Домашняя страница/4K Телевизор SONY KD-49XG7005 450 КД, 16/4 гб Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

4K Телевизор SONY KD-49XG7005 450 КД, 16/4 гб Smart TV

36 099₽
55 105₽
(34%)
Бесплатная доставка
RBT.ru
Поделился(-ась)
удалено213574
14000

Подробнее о скидке

Хороший телевизор по приятной цене.
Есть поддержка 10 бит+ 8 frc но нет 2.1.

176816.jpgХарактеристики 👇
  • Матрица IPS
  • Углы обзора 178/178
  • Статический контраст 1000:1
  • Диагональ: 49 дюйм
  • Разрешение: 3840x2160 (4K UHD)
  • Технология ТВ: Triluminos
  • Индекс частоты обновления: 60 Гц
  • Поддержка HDR: есть
  • Тип светодиодной подсветки: Edge LED
  • Акустическая система: 20 Вт (2x10 Вт)
  • Количество интерфейсов USB: 3 шт
  • Количество входов HDMI: 3 шт
  • AV-вход: есть
  • Интерфейс Ethernet: есть
  • Операционная система: Linux
  • Поддержка Wi-Fi: есть
  • Поддержка DLNA: есть
Апдейт Обновлено : удалено287675 Опубликовано больше 3 лет

Обратите внимание, человек выше сравнивает характеристики из одного сайта производителя с характеристиками другого. Простыми словами - с реальным положением дел это ничего общего не имеет

Товарищ выше упорно не собирается понимать, что один производитель напишет одно, другой производитель напишет другое. Ни в первом, ни во втором случае к реальному положению дел это отношения не имеет, но он будет упорно доказывать обратное, оперируя доводами, не имеющими под собой оснований. Предполагаю, что это обычная жертва маркетинга, верящая всему, что написано на официальных сайтах, которая не умеет читать обзоры (напр., rtings), не хочет/может обращаться к специализированным сайтам (вроде DS), но будет расписывать тонны текста "вилами по воде" в попытке казаться умным

Рассмотрим на конкретном примере. Возьмем конкурирующий по цене телевизор Hisense 55U7QF. Зайдем на сайт rtings, сравним яркость в HDR (496 кд/м2 у XG7005 и 472 кд/м2 у U7QF), закроем rtings и перестанем всерьез воспринимать этого товарища, который, как оказалось, нам совсем не товарищ

Хорошо, сначала яркости было мало. Теперь (когда выяснилось, что двукратной разницы то и нет) много уже вовсе не нужно Минимальная яркость в SDR у обоих телевизоров из примера выше одинаковая (363 кд/м2), что еще раз подтверждает необъективность и предвзятость оратора свыше. А равно и 6 страниц споров человека, не знающего о предмете обсуждения ровным счетом ничего, можно смело не читать

Ежели рассматривать локальное затемнение, то у U7QF оно одно из самых худших (в списке телевизоров с зональной подсветкой он находится на самых последних местах), что для куледа, несомненно, главный недостаток. Это не менее забавно, чем первый абзац про разницу контрастности VA панели в сравнении с IPS. Примерно, как говорить, что у дешевых телеков есть динамики, но про то, что они всего-лишь 2 по 8 ватт каждый, скромно умалчивать Но, что ж, аргументы у человека подходят к концу, ибо против обзора то не попрешь, так что диалог подходит к логическому завершению

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

114 комментариев
отсортированы по
default-user-176816
Написать комментарий..
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Анатолий_ГолубевV3305/05/2021 17:52

я то не шкерюсь как некоторые .и имя свое не скрываю.так что покеда Кусок …я то не шкерюсь как некоторые .и имя свое не скрываю.так что покеда Кусок


Да, Голубь, ты отважен, не то что 99% людей в интернете с мозгами, покеда, кусочек какашки
удалено34688105/05/2021 17:18

