Домашняя страница/Невероятные скидки в официальном магазине Reebok на Ebay (кроссовки, спортивн...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 июнь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Невероятные скидки в официальном магазине Reebok на Ebay (кроссовки, спортивные костюмы, футболки, майки)

400₽
2 000₽
(80%)
Бесплатная доставка
eBay
Поделился(-ась)
удалено2535

Подробнее о скидке

Внимание! НЕТ ПРЯМОЙ ДОСТАВКИ В РФ.

Данная акция только для тех, кто собирается покупать несколько пар кроссовок, футболок и т.д., что бы доставка не так кидалась в глаза! Лично я себе заказал десятки пар кроссовок и при помощи посредника объединю все это в один заказ и выйдет очень вкусная цена. В разы дешевле, чем в наших магазинах!

Ребята, сейчас главное прочитайте внимательно описание
Я вижу вашу невероятную активность, поэтому стараюсь найти максимально годные скидки и выложить их, как можно скорее. Сегодня проходит распродажа в официальном магазине Reebok, который представленный на Ebay! Разбирают все вещи невероятно быстро, почти моментально, поэтому стоит постараться успеть что-то взять! Вот сами эти предложения - тык. Я сам успел взять немногое, но все же успел хоть что-то. Я заметил, что каждые полчаса добавляются новые акционные товары, поэтому не стоит расстраиваться, если вы что-то не успели взять и стоит мониторить постоянно цены
Лично я пока успел взять вот такие две пары кроссовок

31362.jpg31362.jpg
На данный момент сейчас в наличии по невероятно большим скидкам есть следующие товары:
Футболка
Кроссовки
И много других вещей. Следите за ними уже сами потому, что постоянно меняются и заканчиваются акционные продукты. Скидки действуют не на все размеры, но при том периодически появляются по акции именно нужный размер.
Это идет официальных магазин с официальной гарантией и оригинальным шмотом по супер низким ценам.

Единственная проблема, которая возникает при покупке с Америки - это доставка, но на данный момент, это уже и проблемой назвать трудно, ведь есть невероятное количество посредников, которые готовы за не столь большую сумму денег доставить вам ваш товар в отделении, либо прямо домой. Самые популярные посредники в России идут - это Почтой.ком и Бандеролька. Не сталкивался с этими сервисами, так как не живу в России, но насколько я знаю, то большинство россиян осуществляют доставку именно при помощи этих служб. В Украине самыми популярными являются npshopping (та же Новая почта), либо meest. Проверенные и надежные службы доставки, которые я лично могу рекомендовать
Стоит напомнить, что заказывать лучше на склады посредников, которые находятся в безналоговых штатах по типу DE.
Что бы доставка обходилась более дешевле, то можно заказывать несколько товаров и объединить их, если это позволяет сделать посредник!

Размеры
31362.jpg
P.s. Ребята, такая годнота только для вас.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

131 комментарий
отсортированы по
default-user-31362
Написать комментарий..
Скаут
akh
больше 5 лет
Алексей_Абрамов24/06/2019 23:38

Померил сходил сейчас Рибоки 11 размер - 29 см ровно стелька. 12 размер - …Померил сходил сейчас Рибоки 11 размер - 29 см ровно стелька. 12 размер - 30 см. Как и положено по их размерной сетке https://www.reebok.ru/help-topics-size_charts.htmlне покупайте больше в том магазине кроссовки)


Буквально померил?
Ну, как бы оно и логично - стелька должна быть больше ноги с запасом. Я ж говорю, что мне хорошо сидят кроссы со стелькой 30.5+ см.
akh24/06/2019 23:18

Стопа 29.5. А рибоки - 13размера. 12-12.5 все 8 штук назад отправил год наз …Стопа 29.5. А рибоки - 13размера. 12-12.5 все 8 штук назад отправил год назад.



прям не знаю. Может в полноте не вошли? Померил сходил сейчас Рибоки 11 размер - 29 см ровно стелька. 12 размер - 30 см. Как и положено по их размерной сетке reebok.ru/hel…tml

не покупайте больше в том магазине кроссовки)
Скаут
akh
больше 5 лет
Алексей_Абрамов24/06/2019 23:10

стопа то какой длины? 30,5 см это 12,5 размер, как пить дать.


