Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я в курсе. Слышал эту басню. Я к тому что мы пользуемся кучей всего после вторичной переработки но именно от масла у многих появляется рефлекс ФУ КАКА
Тут вроде не про канистры, а про масло?
Сам езжу на 30ке но у меня tsi, там нет таких проблем со вкладышами
И? В стекле тоже 30% старого стекла, но никого это от употребления не останавливает)))
Больше слушай этих балаболов сборщиков. Просто корейцы такие , масло не виновато
Есть те кто нормально ездят(таксисты), но факт в том что куча есть народу со стружкой от вкладышей
Лично знаю пару рио и солярисов счастливо бегающих на 5/30 уже третью сотню ткм) у самого форд 5/30 пробег под 300 и живздоров. Летом температура воздуха +45 на солнце. Расскажи мне о том что нужно более густое масло для юга и моторов с пробегом за 100 ткм
Есть такой канал на Ютубе k-power, там очередь на несколько месяцев из корейцев любителей 30к и 20к
На ойлклабе обсуждали эту тему. Вроде как разница в заводских допусках. На ЭКО на этом сэкономили.
40 на солярис? Там же 5/20 5/30 максимум. Какая 40ка нафик
Ну там смесь gtl с кряком
Практически ничем
Оно предположительно на базе GTL. HX8- гидрокрекинг. Если тебе это не о чем не говорит, лей какое льёшь- не ошибёшься.