Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Я думал, как у меня. Видел такой в магазине, когда свой покупал как раз три года назад
Не понятно зачем, но вот ещё в магазине
В спортиве 29" гидротормоза
на авито валом норм телег до 50к
У меня механике 7 лет исполнится в июле, все тросики родные, регулирую только после сервиса, если не нравится как настроили - не люблю, чтобы сразу начинали тормозить, делаю чуть свободного хода ручек. Покупал к ним что-то 0 раз за 0 рублей
Всё правильно, GT будет уже под 70 стоить.
Думаю, вряд ли Forward ставит ценник дороже, чем GT на схожую комплектацию. Если где-то и удешевили, то скорее всего это приличный заводской Китай. А ашанбайк я когда-то давно тоже брал, перепродал через несколько дней, т.к. в квартире с ним невозможно было находиться из-за вони, Forward всё же заметно лучше в плане качества, но интереса ради гляну на новые модели, как буду рядом с какими-нибудь спорттоварами.
У механики отсутствует модуляция от слова совсем. Ты либо притормаживаешь либо колесо на юз. Постоянный подвод колодок нужен за счёт утяжки тросика. Одним пальцем ручку не понажимаешь. Механика неплохо для туринга на дальняк. А если в городе то лучше гидравлика.
Ну таких комплектующих на форвардах дешевле 50к я думаю уже не найти, так что нет, тут стоит мусор уровня ашанбайков.
Forward обычно нормальные комплектующие ставит, у меня - Shimano, Kenda, колёса с двойным ободом тоже какого-то известного бренда. Много лет велик эксплуатировался ежедневно, поломок нет. Но лучше конечно изучить комплектацию приобретаемой модели перед покупкой.
Не парься это диванные аналитики....кому то и в брейка выше крыши
Цены сейчас бешаные...дефицит великов из за пандемии...их вообще нету... Аваланч элит 2020 стоит 71000
Silverback
Откатал в свое время лет 5 на механике Promax, пять дней в неделю по 9км, по выходным по лесам периодически, ниразу ничего не подкручивал, так и продал с заводскими тросиками. Что я делал не так?
Жаль там женские лютый Ашан, а других нет
Я когда-то за 30 купил Мериду жене и себе Giant. Потом за 30 купил себе ГТ. Щас он стоит как чугунный мост.
Я бы взял форвард просто из-за рамы и более легкого веса.
Года за 3 ребенок ушатает вел и уже если ему лет 8 есть, то к 11-12 годам можно смело брать вел на 26 колесах.
Обвес конечно гавно, но может и протянет 3 года. В любом случае расчитывайте на 3-4 года эксплуатации, а затем на помойку.
За разницу в 1,5-2 кг веса даже для 8, а не 6 летнего ребенка стоит платить.
Shulz еще гляньте. В прошлом году брал ребенку как раз на 24 колесах. Амортизация на вилку ребенку не нужна, а 7-8 скоростей выше крыши по городу.
Ну в целом согласен. У декатлона одно из лучших соотношений цена/комплектация, но по распродажам.
Так вот, на механике тебе часто придется пару винтов этих подкручивать, а на гидравлике вообще ничего не надо делать, если это не какой-нибудь ноунейм. У меня начальная шимано, за 3 года решил масло поменять, а оно на цвет прозрачное, можно было и не залазить туда еще бы побегало, воздуха практически не было. По цене 500 рублей литр масла TOTAL LHM PLUS, на всю жизнь хватит. По обслуживанию литр масла 2 шприца ютуб.)) Байки про поля - байки. Вон Верин сколько тысяч км. накатал по горам да по говнам и ничего с его гидравликой не было, тросики бы менял только в путь.
Сорян, невнимательно прочитал, подумал остальные
Я про сталь вроде написал.
А что не так с форвардами? Я на своём с 2014 катаю, правда он из алюминия, благодаря чему на нём совсем нет ржавчины)
У чувака механики на уровне с бюджетными Шимано гидравлическими, поэтому он и умничает. Покатался бы на этом форварде с подвальным обвесом, глядишь и мнение бы поменял.
В городе у гидравлики реакция лучше, можно даже пальцы на ручках не держать. Ну и тормозить одним пальцем можно.
velosklad.ru/vel…-5/
velosklad.ru/vel…42/