Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не знаю у кого там показывает ноль, у меня с эти всё в порядке, а вот у кассирши как раз-таки нелепо это спрашивать, потому что кассирши разного уровня бывают, этот вопрос компетенции стойки информации и тех поддержки.
На кассе нужно спрашивать про баллы - там самая актуальная инфа.
Приложение и ЛК иногда подглючивают и показывают 0 вместо реальных баллов.
Перенаправить звонок они не могут, предложили дозваниваться, я им говорю: Так я снова могу на вас попасть, они: Ну да, такова судьба...
Сказали ещё, что стоит подождать 24 часа и случиться чудо:)
Мне даже какое-то распоряжение по этому поводу показали...
Сегодня тоже самое, прошло около 12 часов после активации бонусов...
Видимо я удачно попал на проинструктированного оператора, который в течении минуты все сделал.
Мне тоже кассир сказала я ничего не знаю, идите на стойку регистрации, на стойке сказали, мы тоже ничего не знаем, звоните на горячую линию, горячая линия не отвечала 10 минут, все операторы заняты, всё это время я стоял как идиот парализовавший кассу, плюнул и ушёл, покупать ничего не стал, зря потраченное время. По пути домой дозвонился всё таки в поддержку и какая то Светлана сказала, что вообще не в курсе про такую акцию и положила трубку, я вообще в шоке с такого сервиса
Блин мы уже из магазина уехали, жаль раньше не прочёл. Бросили тележку с товаром в зале после того как сказали что бонусы ещё не прогрузились, зря время потратили.
p.s. сам проделал такую операцию час назад
Это по какому промику ?
На вторую карту закинули 1.5 т.бонусов.
Написано же в условиях начисления - будут начислены в срок до 24 часов.
Мне и то и то прислали.
А то буквально вчера заходил в свои 500 эл.ящиков, навел чистоту,распылил антиспамперспирант и вышел. А уведомления отключены .
А раньше бывало списывал через полчаса после начисления
нет . только на кассе
А до этого не списывали? Приложение и может до суток хранить инфу о баллах - был такой косяк
Купоны тоже раз в день обновляются в базе
А могут и не списать. Вчера в приложении написано 1000 баллов, а на кассе эти баллы не видны. На стойке информации дали скидку 300, на этом всё(
Если оплата на кассе после предъявления карты- могут списать
если получать в тц, т.е самовывозом ?