Стопа 29.5. А рибоки - 13размера. 12-12.5 все 8 штук назад отправил год назад.
akh24/06/2019 23:09

В общем, размер ноги как темная материя - нужно самому хоть какие-то приме …В общем, размер ноги как темная материя - нужно самому хоть какие-то примерки делать, прежде чем товариться в инете. А то придется сидеть и думать, куда эту гору плохо сидящей обуви девать.



это да, согласен. Я вот себе всегда беру 9 размер, нога 27 см. Все, что куплено за последние 5 лет село на ногу нормально (порядка 15 пар обуви всякой). Только вот hush puppies подвел - прям на размер больше приехал.
Если нормальные бренды, у них как правило более менее подровнено под среднюю размерную сетку.
А так - и ноги у всех разные, всем по разному может садиться. Оптимально, конечно мерить в офлайне перед покупкой, но это не всегда возможно.
akh24/06/2019 23:03

Хз, может сантиметры конечно разные, но 11US я ни Рибоки, ни Нью Балансы да …Хз, может сантиметры конечно разные, но 11US я ни Рибоки, ни Нью Балансы даже надеть не смог - там точно не о 5 мм речь.Вроде эти сантиметры - размер стельки. Так-то очень похоже. Я померял в своих кожаных, которые хорошо сидят - стельки чуть больше 30.5см и около. Что плюс-минус соответствует 12.5, и даже скорее 13US.



стопа то какой длины? 30,5 см это 12,5 размер, как пить дать.
Скаут
akh
больше 5 лет
Алексей_Абрамов24/06/2019 23:05

не, то что написано на ярлыке - это расчетная длина стопы. Стельки мерил мн …не, то что написано на ярлыке - это расчетная длина стопы. Стельки мерил много раз ,как правило длина стельки на 3-7 мм длиннее чем стопа. Недавно у NB перемерил стельки нескольких моделей. На разных моделях одного размера длина стельки отличается.


В общем, размер ноги как темная материя - нужно самому хоть какие-то примерки делать, прежде чем товариться в инете. А то придется сидеть и думать, куда эту гору плохо сидящей обуви девать.
akh24/06/2019 23:00

В принципе 13-ый подходит, но я люблю кроссовки посвободнее, так что 13.5 б …В принципе 13-ый подходит, но я люблю кроссовки посвободнее, так что 13.5 было бы даже лучше.Да, 45ый российский и 46ой европейский - стопа 29.3см. 13US - они пишут 31см, это по стельке, наверное. Только проверить не получится, в тех что у меня есть стельки приклеены. Итого ощущение, что нужно где-то полтора см накидывать от размера стопы. Отзывов каких только ни встречал - кому маломерят минимум на размер (как мне), кому в размер. Потому за другие размеры ничего сказать не готов, но подозреваю, что те, кто пишут, что в размер просто носят только кроссовки. Все проамериканские кроссы практически одинаково маломерят от "традиционных представлений" о том, что есть размер обуви.


не, то что написано на ярлыке - это расчетная длина стопы. Стельки мерил много раз ,как правило длина стельки на 3-7 мм длиннее чем стопа. Недавно у NB перемерил стельки нескольких моделей. На разных моделях одного размера длина стельки отличается.
Скаут
akh
больше 5 лет
Алексей_Абрамов24/06/2019 22:52

привязка русских размеров к американским чисто номинальная. В разных таблиц …привязка русских размеров к американским чисто номинальная. В разных таблицах по разному рисуют. В большинстве своем у кроссовок мужской 11US это на ногу 29 см идет. Но можно считать, что это 44 размер.


Хз, может сантиметры конечно разные, но 11US я ни Рибоки, ни Нью Балансы даже надеть не смог - там точно не о 5 мм речь.
Вроде эти сантиметры - размер стельки. Так-то очень похоже. Я померял в своих кожаных, которые хорошо сидят - стельки чуть больше 30.5см и около. Что плюс-минус соответствует 12.5, и даже скорее 13US.
Скаут
akh
больше 5 лет
удалено253524/06/2019 22:49

13.5 - это какой по нашим меркам? 45? Потому что у меня 43 и я взял в основ …13.5 - это какой по нашим меркам? 45? Потому что у меня 43 и я взял в основном 11 размер..


