Домашняя страница/Медиаплеер Xiaomi Mi TV Stick 2K HDR
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Медиаплеер Xiaomi Mi TV Stick 2K HDR

2 430₽
Бесплатная доставка
Плеер.ру
Поделился(-ась)
Дмитрий_jpa

Подробнее о скидке

На маркете нашёл. Лучшая цена. Проверил на пеппере)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

61 комментарий
отсортированы по
default-user-179002
Написать комментарий..
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 3 лет
Дмитрий_jpa13/05/2021 21:18

Ну это совсем другой форм-фактор.


Так в чем проблема купить двусторонний скотч и прилепить к стене? Супер хороший скотч стоит +250р
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 3 лет
ЗА_ОРДУ16/05/2021 15:41

а как в твою голову закралась мысль сравнить устройство за 2к и 7к?


Ну во первых, можно и x2 посмотреть и даже не ПРО версию.
Во-вторых, брать и тратить деньги на то, что не полностью себя оправдывает и имеет некоторые особенности, которые влияют на комфорт? Или лучше немного подкопить и взять полноценное устройство? Другими словами Вы готовы тратить свои деньги на что то что не совсем 100% хорошее, чем немного подкопив взять вещь которая на 100% и в + себя всегда оправдывает? Причем таки тот же бюджетный сегмент и правда что немного подороже, ведь есть и более дорогие модели. Стику как и самой приставке не хватает того, что есть в той. Повторюсь, можно даже не обязательно X3, можно x2 и можно без pro - и то в итоге чуть дороже, но гораздо лучше. Думаю даже сравнивать не приходиться, ведь так? И Вы видели человека кому срочно нужна андроид приставка? Поэтому лучше считаю подкопить и взять хотя бы X2 pro.

Сам такой пользуюсь, потому что ТВ Сони Смарт - убрали магазин.

После этой приставки радуюсь только: не греется, не лагает, всеядная на все форматы, блютуз, мощное железо, оперативка, немалый объем дискового пространства, wi fi с хорошей качественной антенной, LAN до гигабита! качественное меню на русском, много гибких настроек, куча постоянных обновлений и т.д. и т.п. - сейчас такое редкость, когда с заботой о потребителях стараются предусмотреть все то что перечислил в технике, причем заметьте не за большой ценник. При всем совершенно не за большие деньги, ведь есть например NVIDIA Shield хотя она и немного для другого, но посмотри на ее характеристики и скажи что она нормальная за такие деньги. Характеристики хорошие, а цена нет. А тут и цена на X2/X3Cube pro радует. Надеюсь это исчерпывающий ответ? Или Вам обязательно хочется доказать что это плохое устройство и стоит очень ну прямо очень больших денег?))) Тогда можно будет и не продолжать наш разговор
Скаут
ЗА_ОРДУ
больше 3 лет
Иван_ИвановFj113/05/2021 20:07

Лучше Ugoos X3 Cube Pro чем эта


а как в твою голову закралась мысль сравнить устройство за 2к и 7к?
Ученик
Шалунишка
больше 3 лет
Семенсеменович13/05/2021 10:51

Да ладно, всего то надо разобрать, поставить радиатор с кулером. Потом из к …Да ладно, всего то надо разобрать, поставить радиатор с кулером. Потом из кучи прошивок выбрать что тебе подойдёт, потом закажи нормальный пульт типа как у мибокса, баксов за 15-20. Ну вот и все, приставка будет лучше мибокса


7 баксов пульт, ничего не греется.
Скаут
Дмитрий_jpa
больше 3 лет
Иван_ИвановFj113/05/2021 20:07

Лучше Ugoos X3 Cube Pro чем эта


Ну это совсем другой форм-фактор.
Ученик
Иван_ИвановFj1
больше 3 лет
Лучше Ugoos X3 Cube Pro чем эта
Новичок
Vrungel
больше 3 лет
AlexxM13/05/2021 10:14

это не по моей логике а по ЗОЗПП. если видюха сгорела из-за обновления, то …это не по моей логике а по ЗОЗПП. если видюха сгорела из-за обновления, то экспертиза должна доказать что это именно косяк обновления, а не то что видюху я прошивал программатором, подпаиваясь к контроллеру или винду заливал кастомную с торрента с кривыми дровами и прошивкой биоса для видюхи. так же с телефоном. если вы его прошивали и дернули кабель питания там или аккумулятор, то это ВАШ косяк а не ОТА обновления. для этого и делают экспертизы) просто магазину с наценкой 300% нет смысла бодаться с вами из-за гарантии. а магазину с 10% (ну утрирую конечно, какая у плеера маржа я не знаю) имеет смысл пободаться с вами из-за ремонта и т.д.