Ну да, мнение голубя тут многих интересует, спасибо за ревью


я то не шкерюсь как некоторые .и имя свое не скрываю.так что покеда Кусок
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Анатолий_ГолубевV3302/05/2021 13:05

хайсенс хорош u7qf 55 диогонали за свои деньги .65 диогональ хуже по начинк …хайсенс хорош u7qf 55 диогонали за свои деньги .65 диогональ хуже по начинке будет имхо


Конечно, особенно если учесть что 65 в рф не была и нет. Голубиная аналитика она такая, вдумчивая
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Иван_ИвановFj102/05/2021 01:30

7096 кажись, но сейчас не скажу. Спят все, ночь на дворе. В любом случае до …7096 кажись, но сейчас не скажу. Спят все, ночь на дворе. В любом случае доверия к LG и прочим фирмам (возможно кроме Samsung) нет. Если прикинуть сколько эти компании на рынке (Сони, Самсунг) и сколько новичков и как давно они делают ТВ - очевидно что последние будут гнаться за прибылью, не стараясь сделать что то действительно хорошее. Ко всему ТВ каждый выбирает исходя из бюджета - и если кого то напрягает контрастность, то кому то не нравится ШИМ, кому то яркие неестественные цвета, засветы, кому то подавай 4к сразу и андроид (2в1) за малые деньги и чтобы качество... коих в дешёвом хламе полно - это например. Они думают что большинство тупо готово покупать хлам и это действительно правда


Кто бы сомневался, люди с самым дешевым тв раглагольствуют о дорогих тв конкурентов и называют их хламом
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Анатолий_ГолубевV3302/05/2021 13:01

Дядя какой ты умный! но почитав все твои выводы о технике и о людях я поня …Дядя какой ты умный! но почитав все твои выводы о технике и о людях я понял все а один ты шоколадный.ничего для себя полезного в твоих дифирамбах я не нашел.извиняй если шо Грамотей


Ну да, мнение голубя тут многих интересует, спасибо за ревью
удалено35694701/05/2021 21:27

справедливости ради hisense u7qf хорош, особенно за 34К в 55 диагонале, как …справедливости ради hisense u7qf хорош, особенно за 34К в 55 диагонале, как его продавали на этой неделе на вб. он дает приблизительно такую же картинку как XG7005, и это реально прорыв для китайцев..потому что многие китайцы имеют поляризационную пленку (тот же tcl 717), но они ... глубоко и и с причмокиванием. но переплачивая неск кэсов за сони, мы переплачиваем за малазийскую сборку(которая приравнивалась всегда, еще с 80-ых к японской), вы платите за надежность, платите за престижный шильдик, платите за более тонкий дизайн.. за много приятных мелочей в интерфейсе.для сравнения: 55XG7005 щас 44К, 55u7qf - 38К.. каждый решает стОит ли переплата в 6К или нет.


хайсенс хорош u7qf 55 диогонали за свои деньги .65 диогональ хуже по начинке будет имхо
удалено34688101/05/2021 20:25

Три двоешника это ВСЕ А еще человек пара кроме меня, которые вас не под …Три двоешника это ВСЕ А еще человек пара кроме меня, которые вас не поддерживает и стебет это так, не люди, ну а че, они же знают физику у вас таких не любят А вообще мне нравится это "Будь попроще" от людей, у которых аргументация это "сони лучшие" и "раз я видел ролик, значит все его видели"


Дядя какой ты умный! но почитав все твои выводы о технике и о людях я понял все а один ты шоколадный.ничего для себя полезного в твоих дифирамбах я не нашел.извиняй если шо Грамотей
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 3 лет
удалено34688101/05/2021 14:45

Да, качество, а не рассчитанную на нищих, но доверчивых самую начальную сер …Да, качество, а не рассчитанную на нищих, но доверчивых самую начальную серию да еще и в максимально убогой 50 диагонали) Как там кстати ваш сони 9005 поживает или у вас олед?


