Домашняя страница/Омега 3 + Витамин D3 aTech nutrition 120 капсул
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Омега 3 + Витамин D3 aTech nutrition 120 капсул

410₽
600₽
(32%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Густилин

Подробнее о скидке

Оптимальное соотношение цена-качество-количество. Взял себе 2 банки когда цена была по 500. Сейчас же цена упала. Грех не поделиться.
Смесь способствует профилактике многих заболеваний и нормализации жизнедеятельности организма. Большинство жителей городов испытывает острую нехватку витамина D и полиненасыщенных жирных кислот, некоторые симптомы: постоянное ощущение усталости, сонливость, частые простуды, сухость кожи и ломкость волос. Ежедневное обеспечение организма необходимым количеством витамина D и Омега 3 очень важно для поддержания здоровья и отличного самочувствия, а совместный прием этих двух соединений усиливает и дополняет действие друг друга

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
49 комментариев
отсортированы по
default-user-177298
Написать комментарий..
Скаут
Рома-Шахтер
больше 3 лет
homeboy04/05/2021 20:21

дгк это что ?


Докозагексаеновая кислота. гугл в помощь!)
Ученик
homeboy
больше 3 лет
bulb03/05/2021 21:50

Вы, наверно, путаете понятия. Омега-3 - класс ПНЖК, а ДГК - конкретная ПНЖК …Вы, наверно, путаете понятия. Омега-3 - класс ПНЖК, а ДГК - конкретная ПНЖК, которую в растительных маслах вы не сможете обнаружить даже опосредованно в приемлемом количестве.


дгк это что ?
Скаут
bulb
больше 3 лет
angelum6704/05/2021 03:25

Проще льняное масло купить, дешевле


Не путайте Омега-3 в льняном масле и рыбьем жире.
Растительное масло не может быть нормальным источником ДКГ.
Скаут
PoLiNa_Cat
больше 3 лет
удалено20728203/05/2021 21:13

[Изображение] Только вчера сдал тест ради прикола, а оказалось, что дефицит …[Изображение] Только вчера сдал тест ради прикола, а оказалось, что дефицит. Есть тут кто подскажет, как с дозировкой и что вообще: бад или лекарства?:) Что-то меня жаба идти к эндокринологу.. или кому там я хз, щас в поликлинику идти - сума сойдёшь.


В нашем климате виламин д редкость ((
Скаут
PoLiNa_Cat
больше 3 лет
180 и 120 в 1300 мг , отстой , не ведитесь
angelum6704/05/2021 03:25

Проще льняное масло купить, дешевле


Не проще
Новичок
angelum67
больше 3 лет
Проще льняное масло купить, дешевле
Новичок
ОльгаВлад
больше 3 лет
тех уже нет, есть такие wildberries.ru/cat…=AB
Наблюдатель
fox_foxik
больше 3 лет
удалено20728203/05/2021 21:13

[Изображение] Только вчера сдал тест ради прикола, а оказалось, что дефицит …[Изображение] Только вчера сдал тест ради прикола, а оказалось, что дефицит. Есть тут кто подскажет, как с дозировкой и что вообще: бад или лекарства?:) Что-то меня жаба идти к эндокринологу.. или кому там я хз, щас в поликлинику идти - сума сойдёшь.


5000-7000 ME каждый день 3 мес. Но лучше к врачу сходить, потому что дозы высокие. Сам пью 5000МЕ
Скаут
Reyman
больше 3 лет
И D3 c K2. Вроде неплохая цена для наших wildberries.ru/cat…=SG
Ученик
GMaximenko
больше 3 лет
Makc_Ivanov03/05/2021 22:43

Пока читал ваши комментарии все закончилось



wildberries.ru/cat…=SG
Скаут
Makc_Ivanov
больше 3 лет
Пока читал ваши комментарии все закончилось
Скаут
Рома-Шахтер
больше 3 лет
bulb03/05/2021 22:26

Роман, прошу прощения за грубость, дал лишнего:)Добра вам и хорошего настро …Роман, прошу прощения за грубость, дал лишнего:)Добра вам и хорошего настроения!


