Домашняя страница/Задать вопрос/Выбор электро самоката
Опубликовано больше 3 лет назад

Выбор электро самоката

Поделился(-ась)
kotovasia_

Подробнее о скидке

Мой вес 57 и рюкзак 20кг.
Рост 175см
Хочется проезжать 30 км на скорости 40км/ч.
Рассматриваю и варианты сборки самому.
Бюджет от 20 до 40 тысяч рублей.
36 комментариев
отсортированы по
default-user-179122
Написать комментарий..
Скаут
Dakota_7.7.5
больше 3 лет
Автор, это ты?

4381435-fDslV.jpg
Скаут
buba_kastrosky
больше 3 лет
kotovasia_13/05/2021 21:12

Для первого самоката это дорого.В следующем году наверное решусь.В этом буд …Для первого самоката это дорого.В следующем году наверное решусь.В этом буду дополнительно откладывать...


Был куго г2про мощная тема
Ученик
kotovasia_
больше 3 лет
Разные_Разности13/05/2021 20:43

Смотри что-то наподобие kugoo g-booster. И то он скорее всего будет впритык …Смотри что-то наподобие kugoo g-booster. И то он скорее всего будет впритык под эти требования. Или вообще не будет соответствовать.


Для первого самоката это дорого.
В следующем году наверное решусь.
В этом буду дополнительно откладывать...
kotovasia_13/05/2021 17:06

Как я понял ничего дельного не посоветуют


Смотри что-то наподобие kugoo g-booster. И то он скорее всего будет впритык под эти требования. Или вообще не будет соответствовать.
Ученик
kotovasia_
больше 3 лет
удалено24003013/05/2021 20:07

Твой бюджет только уйдёт на аккумы и то, если сам будешь собирать сборку их …Твой бюджет только уйдёт на аккумы и то, если сам будешь собирать сборку их, а не покупать готовую.


Печаль
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Твой бюджет только уйдёт на аккумы и то, если сам будешь собирать сборку их, а не покупать готовую.
Ученик
kotovasia_
больше 3 лет
удалено8791113/05/2021 19:28

Ну если умеешь варить раму, то в путь дорога


Ну сварщики в семье есть
Только я не пойму список комплектующих на какую цену выйдет и что в итоге смогёт
Скаут
buba_kastrosky
больше 3 лет
kotovasia_13/05/2021 19:28

Может есть варианты с самостоятельной сборкой?


Ну если умеешь варить раму, то в путь дорога
Ученик
kotovasia_
больше 3 лет
удалено8791113/05/2021 19:24

Твой бюджет не подходит к твоим запросам


Может есть варианты с самостоятельной сборкой?
Скаут
buba_kastrosky
больше 3 лет
kotovasia_13/05/2021 17:06

Как я понял ничего дельного не посоветуют


Твой бюджет не подходит к твоим запросам
Ученик
kotovasia_
больше 3 лет
удалено24003013/05/2021 17:11

Так вон сколько тем созданных скидочных с самокатами, там уже есть все отве …Так вон сколько тем созданных скидочных с самокатами, там уже есть все ответы на вопросы.


Я видел только про самокаты до 30км/ч
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
kotovasia_13/05/2021 17:06

Как я понял ничего дельного не посоветуют


Так вон сколько тем созданных скидочных с самокатами, там уже есть все ответы на вопросы.
Ученик
kotovasia_
больше 3 лет
Как я понял ничего дельного не посоветуют
удалено20448113/05/2021 15:54

Чувак...https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/213553/Вот как в …Чувак...https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/213553/Вот как в моем городе решают вопрос."В ходе мероприятия участники обсудили возможные способы регулирования парковки и передвижения на самокатах в центральной планировочной зоне Петербурга до внесения соответствующих поправок в Правила дорожного движения Российской Федерации.По результатам совещания участниками были приняты следующие договоренности:- ограничение скорости движения самокатов по городу до 15 км/ч. В случае, если в настоящее время сервис аренды по техническим причинам не может реализовать данные ограничения, поставщик услуги должен информировать пользователя о необходимости соблюдать скоростные ограничения или блокировать аккаунт нарушителя;- запрет парковки самокатов у метро на пути следования горожан;- запрет парковки самокатов ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств;"Я спешу обрадовать всех владельцев самокатов, остаются считанные месяцы, 1-3 не больше, до тех пор пока не будут приняты, внесены изменения в федеральные законы, кодексы и не будет полностью запрещен весь тот беспредел что творится и на дорогах и на пешеходных переходах с самокатами. Меня один такой чуть не сбил, ребенка несколько раз чуть не сбивали вот такие уроды, слова другого нет, которые носятся по тротуарам как сумасшедшие.Не так давно, была ситуация похожая когда такие же уроды, пьяные и прочие носились на скутерах без прав, и где эти скутера? Ездит сейчас ктоьбез прав или пьяный за рулём скутера? Их единицы, десятки, сотни по сравнению с десятками тысяч что было раньше.Так же отрегулериуют и самокаты, по тротуарам 15 км/ч, свыше права, шлем и на дорогу.


