Домашняя страница/Смартфон iPhone 11 128gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смартфон iPhone 11 128gb

49 490₽
54 990₽
(10%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
SunnySunny

Подробнее о скидке

Если есть скидка от VISA, то будет ещё -700

173856.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
Telegram
Больше вариантов
89 комментариев
отсортированы по
default-user-173856
Написать комментарий..
Скаут
IRT
больше 3 лет
Промокод SKOROLETO5000 снова работает.
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 3 лет
Олег.Тимм21/04/2021 17:39

О да ... Так чего же хейтишь айфон. Все твои 5 пунктов можно применить и та …О да ... Так чего же хейтишь айфон. Все твои 5 пунктов можно применить и там тоже. Глюки... Устраивают камера убогая устраивает.. ну и в чем тогда совет пробовать 1+.Айфон тоже надо попробовать. Мне лично не зашёл. Но признаю что глюков в системе меньше, работает с аксессуарами намного лучше. И камера особенно видео огонь. Но с своей 1+7 пока не слезу. По вашим параметрам это пункты 1 и 5.


Да нет, не хейтю. Там тоже применить можно. А от меня что надо? Фото как фото, видео 4к - все норм. А если смотреть и ppi у экрана не очень у Айфона, зато конечно суперский IPS - похвалить надо было?)) Пожалуйста. И то что 1 и 5 Вас устраивает, тоже хорошо.
У меня вообще 1+ (5)😄 Мне в нем больше всего нравится корпус - прочный как у 3310)))
Скаут
Олег.Тимм
больше 3 лет
Иван_ИвановFj121/04/2021 17:06

1. Меня устраивает.2. Кто ищет к чему придраться найдет.3. Пока не подводил …1. Меня устраивает.2. Кто ищет к чему придраться найдет.3. Пока не подводил.4. Пишу с него. 5. Зачем мне новый телефон? Технические потребности или для привлечения внимания? Как второй телефон без надобности - это хлам и характеризует человека как глупого (я не про Вас)


О да ... Так чего же хейтишь айфон. Все твои 5 пунктов можно применить и там тоже. Глюки... Устраивают камера убогая устраивает.. ну и в чем тогда совет пробовать 1+.
Айфон тоже надо попробовать. Мне лично не зашёл. Но признаю что глюков в системе меньше, работает с аксессуарами намного лучше. И камера особенно видео огонь.
Но с своей 1+7 пока не слезу. По вашим параметрам это пункты 1 и 5.
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 3 лет
Олег.Тимм20/04/2021 07:40

Да чё вы так от ванплюс в восторге. Времена когда это было топ за свои день …Да чё вы так от ванплюс в восторге. Времена когда это было топ за свои деньги с идеальной оболочкой закончился на 6. Раньше обновы шли быстро, начиная с 7 все не быстро, глюки, камеру даже в 9 с Хассель не подтянули а цена 1000евро. Не та тема, а то я бы вам скинул приколы перевода .... Ещё бы в 2021 году на 11 Андроиде косячить с переводом на русский, особенно где есть пункты с выбором : отмена или отменить.


1. Меня устраивает.
2. Кто ищет к чему придраться найдет.
3. Пока не подводил.
4. Пишу с него.
5. Зачем мне новый телефон? Технические потребности или для привлечения внимания? Как второй телефон без надобности - это хлам и характеризует человека как глупого (я не про Вас)
Скаут
Олег.Тимм
больше 3 лет
Иван_ИвановFj121/04/2021 04:13

Не согласен с Вами. Вы берете осознанно, с этим согласен. А большинство в к …Не согласен с Вами. Вы берете осознанно, с этим согласен. А большинство в кредит из за понтов, глупой привычки казаться лучше чем есть. Про 1+ не согласен что однодневный, плюс прошивки прилетают с 2018 до сих пор, миракаст DLNA и прочие радости тоже есть, между прочим по характеристикам в Антуту можно сравнить и увидеть разницу.