все ок!
здоровья вам и удачи!
Скаут
bulb
больше 3 лет
Рома-Шахтер03/05/2021 22:20

делаю попытку (возможно, не оч ловкую) элегантно уклониться от спора



Роман, прошу прощения за грубость, дал лишнего:)
Добра вам и хорошего настроения!
Скаут
Рома-Шахтер
больше 3 лет
bulb03/05/2021 22:16

Теперь Омега-3 перешла в раздел нутриентов с доказанной эффективностью?


делаю попытку (возможно, не оч ловкую) элегантно уклониться от спора
Скаут
bulb
больше 3 лет
Рома-Шахтер03/05/2021 22:11

если почки отказали и рыбку кушать никак - ок. иначе - все иначе


Теперь Омега-3 перешла в раздел нутриентов с доказанной эффективностью?
Скаут
Рома-Шахтер
больше 3 лет
bulb03/05/2021 22:03

Хотите, я вам покажу, что вы не правы, даже не открывая ссылку?! Уверен, чт …Хотите, я вам покажу, что вы не правы, даже не открывая ссылку?! Уверен, что хотите.Вы одну страницу назад написали "польза омеги-3 как-бы не оч доказана, не забываем про это". Это как если бы вы написали "польза воды как-бы не оч доказана, не забываем про это" или "польза воздуха как-бы не оч доказана, не забываем про это".Уверен, в статье не говорится, что Омега-3 не нужна и её польза не доказана, там оспаривается связь между увеличением потребления Омега-3 и улучшением качества/продолжительности жизни, что вопрос совершенно десятый.


если почки отказали и рыбку кушать никак - ок. иначе - все иначе
Скаут
Reyman
больше 3 лет
удалено7652903/05/2021 22:02

я всё понимаю, что там лучше, дешевле и формула лучше. но вот мне надо здес …я всё понимаю, что там лучше, дешевле и формула лучше. но вот мне надо здесь и сейчас, ждать у меня времени нет, так как у меня начались проблемы с кожей лица после зимы (очень сильно сухой воздух + отопление) + общий тонус. Я не думал,что так будет...и вот теперь ждать тоже времени нет. Мне проще здесь купить и варианты я скинул вроде оптимальные. Там тоже США производство, делает известная фирма. Да и дуппель перц не подвал.А набирать кучу витаминов которые может и не понадобятся, тоже как то не тру. Я вот каждый год выкидываю потом полаптеки так как просрок. Хз что понадобится. кароче тут дело такое, кому как подходит.кто постоянно на БАДах тогда конечео проще айхерб тарится, кто так сезонно, то проще у нас в аптеках брать например здравсити или озон со скидками.


Про здесь и сейчас понятно. Когда родители короной заболели, по аптекам ездил собирал лекарства т.к дефицит и витамины которые прописали нужны были в тодже день. Покупал аптечный комплевит и опти вумен. Просто личный совет, не настояние. Надо байкотировать аптеку с их ценами. Спорт витамины так же можно поехать и взять с прилавка магазина.
Скаут
bulb
больше 3 лет
Рома-Шахтер03/05/2021 21:51

https://meduza.io/cards/govoryat-dlya-zdorovya-nuzhno-prinimat-omegu-3-pravdaтам что-то нужно про иноагента терь писать



