Домашняя страница/Кофеварка Smeg DCF02BLEU
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 апрель, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Кофеварка Smeg DCF02BLEU

2 500₽
22 726₽
(89%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Nikolay7576

Подробнее о скидке

Подозрительно низкая цена (везде 20.000₽>).
Могут отменить.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

110 комментариев
отсортированы по
default-user-174473
Написать комментарий..
Ученик
Дядя_Дрозд
около 3 лет
Губернатор_К27/10/2021 15:20

Вышло в итоге что-то?


Не, Ozon как всегда, отморозился, а подавать дальше не стал, другие жизненные вопросы пришлось решать помимо этой кофеварки.

Технопарк так и не ответил, а Роспотребнадзор Ozon выгородил и порекомендовал бодаться с Технопарком.
Наблюдатель
Губернатор_К
около 3 лет
Дядя_Дрозд01/05/2021 16:25

Не почему одни должны соблюдать закон, а другие нет? В одной стране живём, …Не почему одни должны соблюдать закон, а другие нет? В одной стране живём, будьте любезны)А во вторых мне это ничего не стоит, все делается через интернет, не выходя из дома.Дождусь ответа от Технопарка и буду судиться, выгорит - не выгорит дело одно, хотя как правило, суд встаёт на сторону покупателя, но тут дело принципа, пусть знают, что против лома, найдется другой лом, а то совсем опупели, творят, что хотят.


Вышло в итоге что-то?
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
ZSKRD02/05/2021 08:56

Мне всё начислили.


О других суммах речь дорогой мой, совсем о других)
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Дядя_Дрозд01/05/2021 23:13

Дак уж лучше тут куш сорвать, чем охотиться каждый день за 100 бонусами Эль …Дак уж лучше тут куш сорвать, чем охотиться каждый день за 100 бонусами Эльдорадо и переживать, что не начислили)))


Мне всё начислили.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
ZSKRD01/05/2021 22:47

Дерзай)) нас не забывай ,мы с тобой))


Дак уж лучше тут куш сорвать, чем охотиться каждый день за 100 бонусами Эльдорадо и переживать, что не начислили)))
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Дядя_Дрозд01/05/2021 16:25

Не почему одни должны соблюдать закон, а другие нет? В одной стране живём, …Не почему одни должны соблюдать закон, а другие нет? В одной стране живём, будьте любезны)А во вторых мне это ничего не стоит, все делается через интернет, не выходя из дома.Дождусь ответа от Технопарка и буду судиться, выгорит - не выгорит дело одно, хотя как правило, суд встаёт на сторону покупателя, но тут дело принципа, пусть знают, что против лома, найдется другой лом, а то совсем опупели, творят, что хотят.


Дерзай)) нас не забывай ,мы с тобой))
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
ZSKRD01/05/2021 15:48

Да забей на них))


Не почему одни должны соблюдать закон, а другие нет? В одной стране живём, будьте любезны)

А во вторых мне это ничего не стоит, все делается через интернет, не выходя из дома.
Дождусь ответа от Технопарка и буду судиться, выгорит - не выгорит дело одно, хотя как правило, суд встаёт на сторону покупателя, но тут дело принципа, пусть знают, что против лома, найдется другой лом, а то совсем опупели, творят, что хотят.
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Дядя_Дрозд01/05/2021 13:21

Коллективную оформить не получится - это не так просто как кажется на первы …Коллективную оформить не получится - это не так просто как кажется на первый взгляд и дело это затратное, в отличии чем биться самому за себя.Вопрос был в другом, интересно их кто-то ещё прессует досудебками или нет? Но и так уже понятно, что скорее всего нет, в чате тишина, а Озон четко и быстро отрапортовал, что ничего не положено, если-бы были ещё претензии, то они решали-бы, что делать и тянули-бы с ответом до последнего.


Да забей на них))
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
ZSKRD01/05/2021 12:54

Коллективная жалоба это наверное круто))) мало кто будет заморачиваться. Я …Коллективная жалоба это наверное круто))) мало кто будет заморачиваться. Я как то купил детские часы elari,глюченное дерьмо и на след день отнёс в магазин , не приняли так как тех сложный товар , не смотря на то что часы проверяли 50 дней))в возврате отказали и пожелали комфортного пользования часами моему ребенку,я сделал видео работы часов и отправил с пожеланиями детям даме из Мегафона что бы мама их любила и не подсовывала такое качество))) . Из за дырок законе и маленьких штрафов , такая херня будет всегда.