Последняя прошивка приехала. И кучей глюков и кривым переводом. Все верно 2 полных года поддержка. А на Айфоне 5 лет. Только вот на Айфоне хоть что-то новое бывает на 1плюс ничего особо и нет(канвас только придумали). Если 2018 год это 6 у вас? Так вот у меня 7. Единственный глобальный плюс это прошивка быстрая и то люди жалуются что на 11 фигня какая-то. И самое главное правильно вам сказали. Я тоже написал ниже. В 2018-2019 годах. Айфон стоил 60к ванплюс 25к. А в 2021 айфон можно взять за 75к а ванплюс за 70к... И в чем прикол... Откуда такой рост цены.
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 3 лет
FrankieW20/04/2021 13:05

Даже пробовать не собираюсь. Во-первых, аналогичный по функционалу OnePlus …Даже пробовать не собираюсь. Во-первых, аналогичный по функционалу OnePlus будет дороже (Китай дороже!!!), а во-вторых, смарты на андроиде- смарты однодневки. Не имея такой поддержки и экосистемы, они не должны столько стоить. Неприятно тратить 1000$ за устройство, которое через 2 года забудет про новые прошивки.У нас с девушкой Айфоны и мы постоянно используем общие заметки, общий альбом для фото, airdrop. Дома я акустику и телевизор часто гоняю по Airplay. На Самсунге я постоянно страдал от отсутствия всего этого, потому через полгода пришлось продать. Так что, те, кто говорит, что для Айфон для понтов - тупо не понимают его функционал и для чего он нужен.


Не согласен с Вами. Вы берете осознанно, с этим согласен. А большинство в кредит из за понтов, глупой привычки казаться лучше чем есть.
Про 1+ не согласен что однодневный, плюс прошивки прилетают с 2018 до сих пор, миракаст DLNA и прочие радости тоже есть, между прочим по характеристикам в Антуту можно сравнить и увидеть разницу.
Наблюдатель
Rinat_Aminov
больше 3 лет
А я только сел оформлять заказ
Наблюдатель
Rinat_Aminov
больше 3 лет
Промокод истек, работает только промокод на 3000₽ GUDOK3000
Промокод уже исчерпан
Скаут
63_region_
больше 3 лет
гнц эльдо работает ?
Скаут
Олег.Тимм
больше 3 лет
FrankieW20/04/2021 13:05

Даже пробовать не собираюсь. Во-первых, аналогичный по функционалу OnePlus …Даже пробовать не собираюсь. Во-первых, аналогичный по функционалу OnePlus будет дороже (Китай дороже!!!), а во-вторых, смарты на андроиде- смарты однодневки. Не имея такой поддержки и экосистемы, они не должны столько стоить. Неприятно тратить 1000$ за устройство, которое через 2 года забудет про новые прошивки.У нас с девушкой Айфоны и мы постоянно используем общие заметки, общий альбом для фото, airdrop. Дома я акустику и телевизор часто гоняю по Airplay. На Самсунге я постоянно страдал от отсутствия всего этого, потому через полгода пришлось продать. Так что, те, кто говорит, что для Айфон для понтов - тупо не понимают его функционал и для чего он нужен.


Спасибо за лайк. Правда я хотел другую мысль донести. В экосистему войти ещё надо. Лично мне это не нужно. Не хочу наушники и часы от яблока не хочу коробочку для телека от яблока. . Не нравятся от слова совсем. Телек гонять можно и через мибокс предположим. Общие альбомы это вообще на Андроиде легко.
Но к чему я пишу, в чем полностью согласен - С фига ли 1000уе... За аппарат который в целом кроме попугаев ничем не подрос. Я и на 845 играть могу. 888 зачем? Стерео такое же, камеры так себе, видео снимает ванплюс как хр айфон а то и хуже, не видел на 9пока ещё, при этом стоит в два раза дороже. А рамки.... Да плевать на них ровно через день. И частота обновлений снизилась и качество. С этим солидарен и согласен.
Новичок
Антон_2RN
больше 3 лет
Купончик стух до 1100 с 1700
Ученик
FrankieW
больше 3 лет
Иван_ИвановFj120/04/2021 02:23