Хотите, я вам покажу, что вы не правы, даже не открывая ссылку?! Уверен, что хотите.
Вы одну страницу назад написали "польза омеги-3 как-бы не оч доказана, не забываем про это". Это как если бы вы написали "польза воды как-бы не оч доказана, не забываем про это" или "польза воздуха как-бы не оч доказана, не забываем про это".
Уверен, в статье не говорится, что Омега-3 не нужна и её польза не доказана, там оспаривается связь между увеличением потребления Омега-3 и улучшением качества/продолжительности жизни, что вопрос совершенно десятый.
Наблюдатель
Мойша_Леви
больше 3 лет
российская компания по производству спортивного питания, которая получила свою популярность после разоблачающих лабораторных тестов
Источник: sportwiki.to/ATe…ion
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
Reyman03/05/2021 21:57

Недавно была. Кому надо набрали. https://www.pepper.ru/cou …Недавно была. Кому надо набрали. https://www.pepper.ru/coupons/skidka-20-v-prilozenii-do-2000-msk-31-maya-bez-minimalnoi-summy-zakaza-176249Я 2-3 раза в год тарюсь на хербе на 3к. Мультивитамины, D3, рыбий жир. Может ещё какие пробники захвачу. Можно брать не только для себя, но и родителям, друзьям сразу, в нынешних условиях они очень нужны. Хорошие витамины конечно подороже. Когда срочно надо можно и в наших аптеках купить. но там дозы крохотные и сейчас не в упрёк скажу: Все аптечные витамины со слабой дозировкой и с химический составом в плохо усвояемых формах. Лучше взять спортивные, так же в локальных магазинах, опти мен, ультра мен, maxler vita man и подобные. В представленном вами жире тоже слаба доза. 3-4 в день таких надо. Вот жир с хорошей дозировкой https://ru.iherb.com/pr/Now-Foods-Molecularly-Distilled-Super-Omega-EPA-240-Softgels/8305ЭПК/ДГК = 720/480Этот ещё лучше. ЭПК/ДГК меньше, но в форме триглицеридов на 30% лучше усваивается. https://ru.iherb.com/pr/California-Gold-Nutrition-Omega-3-Premium-Fish-Oil-240-Fish-Gelatin-Softgels/86598



я всё понимаю, что там лучше, дешевле и формула лучше. но вот мне надо здесь и сейчас, ждать у меня времени нет, так как у меня начались проблемы с кожей лица после зимы (очень сильно сухой воздух + отопление) + общий тонус. Я не думал,что так будет...и вот теперь ждать тоже времени нет. Мне проще здесь купить и варианты я скинул вроде оптимальные. Там тоже США производство, делает известная фирма. Да и дуппель перц не подвал.
А набирать кучу витаминов которые может и не понадобятся, тоже как то не тру. Я вот каждый год выкидываю потом полаптеки так как просрок. Хз что понадобится. кароче тут дело такое, кому как подходит.
кто постоянно на БАДах тогда конечео проще айхерб тарится, кто так сезонно, то проще у нас в аптеках брать например здравсити или озон со скидками.
Скаут
Reyman
больше 3 лет
удалено7652903/05/2021 21:44

я проверял, нет фри доставки. мне вот не надо их на 3к, я купил дупель перц …я проверял, нет фри доставки. мне вот не надо их на 3к, я купил дупель перц за 350р на месяц. смысл тогда в айхербе


Недавно была. Кому надо набрали. pepper.ru/cou…249
Я 2-3 раза в год тарюсь на хербе на 3к. Мультивитамины, D3, рыбий жир. Может ещё какие пробники захвачу. Можно брать не только для себя, но и родителям, друзьям сразу, в нынешних условиях они очень нужны. Хорошие витамины конечно подороже. Когда срочно надо можно и в наших аптеках купить. но там дозы крохотные и сейчас не в упрёк скажу: Все аптечные витамины со слабой дозировкой и с химический составом в плохо усвояемых формах. Лучше взять спортивные, так же в локальных магазинах, опти мен, ультра мен, maxler vita man и подобные и пить их не по 2-3 в день, а по 1-2 Так и по деньгам выйдет как вы представили, и состав в лучшей форме и богаче. В представленном вами жире тоже слаба доза. 3-4 в день таких надо. Вот жир с хорошей дозировкой ru.iherb.com/pr/…305
ЭПК/ДГК = 360/240 на 1шт
Этот ещё лучше. ЭПК/ДГК меньше, но в форме триглицеридов на 30% лучше усваивается.
ru.iherb.com/pr/…598
Скаут
Рома-Шахтер
больше 3 лет
bulb03/05/2021 21:43

