацкарте ради экономии


Что никак не исключает поездку в плацкарте и даже на верхней полке. Люди с деньгами умеют считать деньги и понимают, что такое рациональность. И не стоит еще забывать, что в валюте страны производителя это вполне нормальная цена. Просто мысленно представьте, что доллар сейчас по 30 — и вот уже айфон не за 100К и чехол стоит не таких уж больших денег.
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Tol815/04/2021 12:27

Странный спор в теме про чехлы, думаю, пора его завязывать) добавлю лишь, ч …Странный спор в теме про чехлы, думаю, пора его завязывать) добавлю лишь, что обеспеченным людям ничего не мешает сначала обедать на бОльшие суммы, чем чехол без скидки, а после с удовольствием питаться в маке, в этом нет никакого противоречия.


Ну раз так говоришь то да, для твоего образа жизни и достатка нет противоречий, это точно... ) Но это не тот уровень, извини.. не дотягиваешь
Новичок
Tol8
больше 3 лет
-T-800-15/04/2021 12:23

А по моему у тебя странная) ты видимо просто не встречал по настоящему обес …А по моему у тебя странная) ты видимо просто не встречал по настоящему обеспеченных людей, видел лишь только тех кто хочет ими казаться, поверь разница есть ... Первые на обед тратят больше, а последние в маке питаются в лучшем случае...


Странный спор в теме про чехлы, думаю, пора его завязывать) добавлю лишь, что обеспеченным людям ничего не мешает сначала обедать на бОльшие суммы, чем чехол без скидки, а после с удовольствием питаться в маке, в этом нет никакого противоречия.
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
iFamouz15/04/2021 12:26

Ну если бы я жил в достатке о том, про который вы говорите, то вряд ли я б …Ну если бы я жил в достатке о том, про который вы говорите, то вряд ли я б на пеппере сидел )))

Это логично))) прими мои соболезнования
Скаут
iFamouz
больше 3 лет
-T-800-15/04/2021 12:25

Да видимо все таки не хватает, бедно живёшь бро


Ну если бы я жил в достатке о том, про который вы говорите, то вряд ли я б на пеппере сидел )))
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
iFamouz15/04/2021 12:19

Странно, ну я вроде себе за нал купил 11 про в том году, в этом девушке 12 …Странно, ну я вроде себе за нал купил 11 про в том году, в этом девушке 12 про подарил, тоже за свои честно заработанные наличные деньги) Но при этом на лехусе не езжу, ботинки за 15 не беру))) Возможно поэтому на айфоны и хватает)) Тут же ведь все зависит от ваших потребностей. Мне телефон нравится просто и на этом все) Чехлы для меня, как и ботинки за 15к второстепенны, но если подвернётся что годное по скидке, то куплю)


Да видимо все таки не хватает, бедно живёшь бро
Скаут
iFamouz
больше 3 лет
gleb.g15/04/2021 12:23

Спасибо. Заказал в Уфе кожаный на iPhone 12 mini. Вышло в 3499р. На 12 на о …Спасибо. Заказал в Уфе кожаный на iPhone 12 mini. Вышло в 3499р. На 12 на оригинальность проверить просто) Когда вставляешь - анимация


Если не ошибусь, китайцы уже научились эту анимацию подделывать, где-то видел)) Но все же я склоняюсь к тому, что оригиналы у связного продаются, за редким исключением )
Новичок
Dleshav
больше 3 лет
спасибо, купил себе силиконовый :+)
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Tol815/04/2021 12:18

Опять же, повторюсь, у вас довольно странное представление об обеспеченных …Опять же, повторюсь, у вас довольно странное представление об обеспеченных людях) и ваши сравнения не подтверждают ваши доводы, потому что нет четкой зависимости в том, что "если человек покупает себе обувь за 15 тысяч не думая, то и чехол он должен купить за 5 тысяч без проблем". Очевидно, у него такая возможность есть, но значит ли это, что он обязан так поступать?