OnePlus попробуйте и скажите что плохой) лол, яблочник с лестью


Даже пробовать не собираюсь. Во-первых, аналогичный по функционалу OnePlus будет дороже (Китай дороже!!!), а во-вторых, смарты на андроиде- смарты однодневки. Не имея такой поддержки и экосистемы, они не должны столько стоить. Неприятно тратить 1000$ за устройство, которое через 2 года забудет про новые прошивки.
У нас с девушкой Айфоны и мы постоянно используем общие заметки, общий альбом для фото, airdrop. Дома я акустику и телевизор часто гоняю по Airplay. На Самсунге я постоянно страдал от отсутствия всего этого, потому через полгода пришлось продать. Так что, те, кто говорит, что для Айфон для понтов - тупо не понимают его функционал и для чего он нужен.
Ученик
МаскаНаБороде
больше 3 лет
cladkii19/04/2021 15:56

Суть не в том, чтобы купить ещё другие устройства Яблока, а в том, что эта …Суть не в том, чтобы купить ещё другие устройства Яблока, а в том, что эта экосистема есть в принципе, в отличии от Андроида. Да, я буду ходить с устройством 5 лет, 1.5 - 2 года живет батарея на Яблоках, а потом пойду и поменяю ее за 2-3к. Есть инновации на устройствах Андроида хоть какие-то? Были когда-нибудь они вообще? Идеальный? А про идеальность никто и не говорил. В любом смартфоне, телефоне есть недочеты. Сравниваю это, потому что Яблоко даёт взамен этим недочетам другие приятные условия без танцев с бубном. Цена не завышена, потому что на рынке нет ничего, что может сопоставиться iOS и Яблоку в принципе. Знаешь как говорится: вот этот парень не может, а другой может, тогда почему бы не поставить цену выше? Если бы на рынке была бы хоть какая-то конкуренция Яблоку с его системой, и Яблоко такое: "ай, повысим цену в n-ное количество раз" тогда да, завышают. Они берут деньги за то, что могут сделать, в то время как Андроид смартфоны выкатывают просто цену в 100к не обосновывая её ничем. Пришел к тебе мастер замок менять, снял его и ты у него спрашиваешь "сколько стоить будет?", он тебе выкатывает сумму в 10-20к, и он имеет право так поступить, потому что ты не можешь починить свой замок, а вот этот мастер умеет это делать, и делает качественно, учился может где-то этому, стаж у него там 20-30 лет. Ну, а ты вот не можешь сделать, руки из одного места, инструмента боишься (хоть что). Прости, он ценит свой труд, своё время, свои умения, он может себя оценить адекватно. Так вот и тут так же, Яблоко может сделать - Яблоко выставляет цену. Андроид не может сделать - Андроид выкатывает цену. Всё до жути просто, я рассуждаю потому-что сам пользователь Андроида, я трезво и адекватно оцениваю ситуацию.


Идеальных (в каком-то смысле честных) эко систем и девайсов нет. Все массовые производители делают продукты с целью выкачать из вас максимум денег, телефон я понятно всёравно куплю в магазине (раз в 5 лет), но, например, акустику или усилители люди все чаще берут самопальную (авторскую). Когда то был фанатом Сони, но даже фотики стали так себе у них - про аудио я вообще молчу. Вот пример из мира аудио - купил обычный игровой ноут в ДНС за 100000 рублей, а по факту получил бонусом ЦАП за 75000 рублей на халяву - но это чисто случайность, понятно инфы про это нигде не найдешь в интернете.
Или взять Macbook - клава держится на 50 шурупах и всеравно быстро умирает, потому что дешевая мембранка по факту. Экран обычный TN как у ASUS, только с яблоком на рабочем столе, когда сидишь у окна.
Скаут
kazak61
больше 3 лет
В августе брал именно такой за 60. Доволен как слон цена огонь.
Скаут
Олег.Тимм
больше 3 лет
Иван_ИвановFj120/04/2021 02:23

