Домашняя страница/Накидки на передние сиденья из натуральной овечьей шерсти - 2 штуки
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Накидки на передние сиденья из натуральной овечьей шерсти - 2 штуки

1 503₽
3 100₽
(52%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено369727

Подробнее о скидке

Дарила мужу на Новый год 2020. После года использования могу сказать - накидки крутые! Цвета разные есть, на выбор. Не снимали даже на лето, сидеть на них не жарко. Единственное, может сначала лезть шерсть, поэтому мы их вычесали перед установкой и всё норм. По сиденью не скользят. Покупала на Вайлдберриз за 1 712 руб.:
175828-3e0VK.jpg
В комплекте 2 накидки, размером 55х140см. Накидки из натуральной овечьей шерсти сохраняют тепло и при этом не создают излишнего теплообмена. Они предназначены для передних сидений, надёжно крепятся с помощью специальных застёжек и карабинов и подходят практически для всех видов авто. Верх-овечья шерсть-90%, синтетические волокна-10%, подкладка-ткань (полиэстер).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
162 комментария
отсортированы по
default-user-175828
Написать комментарий..
Новичок
Romaaa
больше 3 лет
удалено24003027/04/2021 17:08

Совсем опа нежная? Почему у меня авто после 20 минут прогрева с утра полнос …Совсем опа нежная? Почему у меня авто после 20 минут прогрева с утра полностью тёплое? Может надо покупать авто в комплектации, согласно климатическим условиям?


Приезжай ко мне на север, научишься с вилки движок прогревать 2 часа, потом с автозапуска... и не таким манипуляциям научишься
Может надо на юге родиться или в семье миллионеров, чтоб возили уже на прогретом авто или может....
Скаут
Despot
больше 3 лет
Хавчик27/04/2021 15:47

Еще ковер на панели должен быть вроде. Нет?


4259850-082cw.jpgТакой, как вариант 😁
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Александр_Ч27/04/2021 17:03

Я ездил и согласен что попогрейки абсолютно бесполезная вещь. Как и автозап …Я ездил и согласен что попогрейки абсолютно бесполезная вещь. Как и автозапуск. Многие авто на холостых практически не греются. Например моя тачка на холостых будет греться до теплого салона полчаса, а на ходу минут 5-10.


Чел, съездий на сто, пусть воздушную пробку у тебя выгонят, тогда будет греться на холостых, если это не дизель у тебя.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Александр_Ч27/04/2021 16:58

За 2-3 минуты на ледяной коже можно запросто воспаления заработать, если ты …За 2-3 минуты на ледяной коже можно запросто воспаления заработать, если ты конечно не в ватниках в машине ездишь.Мне пох. колхоз это или нет, для меня важнее мое здоровье и комфорт, а по этим параметрам никакие зимние пакеты и рядом не стояли.


Чел, попогрейка начинает работать мгновенно, ей не надо прогреваться. Это не движок авто, где надо дождаться разогрева антифриза для начала.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
nikeich27/04/2021 16:02

Моя жопа думает иначе, когда после получаса простоя я снова сажусь на что-т …Моя жопа думает иначе, когда после получаса простоя я снова сажусь на что-то холодное и неприятное, чтобы потом врубить подогрев, который уже толком ничего не исправит. А устраивать сауну, будучи в тёплой куртке, не особо хочется.Я уже сказал насчёт автозапуска. Мне проще просто купить чехлы и вообще забыть про какие-либо проблемы — именно так я и делал, делаю и буду делать


Ахахаха, я смотрю, ты в своём комменете 2 бреда написал. Первое, ты садишься в авто и попогрейку сразу почувствуешь. Второе, автозапуск для прогрева движка и авто на дистанции, не выходя.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Romaaa27/04/2021 16:37

Выше комментарий)


Совсем опа нежная? Почему у меня авто после 20 минут прогрева с утра полностью тёплое? Может надо покупать авто в комплектации, согласно климатическим условиям?
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
удалено36684027/04/2021 16:21

А вы за 7млн баксов что ли не можете купить.


С тобой всё ясно, тебе не чего и сказать о автозапуске и попогрейке тогда, у тебя сравнения просто крайние. Ты даже разрыв ценовой не видишь.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
удалено36684027/04/2021 16:20

То есть у вас в жизни таких ситуаций не было позвонили вышел завёл поехал …То есть у вас в жизни таких ситуаций не было позвонили вышел завёл поехал или вы из тех аааааа погоди я ещё салон не проконденционировал.


