Домашняя страница/Вертикальный пылесос Samsung VS15T7031R1 (Не везде )
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Вертикальный пылесос Samsung VS15T7031R1 (Не везде )

14 598₽
19 803₽
(26%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
Z-o-r-r-o

Подробнее о скидке

Хорошая цена за данную
модель. Цена достигается списанием бонусов и выгодным комплектом .
Маркет 23300
Ситилинк 23300

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

47 комментариев
отсортированы по
default-user-179750
Написать комментарий..
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
Z-o-r-r-o17/05/2021 19:33

Пришлось загуглить что это , Сяоми технику не рассматриваю к покупке, мне щ …Пришлось загуглить что это , Сяоми технику не рассматриваю к покупке, мне щас дайсон v8 едет


Это и не салями. Салями во многих сферах просто находит лучшего производителя и предлагает свой рынок под своим брендом. Так и тут.
У дусона качество пластика удручает, тоже как и сосунг продают свой бренд. Но им хотя бы хватило мозгов сделать технически нормальный пылесос.
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 3 лет
Jay_Green17/05/2021 16:15

v10 pro


Пришлось загуглить что это , Сяоми технику не рассматриваю к покупке, мне щас дайсон v8 едет
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
Z-o-r-r-o17/05/2021 13:07

И что в итоге купил?


v10 pro
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 3 лет
Jay_Green15/05/2021 20:11

да, пробовал, пересмотрел кучу тестов и в руках тискал перед покупкой.


И что в итоге купил?
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
PavelYu15/05/2021 19:04

Да, все так же, щётка прям такая же. Колесики то снимать часто не надо, я и …Да, все так же, щётка прям такая же. Колесики то снимать часто не надо, я их всего лишь два раза снимал за год.


Значит у вас нет столько волос, нам после каждой второй уборки надо, я по месяцу в командировках.
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
Z-o-r-r-o15/05/2021 19:14

Ты сам лично перепробовал все пылесосы и сравнил какой лучше ? Тут 90% сидя …Ты сам лично перепробовал все пылесосы и сравнил какой лучше ? Тут 90% сидящих никогда не пробовали технику из А- брендов зато рассуждают что их Техника за 3 копейки лучше


да, пробовал, пересмотрел кучу тестов и в руках тискал перед покупкой.
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 3 лет
Jay_Green15/05/2021 18:35

Весь этот эпловский маркетинговый мусор "вы платите за разработку" рушится …Весь этот эпловский маркетинговый мусор "вы платите за разработку" рушится тем фактом что у самсы пылесосы тупо хуже вариантов той же ценовой категории от самсы.


Ты сам лично перепробовал все пылесосы и сравнил какой лучше ? Тут 90% сидящих никогда не пробовали технику из А- брендов зато рассуждают что их Техника за 3 копейки лучше
Судья
Limurian
больше 3 лет
suvlehim15/05/2021 18:19

Меня не устраивает то, что я им не пользовался и не могу знать, столкнусь …Меня не устраивает то, что я им не пользовался и не могу знать, столкнусь с той же проблемой или нет, и поэтому спрашиваю об опыте использования этого или другого пылесоса. Это же очевидно.


Посмотрите обзоры, там показано как снимаются узлы и проходит чистка, считаю что все очень просто и легко
Скаут
PavelYu
больше 3 лет
suvlehim15/05/2021 18:58

В v10 они не предназначены для снятия. Если вы их сняли, не значит, что это …В v10 они не предназначены для снятия. Если вы их сняли, не значит, что это может каждый, в том числе моя супруга, которая должна иметь возможность почистить пылесос сама без помощи мужа.[Изображение]


Да, все так же, щётка прям такая же. Колесики то снимать часто не надо, я их всего лишь два раза снимал за год.
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
PavelYu15/05/2021 18:41

Ну вот, а говорите разбираетесь получше моего, как тогда я их снял, если он …Ну вот, а говорите разбираетесь получше моего, как тогда я их снял, если они не снимаются? Поэтому у меня подозрения, что такие же проблемы возникли и с остальным обслуживанием. Снимается просто тонкой отвёрткой.


В v10 они не предназначены для снятия. Если вы их сняли, не значит, что это может каждый, в том числе моя супруга, которая должна иметь возможность почистить пылесос сама без помощи мужа.
4364923-TbLKc.jpg
Скаут
PavelYu
больше 3 лет
suvlehim15/05/2021 18:37

Они не снимаются.


Ну вот, а говорите разбираетесь получше моего, как тогда я их снял, если они не снимаются? Поэтому у меня подозрения, что такие же проблемы возникли и с остальным обслуживанием. Снимается просто тонкой отвёрткой.
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
PavelYu15/05/2021 18:27

Если уж разбираетесь, то почему не смогли мелкие колесики снять?