7096 кажись, но сейчас не скажу. Спят все, ночь на дворе. В любом случае доверия к LG и прочим фирмам (возможно кроме Samsung) нет. Если прикинуть сколько эти компании на рынке (Сони, Самсунг) и сколько новичков и как давно они делают ТВ - очевидно что последние будут гнаться за прибылью, не стараясь сделать что то действительно хорошее.
Ко всему ТВ каждый выбирает исходя из бюджета - и если кого то напрягает контрастность, то кому то не нравится ШИМ, кому то яркие неестественные цвета, засветы, кому то подавай 4к сразу и андроид (2в1) за малые деньги и чтобы качество... коих в дешёвом хламе полно - это например. Они думают что большинство тупо готово покупать хлам и это действительно правда
Наблюдатель
СтасХ
больше 3 лет
4288437-m3x2X.jpg
Искатель
удалено287675
больше 3 лет
НеЗаМКАДыш01/05/2021 21:35

Я полностью с Вами согласен. Я просто не понимаю как нормальный адекватный …Я полностью с Вами согласен. Я просто не понимаю как нормальный адекватный человек может писать что хайсенс лучший во всем мире телевизор, а сони полное гавно)))).


Достаточно лишь было обратиться к обзорам, как человек стал метаться из угла в угол, чтобы хоть как-то оправдаться Сначала двойная разница пиковой яркости в HDR, не проканало. Затем минимальная в SDR, снова не вышло. Щас уже локальное затемнение, и здесь косяк, ведь на ртингсе целая статистика Слив во второй теме подряд за неделю, это рекорд для пеппера
Скаут
НеЗаМКАДыш
больше 3 лет
удалено35694701/05/2021 21:27

справедливости ради hisense u7qf хорош, особенно за 34К в 55 диагонале, как …справедливости ради hisense u7qf хорош, особенно за 34К в 55 диагонале, как его продавали на этой неделе на вб. он дает приблизительно такую же картинку как XG7005, и это реально прорыв для китайцев..потому что многие китайцы имеют поляризационную пленку (тот же tcl 717), но они ... глубоко и и с причмокиванием. но переплачивая неск кэсов за сони, мы переплачиваем за малазийскую сборку(которая приравнивалась всегда, еще с 80-ых к японской), вы платите за надежность, платите за престижный шильдик, платите за более тонкий дизайн.. за много приятных мелочей в интерфейсе.для сравнения: 55XG7005 щас 44К, 55u7qf - 38К.. каждый решает стОит ли переплата в 6К или нет.


Я полностью с Вами согласен. Я просто не понимаю как нормальный адекватный человек может писать что хайсенс лучший во всем мире телевизор, а сони полное гавно)))).
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
НеЗаМКАДыш01/05/2021 20:27

Комментарий удален


справедливости ради hisense u7qf хорош, особенно за 34К в 55 диагонале, как его продавали на этой неделе на вб.
он дает приблизительно такую же картинку как XG7005, и это реально прорыв для китайцев..потому что многие китайцы имеют поляризационную пленку (тот же tcl 717), но они ... глубоко и и с причмокиванием. но переплачивая неск кэсов за сони, мы переплачиваем за малазийскую сборку(которая приравнивалась всегда, еще с 80-ых к японской), вы платите за надежность, платите за престижный шильдик, платите за более тонкий дизайн.. за много приятных мелочей в интерфейсе.
для сравнения: 55XG7005 щас 44К, 55u7qf - 38К.. каждый решает стОит ли переплата в 6К или нет.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
НеЗаМКАДыш01/05/2021 20:23

Комментарий удален


Три двоешника это ВСЕ А еще человек пара кроме меня, которые вас не поддерживает и стебет это так, не люди, ну а че, они же знают физику у вас таких не любят А вообще мне нравится это "Будь попроще" от людей, у которых аргументация это "сони лучшие" и "раз я видел ролик, значит все его видели"
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
МистерМеркель01/05/2021 20:22

Да забей на тролля. Только тратишь свое время. Я его вообще в черный список …Да забей на тролля. Только тратишь свое время. Я его вообще в черный список занес. Нет у него никаких других брендовых теликов.