В принципе 13-ый подходит, но я люблю кроссовки посвободнее, так что 13.5 было бы даже лучше.
Да, 45ый российский и 46ой европейский - стопа 29.3см. 13US - они пишут 31см, это по стельке, наверное. Только проверить не получится, в тех что у меня есть стельки приклеены.
Итого ощущение, что нужно где-то полтора см накидывать от размера стопы. Отзывов каких только ни встречал - кому маломерят минимум на размер (как мне), кому в размер. Потому за другие размеры ничего сказать не готов, но подозреваю, что те, кто пишут, что в размер просто носят только кроссовки. Все проамериканские кроссы практически одинаково маломерят от "традиционных представлений" о том, что есть размер обуви.
удалено253524/06/2019 22:49

13.5 - это какой по нашим меркам? 45? Потому что у меня 43 и я взял в основ …13.5 - это какой по нашим меркам? 45? Потому что у меня 43 и я взял в основном 11 размер..



привязка русских размеров к американским чисто номинальная. В разных таблицах по разному рисуют. В большинстве своем у кроссовок мужской 11US это на ногу 29 см идет. Но можно считать, что это 44 размер.
удалено253524/06/2019 22:27

Все прошаренный люди на этот счет, уже имеют аккаунты у посредника и его ад …Все прошаренный люди на этот счет, уже имеют аккаунты у посредника и его адресс и аккаунты на ибее, амазоне, бестбае, neweeg, bhphotovideo и этот аккаунт заполненный. И когда какая-либо скидка, то им остается только нажать кнопочку "купить" и оплатить его заказ. Вот и секрет успеха



все верно. Так и есть
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
akh24/06/2019 22:47

Шмотки и кроссы по 1-2-5-10 баксов, конечно, будет гораздо проще просто при …Шмотки и кроссы по 1-2-5-10 баксов, конечно, будет гораздо проще просто пристроить, чем затевать тяжбы с палкой.А так плюсую насчет примерки - я с этими рибоками намучался, пока выяснил свой размер. И что его на самом деле нет (13.5).


13.5 - это какой по нашим меркам? 45? Потому что у меня 43 и я взял в основном 11 размер..
Дядя_Дрозд24/06/2019 22:40

Читал про возврат через палку, хоть раз самому приходилось такое делать? А …Читал про возврат через палку, хоть раз самому приходилось такое делать? А то на бумаге все гладко и просто, лично не раз сталкивался с тупизмом этой палки и нелепыми ее решениями.



пару лет назад возвращал в магазин со склада в США какое-то постельное белья (дюже тяжелое было для отправки в РФ, человек отказался). Обратная пересылка была 11$. Палка возместила. В рублях только. Но это без разницы. Из РФ в США думаю, этот номер не пройдет.
Скаут
akh
больше 5 лет
Дядя_Дрозд24/06/2019 22:40

Читал про возврат через палку, хоть раз самому приходилось такое делать? А …Читал про возврат через палку, хоть раз самому приходилось такое делать? А то на бумаге все гладко и просто, лично не раз сталкивался с тупизмом этой палки и нелепыми ее решениями.


Шмотки и кроссы по 1-2-5-10 баксов, конечно, будет гораздо проще просто пристроить, чем затевать тяжбы с палкой.
А так плюсую насчет примерки - я с этими рибоками намучался, пока выяснил свой размер. И что его на самом деле нет (13.5).
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
удалено253524/06/2019 22:35

Право возврата есть всегда, если оплачиваешь палкой. А так, есть большая ве …Право возврата есть всегда, если оплачиваешь палкой. А так, есть большая вероятность, что отправят, ведь это официальный магазин Рибок, которые представленный на ибее, а не какой-то подвальный магаз..


Читал про возврат через палку, хоть раз самому приходилось такое делать? А то на бумаге все гладко и просто, лично не раз сталкивался с тупизмом этой палки и нелепыми ее решениями.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Дядя_Дрозд24/06/2019 22:34

Столько шуму из ничего, ещё ничего никому не отправили и не известно отправ …Столько шуму из ничего, ещё ничего никому не отправили и не известно отправят или нет. Брать кучу маек, футболок, костюмов, кроссовок и все это без примерки и без права возврата - ещё то удовольствие.


Право возврата есть всегда, если оплачиваешь палкой. А так, есть большая вероятность, что отправят, ведь это официальный магазин Рибок, которые представленный на ибее, а не какой-то подвальный магаз..
Ученик
Дядя_Дрозд
больше 5 лет
Столько шуму из ничего, ещё ничего никому не отправили и не известно отправят или нет. Брать кучу маек, футболок, костюмов, кроссовок и все это без примерки и без права возврата - ещё то удовольствие.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
akh24/06/2019 22:22

Как раз к завершению бизнес-планирования операции по трансатлантической дос …Как раз к завершению бизнес-планирования операции по трансатлантической доставки бейсболки распродажа и кончится.


