Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не, Ozon как всегда, отморозился, а подавать дальше не стал, другие жизненные вопросы пришлось решать помимо этой кофеварки.
Технопарк так и не ответил, а Роспотребнадзор Ozon выгородил и порекомендовал бодаться с Технопарком.
Вышло в итоге что-то?
О других суммах речь дорогой мой, совсем о других)
Мне всё начислили.
Дак уж лучше тут куш сорвать, чем охотиться каждый день за 100 бонусами Эльдорадо и переживать, что не начислили)))
Дерзай)) нас не забывай ,мы с тобой))
Не почему одни должны соблюдать закон, а другие нет? В одной стране живём, будьте любезны)
А во вторых мне это ничего не стоит, все делается через интернет, не выходя из дома.
Дождусь ответа от Технопарка и буду судиться, выгорит - не выгорит дело одно, хотя как правило, суд встаёт на сторону покупателя, но тут дело принципа, пусть знают, что против лома, найдется другой лом, а то совсем опупели, творят, что хотят.
Да забей на них))
Коллективную оформить не получится - это не так просто как кажется на первый взгляд и дело это затратное, в отличии чем биться самому за себя.
Вопрос был в другом, интересно их кто-то ещё прессует досудебками или нет? Но и так уже понятно, что скорее всего нет, в чате тишина, а Озон четко и быстро отрапортовал, что ничего не положено, если-бы были ещё претензии, то они решали-бы, что делать и тянули-бы с ответом до последнего.
Может мвидео может себе позволить))
Коллективная жалоба это наверное круто))) мало кто будет заморачиваться. Я как то купил детские часы elari,глюченное дерьмо и на след день отнёс в магазин , не приняли так как тех сложный товар , не смотря на то что часы проверяли 50 дней))в возврате отказали и пожелали комфортного пользования часами моему ребенку,я сделал видео работы часов и отправил с пожеланиями детям даме из Мегафона что бы мама их любила и не подсовывала такое качество))) . Из за дырок законе и маленьких штрафов , такая херня будет всегда.
Ну как-то хило в этот раз привлекли, за несколько заказов лично мне начислили всего 150 бонусов и то как от сердца оторвали и сказали при этом, что в данной ситуации никакие бонусы вообще не полагаются.
В прошлый раз за такой-же косяк с ценой, правда там был не Технопарк, а МВидео - Озон и бонусов начислил ведро в прямом смысле этого слова и часть товаров после отмены возобновил и отправил по той цене, по которой покупали. И даже без досудебки дело решили, возможно тогда больше активных пепперчан было, чем сейчас(
Так-то образование у меня юридическое, пусть давно к этой сфере деятельности отношения не имею, но когда надо навыки вспоминаю.
Полностью с вами в этом вопросе согласен, как я писал выше, все отношения по договору купли- продажи я как покупатель имел именно с Озон, по этому и отвечать должен Озон, а чей это косяк Технопарка или Озон мне это не интересно.
А может не косяк вовсе , озон спецом таким образом и такими подачками в виде бонусов привлекает клиентов. Я как то купил билеты через Яндекс тикет не на ту дату и пришлось в течении минуты вернуть и заказать новые. Деньги вернули где то через 10 дней и только за 1 билет,то что вернули не полную сумму увидел где то через 1,5 месяца и обратился с претензией в Яндекс. Всю переписку писать долго напишу суть. Деньги возвращать не хотели,так как при возврате второго билета произошёл системный сбой и мне сразу нужно было обратится в тех поддержку,я ответил,что у меня не было сбоя ,ваш сбой это ваша проблема ,я за свою ошибку уже заплатил в виде удержания средств за практически мгновенно возвращенные билеты,а за ваши ошибки платить не собираюсь и вот вам повторно прилагаю возвратные билеты . Когда в Яндекс поняли ,что я с них не слезу на каждое письмо отвечали законом установленный срок 2 недели , причины отказа были разные,то я долго ждал 1,5 месяца,то перевозчик отказывает на возврат так как он теряет из за меня деньги. В последнем письме попросил от перевозчика официальный письменный отказ с датами и подписями на возврат денежных средств ,а так же приложите вашу переписку с перевозчиком чтобы проверить правильность составления моего запроса , для обращения в суд. После прошло 2 месяца))) я уже сам подзабыл,но нужно было покупать билеты и я вспомнил))) проверил почту ответ не нашёл решил напомнить и добавил,что буду требовать неустойку,на следующий день ответили с приложенным чеком на возврат денежных средств,я напомнил за неустойку так как билет купил-возвращал в августе,а деньги вернули в феврале)))и что для такой компании как Яндекс решение такого вопроса в течении полугода не солидно в итоге предложили промик на Яндекс+
Если есть откликнитесь
Так-то образование у меня юридическое, пусть давно к этой сфере деятельности отношения не имею, но когда надо навыки вспоминаю.