Если по фактической скорости будут регулировать, то относительно нормально. А если по максимально развиваемой, то бред.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Разные_Разности13/05/2021 09:12

Поддерживаю. Нужно ввести ограничение скорости в городе до 30 км/ч для маши …Поддерживаю. Нужно ввести ограничение скорости в городе до 30 км/ч для машин. И везде камеры, камеры!!! А то носятся, бьются, людей сбивают.Вот примерно на таком уровне ваше предложение. Носятся гонщики, но ввести ограничение нужно для всех? По мощности регулировать бред. С таким же успехом можно запретить на ДОП все машины, у которых больше определённого количества лс. Т.к. они могут разгонятся до большой скорости и имеют хорошую динамику.


Чувак...

gov.spb.ru/gov…53/

Вот как в моем городе решают вопрос.

"В ходе мероприятия участники обсудили возможные способы регулирования парковки и передвижения на самокатах в центральной планировочной зоне Петербурга до внесения соответствующих поправок в Правила дорожного движения Российской Федерации.

По результатам совещания участниками были приняты следующие договоренности:

- ограничение скорости движения самокатов по городу до 15 км/ч. В случае, если в настоящее время сервис аренды по техническим причинам не может реализовать данные ограничения, поставщик услуги должен информировать пользователя о необходимости соблюдать скоростные ограничения или блокировать аккаунт нарушителя;

- запрет парковки самокатов у метро на пути следования горожан;

- запрет парковки самокатов ближе 15 метров от мест остановки маршрутных транспортных средств;"

Я спешу обрадовать всех владельцев самокатов, остаются считанные месяцы, 1-3 не больше, до тех пор пока не будут приняты, внесены изменения в федеральные законы, кодексы и не будет полностью запрещен весь тот беспредел что творится и на дорогах и на пешеходных переходах с самокатами. Меня один такой чуть не сбил, ребенка несколько раз чуть не сбивали вот такие уроды, слова другого нет, которые носятся по тротуарам как сумасшедшие.

Не так давно, была ситуация похожая когда такие же уроды, пьяные и прочие носились на скутерах без прав, и где эти скутера? Ездит сейчас ктоьбез прав или пьяный за рулём скутера? Их единицы, десятки, сотни по сравнению с десятками тысяч что было раньше.

Так же отрегулериуют и самокаты, по тротуарам 15 км/ч, свыше права, шлем и на дорогу.

Посадят мотобат на полицейские самокаты, закупят, не сомневайся даже и будут таких Додонов ловить. Неподчинение сотруднику полиции - статья, езда, по тротуару, без прав - штрафы, самокат на штрафстоянку
Скаут
BlackyFox_
больше 3 лет
Разные_Разности13/05/2021 09:16

m4 pro не подходит под запрос. Да он проедет 30 км и да он поедет 40 км/ч, …m4 pro не подходит под запрос. Да он проедет 30 км и да он поедет 40 км/ч, но не проедет 30 км со скоростью 40 км/ч. Под такие требования нужно брать самокат с максимальной скоростью от 50 км/ч и пробегом от 40-50 км.


вы видели вес ТСа? он меньше 60 кг, поэтому куго вроде как КАК РАЗ должен подойти, то есть в притык.

ps но я не учитывал рюкзак в треть веса от тс, лол
BlackyFox_13/05/2021 07:45

куго м4 про норм самокат, только с этими законами нифига непонятно, если га …куго м4 про норм самокат, только с этими законами нифига непонятно, если гайцу взбредет в голову - то ты получишь штраф 5к за езду без прав, такие дела.


m4 pro не подходит под запрос. Да он проедет 30 км и да он поедет 40 км/ч, но не проедет 30 км со скоростью 40 км/ч. Под такие требования нужно брать самокат с максимальной скоростью от 50 км/ч и пробегом от 40-50 км.
KITOSmlg13/05/2021 07:50

Учитывая как носятся школьники по тротуарам,того и гляди сшибут кого нибудь …Учитывая как носятся школьники по тротуарам,того и гляди сшибут кого нибудь,я считаю правильным вводить ограничения,надоели уже гонщики лихие,наша страна не рассчитана для повсеместного введение велодорожек....