А по моему у тебя странная) ты видимо просто не встречал по настоящему обеспеченных людей, видел лишь только тех кто хочет ими казаться, поверь разница есть ... Первые на обед тратят больше чем стоит чехол, а последние в маке питаются в лучшем случае...
Ученик
gleb.g
больше 3 лет
Спасибо. Заказал в Уфе кожаный на iPhone 12 mini. Вышло в 3499р. На 12 на оригинальность проверить просто) Когда вставляешь - анимация
Скаут
Human
больше 3 лет
Почему на обычный 11 кожаный чехол не делают (
Скаут
iFamouz
больше 3 лет
-T-800-15/04/2021 12:15

Ну так и получается что берут в рассрочку на 24, а тут свистят что могут се …Ну так и получается что берут в рассрочку на 24, а тут свистят что могут себе позволить, норм зарабатывают типо))) кто норм зарабатывает то за летние ботинки больше 15 отдаст не моргнув и глазом, про чехол за 5 вообще молчу.. получается многовато балаболов среди яблочных)))


Странно, ну я вроде себе за нал купил 11 про в том году, в этом девушке 12 про подарил, тоже за свои честно заработанные наличные деньги) Но при этом на лехусе не езжу, ботинки за 15 не беру))) Возможно поэтому на айфоны и хватает)) Тут же ведь все зависит от ваших потребностей. Мне телефон нравится просто и на этом все) Чехлы для меня, как и ботинки за 15к второстепенны, но если подвернётся что годное по скидке, то куплю)
Новичок
Tol8
больше 3 лет
-T-800-15/04/2021 12:15

Ну так и получается что берут в рассрочку на 24, а тут свистят что могут се …Ну так и получается что берут в рассрочку на 24, а тут свистят что могут себе позволить, норм зарабатывают типо))) кто норм зарабатывает то за летние ботинки больше 15 отдаст не моргнув и глазом, про чехол за 5 вообще молчу.. получается многовато балаболов среди яблочных)))


Опять же, повторюсь, у вас довольно странное представление об обеспеченных людях) и ваши сравнения не подтверждают ваши доводы, потому что нет четкой зависимости в том, что "если человек покупает себе обувь за 15 тысяч не думая, то и чехол он должен купить за 5 тысяч без проблем". Очевидно, у него такая возможность есть, но значит ли это, что он обязан так поступать?
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Tol815/04/2021 12:11

Насчет иррациональности - ваше мнение, спорить с ним не буду. Для многих эт …Насчет иррациональности - ваше мнение, спорить с ним не буду. Для многих это уже привычка и не желание переходить на другую ОС. Другие полностью завязаны на экосистеме от Apple. Соглашусь, что для кого-то это и иррациональная покупка а-ля в кредит, от чего и появляются подобные шутки про яблочников.


Ну так и получается что берут в рассрочку на 24, а тут свистят что могут себе позволить, норм зарабатывают типо))) кто норм зарабатывает то за летние ботинки больше 15 отдаст не моргнув и глазом, про чехол за 5 вообще молчу.. получается многовато балаболов среди яблочных)))
Ученик
Petrucho07
больше 3 лет
Андрей70015/04/2021 12:11

Когда восстановленные 11 начнут продавать кто ни будь знает?!


46490₽ за новый дорого? Не думаю, что рефабы будут сильно дешевле.
Новичок
Tol8
больше 3 лет
-T-800-15/04/2021 12:09

Так покупка яблока в принципе иррациональная покупка, так почему покупка че …Так покупка яблока в принципе иррациональная покупка, так почему покупка чехла должна быть рациональной то???


Насчет иррациональности - ваше мнение, спорить с ним не буду. Для многих это уже привычка и не желание переходить на другую ОС. Другие полностью завязаны на экосистеме от Apple. Соглашусь, что для кого-то это и иррациональная покупка а-ля в кредит, от чего и появляются подобные шутки про яблочников.
Новичок
Андрей700
больше 3 лет
Когда восстановленные 11 начнут продавать кто ни будь знает?!
Ученик
Petrucho07
больше 3 лет
А где сейчас есть самые дешевые оригиналы на 12/12 про макс кто знает? Хочется Балтийский синий зацепить хотя бы за трёшку.
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
AlienRaze15/04/2021 12:06

то есть вы считаете, что если человек может купить телефон за 100К, то он а …то есть вы считаете, что если человек может купить телефон за 100К, то он автоматически должен игнорировать скидки и покупать всё за конские деньги? Рис за 200, сахар за 500, хлеб по косарику.