Все прошаренный люди на этот счет, уже имеют аккаунты у посредника и его адресс и аккаунты на ибее, амазоне, бестбае, neweeg, bhphotovideo и этот аккаунт заполненный. И когда какая-либо скидка, то им остается только нажать кнопочку "купить" и оплатить его заказ. Вот и секрет успеха
Скаут
akh
больше 5 лет
удалено9787424/06/2019 22:18

Калькулятор есть у нормальных. 5 минут позора и готова стоимость доставки. …Калькулятор есть у нормальных. 5 минут позора и готова стоимость доставки. Если интересно - в ЛС. Здесь не буду рекламировать, ибо не заслужили .А так, да. Надо примерно представлять стоимость доставки.


Как раз к завершению бизнес-планирования операции по трансатлантической доставки бейсболки распродажа и кончится.
Скаут
удалено97874
больше 5 лет
akh24/06/2019 22:07

С посредниками опыт свежий нужен


Калькулятор есть у нормальных. 5 минут позора и готова стоимость доставки. Если интересно - в ЛС. Здесь не буду рекламировать, ибо не заслужили .
А так, да. Надо примерно представлять стоимость доставки.
Скаут
akh
больше 5 лет
удалено9787424/06/2019 22:02

Руки прочь от ТС!!! Годную скидку выложил.ТС не виноват, что негры …Руки прочь от ТС!!! Годную скидку выложил.ТС не виноват, что негры ловчее и быстрее наших колхозников и не думают по три часа над полной корзиной.


С посредниками опыт свежий нужен, это не jd - buy now, pay, усё.
Я так сходу не соображу, во что там вообще доставка выльется. Баксов в 20. Точно тупить начнешь, а не дорого ли. У этих говнюков те еще калькуляции - уши заказывал, должны были в 20 что ли выйти, а там то склад вырисовался, то лишние сто грамм. Итого 35.
Когда наушники за 200 баксов, то как бы и пофиг, а если кроссы и пару футболок за 10 долларов, то как-то будет не очень приятно - и назад не отыграть, paypal не поможет.
Скаут
удалено97874
больше 5 лет
Руки прочь от ТС!!!
Годную скидку выложил.
ТС не виноват, что негры ловчее и быстрее наших колхозников и не думают по три часа над полной корзиной.
Скаут
akh
больше 5 лет
удалено253524/06/2019 21:52

Годная потому, что некоторые кроссовки в данной скидке стоили в 10-15 раза …Годная потому, что некоторые кроссовки в данной скидке стоили в 10-15 раза дешевле, чем у нас.. Но даже, если учитывать доставку, которая дороже выйдет чем кроссовки, то все равно выгода выходила в 5-10 раз, но пусть люди закупаются в спортмастере лучше.. Нашему человеку сложно угодить. Пора закрывать эту тему потому, что все равно ведать все уже распродали и ничего больше не будет уже в акции.. Раз многим не понравилось, то подобные скидки я уже вряд ли больше буду выкладывать


Нашей публике, если кроссовки выкладывать, то и привезти, и перешнуровать самому, иначе железно заминусят.
Такие скидки точно нужны. Можно as is с дисклэймером - кто надо разберутся.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
akh24/06/2019 21:21

Ну, тут уж вопросы про жлобчество - раз знали, чего не запостили? Хотя б по …Ну, тут уж вопросы про жлобчество - раз знали, чего не запостили? Хотя б по-быстрому, у кого посредники забиты - сориентировались бы. Я сразу по ссылке зашел, как запостили. Пара белых вариков из кожи типа - блин, реально странная "кожа" у classic leather - клеЕнка какая-то. Замша гораздо убедительней смотрится. И еще одна розовая и ярко желтые модели. Такие и по 10 баксов - только хату захламлять.