Поддерживаю. Нужно ввести ограничение скорости в городе до 30 км/ч для машин. И везде камеры, камеры!!! А то носятся, бьются, людей сбивают.
Вот примерно на таком уровне ваше предложение. Носятся гонщики, но ввести ограничение нужно для всех?
По мощности регулировать бред. С таким же успехом можно запретить на ДОП все машины, у которых больше определённого количества лс. Т.к. они могут разгонятся до большой скорости и имеют хорошую динамику.
Скаут
BlackyFox_
больше 3 лет
KITOSmlg13/05/2021 07:50

Учитывая как носятся школьники по тротуарам,того и гляди сшибут кого нибудь …Учитывая как носятся школьники по тротуарам,того и гляди сшибут кого нибудь,я считаю правильным вводить ограничения,надоели уже гонщики лихие,наша страна не рассчитана для повсеместного введение велодорожек....


у нас и машины так же водят, если человек дебил, то везде дебил и везде собьет человека.
Суперзвезда
KITOSmlg
больше 3 лет
BlackyFox_13/05/2021 07:46

там не только проблемы в штрафах, если ты поехал по тротуару, то это штраф, …там не только проблемы в штрафах, если ты поехал по тротуару, то это штраф, так как МОПЕД должен быть на дороге и их не волнует, что там колеса с кулак и едет не больше 20км\ч, я не понимаю как это может быть мопедом, горит с этого.


Учитывая как носятся школьники по тротуарам,того и гляди сшибут кого нибудь,я считаю правильным вводить ограничения,надоели уже гонщики лихие,наша страна не рассчитана для повсеместного введение велодорожек....
Скаут
BlackyFox_
больше 3 лет
KITOSmlg13/05/2021 07:26

Человек выше все верно сказал,если самокат превышает определенную мощность …Человек выше все верно сказал,если самокат превышает определенную мощность он попадает под рубрику скутеров,на которые надо уже права категории М ( которую ставят всем просто так при получении любой другой категории)


там не только проблемы в штрафах, если ты поехал по тротуару, то это штраф, так как МОПЕД должен быть на дороге и их не волнует, что там колеса с кулак и едет не больше 20км\ч, я не понимаю как это может быть мопедом, горит с этого.
Скаут
BlackyFox_
больше 3 лет
куго м4 про норм самокат, только с этими законами нифига непонятно, если гайцу взбредет в голову - то ты получишь штраф 5к за езду без прав, такие дела.
Суперзвезда
KITOSmlg
больше 3 лет
STRELOK_prigozhin12/05/2021 21:10

Хватит в заблуждения вводить , самокатик = пешеход и права у него точно так …Хватит в заблуждения вводить , самокатик = пешеход и права у него точно такие же только ещё и на пешеходных переходах слезать не надо


Человек выше все верно сказал,если самокат превышает определенную мощность он попадает под рубрику скутеров,на которые надо уже права категории М ( которую ставят всем просто так при получении любой другой категории)
Сомневаюсь что в такой бюджет что-то подходящее будет.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
Права нужны на мощь выше 250 и 50км/ч. Но все прекрасно знают, что мусара с этим не хотят связываться.
Скаут
STRELOK_prigozhin
больше 3 лет
удалено20448112/05/2021 20:34

Сейчас права на самокат нужны по закону. Рано или поздно начнут штрафовать. …Сейчас права на самокат нужны по закону. Рано или поздно начнут штрафовать. Посему лучше деньги на права потратить и сразу сдавай на мотоцикл и автомобиль, дешевле будет и экономия времени.

Хватит в заблуждения вводить , самокатик = пешеход и права у него точно такие же только ещё и на пешеходных переходах слезать не надо
Ученик
kotovasia_
больше 3 лет
удалено20448112/05/2021 20:34

Сейчас права на самокат нужны по закону. Рано или поздно начнут штрафовать. …Сейчас права на самокат нужны по закону. Рано или поздно начнут штрафовать. Посему лучше деньги на права потратить и сразу сдавай на мотоцикл и автомобиль, дешевле будет и экономия времени.


Я бы сдал но у меня противопоказания по здоровью
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
kotovasia_12/05/2021 19:06

С этим проблемы вот самокат и выбираю. Так бы мотоцикл купил


Сейчас права на самокат нужны по закону. Рано или поздно начнут штрафовать. Посему лучше деньги на права потратить и сразу сдавай на мотоцикл и автомобиль, дешевле будет и экономия времени.
Ученик
удалено240030
больше 3 лет
ТС, ты там кирпичи на дачу возить собрался на самокате?)))
Скаут
buba_kastrosky
больше 3 лет
Ищи с колесом 1квт
default-user-179122
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.