Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Честно ,я даже его не читал)
Не могу сказать по онлайн заказам
Я делал заказ и оплачивал изначально непосредственно в самом магазине в ТЦ
> Текст ответа: Здравствуйте, Александр! Во время оформления Ваших заявок, информация еще не актуализировалась, товар был недоступен для заказа. Сотрудники проверили наличие товара по Вашим заказам, к сожалению, на сайте информация оказалась некорректной. Искренне сожалею, что сложилась подобная ситуация. Вы можете вернуть денежные средства через личный кабинет, заполнив заявление, или обратиться с паспортом в любой удобный магазин ДНС для возврата денежных средств. Если Вы хотите заметить позицию в оплаченном заказе, то необходимо обратиться в магазин. От лица компании приношу приношу Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, старший специалист Контактного Центра Чистякова Светлана.
Поздравляю. Подскажи, пожалуйста, тебе прямо в обратной связи сказали что можно обменять на другой цвет и отправили в магазин какую-то заявку? Мне просто сказали в ОС типа или в магазин, рамси там сам с ними, мы тебе можем посоветовать только отменить заказ.
Поздравляю, главное правильно составить, сразу шевелиться начинают:)
Спасибо тебе и автору поста . Да ,долгая суета получилась )но получилась .
Обратившись в обратную связь по сайту ,ссылаясь на пункты по законам ,мне на следующий день одобрили замену цвета (двое белых- заметил на синие и чёрные)
Пришёл ,забрал.Сотрудники в недоумении ,так как директор магазина ранее цвет менять отказывался.
Не стесняйтесь ,пишите в обратную связь DNS ,если цвет не принципиален .
Город Мск,заказ был оплачен в магазине и сделан там же.
Удачи
Недавно звонил, все уточнил.Там сами люди половину не знают, в итоге пришли к выводу ,что можно подождать либо обратиться в магазин и попросить замену. Скорее всего я подожду дней 5, если ситуация не изменится, то буду требовать черные.
Мне просто белые больше симпатизируют, чем черные, готов подождать в разумных пределах.
Пиши в обратную связь постоянно, задолбаешь их, глядишь либо чёрные отдадут либо эти быстрее, так просто сидеть нельзя, а если возможность, то конечно лучше претензию в магазин завести
У кого был успешный опыт при звонке ?
У меня не оплачен, но номер заказа есть. И мне кажется что факт оплаты не самый главный.
Тебя просто обманули, все забирают, просто руководство не хочет тратить деньги на тебя, добивайся если нужны уши. Поставь их руководство на место, хотят обойти всевозможные законы! Нооо только если заказ оплачен и присвоен номер заказа только тогда ты заключил с магазином публичную оферту(сорри если не правильно выразился, я всего лишь программист).
Не за что братишка
Восемь это конечно круто.
Да, логично, ну значит либо успеют за 5 дней привезти, либо напишут, что привезут в конце апреля, но за второй вариант попробую бонусы срубить в качестве неустойки.
Нет конечно, какой опт с 4 наушниками, может у тебя семья большая, для каждого заказал)
4 шт. это никаким боком не опт, есть масса вариантов применения в личных целях.
Слово в слово ответили и мне. Написал ещё конкретно в магазины куда заказал, жду ответа. Досудебка уже лежит составленная и распечатанная на всякий случай, завтра поеду в магазин тк день выдачи)
У них осталось 5 дней чтобы ответить на мою претензию, интересно, могут ли они указать в ответе то, что у меня 4 заказа по 1 штуке в каждом и сослаться на опт.
Видимо стандартная копипаста, т.к. ответ пришел очень быстро и статус обращения стал "решено". Не очень то они идут навстречу