Коллективную оформить не получится - это не так просто как кажется на первый взгляд и дело это затратное, в отличии чем биться самому за себя.
Вопрос был в другом, интересно их кто-то ещё прессует досудебками или нет? Но и так уже понятно, что скорее всего нет, в чате тишина, а Озон четко и быстро отрапортовал, что ничего не положено, если-бы были ещё претензии, то они решали-бы, что делать и тянули-бы с ответом до последнего.
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Дядя_Дрозд01/05/2021 12:41

Ну как-то хило в этот раз привлекли, за несколько заказов лично мне начисли …Ну как-то хило в этот раз привлекли, за несколько заказов лично мне начислили всего 150 бонусов и то как от сердца оторвали и сказали при этом, что в данной ситуации никакие бонусы вообще не полагаются.В прошлый раз за такой-же косяк с ценой, правда там был не Технопарк, а МВидео - Озон и бонусов начислил ведро в прямом смысле этого слова и часть товаров после отмены возобновил и отправил по той цене, по которой покупали. И даже без досудебки дело решили, возможно тогда больше активных пепперчан было, чем сейчас(


Может мвидео может себе позволить))
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Дядя_Дрозд01/05/2021 08:12

Интересно есть ещё кто-то, кто хочет отстоять свои права и интересы по отме …Интересно есть ещё кто-то, кто хочет отстоять свои права и интересы по отмененным заказам или таковых больше нет, все довольны подкачкой в виде жалких бонусов?Если есть откликнитесь


Коллективная жалоба это наверное круто))) мало кто будет заморачиваться. Я как то купил детские часы elari,глюченное дерьмо и на след день отнёс в магазин , не приняли так как тех сложный товар , не смотря на то что часы проверяли 50 дней))в возврате отказали и пожелали комфортного пользования часами моему ребенку,я сделал видео работы часов и отправил с пожеланиями детям даме из Мегафона что бы мама их любила и не подсовывала такое качество))) . Из за дырок законе и маленьких штрафов , такая херня будет всегда.
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
ZSKRD01/05/2021 12:30

Дядя_Дрозд:Так-то образование у меня юридическое, пусть давно к этой сфере …Дядя_Дрозд:Так-то образование у меня юридическое, пусть давно к этой сфере деятельности отношения не имею, но когда надо навыки вспоминаю.Полностью с вами в этом вопросе согласен, как я писал выше, все отношения по договору купли- продажи я как покупатель имел именно с Озон, по этому и отвечать должен Озон, а чей это косяк Технопарка или Озон мне это не интересно.А может не косяк вовсе , озон спецом таким образом и такими подачками в виде бонусов привлекает клиентов. Я как то купил билеты через Яндекс тикет не на ту дату и пришлось в течении минуты вернуть и заказать новые. Деньги вернули где то через 10 дней и только за 1 билет,то что вернули не полную сумму увидел где то через 1,5 месяца и обратился с претензией в Яндекс. Всю переписку писать долго напишу суть. Деньги возвращать не хотели,так как при возврате второго билета произошёл системный сбой и мне сразу нужно было обратится в тех поддержку,я ответил,что у меня не было сбоя ,ваш сбой это ваша проблема ,я за свою ошибку уже заплатил в виде удержания средств за практически мгновенно возвращенные билеты,а за ваши ошибки платить не собираюсь и вот вам повторно прилагаю возвратные билеты . Когда в Яндекс поняли ,что я с них не слезу на каждое письмо отвечали законом установленный срок 2 недели , причины отказа были разные,то я долго ждал 1,5 месяца,то перевозчик отказывает на возврат так как он теряет из за меня деньги. В последнем письме попросил от перевозчика официальный письменный отказ с датами и подписями на возврат денежных средств ,а так же приложите вашу переписку с перевозчиком чтобы проверить правильность составления моего запроса , для обращения в суд. После прошло 2 месяца))) я уже сам подзабыл,но нужно было покупать билеты и я вспомнил))) проверил почту ответ не нашёл решил напомнить и добавил,что буду требовать неустойку,на следующий день ответили с приложенным чеком на возврат денежных средств,я напомнил за неустойку так как билет купил-возвращал в августе,а деньги вернули в феврале)))и что для такой компании как Яндекс решение такого вопроса в течении полугода не солидно в итоге предложили промик на Яндекс+


Ну как-то хило в этот раз привлекли, за несколько заказов лично мне начислили всего 150 бонусов и то как от сердца оторвали и сказали при этом, что в данной ситуации никакие бонусы вообще не полагаются.

