Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Не придет. Я вообще не понимаю, почему вы не можете сами сообразить. У меня две карты подключенные к сберспасибо . Одна жены, другая моя. Так вот, первым делом зашел в приложения и искал персональные предложения. У жены есть на 2500, а у меня ничего. Потом убедился, что ее карта и транзакции подходят под правила акции, а потом сделал заказ. Баллы должны отобразиться не позже чем через 24 часа. Отобразились. Решил и себе заказать, понимаю высока вероятность, что мне их не дадут. Их не дали. В первую очередь надо смотреть, если в персональных. Не дали через сутки после покупки, не дадут никогда. Это как с Visa на Aliexpress. Загадка века. Перепробовал 8 аккаунтов(и своих и чужих), 6 банковских карт и нифига
Из тех, кому дали, всем сначала дали 2500, а уже потом 0.5% и т.п., а также не более 5 календарных дней с момента заказа. Если кому-то дали не так, отпишитесь, пожалуйста.
А зачем заказывали тогда? В правилах написано про 40 дней начисления
Нет, 1 сутки, смысла невижу ждать.
Ого, уже 40 дней с момента заказа прошло?
А по покупке- товар везут, транзакция уже отображается как goods, баллов нет. Правда, покупка от 9 мая.
Да на ЯМ, там же еще акции 2=3 и 3=4, в принципе норм цены выходят
В бургер кинге
Где списали? ЯМ?
Я применяла 700 от 3000, заказ на 3200, оплата на 2500 примерно, все совместилось. Ну чтож...за три дня баллы не аннулировали, сейчас сделала заказ, списала почти все баллы. Вывод - если вам начислят - акция супер выгодная, спасибо тому кто выложил большое)
Возможно сотрудник говорил про отделения, но офис не работал в эти дни. Я спрашивал у приятеля, который работает разрабом в сбере.
есть 3 карты (у каждой из них разные банковские счета), все подключены к одному счету спасибо.
оплату точно онлайн производил по одной из них, другими не оплачивал!
эти две подходят под акцию???
(ими на АЗС, магазины оплачивал).
Ну я спраишивал у сотрудника по поводу что у них считается рабочим днем в эти майские каникулы, на что мне сказали что 3,4,5,6,7, и с 11го - рабочие
Сегодня 4й день получается
Что за паника? Вернут. Я уже скрин выше от сотрудника поддержки кидал.
У меня с других покупок тоже начисляли и забирали 1000 и 600 бонусов, потом возвращали.
Ну у меня покупка от 29 апреля. Так что 5 дней уже истекли
Ну я говоря про оператора имел в виду как раз чат. Она кстати тоже начала петь про то что акция целевая и получал ли я персональное предложение. Скинул ей скриншот из спасибо х с результатами поиска по слову сбермегамаркет(оно у меня ищется но открывается только картинка без текста как и писали здесь раньше). Ее это устроило и она сказала что типа на меня действует. Просил указать пункт условий акции где указано что акция целевая, так и не ответила
Также, но обращение составили через чат
Акция выглядит интересной, я бы все равно приняла участие, купила то, что мне нужно, не начислят - обращение напишу, пусть смотрят, в случае кидка, заманить лично меня будет сложнее и таких как я десятки тысяч, придётся им придумывать что-то ещё. Я зарекалась со сбором дружить, но заманивают гады
Они могут и в минус загнать
+1, такая же фигня
Заказ в приложении, уровень спасибо самый минимальный. Доставка тоже 18-го, но еще не пришел, статус "подтвержден продавцом". Ну....вывод из всего этого - скорее рандом. По условиям жеж до 40 дней ждать бонусов, если б мне так быстро не начислили - я бы ждала. И заказ забрала бы, но там нужные мне товары и по норм цене
Кстати да, потом то потеряют всех. Странно вообще, давно уже пора им было проконсультировать операторов, что к чему и как именно работает, а по-хорошему перед акцией, а не во время или после неё, или правила уточнить, хотя это уже нельзя делать для уже совершивших покупку, только для новых. Тогда так и написать, совершивших покупку до такого-то, вот так, после вот так... Или правильнее общие для всех в лучшую сторону, просто уточняющие.