OnePlus попробуйте и скажите что плохой) лол, яблочник с лестью


Да чё вы так от ванплюс в восторге. Времена когда это было топ за свои деньги с идеальной оболочкой закончился на 6. Раньше обновы шли быстро, начиная с 7 все не быстро, глюки, камеру даже в 9 с Хассель не подтянули а цена 1000евро. Не та тема, а то я бы вам скинул приколы перевода .... Ещё бы в 2021 году на 11 Андроиде косячить с переводом на русский, особенно где есть пункты с выбором : отмена или отменить.
Наблюдатель
Slavik300486
больше 3 лет
Что за скидка от Visa?как ее получить?
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 3 лет
FrankieW19/04/2021 13:15

Хорошая цена. А смарт реально отличный в этот бюджет. Уже год с ним хожу и …Хорошая цена. А смарт реально отличный в этот бюджет. Уже год с ним хожу и до сих пор доволен. Раньше сидел на андроид-смартах и менял чуть ли не каждые 3-4 месяца, всегда или надоедали, или что-то напрягало. А с этим нашел «тихую бухту», реально все очень сбалансированно, разве что размеры чуть крупноваты. А за 50т при нынешних ценах отличный выбор.


OnePlus попробуйте и скажите что плохой) лол, яблочник с лестью
Скаут
Mish_k395
больше 3 лет
По ГЛЦ в эльдорадо не проходит
Скаут
Zordrak
больше 3 лет
Бар_Дак19/04/2021 13:35

Ну да за 50 тысяч вы получаете IPS экран с рамками что можно боинг посадить …Ну да за 50 тысяч вы получаете IPS экран с рамками что можно боинг посадить, и все прикалюхи что есть у любого смартфона даже за 15 к. Ой забыл, кроме фейс айди. Но нет ничего надёжнее обычного цифрового пароля.


Ещё один эксперт подгорел) несите нового
Новичок
DeletedUser
больше 3 лет
вау
Скаут
Олег.Тимм
больше 3 лет
Spikee19/04/2021 18:57

Рад тому что телефон не тормозит. Батарейки хватает на день, при том что ц …Рад тому что телефон не тормозит. Батарейки хватает на день, при том что целый день слушаю музыку. Особо не играю.


Я тоже так думал когда перешёл с аппарата более дешёвого. Однако он тормозит. Батарейка вроде на х8 больше чем на 16. Короче на 4пда уже давно идёт холивар по этим моделям. Я к сожалению считаю что мой опыт строго отрицателен из-за кучи багов и косяков, а так же ноль обнов. Но признаю что за свои деньги неплохие телефоны.
Скаут
RedHotChiliPepper
больше 3 лет
Если ты купил айфон, следуй золотым правилам эпол господ

1. Всегда и везде если видишь стол, клади телефон туда, не думай, сразу. Увидел стол - положил.

2. Не носи чехлов и стекол, это для лохов, через полгода все равно новый покупать

3. Если все таки хочешь напялить чехол, то он должен быть либо с вырезом где огрызок, либо на самом чехле должно быть лого огрызка

4. Если спросят почему ты выбрал айфон, с гордостью отвечай: "там есть клабхаус"
Скаут
Arskabir
больше 3 лет
Всегда под скидками на айфоны пишут владельцы андроидов? Для чего? Пытаются оправдать свой выбор? А потом пишут, что владельцам айфон надо объясняться всегда. Под скидками на андроид телефоны не увидишь, чтобы писали владельцы айфонов. Так кто тут умный? Каждый сам сделает свой выбор и остановится на удобном ему телефоне. Купит айфон, не понравится продаст, купит андроид и наоборот. Это выбор человека, у каждого свои вкусы, зачем навязывать всем свой вкус, который другому может быть неприятен
Ученик
FrankieW
больше 3 лет
Sah_Ara19/04/2021 14:02

Владельца яблока в любой теме про яблоко почему-то приходится оправдываться …Владельца яблока в любой теме про яблоко почему-то приходится оправдываться за покупку своего девайса по конской цене, и искать мнимые доказательства преимущества огрызочных девайсов над всеми конкурентами.