Они не снимаются.
Скаут
Jay_Green
больше 3 лет
Z-o-r-r-o15/05/2021 16:46

Кто пишет что в Самсунге платите за бренд бред . А - бренды разрабатывают …Кто пишет что в Самсунге платите за бренд бред . А - бренды разрабатывают , придумывают новые технологии и вкладывают туда миллиарды . Сяоми и вся остальная шушера ничего не разрабатывает а просто заказыват товар с заезженными технологиями которые уже ничего не стоят на OEM заводах за копейки, это касается так же и материалов из которых изготавливается и комплектующих . И зарабатывает эта шушера на вас ещё больше чем A-бренды


Весь этот эпловский маркетинговый мусор "вы платите за разработку" рушится тем фактом что у самсы пылесосы тупо хуже вариантов той же ценовой категории от самсы.
Скаут
PavelYu
больше 3 лет
suvlehim15/05/2021 17:35

Разбираюсь, видимо, получше вашего, свою желчь оставьте при себе, если неч …Разбираюсь, видимо, получше вашего, свою желчь оставьте при себе, если нечего ответить. Снимается только основная щётка, волосы остаются на всех движущихся деталях. Это для протокола. Я спрашиваю не про разборку и не жалуюсь, а прошу совета. Если в просьбе простого совета, основанного на опыте людей с ДРУГОЙ техникой, вы видите жалобу, то для вас плохая новость, вы неумны или кто-то вас сильно обидел.


Если уж разбираетесь, то почему не смогли мелкие колесики снять?
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
Limurian15/05/2021 18:05

А в этом Варианте Вас что не устраивает?


Меня не устраивает то, что я им не пользовался и не могу знать, столкнусь с той же проблемой или нет, и поэтому спрашиваю об опыте использования этого или другого пылесоса. Это же очевидно.
Судья
Limurian
больше 3 лет
suvlehim15/05/2021 16:46

Посоветуйте такой же вертикальный, но с удобной очисткой деталей пылесоса о …Посоветуйте такой же вертикальный, но с удобной очисткой деталей пылесоса от волос. Сейчас dreame v10,, чистится сложно, мелкие колёсики вообще не снимаются. Нужен такой, чтобы все подвижные детали легко снимались и чистились, промывались.


А в этом Варианте Вас что не устраивает?
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
PavelYu15/05/2021 17:14

Насколько я знаю на v9 и v10 одинаковая турбощетка, так там все разбирается …Насколько я знаю на v9 и v10 одинаковая турбощетка, так там все разбирается элементарно и легко чиститься, может стоит лучше разобраться, а потом сюда писать жалобы?


Разбираюсь, видимо, получше вашего, свою желчь оставьте при себе, если нечего ответить. Снимается только основная щётка, волосы остаются на всех движущихся деталях. Это для протокола. Я спрашиваю не про разборку и не жалуюсь, а прошу совета. Если в просьбе простого совета, основанного на опыте людей с ДРУГОЙ техникой, вы видите жалобу, то для вас плохая новость, вы неумны или кто-то вас сильно обидел.
Скаут
PavelYu
больше 3 лет
suvlehim15/05/2021 16:46

Посоветуйте такой же вертикальный, но с удобной очисткой деталей пылесоса о …Посоветуйте такой же вертикальный, но с удобной очисткой деталей пылесоса от волос. Сейчас dreame v10,, чистится сложно, мелкие колёсики вообще не снимаются. Нужен такой, чтобы все подвижные детали легко снимались и чистились, промывались.


Насколько я знаю на v9 и v10 одинаковая турбощетка, так там все разбирается элементарно и легко чиститься, может стоит лучше разобраться, а потом сюда писать жалобы?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
PavelYu15/05/2021 16:39

Странная логика, т.е. только если платишь тысяч 30 думаешь о дизайне. А как …Странная логика, т.е. только если платишь тысяч 30 думаешь о дизайне. А как тогда выбирать из изделий с одинаковыми потребительскими характеристиками и ценой? Смотреть на бренд? А на дизайн плевать?


