Домашняя страница/Задать вопрос/Выбор ТВ 55" 40-50к

Подробнее о скидке

Коллеги, подскажите какой лучше телевизор 55" взять за эту сумму, желательно ближе к нижней планке? Важно чтобы были нормальные цвета и не искажались сильно при просмотре под углом градусов 25-30 от нормали, поэтому посматриваю в сторону LG на IPS матрице и ради цветов даже смирился с засветами, хотя конечно явление не приятное. Есть какие-то ещё бренды на IPS и стоит ли IPS того? Желательно чтобы в ТВ была уплавнялка.
24 комментария
отсортированы по
default-user-176709
Написать комментарий..
Искатель
Покупец
больше 3 лет
@Иван.ПетровqYw @Анатолий_ГолубевV33 @ДокДеб Спасибо за рекомендации! Телевизор приобретен. Sony KD-55XG7096. Сначала заказал 7005 в ДНС по акции, привезли б/у телевизор в пыли, с царапинами на экране, битые пиксели. Когда курьер отправил отчет, из DNS позвонили, сказали что у них все б/у, предложили скидку 20%.... Мрак в общем. Могли бы на сайте написать что б/у за 44 косаря торгуют. 7096 заказал на pleer.ru В тот же день привезли новый, не распакованный. Телевизор хороший, цвета выразительные, в сравнении с предыдущим TCL 55P615 гораздо лучше, но не OLED конечно Смарт как и предполагалось урезанный, нужна приставка, но ютуб/иви/мегого/окко есть, правда иви урезанная какая-то, нет ТВ каналов, ну да ладно. Мало профилей изображения, если пользоваться youtube/ivi Ещё раз спасибо за рекомендации, без вас и без пеппера разобраться в обилии моделей ТВ было бы крайне сложно.
Искатель
Покупец
больше 3 лет
Анатолий_ГолубевV3305/05/2021 07:28

за картинку не знаю но в 55XG7005 нет ШИМ .хотя кому как.для меня это не ма …за картинку не знаю но в 55XG7005 нет ШИМ .хотя кому как.для меня это не маловажный фактор.еще я бы обратил внимание как у них с апскелингом ?


Апскейлинг вроде у всех нормально работает, если он есть. А нет его только в самых бюджетных телевизорах.
Покупец05/05/2021 02:23

Может взять 50" Q80T ? https://w …Может взять 50" Q80T ? https://www.pepper.ru/deals/televizor-4k-samsung-qe50q80tauxru-pri-onlain-oplate-177545Сильно лучше этого сони KD-55XG7005 будет по картинке? https://www.dns-shop.ru/product/e309e90d836b3332/55-138-sm-televizor-led-sony-kd-55xg7005-cernyj/


за картинку не знаю но в 55XG7005 нет ШИМ .хотя кому как.для меня это не маловажный фактор.еще я бы обратил внимание как у них с апскелингом ?
Искатель
Покупец
больше 3 лет
Может взять 50" Q80T ? pepper.ru/dea…545
Сильно лучше этого сони KD-55XG7005 будет по картинке? dns-shop.ru/pro…yj/
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Покупец01/05/2021 21:41

Скажите, а уплавнялка - это функция ТВ или функция смарта? Я к тому что ест …Скажите, а уплавнялка - это функция ТВ или функция смарта? Я к тому что есть ли приставки, при использовании которых будет работать уплавнялка? Будет ли ТВ уплавнять, если приставка этого не умеет? Если нет, есть ли приставки с нормальной уплавнялкой?Модель 2019 года... Оформил заказ с доставкой на 7 число на всякий случай, если до этого времени ничего лучше не нарисуется, будет Сони. ДокДебу спасибо за ссылку!


За два года ничего принципиально в технологиях ТВ не поменялось, ну разве появились модели c hdmi 2.1 и 120гц ну, ну так у них ценник намного выше.

По картинке и цветопередаче Сони на первом месте.

Скаут
удалено356947
больше 3 лет
функция прошивки тв. в данном телеке есть, работает не всегда корректно, но так они почти все работают.
не загоняйтесь уплавнялкой, для большинства контента это бесполезная и даже вредная фича..
Искатель
Покупец
больше 3 лет
удалено35694701/05/2021 20:23

У Lg 8050 будут как раз лучшие углы обзора, потому что матрица ips.все эти …У Lg 8050 будут как раз лучшие углы обзора, потому что матрица ips.все эти модели имеют схожую технологию, когда матрица покрывается поляризационной пленкой.KD-55XG7005 во всех режимах даст лучшую картинку, чем Samsung QE-55Q60TA,но у самсы лучше смарт. на данной модели сони его практически нет, только встройка ютуб нетфликс и пр платники, нужно будет докупать тв бокс. немало важно также, что только у сони будет малазийская сборка, все остальное собирают либо в китае либо у нас.