Вот именно, что экспертиза должна была доказать это. Я слабо представляю доказательную базу такого заключения и она легко оспаривается проведением сторонней экспертизы. А сам факт, что это продолжалось около 4 месяцев говорит о том, что они явно нарушили все сроки по ЗоЗПП.
Ну а 300% маржи в потребительской электронике почти не встречается, если это не эксклюзивы а-ля Bork(и то думаю уже заметно меньше). В среднем 20-50% в зависимости от категории товара, широты дистрибуции и возможностей поставщика удержать РРЦ на рынке. В онлайне меньше, могут и в 5% работать, особенно если продажа не со своего склада.
Ученик
brndmg
больше 3 лет
Дмитрий_jpa13/05/2021 06:31

Не понял, за что минус? Это Ваше личное отношение к продавцу. Я покупал час …Не понял, за что минус? Это Ваше личное отношение к продавцу. Я покупал часы Самсунг, с ними все в порядке, белая лицензия. Меня все устраивает.)


Если б только моё. Не соответствие нарисованной цены той, по которой они продают - не достаточное основание? Есть ещё масса отзывов, как кидают с гарантией.
Новичок
Usman_ibn_Affan
больше 3 лет
Почему в названии написано 2к hdr?
Ученик
трапунька
больше 3 лет
Семенсеменович13/05/2021 10:51

Да ладно, всего то надо разобрать, поставить радиатор с кулером. Потом из к …Да ладно, всего то надо разобрать, поставить радиатор с кулером. Потом из кучи прошивок выбрать что тебе подойдёт, потом закажи нормальный пульт типа как у мибокса, баксов за 15-20. Ну вот и все, приставка будет лучше мибокса


Да спасибо что за меня расписал как гуф
Новичок
Алекс_Ма
больше 3 лет
Я один не понимаю почему все плюсуют если за эту цену на плеере купить нельзя. Там либо самовывоз который дороже либо доставка которая не бесплатная.
За один только этот мухлеж ненавижу плеер обман чистой воды, купить за цену которая указана невозможно.
Ученик
Семенсеменович
больше 3 лет
трапунька13/05/2021 10:17

и греется как сковородка, я уже обжогся этим леваком


Да ладно, всего то надо разобрать, поставить радиатор с кулером. Потом из кучи прошивок выбрать что тебе подойдёт, потом закажи нормальный пульт типа как у мибокса, баксов за 15-20. Ну вот и все, приставка будет лучше мибокса
Ученик
трапунька
больше 3 лет
Шалунишка12/05/2021 22:19

Потому что гиг оперативы и слабый проц. Купите нормальную приставку. Х96 ma …Потому что гиг оперативы и слабый проц. Купите нормальную приставку. Х96 max plus, tox1 . Стоят около 3400 на али, но мощнее того же мибокса


и греется как сковородка, я уже обжогся этим леваком
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Vrungel13/05/2021 10:00

По вашей логике, если после очередного обновления винды у вас сгорит видюха …По вашей логике, если после очередного обновления винды у вас сгорит видюха или на смарте после ОТА экран "потухнет", то это не гарантийный случай. )У них можно "бодаться" по гарантии, если они официально купили у какого либо дистрибьютора или вендора товар и у них есть договорные отношения. К слову таких осталось не много. А если это серый/черный импорт, то вы замучаетесь "пыль глотать" бегая по экспертизам и судам.Да и не понятно зачем этот геморрой, если с учетом доставки есть куча вариантов(выше) с примерно такой же ценой. Могу еще предложить Эльдорадо. После майских у многих есть бонусы и с их учетом цена выйдет 2793 р.