В прошлый раз за такой-же косяк с ценой, правда там был не Технопарк, а МВидео - Озон и бонусов начислил ведро в прямом смысле этого слова и часть товаров после отмены возобновил и отправил по той цене, по которой покупали. И даже без досудебки дело решили, возможно тогда больше активных пепперчан было, чем сейчас(
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Дядя_Дрозд:

Так-то образование у меня юридическое, пусть давно к этой сфере деятельности отношения не имею, но когда надо навыки вспоминаю.

Полностью с вами в этом вопросе согласен, как я писал выше, все отношения по договору купли- продажи я как покупатель имел именно с Озон, по этому и отвечать должен Озон, а чей это косяк Технопарка или Озон мне это не интересно.

А может не косяк вовсе , озон спецом таким образом и такими подачками в виде бонусов привлекает клиентов. Я как то купил билеты через Яндекс тикет не на ту дату и пришлось в течении минуты вернуть и заказать новые. Деньги вернули где то через 10 дней и только за 1 билет,то что вернули не полную сумму увидел где то через 1,5 месяца и обратился с претензией в Яндекс. Всю переписку писать долго напишу суть. Деньги возвращать не хотели,так как при возврате второго билета произошёл системный сбой и мне сразу нужно было обратится в тех поддержку,я ответил,что у меня не было сбоя ,ваш сбой это ваша проблема ,я за свою ошибку уже заплатил в виде удержания средств за практически мгновенно возвращенные билеты,а за ваши ошибки платить не собираюсь и вот вам повторно прилагаю возвратные билеты . Когда в Яндекс поняли ,что я с них не слезу на каждое письмо отвечали законом установленный срок 2 недели , причины отказа были разные,то я долго ждал 1,5 месяца,то перевозчик отказывает на возврат так как он теряет из за меня деньги. В последнем письме попросил от перевозчика официальный письменный отказ с датами и подписями на возврат денежных средств ,а так же приложите вашу переписку с перевозчиком чтобы проверить правильность составления моего запроса , для обращения в суд. После прошло 2 месяца))) я уже сам подзабыл,но нужно было покупать билеты и я вспомнил))) проверил почту ответ не нашёл решил напомнить и добавил,что буду требовать неустойку,на следующий день ответили с приложенным чеком на возврат денежных средств,я напомнил за неустойку так как билет купил-возвращал в августе,а деньги вернули в феврале)))и что для такой компании как Яндекс решение такого вопроса в течении полугода не солидно в итоге предложили промик на Яндекс+
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Интересно есть ещё кто-то, кто хочет отстоять свои права и интересы по отмененным заказам или таковых больше нет, все довольны подкачкой в виде жалких бонусов?

Если есть откликнитесь
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
ZSKRD01/05/2021 07:34

Мне просто интересно чей косяк? Что то мне кажется озон виноват.


Так-то образование у меня юридическое, пусть давно к этой сфере деятельности отношения не имею, но когда надо навыки вспоминаю.

Полностью с вами в этом вопросе согласен, как я писал выше, все отношения по договору купли- продажи я как покупатель имел именно с Озон, по этому и отвечать должен Озон, а чей это косяк Технопарка или Озон мне это не интересно.
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Дядя_Дрозд30/04/2021 23:03

Технопарк пока молчит(Но и Озон не лучше, такой бред написал: 1) типа их ус …Технопарк пока молчит(Но и Озон не лучше, такой бред написал: 1) типа их условия продажи с которыми я якобы согласился при оформлении заказа стоят выше ГК РФ)2) перевели стрелки на Технопарк, хотя электронные чеки об оплате и сам заказ числятся за Озон3) по сути и договор купли-продажи тоже с Озон.По идее мне фиолетово кто хозяин товара (продавец), если все чеки, номера заказов и договор купли-продажи с Озон


Мне просто интересно чей косяк? Что то мне кажется озон виноват.
Кумир
Meetin
больше 3 лет
4282600-xp5zV.jpg
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
ZSKRD30/04/2021 22:33

Съехали на технопарк , а есть ли у них в письменном виде причины отказа на …Съехали на технопарк , а есть ли у них в письменном виде причины отказа на которые они сослались?


Технопарк пока молчит(
Но и Озон не лучше, такой бред написал:
1) типа их условия продажи с которыми я якобы согласился при оформлении заказа стоят выше ГК РФ)
2) перевели стрелки на Технопарк, хотя электронные чеки об оплате и сам заказ числятся за Озон
3) по сути и договор купли-продажи тоже с Озон.