Скажите, а уплавнялка - это функция ТВ или функция смарта? Я к тому что есть ли приставки, при использовании которых будет работать уплавнялка? Будет ли ТВ уплавнять, если приставка этого не умеет? Если нет, есть ли приставки с нормальной уплавнялкой?
удалено20448101/05/2021 21:16

Я бы Сони брал


Модель 2019 года... Оформил заказ с доставкой на 7 число на всякий случай, если до этого времени ничего лучше не нарисуется, будет Сони. ДокДебу спасибо за ссылку!
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Покупец01/05/2021 20:09

А сони - это тоже квантум дотс? Что лучше сони этот KD-55XG7005 или Samsung …А сони - это тоже квантум дотс? Что лучше сони этот KD-55XG7005 или Samsung QE-55Q60TA ?У Lg 8050 не очень по обзорам, хотя про него думал...


Я бы Сони брал
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
Покупец01/05/2021 20:09

А сони - это тоже квантум дотс? Что лучше сони этот KD-55XG7005 или Samsung …А сони - это тоже квантум дотс? Что лучше сони этот KD-55XG7005 или Samsung QE-55Q60TA ?У Lg 8050 не очень по обзорам, хотя про него думал...


У Lg 8050 будут как раз лучшие углы обзора, потому что матрица ips.
все эти модели имеют схожую технологию, когда матрица покрывается поляризационной пленкой.
KD-55XG7005 во всех режимах даст лучшую картинку, чем Samsung QE-55Q60TA,
но у самсы лучше смарт. на данной модели сони его практически нет, только встройка ютуб нетфликс и пр платники, нужно будет докупать тв бокс. немало важно также, что только у сони будет малазийская сборка, все остальное собирают либо в китае либо у нас.
Искатель
Покупец
больше 3 лет
удалено35694701/05/2021 16:57

https://www.dns-shop.ru/product/e309e90d836b3332/55-138-sm-televizor-led-sony-kd-55xg7005-cernyj/посмотрите в своем регионе 44К. по картинке это лучший вариант на данный момент, но будет нужно докупить андроид тв бокслыжи наносел за 38К, дешево и сердито:https://www.dns-shop.ru/product/d59e095e74b83330/55-139-sm-televizor-led-lg-55sm8050plc-cernyj/либо ждать акции на Philips 58PUS8505 - это вообще самый лучший вариантдо 50К

А сони - это тоже квантум дотс? Что лучше сони этот KD-55XG7005 или Samsung QE-55Q60TA ?
У Lg 8050 не очень по обзорам, хотя про него думал...
по части ВА поддерживаю у лыжы четные модели на виэй но подсветка едж
Скаут
удалено356947
больше 3 лет
dns-shop.ru/pro…yj/
посмотрите в своем регионе 44К. по картинке это лучший вариант на данный момент, но будет нужно докупить андроид тв бокс
лыжи наносел за 38К, дешево и сердито:
dns-shop.ru/pro…yj/
либо ждать акции на Philips 58PUS8505 - это вообще самый лучший вариантдо 50К
Википедии все таки можно верить не все там так плохо как вам кажется
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Анатолий_ГолубевV3301/05/2021 16:49

а по какой технологии Лыжа по вашему мнению производит?


Ну ладно, одинаковые технологии, пленка с точками между светодиодами подсветки и жидкими кристаллами )))

Просто как по мне лучше всё-таки va матрицу для этих целей использовать, то бишь Сони и Самсунг.
удалено20448101/05/2021 16:40

Это тот самый случай который явно показывает Википедии верить нельзя. Lg не …Это тот самый случай который явно показывает Википедии верить нельзя. Lg не производит телевизоров по такой технологии. Ушлый менеджер этой компании поправил русскую Википедию


а по какой технологии Лыжа по вашему мнению производит?
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Покупец01/05/2021 15:26