это не по моей логике а по ЗОЗПП. если видюха сгорела из-за обновления, то экспертиза должна доказать что это именно косяк обновления, а не то что видюху я прошивал программатором, подпаиваясь к контроллеру или винду заливал кастомную с торрента с кривыми дровами и прошивкой биоса для видюхи. так же с телефоном. если вы его прошивали и дернули кабель питания там или аккумулятор, то это ВАШ косяк а не ОТА обновления. для этого и делают экспертизы) просто магазину с наценкой 300% нет смысла бодаться с вами из-за гарантии. а магазину с 10% (ну утрирую конечно, какая у плеера маржа я не знаю) имеет смысл пободаться с вами из-за ремонта и т.д.
Новичок
Vrungel
больше 3 лет
AlexxM13/05/2021 00:15

Ну чисто формально они правы. Именно прошивка убила аппарат и гарантией это …Ну чисто формально они правы. Именно прошивка убила аппарат и гарантией это не покрывается. С другой стороны вы могли бы настоять на экспертизе которая ВОЗМОЖНО доказала бы что это брак а не прошивка. Но вы как и 90% жалующихся забили болт))) этим и пользуются все без исключения продавцы ) они прекрасно знают что можно начать гундеть и вы отвалите. Значит оно вам и не надо ) и плееры и мвидео и тд-все до единого стараются отмазаться. Я 1 раз встречал безоговорочно гарантию с пылесосом полярис в мвидео но видимо тут заслуга производителя ибо мне меняли механически сломанную деталь. Она ламалась сама в процессе работы, но вы же понимаете отмазаться было элементарно. Но нет все разы полярис присылал деталь. Но за все время это единственный случай ))) в остальных всегда пытаются отмазаться и тд. Главное настоять на своём


По вашей логике, если после очередного обновления винды у вас сгорит видюха или на смарте после ОТА экран "потухнет", то это не гарантийный случай. )

У них можно "бодаться" по гарантии, если они официально купили у какого либо дистрибьютора или вендора товар и у них есть договорные отношения. К слову таких осталось не много. А если это серый/черный импорт, то вы замучаетесь "пыль глотать" бегая по экспертизам и судам.

Да и не понятно зачем этот геморрой, если с учетом доставки есть куча вариантов(выше) с примерно такой же ценой. Могу еще предложить Эльдорадо. После майских у многих есть бонусы и с их учетом цена выйдет 2793 р.
Скаут
канал_Мангл
больше 3 лет
михаил_веретен12/05/2021 22:14

почему через несколько секунд при просмотре торрента выпадает ошибка? на ми …почему через несколько секунд при просмотре торрента выпадает ошибка? на мибоксе такого нет в соседней комнате. связка лэзи медиа - торрсерв


Не настроен , плеер и слабоват на больших торрентах
Скаут
zestum
больше 3 лет
AndreyPetrov12/05/2021 23:46

Есть какой-то варик ее под iptv брать? Или по вифи не получится?


Нормально, после обновы Винк на ней бодрее стал, если m3u - perfect player летает
Ученик
artem.alferov
больше 3 лет
sergey.yakimov12/05/2021 22:26

Расскажи где берёшь под закуп? На али цены аховые стали в последнее время, …Расскажи где берёшь под закуп? На али цены аховые стали в последнее время, дороже чем на Яндекс маркете


Ну год назад например были промики anderwezar-a (14$/30.5$ или 15.2$/32$ и тп). С ними на Алике стик выходил 1400-1700₽ + 1-2$ за промик. Сейчас такие промики для России прикрыли. У самого ми бокс два года - очень доволен
Скаут
SEREGA.
больше 3 лет
Покупал на этой барахолке ( больше не хочется, торгуют б.у товаром, иногда ещё и не рабочим.
Скаут
Дмитрий_jpa
больше 3 лет
brndmg12/05/2021 22:50

Извини, но плеер - это минус


Не понял, за что минус? Это Ваше личное отношение к продавцу. Я покупал часы Самсунг, с ними все в порядке, белая лицензия. Меня все устраивает.)
Скаут
Dmitri_Pop
больше 3 лет
Добавлю как вариант в М.видео за 3990р с возвратом 50% баллами и кэшбеком по халве. 1995р и 1995 баллов как бы.
Новичок
Sonic123
больше 3 лет
водка плохо - супер нинтендо хорошо!)))
Ученик
GFS
больше 3 лет
Egorlol13/05/2021 00:45

Если в Москве живете, то норм магазин, если нет, то лучше не связываться


Угу.
retailer.ru/sha…ru/
retailer.ru/ple…co/
Скаут
удалено354601
больше 3 лет
удалено6159812/05/2021 23:54

А что денди можно туда прикрутить?