Я сразу же выложил скидку, как только узнал о ней. Но скидка еще пошла и на модерацию, из-за чего задержалось ее выход.. Да и даже, когда скидка уже была опубликовано, то годные товары еще были и их было не мало. Были и футболки по 1 баксу и кроссовки. Даже вот Кирилл сразу же отписался в комментариях о очень годной модели за 10 баксов, которая у нас стоит 7000 рублей. При помощи его, я и купил себе пару кроссовок. Спасибо, тебе Кирилл
Кирилл_Лобовкин24/06/2019 17:10

норм кроссы


Тут даже дело не в жлобстве, а в комьюнити pepper. В основном, большинство людей привыкло, что им и и бесплатная доставку сразу в РФ, и без лишних схем... А тут невероятно годная скидка, которую сразу заминусовали только из-за того, что придется доставлять при помощи посредника.. Годная потому, что некоторые кроссовки в данной скидке стоили в 10-15 раза дешевле, чем у нас.. Но даже, если учитывать доставку, которая дороже выйдет чем кроссовки, то все равно выгода выходила в 5-10 раз, но пусть люди закупаются в спортмастере лучше.. Нашему человеку сложно угодить. Пора закрывать эту тему потому, что все равно ведать все уже распродали и ничего больше не будет уже в акции.. Раз многим не понравилось, то подобные скидки я уже вряд ли больше буду выкладывать
Скаут
akh
больше 5 лет
Алексей_Абрамов24/06/2019 21:10

Кто рано встал, того и тапки)) там кроссы прям из корзины уходили - кидаеш …Кто рано встал, того и тапки)) там кроссы прям из корзины уходили - кидаешь в корзину 3 пары, через 5 сек на оплате уже пишет, что нет позиции.


Ну, тут уж вопросы про жлобчество - раз знали, чего не запостили? Хотя б по-быстрому, у кого посредники забиты - сориентировались бы.
Я сразу по ссылке зашел, как запостили. Пара белых вариков из кожи типа - блин, реально странная "кожа" у classic leather - клеЕнка какая-то. Замша гораздо убедительней смотрится.
И еще одна розовая и ярко желтые модели.
Такие и по 10 баксов - только хату захламлять.
Скаут
akh
больше 5 лет
удалено253524/06/2019 21:13

Да, тоже самое. Когда я публиковал, то ещё очень много годных моделей было …Да, тоже самое. Когда я публиковал, то ещё очень много годных моделей было в наличии. Я несколько взял за 5 баксов reebok classic, которые невероятно давно хотел... Даже если учитывать, что доставка за 3 пары будет 25 баксов, то все равно выходит в 4 раза дешевле, чем у нас..


Ну, у нас классик по 40 баксов нормальная цена. Большего они, пожалуй, и не стоят. 15 баксов, конечно, годно. Главное, чтобы цвет нормальный.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
Алексей_Абрамов24/06/2019 21:10

Кто рано встал, того и тапки)) там кроссы прям из корзины уходили - кидаеш …Кто рано встал, того и тапки)) там кроссы прям из корзины уходили - кидаешь в корзину 3 пары, через 5 сек на оплате уже пишет, что нет позиции.


Да, тоже самое. Когда я публиковал, то ещё очень много годных моделей было в наличии. Я несколько взял за 5 баксов reebok classic, которые невероятно давно хотел... Даже если учитывать, что доставка за 3 пары будет 25 баксов, то все равно выходит в 4 раза дешевле, чем у нас..
akh24/06/2019 19:18

Ну так и "нытье", что к вечеру остались только канареечного цвета лезер кла …Ну так и "нытье", что к вечеру остались только канареечного цвета лезер классик из дермантина, которым красная цена как раз 5 баксов за кило.



Кто рано встал, того и тапки))
там кроссы прям из корзины уходили - кидаешь в корзину 3 пары, через 5 сек на оплате уже пишет, что нет позиции.
Скаут
akh
больше 5 лет
удалено253524/06/2019 19:23

Прошу прощения, что не оправдал. Лично для меня данная скидка взорвала мозг …Прошу прощения, что не оправдал. Лично для меня данная скидка взорвала мозг, ведь за 10 баксов я смог заказать кроссовки, которые у нас в официальном рибок стоят 7000 рублей.. Конечно, главное, что бы теперь не отменили и отправили..


Вот 99х-ые балансы по 10-20 баксов это да - был бы взрыв.
Искатель
удалено2535
больше 5 лет
удалено9128924/06/2019 18:48

Выкладывать то надо, просто не надо петь самому себе деферамбы, в итоге про …Выкладывать то надо, просто не надо петь самому себе деферамбы, в итоге просто не оправдал ожидания, имхо.


Прошу прощения, что не оправдал. Лично для меня данная скидка взорвала мозг, ведь за 10 баксов я смог заказать кроссовки, которые у нас в официальном рибок стоят 7000 рублей.. Конечно, главное, что бы теперь не отменили и отправили..
default-user-31362
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.