Полностью с вами в этом вопросе согласен, как я писал выше, все отношения по договору купли- продажи я как покупатель имел именно с Озон, по этому и отвечать должен Озон, а чей это косяк Технопарка или Озон мне это не интересно.
Мне просто интересно чей косяк? Что то мне кажется озон виноват.
Технопарк пока молчит(
Но и Озон не лучше, такой бред написал:
1) типа их условия продажи с которыми я якобы согласился при оформлении заказа стоят выше ГК РФ)
2) перевели стрелки на Технопарк, хотя электронные чеки об оплате и сам заказ числятся за Озон
3) по сути и договор купли-продажи тоже с Озон.
По идее мне фиолетово кто хозяин товара (продавец), если все чеки, номера заказов и договор купли-продажи с Озон
Съехали на технопарк , а есть ли у них в письменном виде причины отказа на которые они сослались?
"По результатам рассмотрения Вашего обращения ООО «Интернет Решения» было принято решение об отказе в удовлетворении требований о передаче товара ввиду следующих обстоятельств.
Пункт 1 статьи 416 ГК РФ предусматривает, что обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.
В соответствии с п. 1.4.1. Условий продажи товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились, оформляя заказ на нашем сайте, Заказ может аннулировать Продавец, Ozon или Клиент.
При этом, как следует из п. 1.4.2. Условий продажи товаров для физических лиц в OZON.ru Продавец или Ozon имеет право аннулировать Заказ с уведомлением Клиента, если исполнение Заказа со стороны Продавца, Ozon или Службы доставки стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента, Продавца, Ozon или Службы доставки, в случаях:
закрытия региона доставки,
изменения таможенных правил и процедур,
закрытия Пункта выдачи Заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки,
утери Заказа при доставке,
при выявлении в процессе сборки Заказа брака, пересорта Товара и отсутствии экземпляра Товара надлежащего качества для передачи Клиенту,
отсутствия Товара у Продавца по любым причинам.
выявления недостоверной информации о Товаре (в т.ч., но не ограничиваясь: о потребительских свойствах Товара, о цене, о соответствии описания Товара на странице его фактическим свойствам, о наличии необходимых документов на Товар и т.п.)
отсутствия документов, подтверждающих качество Товара,
наличия других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом.
С учетом того, что при оформлении заказа Вы были ознакомлены и согласились с условиями продажи товаров для физических лиц в OZON.ru, у OZON.ru отсутствует обязанность по передаче предоплаченного Товара.
После отмены заказа ООО «Интернет Решения» исполнило обязанность по возврату денежных средств.
Дополнительно сообщаем, что Продавцом Товара по аннулированному заказу является ООО ТЕХНОПАРК-Центр, к которому Вы можете предъявить требование о передаче Товара.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество!
С уважением,
Специалист по обработке претензий"
Уже не так как год назад,можно и так
Можно и в Роспотребнадзор, только они там разбираются долго (у них сейчас на первом месте К19, вакцины и маски), месяц может пройти, а то и больше.
Проще сразу досудебку в Озон отправить, ответят, не ответят на нее пофиг. Спустя время с исковым заявлением в суд (тоже через интернет можно) и все. Суды в данном вопросе всегда принимают сторону покупателя.
Пишешь жалобу на озон и по электронке отправляешь на Роспотребнадзор и в копию ставишь озон.Они будут тянуть до тех пор пока ты не устанешь и забьешь. 100 % операторы озон читают тему))на vc.ru замути тему со скринами и заголовком типа озон мошенник, там они сразу постараются закрыть тему.
По похер с какой они партии)))
docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/
А с ТЕХНОПАРК операторы ОЗОН в постоянном контакте. В чате Технопарка я спросил могу ли я купить кофеварку и есть ли она в наличии? Ответили сразу, что кофеварка в наличии, можете покупать. Я скрин сразу скинул в поддержку Озон. Далее спросил в чате Технопарка сколько кофеварок в наличии и могу ли я купить сразу несколько? Оператор тут же испарился и ни на один вопрос больше не ответил.
Озон потом написал очередной бред, что да сейчас кофеварки в магазине Технопарк доступны, но они из другой партии и по другой цене)))
Делаю выводы, что они в курсе ситуации и находятся в постоянной связи с Озон.
На скринах видел,что продавец технопарк. На сайте технопарка есть эти кофеварки.
Понятное дело, у них на все случаи ответы готовы:|