У тебя видимо такие ситуации каждый день? У меня и за год такого не было, если авто не прогретое, я не поеду ни куда. Если вам двигло не жалко, дак кто же против, завёл и поехал.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Деятель27/04/2021 16:19

Товарищ, вам бы этой зимой в наши минус 40 и ниже на недельку с вашим супер …Товарищ, вам бы этой зимой в наши минус 40 и ниже на недельку с вашим супер пепелацем, я бы глянул, сколько у вас на холостом ходу тарахтел двигатель в попытках достигнуть данной температуры)


Чел, я так понимаю, ты не греешь авто в минус 40? И ниже? Ты в курсе, что нормальные люди либо покупают с предпусковым, либо уже ставят предпусковое для таких климатов? Или вытрахать движок надо раньше времени?
Ученик
Александр_Ч
больше 3 лет
удалено24003027/04/2021 14:50

Боже мой, подогрев бесполезен? Ты хоть раз ездил на авто с попогрейкой? Авт …Боже мой, подогрев бесполезен? Ты хоть раз ездил на авто с попогрейкой? Автозапуск на s классе? Ты о чём? Или это только там автозапуск? Даю подсказку, когда у дилера приобретаешь авто, если нет штатного автозапуска, просишь установить зимний пакет.


Я ездил и согласен что попогрейки абсолютно бесполезная вещь. Как и автозапуск. Многие авто на холостых практически не греются. Например моя тачка на холостых будет греться до теплого салона полчаса, а на ходу минут 5-10.
Ученик
удалено367377
больше 3 лет
Александр_Ч27/04/2021 16:58

За 2-3 минуты на ледяной коже можно запросто воспаления заработать, если ты …За 2-3 минуты на ледяной коже можно запросто воспаления заработать, если ты конечно не в ватниках в машине ездишь.Мне пох. колхоз это или нет, для меня важнее мое здоровье и комфорт, а по этим параметрам никакие зимние пакеты и рядом не стояли.



Не придумывай глупости.
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
nikeich27/04/2021 15:56

Мне реально надо объяснять вам, какая попоболь эти тканевые сидения в том к …Мне реально надо объяснять вам, какая попоболь эти тканевые сидения в том климате, в котором 200 дней в году либо снег, либо лужи? Жалобы друзей на пятна НА ЧЁРНЫХ СИДЕНИЯХ у меня уже по самое горло. Ну и, как сказал человек выше, тканевые сидения устанавливаются только в низкие комплектации, в которых даже банального затемнения задних стёкол нету, что уж говорить про кучу других плюшек, поэтому я даже не задумывался никогда подобными вопросами. В последний раз моя машина имела тканевые сидения только в 2006 году


ООО затемнение заднего стекла это крутой тюнинг не у каждого есть, правда и не каждому нужен.да про комплектации утебя есть деньги то тебе туда воткнут хоть домашний кинотеатр несмотря на стоимость машины.
Ученик
Александр_Ч
больше 3 лет
удалено36737727/04/2021 14:40

За 2-3 минуты нагревается. Во всех нормальных машинах есть подогрев, если э …За 2-3 минуты нагревается. Во всех нормальных машинах есть подогрев, если это ни жигуль 90-х годов, вот туда этим накидкам самое место.


За 2-3 минуты на ледяной коже можно запросто воспаления заработать, если ты конечно не в ватниках в машине ездишь.
Мне пох. колхоз это или нет, для меня важнее мое здоровье и комфорт, а по этим параметрам никакие зимние пакеты и рядом не стояли.
Ученик
pensionerr
больше 3 лет
Эти накидки работают только с такой шапкой!

4259729-DjdF3.jpg
Новичок
Romaaa
больше 3 лет
удалено24003027/04/2021 16:04

Чел, при нормальной температуре двигателя, это 90⁰, в салоне уже будет тепл …Чел, при нормальной температуре двигателя, это 90⁰, в салоне уже будет тепло. Ты реально имеешь нормальное авто, или шоха от деда?


Выше комментарий)
Новичок
Romaaa
больше 3 лет
Бесполезное обсуждение глупых вопросов не стоит продолжать обсуждать. Для сведенья, температура воздуха и интерьера машины различается, почему, можно загуглить, как и время требуемое для нагрева предметов от температуры окр. среды
Ученик
Kkkikkx
больше 3 лет
alex_eastsir27/04/2021 14:39

У меня сидухи не включатся, пока на них не сесть. Датчик, Кашкай


Мазда сх5, тоже сиденья не греют, пока не сядешь))
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
удалено24003027/04/2021 16:18

Это к чему? Внедорожник не можешь купить за пару лямов?


А вы за 7млн баксов что ли не можете купить.
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
удалено24003027/04/2021 16:15

Т.е. ты не знаешь, что тебе утром например на работу к одному и тому же вре …Т.е. ты не знаешь, что тебе утром например на работу к одному и тому же времени? Или ты незнаешь, что ты уже на кассе магаза и завести её?