Я совсем запутался, квантовые точки - это QLED от самсунга, так? Википедия …Я совсем запутался, квантовые точки - это QLED от самсунга, так? Википедия пишетQLED (от англ. quantum dot, «квантовая точка») — маркетинговое название технологии изготовления ЖК-экранов со светодиодной подсветкой на квантовых точках от компании Samsung. Подобная технология от компании LG Electronics называется NanoCell, от компании Sony — Triluminos[1], от компании Hisense — ULEDИз другого источника:QLED – это не новая супертехнология производства особых матриц. Речь здесь идет о добавлении прослойки с нанесенными на нее квантовыми точками между слоем с жидкими кристаллами и светодиодной подсветкой дисплея.Поглощая излучение синих светодиодов подсветки квантовые точки переизлучают его с четко определенной длиной волны. Так получаются более чистые базовые (те самые синий, зеленый и красный) цвета, чем в обычных LED-матрицах.Правильно понимаю, что такой слой с квантовыми точками можно добавить не только в VA матрицу, но и в IPS и получается то, что LG называют nanocell? Или википедия врёт?


Это тот самый случай который явно показывает Википедии верить нельзя. Lg не производит телевизоров по такой технологии. Ушлый менеджер этой компании поправил русскую Википедию

Ошибочное мнение, пардон
Искатель
Покупец
больше 3 лет
удалено20448101/05/2021 14:44

Нет, наносел это маркетинговая фигня. Там обычный экран ips.Квантовые точки …Нет, наносел это маркетинговая фигня. Там обычный экран ips.Квантовые точки, это когда подсветка идёт определенной, строго фиксированной длиной световой волны. По факту это означает что глубина цвета, цветопередача, цветовой охват, становится лучше, трава зеленей, мак красней. Это видно каждому и невооружённым глазом.Сходи в магазин и посмотри.Телевизоры с квантовыми точками делает Самсунг, Сони и TCL - модели с такими дисплеями.https://www.pepper.ru/deals/televizor-samsung-qe55q70tau-176813


Я совсем запутался, квантовые точки - это QLED от самсунга, так? Википедия пишет
QLED (от англ. quantum dot, «квантовая точка») — маркетинговое название технологии изготовления ЖК-экранов со светодиодной подсветкой на квантовых точках от компании Samsung. Подобная технология от компании LG Electronics называется NanoCell, от компании Sony — Triluminos[1], от компании Hisense — ULED

Из другого источника:
QLED – это не новая супертехнология производства особых матриц. Речь здесь идет о добавлении прослойки с нанесенными на нее квантовыми точками между слоем с жидкими кристаллами и светодиодной подсветкой дисплея.
Поглощая излучение синих светодиодов подсветки квантовые точки переизлучают его с четко определенной длиной волны. Так получаются более чистые базовые (те самые синий, зеленый и красный) цвета, чем в обычных LED-матрицах.

Правильно понимаю, что такой слой с квантовыми точками можно добавить не только в VA матрицу, но и в IPS и получается то, что LG называют nanocell? Или википедия врёт?
Покупец01/05/2021 14:38

В чем это выражается, у VA больше яркости?


лучше контрастность и уровень черного но хуже углы обзора при ярких сценах
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Покупец01/05/2021 14:38

Так Nanocell это и есть квантовые точки, тот же Qled, нет?


Нет, наносел это маркетинговая фигня. Там обычный экран ips.

Квантовые точки, это когда подсветка идёт определенной, строго фиксированной длиной световой волны. По факту это означает что глубина цвета, цветопередача, цветовой охват, становится лучше, трава зеленей, мак красней. Это видно каждому и невооружённым глазом.

Сходи в магазин и посмотри.

Телевизоры с квантовыми точками делает Самсунг, Сони и TCL - модели с такими дисплеями.

pepper.ru/dea…813
Искатель
Покупец
больше 3 лет
Анатолий_ГолубевV3301/05/2021 02:57

у меня лыжа IPS вроде все устраивало .но когда в другую комнату взял филипс …у меня лыжа IPS вроде все устраивало .но когда в другую комнату взял филипс на VA лыжа в темное время уже не вкатывает


В чем это выражается, у VA больше яркости?
Искатель
Покупец
больше 3 лет
удалено20448101/05/2021 02:28

Квантовые точки


Так Nanocell это и есть квантовые точки, тот же Qled, нет?
у меня лыжа IPS вроде все устраивало .но когда в другую комнату взял филипс на VA лыжа в темное время уже не вкатывает
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Квантовые точки
Искатель
Покупец
больше 3 лет
Что скажете про LG 55NANO806 55NANO816 ?
default-user-176709
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.