Конечно занес, на каждый мой коммент реагируя Мб вам клуб пробивателей дна собрать?)
Скаут
МистерМеркель
больше 3 лет
НеЗаМКАДыш01/05/2021 20:19

Офигеваю конечно. Чувак готов со всеми пересраться и доказать что его китае …Офигеваю конечно. Чувак готов со всеми пересраться и доказать что его китаец лучший. И пишет что бомбит меня. Мне вообще до лампочки на тебя и твой поганый нищебродский хайсенс



Да забей на тролля. Только тратишь свое время. Я его вообще в черный список занес. Нет у него никаких других брендовых теликов.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
НеЗаМКАДыш01/05/2021 20:19

Офигеваю конечно. Чувак готов со всеми пересраться и доказать что его китае …Офигеваю конечно. Чувак готов со всеми пересраться и доказать что его китаец лучший. И пишет что бомбит меня. Мне вообще до лампочки на тебя и твой поганый нищебродский хайсенс


Сорян, я должен был с уважением относиться к двоешникам, и не стебать вас за полное незнание матчасти
Скаут
НеЗаМКАДыш
больше 3 лет
удалено34688101/05/2021 20:12

В отличии от тебя я внимательно прочитал, а ты бомбишь из-за цены, когда я …В отличии от тебя я внимательно прочитал, а ты бомбишь из-за цены, когда я прямым текстом завявляю, что u7qf отличный ДЕШЕВЫЙ телек Собственно это палево и источники информации о тв говорят о тебе куда больше, чем ты хотел бы рассказать


Офигеваю конечно. Чувак готов со всеми пересраться и доказать что его китаец лучший. И пишет что бомбит меня. Мне вообще до лампочки на тебя и твой поганый нищебродский хайсенс
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
НеЗаМКАДыш01/05/2021 20:10

Прочитай внимательно. Я про это и писал. Что у тебя и телевизоров 10 штук в …Прочитай внимательно. Я про это и писал. Что у тебя и телевизоров 10 штук в десять раз дороже. И туалет у тебя деньгами обклеен. И 15 высших профильных образований. А теперь проснись и иди свой хайсенс смотри


В отличии от тебя я внимательно прочитал, а ты бомбишь из-за цены, когда я прямым текстом завявляю, что u7qf отличный ДЕШЕВЫЙ телек Собственно это палево и источники информации о тв говорят о тебе куда больше, чем ты хотел бы рассказать
Скаут
НеЗаМКАДыш
больше 3 лет
удалено34688101/05/2021 20:00

А с чего ты взял, что весь мир живет и думает как ты? Я например ни о к …А с чего ты взял, что весь мир живет и думает как ты? Я например ни о каком бородатом челе не слышал, у меня в 5 раз более дорогой тв, но есть мозги, знания и опыт в области аудиовидеоаппаратуры, я перед тем как покупать родне и друзьям этот телек читал множество обзоров с измерениями от профильных сайтов и отзывов людей, которые понимают в телевизорах и не сравнивают изображение на ютьюбе, что за нищебродская позиция "репрезенттивен только личный опыт, а бренды волшебны и вне категорий", в общем не суди по себе


Прочитай внимательно. Я про это и писал. Что у тебя и телевизоров 10 штук в десять раз дороже. И туалет у тебя деньгами обклеен. И 15 высших профильных образований. А теперь проснись и иди свой хайсенс смотри
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
НеЗаМКАДыш01/05/2021 19:48

