Домашняя страница/Процессор Intel Core i7 11700 ES QV1J (8 ядер 16 потоков - инженерник)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 18 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Процессор Intel Core i7 11700 ES QV1J (8 ядер 16 потоков - инженерник)

17 550₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
vu38.com

Подробнее о скидке

Upd1. 17550р. С купоном магазина.
Требуется материнская плата B560 / Z590. Там же есть инженерник i9 11900K ES QV1K - 29729 руб.
aliexpress.ru/ite…tml

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

37 комментариев
отсортированы по
default-user-173436
Написать комментарий..
Наблюдатель
dle-news.mars
почти 3 года
у инженерников контроллер памяти отстает на 1-2 ступени для 11700 это 3200mhz как правило на b560 z590 z490 11700 es будет работать на 2933mhz реже 2800 в край 2666, но если повезет контроллер может выжать и 3200hmz
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Dimasik2117/04/2021 13:31

Купите такой, потом никогда не продадите


Китайцы же находят л х в.
Скаут
удалено341245
больше 3 лет
Угрюмый_Абас17/04/2021 11:38

частота памяти от мамки зависит а не от проца.


Хахаххахахаха хахахахахахаха книжку по информатике скачай, а куда обращается процессор по твоему при расчетах, к памяти! Если проц огрызок, то толку не будет если разогнать шину и память.
Искатель
vu38.com
больше 3 лет
Taraaba20/04/2021 07:31

Что за скидку виза? Как она делается?


акция продолжает работать
pepper.ru/dea…955
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Андрей_Горбачев18/04/2021 00:39

Нафига мать b560/z590, когда z490 прекрасно поддерживают 11е поколение)


B560 подешевле, чем на z490. Если нужен только разгон памяти, то можно немного сэкономить
Ученик
Taraaba
больше 3 лет
vu38.com17/04/2021 16:36

16940 с купоном магазина и скидкой visa Цена решает


Что за скидку виза? Как она делается?
Скаут
удалено98538
больше 3 лет
Knight77717/04/2021 09:24

Кто может раз и навсегда объяснить чем отличается инженерный процессор?


Это бета-версия процессора. На 99,9999% будет работать без проблем. Весьма вероятны сниженные частоты.
Бывает так, что есть бетки разной степени доработанности (степпинг).
Новичок
Nicolay_Trybach
больше 3 лет
Knight77717/04/2021 09:24

Кто может раз и навсегда объяснить чем отличается инженерный процессор?


Ценой и танцами с бубном)
Искатель
vu38.com
больше 3 лет
Андрюха_Чебоксарский18/04/2021 09:49

Так вроде не скидка же?У меня, кстати, подобная тема в обсуждениях была: ht …Так вроде не скидка же?У меня, кстати, подобная тема в обсуждениях была: https://www.pepper.ru/discussions/inzenernyi-proc-core-gen11-rocket-lake-i9-11900-es-qv1j-165233


тут дешевле и магазин с 50к отзывов за полгода, а у тебя там дороже и магазин с 90 отзывами за полгода
Так вроде не скидка же?
У меня, кстати, подобная тема в обсуждениях была: pepper.ru/dis…233
Нафига мать b560/z590, когда z490 прекрасно поддерживают 11е поколение)
Искатель
vu38.com
больше 3 лет
16940 с купоном магазина и скидкой visa
Dimasik2117/04/2021 13:31

Купите такой, потом никогда не продадите


Цена решает
Скаут
удалено207282
больше 3 лет
И кто плюсует это дерьмо? Отпишитесь хотя бы
Скаут
Dimasik21
больше 3 лет
Купите такой, потом никогда не продадите
Ученик
Угрюмый_Абас
больше 3 лет
ARTURRITTO17/04/2021 13:01

Твоя тупая точно не знает, закажи этот проц с поста и выставь там 2933, до …Твоя тупая точно не знает, закажи этот проц с поста и выставь там 2933, докажи что умнее китайцев, которые тебе прямо говорят выше 2133 не берёт....


Это ты споришь как оглоед, мне лично по на это, я для себя знаю и на моей системе все работает как надо.
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
Угрюмый_Абас17/04/2021 12:53

Комментарий удален


Твоя тупая точно не знает, закажи этот проц с поста и выставь там 2933, докажи что умнее китайцев, которые тебе прямо говорят выше 2133 не берёт....
Ученик
Lex_P
больше 3 лет
Knight77717/04/2021 09:24

Кто может раз и навсегда объяснить чем отличается инженерный процессор?


На инженерные процы не распространяется гарантия. Выброс денег.
Новичок
Adel_VaporFly
больше 3 лет
ARTURRITTO17/04/2021 12:31

Комментарий удален


Я не говорю, кто из вас прав, а кто нет, я скорее написал, откуда могут расти ноги у ограничения работы памяти в 2133мгц у сабжа
Новичок
Adel_VaporFly
больше 3 лет
ARTURRITTO17/04/2021 12:26

Я бы посмотрел как он выставил 2933 на своей конченой материнке...