не говорите ерунды!


meduza.io/car…vda
там что-то нужно про иноагента терь писать
Скаут
bulb
больше 3 лет
homeboy03/05/2021 21:46

можно омегу получить из высокоолеиновых масел. у нас есть обычное раститель …можно омегу получить из высокоолеиновых масел. у нас есть обычное растительное масло где высокая доза полиненасыщеных жиров


Вы, наверно, путаете понятия. Омега-3 - класс ПНЖК, а ДГК - конкретная ПНЖК, которую в растительных маслах вы не сможете обнаружить даже опосредованно в приемлемом количестве.
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
homeboy03/05/2021 21:46

можно омегу получить из высокоолеиновых масел. у нас есть обычное раститель …можно омегу получить из высокоолеиновых масел. у нас есть обычное растительное масло где высокая доза полиненасыщеных жиров



а можно из лососевых рыб (печень/мышца)
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
Рома-Шахтер03/05/2021 21:32

https://ru.iherb.com/pr/California-Gold-Nutrition-Vitamin-D3-125-mcg-5-000-IU-90-Fish-Gelatin-Softgels/70316налетай!



California Gold Nutrition цена на него очень классные особенно для новорегов, но доставка платная от 3к + сейчас -20%. Если доставка платная то 300р
Ученик
homeboy
больше 3 лет
bulb03/05/2021 21:35

Так, стоп! Без резких покупок!Читайте состав: глицерин, желатин, вода очище …Так, стоп! Без резких покупок!Читайте состав: глицерин, желатин, вода очищенная, витамин d3, рыбный жир. Расшифровую: состав указывается по порядку убывания массовой доли, т.е. тут больше воды, чем рыбьего жира.Идем далее: во всех Омега-3 всегда смотрите на количество ДГК (Докозагексаеновая кислота) в составе, потому что это самая ценная ПНЖ в Омега-3, ради неё вся движуха. Еще обращайте внимание, чтобы ваш Омега-3 не состоял из растительных масел, такие масла рассматривайте исключительно в качестве кулинарного ингредиента.Тут ДГК почти в два раза ниже, чем в других Омега-3 комплексах. Если вам так хочется добавить витамин D, то лучше купите в аптеке капли, они вам обойдутся в 100-200 руб и хватит на долго.Если пересчитать на ДГК+ Витамин D, то покупка выходит в 1.5-2 раза дороже рынка без скидок.


можно омегу получить из высокоолеиновых масел. у нас есть обычное растительное масло где высокая доза полиненасыщеных жиров
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
Евгений16303/05/2021 21:06

Спасибо за наводку, по вашему примеру взял тоже только на 90капсул



я тоже хотел, но с женой пить, она отказалась, тогда взял на 60к. там разница по итогу в 100р. по сути можно всегда докупить
Искатель
удалено76529
больше 3 лет
Reyman03/05/2021 20:59

В сабже ещё D3 дополнительно. Если отдельно, то ещё плюс баночка. А на айхе …В сабже ещё D3 дополнительно. Если отдельно, то ещё плюс баночка. А на айхерб сейчас -20% и бесплатная доставка вроде от любой суммы (надо проверить), а если нет, добрать витаминами, пригодятся.



я проверял, нет фри доставки. мне вот не надо их на 3к, я купил дупель перц за 350р на месяц. смысл тогда в айхербе
Скаут
bulb
больше 3 лет
Рома-Шахтер03/05/2021 21:41

польза омеги-3 как-бы не оч доказана, не забываем про это



не говорите ерунды!
default-user-177298
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.