Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
идем на официальный сайт и читаем, речь идет о 2020 годе
"Начиная с 1 мая, масла, прошедшие все необходимые испытания в пределах, указанных в API 1509, и были должным образом лицензированы API в соответствии с новыми стандартами производительности, будут иметь право отображать Знаки качества моторного масла API. Соответствующими соответствующими знаками являются сертификационный знак API «Starburst», сертификационный знак API «Shield» и символ службы API «Donut». "
c сайта петроканады:
"Моторные масла PETRO -CANADA SUPREME™ превышают гарантийные требования большинства производителей бензиновых легковых автомобилей и лёгких грузовиков в Северной Америке и Азии, а также требования сервисной категории API SP Resource Conserving и стандарта ILSAC GF-6."
то есть уже даже не промежуточное между SN или SN PLUS, а превышающие стандарты SP.
О масле много можно рассуждать, правды не найдем, лучше пройти на специализированный ресурс на ойлклабе, там форум специально для этого предназначен
Беглое гугление не дало информации о ОФИЦИАЛЬНОЙ сертификации допуска SP. Пруфы можно
в чем между допусками в целом разница, думаю подробно вам об этом ютуб расскажет, в целом присадки дольше живут + пленка не так рвется + экономичность + экологичность и тд. От допуска к допуску улучшают свою продукцию
вы заблуждаетесь, все уже есть и нормальные производители уже льют. Например Петро-Канада
SP допуска официально ещё нет. Есть sn+ который с запасом вкладывается в допуски sn.
А в чём у них разница?
Была у меня е-шка v6 2.5/204 лс, так она к 50 тыс км жрала по 2 литра примерно между интервалами. И официалы говорили, что это норма! Два литра бл..на интервал
С движкой у них все в порядке, а вот с турбиной на 2,3 литра частенько проблема бывает, точнее сказать она просто умирает, на 2,5 литровах проблем нет.
Форд фокус 2 лил на пробеге 60000-80000 тыс.
Не сказал бы, покупал у знакомого на пробеге 45, сейчас 110, пока ничего не делал, турбина родная, всё меняю строго по регламенту. У другана такая же, 2.3/238, на ~140 капиталили, но он сам виноват, т.к не соблюдал регламент, турбе не давал остывать, хз может ещё что то не договаривает.
Как тебе CX-7, кстати? Давно её водишь? Говорят движок у них слабое место как раз...
Ещё большое значение имеет, что за машинка. Наколько старый двигатель. Так-то ушатаный движок может начать поджирать любое масло.
По работе двигателя, масло угорает, менял через 7-8 тыс. свойства свои быстро кончаются, нагар большой оставляет.
Блогер штоли с ютуба? Странная у вас манера масла проверять один алеша жарит в печи часами масла другой анус обмазывает
Пальцем вокруг ануса масло наносит и если пузырится начинает как перекись, значит паленка
По каким критериям определяешь, что масло "так себе"?
аналогично, только 10 лет лью меняя раз в 10 000 км. пробег 200 тыр и в моем древнем форде единственное с чем нет проблем, это как раз двигатель)
5 лет лью его в Форд фьюжн. Нет проблем вроде бы
И не говори. Сам жду. Но похоже прошлогодних щедрот от Мэтро уже не будет. А были 2Х4л Lukoil Genesis 5W30 за полтора косаря по акции.