По идее мне фиолетово кто хозяин товара (продавец), если все чеки, номера заказов и договор купли-продажи с Озон
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Дядя_Дрозд30/04/2021 22:22

"По результатам рассмотрения Вашего обращения ООО «Интернет Решения» было п …"По результатам рассмотрения Вашего обращения ООО «Интернет Решения» было принято решение об отказе в удовлетворении требований о передаче товара ввиду следующих обстоятельств.Пункт 1 статьи 416 ГК РФ предусматривает, что обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.В соответствии с п. 1.4.1. Условий продажи товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились, оформляя заказ на нашем сайте, Заказ может аннулировать Продавец, Ozon или Клиент.При этом, как следует из п. 1.4.2. Условий продажи товаров для физических лиц в OZON.ru Продавец или Ozon имеет право аннулировать Заказ с уведомлением Клиента, если исполнение Заказа со стороны Продавца, Ozon или Службы доставки стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента, Продавца, Ozon или Службы доставки, в случаях:закрытия региона доставки,изменения таможенных правил и процедур,закрытия Пункта выдачи Заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки,утери Заказа при доставке,при выявлении в процессе сборки Заказа брака, пересорта Товара и отсутствии экземпляра Товара надлежащего качества для передачи Клиенту,отсутствия Товара у Продавца по любым причинам.выявления недостоверной информации о Товаре (в т.ч., но не ограничиваясь: о потребительских свойствах Товара, о цене, о соответствии описания Товара на странице его фактическим свойствам, о наличии необходимых документов на Товар и т.п.)отсутствия документов, подтверждающих качество Товара,наличия других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом.С учетом того, что при оформлении заказа Вы были ознакомлены и согласились с условиями продажи товаров для физических лиц в OZON.ru, у OZON.ru отсутствует обязанность по передаче предоплаченного Товара.После отмены заказа ООО «Интернет Решения» исполнило обязанность по возврату денежных средств.Дополнительно сообщаем, что Продавцом Товара по аннулированному заказу является ООО ТЕХНОПАРК-Центр, к которому Вы можете предъявить требование о передаче Товара. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество!С уважением, Специалист по обработке претензий"


Съехали на технопарк , а есть ли у них в письменном виде причины отказа на которые они сослались?
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
ZSKRD23/04/2021 10:04

Пишешь жалобу на озон и по электронке отправляешь на Роспотребнадзор и в ко …Пишешь жалобу на озон и по электронке отправляешь на Роспотребнадзор и в копию ставишь озон.Они будут тянуть до тех пор пока ты не устанешь и забьешь. 100 % операторы озон читают тему))на vc.ru замути тему со скринами и заголовком типа озон мошенник, там они сразу постараются закрыть тему.


"По результатам рассмотрения Вашего обращения ООО «Интернет Решения» было принято решение об отказе в удовлетворении требований о передаче товара ввиду следующих обстоятельств.

Пункт 1 статьи 416 ГК РФ предусматривает, что обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.

В соответствии с п. 1.4.1. Условий продажи товаров для физических лиц в OZON.ru, с которыми Вы согласились, оформляя заказ на нашем сайте, Заказ может аннулировать Продавец, Ozon или Клиент.

При этом, как следует из п. 1.4.2. Условий продажи товаров для физических лиц в OZON.ru Продавец или Ozon имеет право аннулировать Заказ с уведомлением Клиента, если исполнение Заказа со стороны Продавца, Ozon или Службы доставки стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента, Продавца, Ozon или Службы доставки, в случаях:

закрытия региона доставки,

изменения таможенных правил и процедур,

закрытия Пункта выдачи Заказов, выбранного Клиентом в качестве способа доставки,

утери Заказа при доставке,

при выявлении в процессе сборки Заказа брака, пересорта Товара и отсутствии экземпляра Товара надлежащего качества для передачи Клиенту,

отсутствия Товара у Продавца по любым причинам.

выявления недостоверной информации о Товаре (в т.ч., но не ограничиваясь: о потребительских свойствах Товара, о цене, о соответствии описания Товара на странице его фактическим свойствам, о наличии необходимых документов на Товар и т.п.)

отсутствия документов, подтверждающих качество Товара,

наличия других обстоятельств, препятствующих передаче Товара согласованным способом.

С учетом того, что при оформлении заказа Вы были ознакомлены и согласились с условиями продажи товаров для физических лиц в OZON.ru, у OZON.ru отсутствует обязанность по передаче предоплаченного Товара.