Почитаешь комментарии и офигеваешь. Некоторые индивидуумы, посмотрев один е …Почитаешь комментарии и офигеваешь. Некоторые индивидуумы, посмотрев один единственный обзор от непонятного бородатого чела в Ютубе, бросились скупать 55u7qf. Считая что они купили лучший в мире телевизор за 30 тысяч рублей. Я так понимаю, что дороже телевизора никогда не покупали. Особенно поражают комментарии : "Samsung q60, 70,80- полное г. по сравнению с моим хайсенсом. Lg, Sony - даже рядом не стояли. Ты шооо.... В моем хайсенсе яркость же написано 700 нит. Он же рвет все оледы, куледы, конечно в живую сравнивал. У меня в туалете висит сони 9 серии, на кухне Самсунг, так вот хайсенс показывает лучше." И тому подобное. Спорить с такими товарищами- только время терять. 55q7qf хороший телевизор в пределах своих 35- 40 тысяч рублей. Нравится, Вам, любителям Китайцев- смотрите. Не навязывание свое узкое, ничем не обоснованное мнение другим. И не надо считать человека идиотом, потому что он купил телевизор за 150 тысяч, а Вы за 30 и думаете что тот лучше. Просто у человека есть возможность , а у Вас нет. И с таким убеждением никогда и не будет.


А с чего ты взял, что весь мир живет и думает как ты? Я например ни о каком бородатом челе не слышал, у меня в 5 раз более дорогой тв, но есть мозги, знания и опыт в области аудиовидеоаппаратуры, я перед тем как покупать родне и друзьям этот телек читал множество обзоров с измерениями от профильных сайтов и отзывов людей, которые понимают в телевизорах и не сравнивают изображение на ютьюбе, что за нищебродская позиция "репрезенттивен только личный опыт, а бренды волшебны и вне категорий", в общем не суди по себе
PS: видимо американцы и европейцы, у которых этот телек продавался заметно раньше и у которых выбор доступных и качественных тв намного лучше чем у нас тоже массово смотрели "бородатого на ютьюбе", ну тупыыые
Скаут
НеЗаМКАДыш
больше 3 лет
Почитаешь комментарии и офигеваешь. Некоторые индивидуумы, посмотрев один единственный обзор от непонятного бородатого чела в Ютубе, бросились скупать 55u7qf. Считая что они купили лучший в мире телевизор за 30 тысяч рублей. Я так понимаю, что дороже телевизора никогда не покупали. Особенно поражают комментарии : "Samsung q60, 70,80- полное г. по сравнению с моим хайсенсом. Lg, Sony - даже рядом не стояли. Ты шооо.... В моем хайсенсе яркость же написано 700 нит. Он же рвет все оледы, куледы, конечно в живую сравнивал. У меня в туалете висит сони 9 серии, на кухне Самсунг, так вот хайсенс показывает лучше." И тому подобное. Спорить с такими товарищами- только время терять. 55q7qf хороший телевизор в пределах своих 35- 40 тысяч рублей. Нравится, Вам, любителям Китайцев- смотрите. Не навязывание свое узкое, ничем не обоснованное мнение другим. И не надо считать человека идиотом, потому что он купил телевизор за 150 тысяч, а Вы за 30 и думаете что тот лучше. Просто у человека есть возможность , а у Вас нет. И с таким убеждением никогда и не будет.
Кумир
Evilsky
больше 3 лет
Фигня полная за 37
Скаут
МистерМеркель
больше 3 лет
удалено20614401/05/2021 18:35



Если у тебя есть конкретные вопросы по выбору тв или советы, то обращайся. Просто так тратить свое время на споры у меня нет желания.
Я тебе же пояснил, что сейчас подразумевают под "китайцами". А ты даже таких простых вещей не знаешь.)))
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
МистерМеркель01/05/2021 17:47

Сони лучше потому что показывает лучше. Можешь мне не писать




МистерМеркель01/05/2021 17:36

Комментарий удален

МистерМеркель01/05/2021 18:12

Я прекрасно знаю что и как собирают в китае. Китайцами среди теликов называ …Я прекрасно знаю что и как собирают в китае. Китайцами среди теликов называют китайские марки как хайсенс, тсл, а так же поделки от асано, поларайн, телефункен и пр.


