Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня похоже тоже из за этого. Они покупку на озоне отнесли к прочим операциям. Ещё были покупки в самокате и Али.
По своей вообще шок. Ответ на обращение:
****""*, ваше обращение **"" от **** рассмотрено. Одним из обязательных условий для участия в акции было: в период с «01» января 2017 г. по «23» апреля 2021 г. включительно приобретали товары дистанционным способом путем совершения расходной операции по своему банковскому счету с использованием карты и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (например, в интерне-магазинах, мобильных приложениях, предусматривающих возможность дистанционной оплаты товаров, за исключением торговых точек компании). Данное условие вами не выполнено, у банка отсутствуют основания для начисления 2 500 бонусов СберБанк
Накидал им скринов с онлайн оборотом в полтос по этой карте. Составили новое обращение. Ждём до 23.05.
Сбер как всегда.
Персональных акций у меня вообще нет
и мысли не было дурить поддержку этим скриншотом, ясен пень они все увидят. Просто удостовериться, действительно это персоналка или нет. Те, кто сразу получил 2500 ни разу никаких персоналок не показал. Откуда автор скидки узнал о ней, если ему была персоналка, почему не указал? Я особо не потерял, купил товар по средней цене. Но долбить поддержку наверное все же стоит, т.к. в правилах нигде про персоналку нет
Да ты успокойся, у них на самом деле такая долбаная система, балы начисляют а потом они на время пропадают, у себя такое 100раз видел. Хуже тем у кого они не появляются, но и то я уверен на положительный финал
Спасибо за историю, а то как раз хотел перезаказать товар в сбермегамаркете, так как подешевел, пока ждал, а то покупка бы не первая была.
Вникать не стоит, так как логики там нету и все зависит от уровня бредогенератора конкретного оператора. Сами операторы не вникают в суть и каких либо инструкций у них нету. По началу сотрудники из отдела Спасибо вообще говорили (в том числе и лично мне), что такой акции нету и они ничего не проводят.
Вникаю в их ответы, и всё равно не сходится. Даже если, брать "рабочие пять дней". Получается с ночи четвертого на утро пятого числа заказ сделал, восьмого начислили(грубо говоря 2 рабочих дня уже было). Далее десятого под вечер замечаю их пропажу, окей, пишем в чат сбера - слышим "пишите завтра, если так и останется". Написал, итого сегодня будет как 7-ой день "стандартного рабочего внутреннего процесса" их начисления
Как бы, бонусы то где мои?
По идее да, у меня должны были около 2000 забрать по причине криворукости сотрудников озона (прислали сломанную видеокрту с годовалым отказным банком от предыдущего покупателя), из-за этого первая покупка стала второй и наоборот(вместо 1800 бонусов должны были начислить 100), но я быстро 2к слил на другую покупку, потом на счету было около 200 бонусов, но их не забирали.
Текст сообщения я не помню, но что-то вроде того: Вам по ошибке начислили бонусы, будет такое количество на счету-заберём. Но у пеня ни разу не было чтольпь потом, уже год прошёл)я написал, что ничего возвращать не туру, все вопросы к озону мол
Я платил картой человека, который ни разу ей не оплачивал на гусе, поэтому скорее всего участвую.
Да, так и есть. У них поддержка там на столько долбанутая, что им лишь бы было. На днях списали 800 бонусов по ошибке. Ошибка была 100% и ее было видно, все на поверхности лежало. Но без фотки чека никак не возвращали эти 8 соток... пришлось искать возвратный чек, фоткать его и отправлять в тех поддержку...
3.1. Принять участие в Акции вправе Участники Программы, которые одновременно соответствуютследующим условиям:- в период с «01» января 2017 г. по «23» апреля 2021 г. включительно не совершали ни одной расходнойоперации по своему банковскому счету с использованием Карты в целях приобретения ТоваровПродавцов в Торговых точках Организатора Акции;
Так что скорее всего в пролёте, не соответствует акции.
