Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Купон снова активен (работает только 1 раз на 1 аккаунт)
Купон снова активен (работает только 1 раз на 1 аккаунт)
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
ну я вчера бумаги туалетной набрал 48шт), сегодня с другого акка 5 шампуней по 400мл Head & Shoulders
На чипсы Lays промик работает, только зачем мне столько
Все доступные коды уже были использованы.
Пробовал в супермаркете и в KDV.
Что пишет то?
Так я не делал его вчера. Причем здесь это вообще? Я сегодня впервые проверяю.
Видимо они закрыли "дыру"? Промики на продукты не действуют. Видимо только "дача" как "дача".
Работает на все товары только из магазина Tmall и видимо KDV Store еще. Если уже использовали, то все)
1 раз на аккаунт
Промик типа тот же? DACHA?
А разве акция - не по чисто российским магазинам?
(или вы не про акцию, вообще оффтоп?)
На другом акке попробовал - по части товаров появилась бесплатная доставка, город и адрес тот же, по другим также не доступно... мутят китайцы...
У меня на прошлой неделе аналогично было, через 3-4 дня вернулась бесплатная
Адрес попробуй сменить, на какой нибудь непосредственно в городе. В область не очень хотят бесплатно возить
Белгородская область. Еще недели 3 назад все было бесплатное, сейчас у кучи товаров, именно при оформлении заказа, исчезла доставка в пункт выдачи, хотя в самом товаре есть, а у тех, что доступна доставка в пятерочку - стоит доставка 239 рублей. Аналогично и на почту России - вообще все платное.
Обнови инфу))) ждем завтра)
Очевидно, что покупки на сумму >100₽ нужно обдумывать, тем более в интернет-магазине, тем более, если имеешь дело с ним в первый раз.
Маркетинг не пройдёт просто так и не захватит наши разумы, мы должны серьёзно подходить к любым покупкам, а не набирать ..., ведь расчёт всегда на то и есть, что перепроизводство товаров можно скинуть за счёт таких необдуманных, мгновенных покупок конечными потребителями.
Да и ведь всегда есть отвлекающие факторы...
Поэтому: и фиг с ним, пусть голодные едят,
а мы хотели заказать от скуки и проверки сервиса.
*оставил первый комментарий – зашёл раньше всех:)
Не такое не доставляет вообще, его тут даже рядом нигде нет
а ситилинк?
Ещё бы через сутки зашёл
главный нытик проснулся