удалено20614401/05/2021 18:00

Вы остались где то в 90-х годах ХХ века видимо, когда все китайское было не …Вы остались где то в 90-х годах ХХ века видимо, когда все китайское было не лучшего качества. 29 лет производства своих теликов, свои линии по производству матриц, полный цикл и 3е место в мире по производству теликов в мире - вот такой Китайhttps://ru.wikipedia.org/wiki/TCL_Corporation.Посмеялся


преклоняюсь перед вашими знаниями. Вам привели наглядный пример китайской топ компании по производству телевизоров, но вы технично ушли на лыжах в сторону.
Скаут
МистерМеркель
больше 3 лет
удалено20614401/05/2021 18:15

Тем более тогда странно себя ведете и пишите. С вашими знаниями все ясно, о …Тем более тогда странно себя ведете и пишите. С вашими знаниями все ясно, особенно в свете упоминания Асано, Поларлайн и Телефункен, которые вообще собираются в России/Белоруссии."Старичок"



А что вам странного и что вам ясно? "Китайцы" пока что не могут предложить ничего достойного, что может конкурировать с брендами сони, лж, самсунг. Тот же хайсенс будет конечно лучше асано, но не по цене лж. Вы сами первый привязались к месту сборки китай, а теперь даете заднюю.
Скаут
удалено206144
больше 3 лет
МистерМеркель01/05/2021 18:12

Я прекрасно знаю что и как собирают в китае. Вы скорее всего тоже новичок …Я прекрасно знаю что и как собирают в китае. Вы скорее всего тоже новичок вопросах по выбору телевизоров. Китайцами среди теликов называют китайские марки как хайсенс, тсл, а так же поделки от асано, поларайн, телефункен и пр. Так что - мимо)))


Тем более тогда странно себя ведете и пишите. С вашими знаниями все ясно, особенно в свете упоминания Асано, Поларлайн и Телефункен, которые вообще собираются в России/Белоруссии.
"Старичок"
Скаут
МистерМеркель
больше 3 лет
удалено20614401/05/2021 17:56

Странный срач в теме. Телик реально бюджетный и шильдик никак не оправдывае …Странный срач в теме. Телик реально бюджетный и шильдик никак не оправдывает оверпрайс



Телик с большим запасом выносит любого китайца и начальные модели лж и самсунга - по картинке. Ценник конечно можно и на уровне 30 тыс. В любом случае лучше всяких китайских помоек.
Скаут
МистерМеркель
больше 3 лет
удалено20614401/05/2021 18:00

Вы остались где то в 90-х годах ХХ века видимо, когда все китайское было не …Вы остались где то в 90-х годах ХХ века видимо, когда все китайское было не лучшего качества. 29 лет производства своих теликов, свои линии по производству матриц, полный цикл и 3е место в мире по производству теликов в мире - вот такой Китайhttps://ru.wikipedia.org/wiki/TCL_Corporation.Посмеялся



Я прекрасно знаю что и как собирают в китае. Вы скорее всего тоже новичок вопросах по выбору телевизоров. Китайцами среди теликов называют китайские марки как хайсенс, тсл, а так же поделки от асано, поларайн, телефункен и пр. Так что - мимо)))
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
удалено20614401/05/2021 18:00

Вы остались где то в 90-х годах ХХ века видимо, когда все китайское было не …Вы остались где то в 90-х годах ХХ века видимо, когда все китайское было не лучшего качества. 29 лет производства своих теликов, свои линии по производству матриц, полный цикл и 3е место в мире по производству теликов в мире - вот такой Китайhttps://ru.wikipedia.org/wiki/TCL_Corporation.Посмеялся


Он не в курсе, что миниледы на которые сони еще не перешел? Первыми выпустили TCL и сейчас второе поколение идет в продажу , а оледы на которые у него тем более нет денег они в следующем году станут резать по прогрессивной технологии нарезки пластин. итоговая стоимость на 20% дешевле LG
Скаут
KOTTLETTKA
больше 3 лет
Брад
default-user-176816
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.