Если честно, владельцам Айфонов вообще насрать на андроид. Правда. Мы даже не заходим в скидки на андроид- смарты. А вот хейтеры Эппл постоянно залипают в скидках на Айфоны. Словно их компания от Купертино чем-то обидела
Ученик
Spikee
больше 3 лет
Олег.Тимм19/04/2021 17:31

И чему там радоваться, если только не уметь прошивать накатывать русский га …И чему там радоваться, если только не уметь прошивать накатывать русский гапсы и ТД.... Говорю как обладатель мейзу16 ранее. Которых были времена стоил 11к.... Хотя на старте был под 20к.


Рад тому что телефон не тормозит. Батарейки хватает на день, при том что целый день слушаю музыку. Особо не играю.
Скаут
badkarma
больше 3 лет
Да че вы заладили про экосистему? 80% пользователей яблока только айфон и имеют из всей палитры устройств ибо ужасно дорого. А покупают яблоко только ради плавность и стабильности, плюс приложений на айос гораздо больше и они в приоритете, тот же клабхаус не доделанный. Конечно в плане ттх любой андроид даже за 30к будет его опережать. Но у вас андроид с кучей мусора который постоянно рюперегружает процессор и оперативку поэтому ксяоми на миюай надо чуть ли не 6-8 гб оперативы когда яблоко на 4гб спокойно все выгружает.

К тому же яблоко покупают чисто для введёния соц сетей, ибо камера по фото и видео возможностям одна из лучших, на андроиде вы такую камеру получите либо по такой же цене либо заметно дороже.

Кароче если вы не блогер и не часто фотографируют снимаете видео для того что постоянно посетить это в соц сетях, то переплачивать не вижу смысла, даже если вы девушка и вам надо че попроще, ибо оболочка ксяоми максимально простая и близкая к айос.

Я сам купил 11 ради камеры, но рабочая лошадка все равно на андроид, ибо аккум по мощней, да и всякие скачать видео с ютуб или залить его куда то ещё проще делать в открытой системе.

Ради понтов я думаю егг уже никто не покупает ибо с нашим рублём придётся ваще без штанов ходить чтобы последний айфон позволить. Только если какие нить школьники с айкью тик тока а так уже все понимают что на андроиде все то же самое но за заметно низкий прайс, кроме конечно же камеры , видео в частности.
Скаут
Пашка_
больше 3 лет
Олег.Тимм19/04/2021 17:29

Ну вообще, я бы и взял. Если бы себе надо было. Но рисковать неохота, всяки …Ну вообще, я бы и взял. Если бы себе надо было. Но рисковать неохота, всякие левые экраны и утопленники за 30к.


Ну такое уж конечно не стоит себе брать. Есть куча предложений с чеками от М.Видео, Евросети и т.п. с датой покупки в несколько месяцев назад и сами аппараты в идеальном состоянии
Ученик
Qasper_
больше 3 лет
Смысла не вижу споров между выбором смартфона, каждый выбирает что ему удобнее. У меня мужик год назад купил редми к30 из за того что андроид для него удобнее и экран отличный а у самого для понтов, как он сам сказал, айфон 11про Макс, который он при мне сравнивал с к30.
Скаут
Олег.Тимм
больше 3 лет
JohnGalt19/04/2021 15:39

Ну ждите, только $ никого не ждет.


А чё случилось за 2 недели. Хр за 37 11 за 47 на 128гиг
default-user-173856
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.