Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня годовой пробег около 6к км. Соотвественно, полный бак я отъезжаю за 1.5-2 месяца. Именно в октябре-ноябре и можно попасть и не запуститься) соотвественно, проще купить за тысячу литр антигеля и не париться, чем каждый раз думать по дороге к машине, не придется ли заказывать такси)
ко всему, топливная система на дизельном двигателе - вещь дорогая, не хочется парафином ее к чертовой матери засрать)
Я тоже раньше думал, что все нормально у нас с топливом. Думал, что вовремя льют зимнее. Они-то льют вроде бы как вовремя, но бывает -20, когда у них "переходное" топливо. Вот так можно попасться.
Вот например. Специально посмотрел какая погода бала в 16-м году
world-weather.ru/pog…16/
С 14-го по 20-е было очень холодно. Многие на переходном топливе заглохли
В 19-м году тоже резко похолодало
world-weather.ru/pog…19/
Т.е. спокойно можно было до 18-го числа ездить на летнем или переходном топливе, а 19-го гарантированно заглохнешь, если не успеешь заправишься зимним
Действительно, это все до первого раза. А по закону подлости этот первый раз обычно бывает именно тогда, когда очень куда-то торопишься.
Поэтому можно сколько угодно убеждать, но есть люди, которые учатся только на своих ошибках, а есть, кто и на своих не учится)
Ой не надо сказки рассказывать.
ГПН и Лукойл обычно с 1-го ноября "переходную" льют, а где-то к 16 ноября уже зимняя. Запросто может оказаться, что где-то 10-го числа попадешь на "переходную", которая на грани -15 -17 держит, плюс в баке до этого была летняя литров 10-15, если еще раз не успел заправиться в течении недели, то потом гарантированно при -18 -20 встанешь. А если не в крупном городе заправляться, то и числа 15-го можно на "переходную" попасть.
Конечно не каждый год в этот период -20 бывает, но бывает.
Я так в 16-м году на трассе встал, больше не хочу. Потом просто лью зимнюю в этот период и не парюсь. Есть где хранить.
Живу там где -30 норма, езжу не на 11-м и не на маршрутке... и тоже не лью. Что дальше?
А нахрена вы в мороз летнюю солярку льёте? И соответственно где вы ее берете в мороз? Все более менее цивильные АЗС заблаговременно переходят на солярку по сезону.
А до тебя до сих про не дошло...
Я надеялся, что до тебя быстрее дойдет
Завтра посмеюсь над такой уникальной шутеечкой.
"Живу в Сочи" или "езжу на маршрутке" забыли написать
Давай расскажи как в мороз на летнем топливе с хорошим аккумулятором можно едить
Или у тебя подогрев бака и топливной магистрали?
Нет конечно. Может чуть-чуть, но на уровне погрешности.
Смотрю по прогнозу погоды, при холодах заправляю 1/4 бака. Если мороз ниже -30 в перспективе, доливаю перед заправкой антигель и ещё литров 20 топлива.
Часто проблема не в аккумуляторе, а замерзание дизтоплива в фильтре. В семье 3 машины на дизеле, при температуре -35С заводятся не всегда даже с прикуриванием.
Взял 1 литр за 774 р цена адекватная. Там два наименования 1 литр и 250 мл
В каждой шутке, лишь доля шутки. )
зы: Езжу на дизеле уже много лет. Сроду не лил никаких антигелей... по причине ненадобности. Солярка давно норм и в замкадье. На газмясе с сезонность проблем нет.
Саляра стоит пол года и не портится?
У меня аккум 7-летний был на тот момент и езжу тоже примерно пару раз в неделю)
Я не агитирую покупать, но исходя из рассказов знакомых, у кого дизеля, многие не могли нормально запуститься.. хотя многие также говорят, что у гпн пакет присадок для зимы лучше, чем у того желукойла, но это на уровне городских легенд
Этой зимой спокойно запускал в -30 после холодов в -35 и больше (правда с помощью бустера, акум не свежий и да и хорошо промороженный емкость теряет). Тачка неделю стояла. Никакие антигели не использовал. Заправляюсь на ГПН.
Осенью , когда еще зимнее ДТ не завезли, но уже холоднее -10, то можно на этом топливе ездить.
нет. там смесь слез девственниц и магическая вода Альпийских Гор
Это не пиво, пешеходу не нужно.