Главное надёжный
Получается, допустим, должны списать 5к баллов, но если на аккаунте 4900 есть, то они их не списывают?
Я понимаю к чему ведёт Пашка, якобы если у людей нету доказательств персональной акции, то можно спросить чужой скриншот и выехать на этом(когда будут просить доказательство участия). Всё это до банальности смешно и абсурдно, чтобы они сами не могли проверить есть ли у человека акции в персональных, либо же её нету и он вовсе не подходит под условия данной акции. Мне не сложно, скрины кину. И да, добавлю, тут уже пошла речь об смс/сообщениях на почту/ и вот как раз про личный кабинет(как у меня, мол если есть акция - значит подходите). Кто-нибудь вообще видел такие смс? письма на почту? Я так-то все 58 страниц смотрел, и ничего такого не заметил
Тогда меняйте карту потом, как только на счету появится нужное количество Спасибо, их, согласно данным их смс спишут)
Но у меня не успели
Честно, я ничего не могу сказать, голова уже кругом от такой акции. У всех карт Сбера единый лицевой счёт, меняется только номер карт/cvv/дата действия. Если с 01.01.17 по 23.04.21 у вас не было заказов на сайте Goods.ru, но в этот же промежуток времени были заказы/оплаты в других сайтах и т.д. Скорее всего вы подходите под условия акции, надеюсь поймёте. Если же всё наоборот, то никаких бонусов вам не должно дать, по крайней мере именно по этой акции.
А вообще, мои слова не претендуют на истину в последней инстанции, и лучше вам задавать вопросы по номеру 900, либо в приложение Сбербанка. Только будьте готовы к тому, что везде будет разная информация
Присоединяюсь, скиньте уже счастливчики как выглядит эта персоналка
Я покупал, но платил другой картой Сбера, этой платил впервые на гусе, получается, что я участник?
Не потратил, т.к. был занят другими делами, и не учел важным так трястись. Всё же они их начислили, и это не ворованные деньги, чтобы переживать за такое. Где такое видано, что тебе начисляют бонусы, а потом объясняют их неведанную утрату - работой системы.
У вас были покупки от 3 и 6го мая и обещали до 13. У меня покупка от 30 апреля и сказали ждать до 17 мая, где логика?
Операторы там вообще не вдупляют что пишут в основном.
Не корми тролля. Я в ЧС добавил и всем советую
Однозначно на vc.ru и Пикабу, поддержим
За много лет еще не видел свой баланс в минусы, но часто возвращал дорогие товары, за которые начислялись приятные бонусные поощрения. Всегда, еще раз повторюсь, всегда, бонусы списывали в первый-второй день(после возврата). Таким же образом их начисляли, в очень редких исключениях, бонусы могли начислять до трёх дней.
В Апреле заказывал ноутбук на озон, после чего меня там благополучно забанили, и мне волей-неволей пришлось отменить заказ, т.к. это не дело, и я с такими ребятами дел иметь не хочу(бан без объяснений причин, на мой первый и единственный заказ, вообще впервые имел дело с озон). Заказ был 16 Апреля, бонусы дали, до сих пор они висят
Возвратные бонусы не забрали, о чём вообще речь. Как говорится "раньше было лучше", и работала вся эта их система иначе.
Я всё это уже видел, финальное начисление - мне кажется это просто придумали. Т.е. смотрите, сотрудник Сбера сам пишет "в течение суток поступает финальное начисление" - уже противоречие. Мне начислили, прошел не один день(специально заходил и проверял, списывают обратно, или нет), в итоге не списали. Спустя более длительное время забрали их, прошли уже не одни сутки, и так называемого "финального начисления" нету. Кому верить, словам некомпетентных сотрудников, или происходящему, и своим рассуждениям?
Ничего, приходит сообщение, что при балансе 2500+ потом у вас их спишут когда-то. В минус не загоняют.