Да, те кто летает бизнес классом наврятли поедет возле туалета на верхней полке в плацкарте ради экономии
Скаут
-T-800-
больше 3 лет
Tol815/04/2021 12:05

Странное мнение об обеспеченных людях, будто они все должны покупать за фул …Странное мнение об обеспеченных людях, будто они все должны покупать за фуллпрайс и не париться) Думаю многие, кто меняет айфон не впервые, понимают, что отдавать за оригинальный чехол от apple полную цену не рационально, потому что даже чехлы от именитых брендов сейчас стоят либо дешевле, либо почти на равне с оригинальными от apple.


Так покупка яблока в принципе иррациональная покупка, так почему покупка чехла должна быть рациональной то???
Ученик
Petrucho07
больше 3 лет
-T-800-15/04/2021 11:59

А как же тут популярное мнение что те кто покупают айфон живут в шоколаде, …А как же тут популярное мнение что те кто покупают айфон живут в шоколаде, могут себе позволить без ущерба для бюджета потратить 100 на тел. А еще 5 потратить будут что дошик есть что ли??? Не понимаю... Это как купить lexus, а шины на Али заказать)))


Для меня в сознании четко понятно, что оригинал чехол за 6к это перебор,2-3 ещё нормально, я себе питака брал за 4 так и то без него хожу, совсем сейчас без чехла хожу уже пару месяцев. Просто 6к это уже перебор реально, не стоит чехол кожа столько, 3 чехла и норм кожак куплю себе лучше. А телефон за 100к тоже оверпрайс, но сейчас всякие сяоми уже по 1000$+ продаются, так что пусть лучше айфон будет, здесь хоть софт хороший и проблем почти не бывает, хотя андроид тоже по своему хорош.
Ученик
AlienRaze
больше 3 лет
-T-800-15/04/2021 11:49

Так я вот и удивляюсь этому феномену, 100 отдать за телефон норм, а 5 за че …Так я вот и удивляюсь этому феномену, 100 отдать за телефон норм, а 5 за чехол жопа горит) это как работает?


то есть вы считаете, что если человек может купить телефон за 100К, то он автоматически должен игнорировать скидки и покупать всё за конские деньги? Рис за 200, сахар за 500, хлеб по косарику.
Новичок
Tol8
больше 3 лет
-T-800-15/04/2021 11:59

А как же тут популярное мнение что те кто покупают айфон живут в шоколаде, …А как же тут популярное мнение что те кто покупают айфон живут в шоколаде, могут себе позволить без ущерба для бюджета потратить 100 на тел. А еще 5 потратить будут что дошик есть что ли??? Не понимаю... Это как купить lexus, а шины на Али заказать)))


Странное мнение об обеспеченных людях, будто они все должны покупать за фуллпрайс и не париться) Думаю многие, кто меняет айфон не впервые, понимают, что отдавать за оригинальный чехол от apple полную цену не рационально, потому что даже чехлы от именитых брендов сейчас стоят либо дешевле, либо почти на равне с оригинальными от apple.
Скаут
iFamouz
больше 3 лет
-T-800-15/04/2021 11:59

А как же тут популярное мнение что те кто покупают айфон живут в шоколаде, …А как же тут популярное мнение что те кто покупают айфон живут в шоколаде, могут себе позволить без ущерба для бюджета потратить 100 на тел. А еще 5 потратить будут что дошик есть что ли??? Не понимаю... Это как купить lexus, а шины на Али заказать)))


Ну лехус и телефон, несоизмеримые суммы :)) Но, справедливости ради, хочу отметить, что на дорогих тачках частенько, например, диски далеко не оригиналы стоят, а реплики :))
default-user-172912
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.