Можно, эмулятор и джойстик на блупуп
Ученик
GFS
больше 3 лет
GFS12/05/2021 23:25

Лучше уж здесь брать по 2421, чем в Плеере. [Изображение]


Для нерезиновой с доставкой лучше даже в МистерМи брать - она у них бесплатная + возможность оплаты картой(КБ). Минус доставка дольше.
4349370-poX4v.jpg
Скаут
Egorlol
больше 3 лет
AlexxM12/05/2021 22:32

Да тут плеер не любят все почему-то. Сам не первый год у них покупаю-все чё …Да тут плеер не любят все почему-то. Сам не первый год у них покупаю-все чётко


Если в Москве живете, то норм магазин, если нет, то лучше не связываться
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Todd_Smith13/05/2021 00:24

Обычно,нормальный магазин забирает товар и сам занимается этими вопросами а …Обычно,нормальный магазин забирает товар и сам занимается этими вопросами а не перекладывает свои обязательства на покупателя! А если попадется какой-то редкий товар,редкого брэнда? Где вы СЦ найдете?


Обычный с вас за это деньги берет в виде наценки нехилой) и по ЗОЗПП товар вам починить/исправить обязан не только продавец, но и производитель/импортёр и тд и тп. Т.е. по закону тут не прикопаться. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей" чётко это прописывает
Скаут
Todd_Smith
больше 3 лет
AlexxM13/05/2021 00:16

А почему они должны делать иначе я не могу понять ?


Обычно,нормальный магазин забирает товар и сам занимается этими вопросами а не перекладывает свои обязательства на покупателя! А если попадется какой-то редкий товар,редкого брэнда? Где вы СЦ найдете?
Ученик
Анатолий_O6b
больше 3 лет
AlexxM13/05/2021 00:15

Ну чисто формально они правы. Именно прошивка убила аппарат и гарантией это …Ну чисто формально они правы. Именно прошивка убила аппарат и гарантией это не покрывается. С другой стороны вы могли бы настоять на экспертизе которая ВОЗМОЖНО доказала бы что это брак а не прошивка. Но вы как и 90% жалующихся забили болт))) этим и пользуются все без исключения продавцы ) они прекрасно знают что можно начать гундеть и вы отвалите. Значит оно вам и не надо ) и плееры и мвидео и тд-все до единого стараются отмазаться. Я 1 раз встречал безоговорочно гарантию с пылесосом полярис в мвидео но видимо тут заслуга производителя ибо мне меняли механически сломанную деталь. Она ламалась сама в процессе работы, но вы же понимаете отмазаться было элементарно. Но нет все разы полярис присылал деталь. Но за все время это единственный случай ))) в остальных всегда пытаются отмазаться и тд. Главное настоять на своём


Согласен, можно было бы пободаться, но мне было в лом, если по честному говорить. Но ведь из за таких случаев они теряют огромное количество потенциальных покупателей.
Я когда туда пришёл, там творился кромешный ад... Десятки, а может и сотни человек в очереди в отдел возврата, я там часа 4 просидел приблизительно...(но когда покупал, думал фигня, людям просто скучно, вот они и выносят мозг продаванам, меня это не смутило, а зря).
Да ладно, чего уж там. Я свой опыт получил и сделал выводы
Ученик
AlexxM
больше 3 лет
Todd_Smith13/05/2021 00:12

Ситуация один в один как с вб,отправляют в сервисный центр на экспертизу... …Ситуация один в один как с вб,отправляют в сервисный центр на экспертизу...Ну не черти?


А почему они должны делать иначе я не могу понять ?
default-user-179002
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.