После отмены заказа ООО «Интернет Решения» исполнило обязанность по возврату денежных средств.

Дополнительно сообщаем, что Продавцом Товара по аннулированному заказу является ООО ТЕХНОПАРК-Центр, к которому Вы можете предъявить требование о передаче Товара. 

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на долгосрочное сотрудничество!



С уважением, 

Специалист по обработке претензий"
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Дядя_Дрозд23/04/2021 10:10

Можно и в Роспотребнадзор, только они там разбираются долго (у них сейчас н …Можно и в Роспотребнадзор, только они там разбираются долго (у них сейчас на первом месте К19, вакцины и маски), месяц может пройти, а то и больше.Проще сразу досудебку в Озон отправить, ответят, не ответят на нее пофиг. Спустя время с исковым заявлением в суд (тоже через интернет можно) и все. Суды в данном вопросе всегда принимают сторону покупателя.


Уже не так как год назад,можно и так
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
ZSKRD23/04/2021 10:04

Пишешь жалобу на озон и по электронке отправляешь на Роспотребнадзор и в ко …Пишешь жалобу на озон и по электронке отправляешь на Роспотребнадзор и в копию ставишь озон.Они будут тянуть до тех пор пока ты не устанешь и забьешь. 100 % операторы озон читают тему))на vc.ru замути тему со скринами и заголовком типа озон мошенник, там они сразу постараются закрыть тему.


Можно и в Роспотребнадзор, только они там разбираются долго (у них сейчас на первом месте К19, вакцины и маски), месяц может пройти, а то и больше.
Проще сразу досудебку в Озон отправить, ответят, не ответят на нее пофиг. Спустя время с исковым заявлением в суд (тоже через интернет можно) и все. Суды в данном вопросе всегда принимают сторону покупателя.
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Bugaga...23/04/2021 09:04

[Изображение]


Пишешь жалобу на озон и по электронке отправляешь на Роспотребнадзор и в копию ставишь озон.Они будут тянуть до тех пор пока ты не устанешь и забьешь. 100 % операторы озон читают тему))на vc.ru замути тему со скринами и заголовком типа озон мошенник, там они сразу постараются закрыть тему.
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Дядя_Дрозд23/04/2021 09:26

docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/А с ТЕХНОПАРК операторы ОЗОН в постоянном контакте. В чате Технопарка я спросил могу ли я купить кофеварку и есть ли она в наличии? Ответили сразу, что кофеварка в наличии, можете покупать. Я скрин сразу скинул в поддержку Озон. Далее спросил в чате Технопарка сколько кофеварок в наличии и могу ли я купить сразу несколько? Оператор тут же испарился и ни на один вопрос больше не ответил.Озон потом написал очередной бред, что да сейчас кофеварки в магазине Технопарк доступны, но они из другой партии и по другой цене)))Делаю выводы, что они в курсе ситуации и находятся в постоянной связи с Озон.


По похер с какой они партии)))
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 3 лет
Bugaga...23/04/2021 09:04

[Изображение]


docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/rekvizity-ooo-internet-resheniya/

А с ТЕХНОПАРК операторы ОЗОН в постоянном контакте. В чате Технопарка я спросил могу ли я купить кофеварку и есть ли она в наличии? Ответили сразу, что кофеварка в наличии, можете покупать. Я скрин сразу скинул в поддержку Озон. Далее спросил в чате Технопарка сколько кофеварок в наличии и могу ли я купить сразу несколько? Оператор тут же испарился и ни на один вопрос больше не ответил.

Озон потом написал очередной бред, что да сейчас кофеварки в магазине Технопарк доступны, но они из другой партии и по другой цене)))

Делаю выводы, что они в курсе ситуации и находятся в постоянной связи с Озон.
Скаут
Bugaga...
больше 3 лет
ZSKRD23/04/2021 08:47

На скринах видел,что продавец технопарк. На сайте технопарка есть эти кофев …На скринах видел,что продавец технопарк. На сайте технопарка есть эти кофеварки.


4231432-RZZhM.jpg
Скаут
ZSKRD
больше 3 лет
Bugaga...22/04/2021 23:59

Да


На скринах видел,что продавец технопарк. На сайте технопарка есть эти кофеварки.
Скаут
удалено285486
больше 3 лет
Хоть кто то получил товар?
Кумир
Meetin
больше 3 лет
Bugaga...23/04/2021 00:00

Они ответили, что это другой продавец и компенсировать не могут)


Понятное дело, у них на все случаи ответы готовы:|
default-user-174473
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.