Это софтверное ограничение, кстати в последних ревизиях B и H чипсетов у синих снято ограничение на разгон памяти
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
Adel_VaporFly17/04/2021 12:23

Главными ограничителеми в частоте работы памяти являются САМИ ЧИПЫ памяти и …Главными ограничителеми в частоте работы памяти являются САМИ ЧИПЫ памяти и КОНТРОЛЛЕР ПАМЯТИ в процессоре, в инженернике скорее всего до отладки режимов работы кп просто не добрались и оставили его в режиме JEDEC 2133


Я бы посмотрел как он выставил 2933 на своей конченой материнке...
Новичок
Adel_VaporFly
больше 3 лет
Угрюмый_Абас17/04/2021 12:10

Единственной верхней планкой для частоты оперативки в системе является макс …Единственной верхней планкой для частоты оперативки в системе является максимально поддерживаемая частота материнкойТо значение частот, которое указывается в процессоре не является планкой, это лишь частота, на которой процессор будет работать 100% стабильно по заверениям производителяЭто просто гарантированная точка стабильной работы за которую производитель отвечаетПовторюсь - это просто гарантия производителяПроцессор поддерживает и более высокие частотыТак что если вы возьмете условный 10400F который гарантированно стабилен с частотой оперативки 2666 мгц и материнскую плату на чипсете z490 которая поддерживает до 4800 мгц, то вы можете втыкать оперативную память на 3600, 3800, 4000, 4200 и т.д.Если планки хорошие то все прекрасно заработает на таких частотахК чему речь если можно эллементарно найти в ютубе видос где 10400f тестируют в связке с разной частотой оперативы вплоть до 3600 мгц и это дает значительный прирост в производительности)А любой кто ответит вам, что оператива будет работать максимум на верхнем пороге поддерживаемом процом - тупые школьники, с 10 iq


Главными ограничителеми в частоте работы памяти являются САМИ ЧИПЫ памяти и КОНТРОЛЛЕР ПАМЯТИ в процессоре, в инженернике скорее всего до отладки режимов работы кп просто не добрались и оставили его в режиме JEDEC 2133
Наблюдатель
yji
больше 3 лет
Там же разгон памяти на b560 добавили, какая разница есть поддержка XMP или нет.
Ученик
Угрюмый_Абас
больше 3 лет
ARTURRITTO17/04/2021 11:57

Тебе вот это ограничение проца ничего не говорит?11700 ES QV1J Memory frequ …Тебе вот это ограничение проца ничего не говорит?11700 ES QV1J Memory frequency: 2133MHz(Does not support PCIe 4.0 and XMP)



Единственной верхней планкой для частоты оперативки в системе является максимально поддерживаемая частота материнкой

То значение частот, которое указывается в процессоре не является планкой, это лишь частота, на которой процессор будет работать 100% стабильно по заверениям производителя

Это просто гарантированная точка стабильной работы за которую производитель отвечает

Повторюсь - это просто гарантия производителя

Процессор поддерживает и более высокие частоты

Так что если вы возьмете условный 10400F который гарантированно стабилен с частотой оперативки 2666 мгц и материнскую плату на чипсете z490 которая поддерживает до 4800 мгц, то вы можете втыкать оперативную память на 3600, 3800, 4000, 4200 и т.д.

Если планки хорошие то все прекрасно заработает на таких частотах

К чему речь если можно эллементарно найти в ютубе видос где 10400f тестируют в связке с разной частотой оперативы вплоть до 3600 мгц и это дает значительный прирост в производительности)

А любой кто ответит вам, что оператива будет работать максимум на верхнем пороге поддерживаемом процом - тупые школьники, с 10 iq
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
Угрюмый_Абас17/04/2021 11:47

[Изображение] Не совсем так, у меня Asrock B460M заявлено в хар. 2993mhz …[Изображение] Не совсем так, у меня Asrock B460M заявлено в хар. 2993mhz c XMP


Тебе вот это ограничение проца ничего не говорит?
11700 ES QV1J Memory frequency: 2133MHz(Does not support PCIe 4.0 and XMP)
Ученик
Угрюмый_Абас
больше 3 лет
kino197817/04/2021 11:41

разве?


да так и есть как не странно
Ученик
Угрюмый_Абас
больше 3 лет
4194529-AcSV2.jpg
ARTURRITTO17/04/2021 11:41

Ну если мамка Z чипсет может быть, а на остальных 2133 максимум, ещё и без …Ну если мамка Z чипсет может быть, а на остальных 2133 максимум, ещё и без xmp и pci 4


Не совсем так, у меня Asrock B460M заявлено в хар. 2993mhz c XMP
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
Угрюмый_Абас17/04/2021 11:38

частота памяти от мамки зависит а не от проца.


Ну если мамка Z чипсет может быть, а на остальных 2133 максимум, ещё и без xmp и pci 4
Ученик
kino1978
больше 3 лет
Угрюмый_Абас17/04/2021 11:38

частота памяти от мамки зависит а не от проца.


разве?
Ученик
Угрюмый_Абас
больше 3 лет
ARTURRITTO17/04/2021 10:31

Не берите глупцы, память максимум 2133


частота памяти от мамки зависит а не от проца.
Искатель
ARTURRITTO
больше 3 лет
Не берите глупцы, память максимум 2133
default-user-173436
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.