Т.е беспроводные пылесосоы сильно ограничены в реальной мощности по сравнению с проводными аналогами. И да, сосущий хуже,а то и сильно, но красивый пылесос безусловно хуже менее красивого, но нормально работающего. Особенно если вспомнить цены на акб для них и тот, где меньше приходится использовать турбо режим как минимум существенно дольше проживет.
Скаут
Z-o-r-r-o
больше 3 лет
Кто пишет что в Самсунге платите за бренд бред . А - бренды разрабатывают , придумывают новые технологии и вкладывают туда миллиарды . Сяоми и вся остальная шушера ничего не разрабатывает а просто заказыват товар с заезженными технологиями которые уже ничего не стоят на OEM заводах за копейки, это касается так же и материалов из которых изготавливается и комплектующих . И зарабатывает эта шушера на вас ещё больше чем A-бренды
Скаут
suvlehim
больше 3 лет
Посоветуйте такой же вертикальный, но с удобной очисткой деталей пылесоса от волос. Сейчас dreame v10,, чистится сложно, мелкие колёсики вообще не снимаются. Нужен такой, чтобы все подвижные детали легко снимались и чистились, промывались.
Скаут
IvLes
больше 3 лет
В Эльдо беспроводной Tefal в комплекте с шумовкой за 14К
Судья
Limurian
больше 3 лет
Хороший пылесос, свое отрабатывает на 5. Качественный пластик, все четко стыкуется, единственно соединительный узел пластиковый, считал что будет хрупкий, но по истечению полугода использования, проблем нет(ребенок 4 лет прыгал потнему) хорошо справляется с мусором как на ровном покрытии, так и с ворсистыми коврами (но на максимуме). Автономность зорошая. Если брать по акции, то рекомендую
4364197.jpg4364197.jpg4364197.jpg
Скаут
PavelYu
больше 3 лет
удалено34688115/05/2021 16:35

Я начал гвоорить, что в этом сгементе характеристики важнее дизайна, и повт …Я начал гвоорить, что в этом сгементе характеристики важнее дизайна, и повторюсь они одного позиционирования, (просто китайцы в среднем дешевле, надо ли объяснять почему?) т.к о дизайне можно печься в топах, они все одинаково хороши, разве что время работы отличается.


Странная логика, т.е. только если платишь тысяч 30 думаешь о дизайне. А как тогда выбирать из изделий с одинаковыми потребительскими характеристиками и ценой? Смотреть на бренд? А на дизайн плевать?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
PavelYu15/05/2021 16:32

Первоначально, я говорил, что мне не нравится дизайн, ты начал говорить что …Первоначально, я говорил, что мне не нравится дизайн, ты начал говорить что разный ценник разные характеристики, теперь у них одинаковое уже позиционирование и их можно сравнивать? Так вот дизайн по моему мнению у самса гавно, только из-за этого уже не взял бы.


Я начал гвоорить, что в этом сгементе характеристики важнее дизайна, и повторюсь они одного позиционирования, (просто китайцы в среднем дешевле, надо ли объяснять почему?) т.к о дизайне можно печься в топах, они все одинаково хороши, разве что время работы отличается.
Скаут
PavelYu
больше 3 лет
удалено34688115/05/2021 16:25

Оба, один 12 другой 14, позиционирование одинаковое. Если дрими был без офи …Оба, один 12 другой 14, позиционирование одинаковое. Если дрими был без официальной местной гарантии, то по этому пункту явно самс выигрывает.


Первоначально, я говорил, что мне не нравится дизайн, ты начал говорить что разный ценник разные характеристики, теперь у них одинаковое уже позиционирование и их можно сравнивать? Так вот дизайн по моему мнению у самса гавно, только из-за этого уже не взял бы.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
PavelYu15/05/2021 16:14

Я за 12 брал v9, тут их регулярно выкладывают. Какой из них дешёвый dreame …Я за 12 брал v9, тут их регулярно выкладывают. Какой из них дешёвый dreame или этот самс?


Оба, один 12 другой 14, позиционирование одинаковое. Если дрими был без официальной местной гарантии, то по этому пункту явно самс выигрывает.
Скаут
PavelYu
больше 3 лет
удалено34688115/05/2021 16:10

Бред что ты в дешевом пылесосе комментируя "Самсунг все никак не может норм …Бред что ты в дешевом пылесосе комментируя "Самсунг все никак не может нормальный сделать беспроводной как у сяоми?" говоришь ТОЛЬКО о дизайне, причем в том сегменте где разницв между разными моделями ОЧЕНЬ велика.


Я за 12 брал v9, тут их регулярно выкладывают. Какой из них дешёвый dreame или этот самс?
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
Jay_Green15/05/2021 16:10

Так и этот без скидки столько же стоит. Хочется дешевле - берите 9ку. Он оп …Так и этот без скидки столько же стоит. Хочется дешевле - берите 9ку. Он опять же лучше чем этот хлам, а стоит без скидок ещё меньше


Так этот часто можно купить в пределах 15 а тот уже нет и не будет. Я разбираюсь в китайцах и знаю их цены) Не надо эти самсы с какими-нибудь бошами или тефалями сравнивать, это приличные пылесосы.
Скаут
удалено346881
больше 3 лет
PavelYu15/05/2021 16:08

Бред, что мне дизайн не нравится?


Бред что ты в дешевом пылесосе комментируя "Самсунг все никак не может нормальный сделать беспроводной как у сяоми?" говоришь ТОЛЬКО о дизайне, причем в том сегменте где разницв между разными моделями ОЧЕНЬ велика.
default-user-179750
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.