То есть у вас в жизни таких ситуаций не было позвонили вышел завёл поехал или вы из тех аааааа погоди я ещё салон не проконденционировал.
Скаут
Деятель
больше 3 лет
удалено24003027/04/2021 16:04

Чел, при нормальной температуре двигателя, это 90⁰, в салоне уже будет тепл …Чел, при нормальной температуре двигателя, это 90⁰, в салоне уже будет тепло. Ты реально имеешь нормальное авто, или шоха от деда?


Товарищ, вам бы этой зимой в наши минус 40 и ниже на недельку с вашим супер пепелацем, я бы глянул, сколько у вас на холостом ходу тарахтел двигатель в попытках достигнуть данной температуры)
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
удалено36684027/04/2021 16:15

Это к тому, что ваш внедорожник для того же олигарха это шоха как вы изволи …Это к тому, что ваш внедорожник для того же олигарха это шоха как вы изволили высказаться.


Это к чему? Внедорожник не можешь купить за пару лямов?
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Деятель27/04/2021 16:14

Читаю и диву даюсь, не нравятся накидки - ну пройди ты мимо, нет, надо наср …Читаю и диву даюсь, не нравятся накидки - ну пройди ты мимо, нет, надо насрать тем, кто заинтересован в покупке. Чувство собственного достоинства тренируете? Заняться нечем? И в этом весь Пеппер!


Чел, тут в основном пытаются доказать, что попогрейка хуже накидки и автозапуск это вообще лютая дичь
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
удалено24003027/04/2021 16:13

Это тут при чём? У меня знакомому за ушастого, он в идеале был у него, так …Это тут при чём? У меня знакомому за ушастого, он в идеале был у него, так же давали новый оутлэндер, это было лет несколько назад. Это раритет.


Это к тому, что ваш внедорожник для того же олигарха это шоха как вы изволили высказаться.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
удалено36684027/04/2021 16:12

У вас наверное все распланировано по минуткам и секундам и вы все всегда зн …У вас наверное все распланировано по минуткам и секундам и вы все всегда знаете наперёд?


Т.е. ты не знаешь, что тебе утром например на работу к одному и тому же времени? Или ты незнаешь, что ты уже на кассе магаза и завести её?
Скаут
Деятель
больше 3 лет
Читаю и диву даюсь, не нравятся накидки - ну пройди ты мимо, нет, надо насрать тем, кто заинтересован в покупке. Чувство собственного достоинства тренируете? Заняться нечем? И в этом весь Пеппер!
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
удалено36684027/04/2021 16:08

А что такое нормальное авто. У соседа победа 60х годов так ему за неё новый …А что такое нормальное авто. У соседа победа 60х годов так ему за неё новый мерин предлагали.


Это тут при чём? У меня знакомому за ушастого, он в идеале был у него, так же давали новый оутлэндер, это было лет несколько назад. Это раритет.
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
удалено24003027/04/2021 16:06

Кондей не? Когда машина стоит на улице под солнцем, не в кайф садиться в не …Кондей не? Когда машина стоит на улице под солнцем, не в кайф садиться в неё. Я обычно перед выходом из магаза, дома, да хоть от куда, завожу авто и климат включается по температуре салона.


У вас наверное все распланировано по минуткам и секундам и вы все всегда знаете наперёд?
Ученик
удалено366840
больше 3 лет
удалено24003027/04/2021 16:04

Чел, при нормальной температуре двигателя, это 90⁰, в салоне уже будет тепл …Чел, при нормальной температуре двигателя, это 90⁰, в салоне уже будет тепло. Ты реально имеешь нормальное авто, или шоха от деда?


А что такое нормальное авто. У соседа победа 60х годов так ему за неё новый мерин предлагали.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
удалено36684027/04/2021 16:04

Зачем летом автозапуск это же лишний расход топлива и ресурса двигателя.


Кондей не? Когда машина стоит на улице под солнцем, не в кайф садиться в неё. Я обычно перед выходом из магаза, дома, да хоть от куда, завожу авто и климат включается по температуре салона.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Romaaa27/04/2021 15:11

Не надо свой огород на всю страну примерять, если у тебя отлично, то не у в …Не надо свой огород на всю страну примерять, если у тебя отлично, то не у всех тоже авто и не тот же двор. Объяснять как система обогрева в авто работает нет желания, при нормальной температуре двигателя для старта, у тебя в салоне не будет жара, а ехать уже спокойно можно...


Чел, при нормальной температуре двигателя, это 90⁰, в салоне уже будет тепло. Ты реально имеешь нормальное авто, или шоха от деда?
default-user-175828
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.