Домашняя страница/Детские автокресла SIGER (напр. Стар ISOFIX 1-12 лет, 9-36 кг, группа 1/2/3) ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 август, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Детские автокресла SIGER (напр. Стар ISOFIX 1-12 лет, 9-36 кг, группа 1/2/3) на Tmall

4 998,95₽
6 930₽
(28%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
ZLTK3000

Подробнее о скидке

В других магазинах в районе 7000₽, но есть вариант на 1000₽ дороже (только на синий цвет)

Динамика средней цены за полгода по ЯМ:


179825.jpg
Краткие характеристики:

  • крепление: Isofix, автомобильные ремни
  • установка лицом вперед
  • комплектация: анатомическая подушка, мягкие накладки на внутренние ремни, ручка для переноски
  • 50x60x70 см
  • вес 6.8 кг

179825-FOWPq.jpg179825-LTVFI.jpg
Детское автокресло SIGER "Космо" 1-12 лет, 9-36 кг, группа 1/2/3
за 2900₽


179825-VFCOI.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 2 июль

Скидка снова актуальна

Категории :
40 комментариев
отсортированы по
default-user-179825
Написать комментарий..
Ученик
webcocon
больше 3 лет
geritch03/07/2021 09:41

Автомобили Лада тоже прекрасные автомобили и использовать их удобно, но цен …Автомобили Лада тоже прекрасные автомобили и использовать их удобно, но цена не соответствует их качеству. А вот за 350 000 руб. за новый автомобиль - это да, машина огонь. То же самое с данными креслами.


Согласен. Безопасность машины играет первостепенную роль. Если это лада, то хоть за миллион кресло поставь - у ребенка шансов нет. А если полный пакет безопасности, тогда итог, зачастую, другой. Это отличное кресло, как и говорил. Дороже своей ценовой категории.
Критик
geritch
больше 3 лет
webcocon03/07/2021 09:38

Говорю как пользователь данного кресла уже более 5 лет, напрямую использую …Говорю как пользователь данного кресла уже более 5 лет, напрямую использую кресло в машине: цена данного кресла ниже его качества. Другое можно не искать. Изофикс есть, материалы качественные, ребенку удобно. Калининград-СПБ и обратно. Никаких проблем. И с продажей, в эту цену, тоже проблем нет, на Авито. Но забыл, что Польша измеряет по росту, а не возрасту, пришлось отказать покупателю.


Автомобили Лада тоже прекрасные автомобили и использовать их удобно, но цена не соответствует их качеству. А вот за 350 000 руб. за новый автомобиль - это да, машина огонь. То же самое с данными креслами.
Ученик
webcocon
больше 3 лет
geritch03/07/2021 09:32

Кресло так себе, говорю как представитель крупной производственной компании …Кресло так себе, говорю как представитель крупной производственной компании, которая на прямую работала с производителем данных кресел (пробовали поставлять их кресла вместе со своей продукцией на прямую представительствам автопроизводителей автомобилей в РФ). Цена данных кресел не соответствует их качеству. Лучше что-то другое поискать.


Говорю как пользователь данного кресла уже более 5 лет, напрямую использую кресло в машине: цена данного кресла ниже его качества. Другое можно не искать. Изофикс есть, материалы качественные, ребенку удобно. Калининград-СПБ и обратно. Никаких проблем. И с продажей, в эту цену, тоже проблем нет, на Авито. Но забыл, что Польша измеряет по росту, а не возрасту, пришлось отказать покупателю.
Критик
geritch
больше 3 лет
Кресло так себе, говорю как представитель крупной производственной компании, которая на прямую работала с производителем данных кресел (пробовали поставлять их кресла вместе со своей продукцией на прямую представительствам автопроизводителей автомобилей в РФ). Цена данных кресел не соответствует их качеству. Лучше что-то другое поискать.
Искатель
art_01
больше 3 лет
ilshatl02/07/2021 20:53

Как 5300 получить ?


Запрограммировать машину времени назад в май 2021
Ученик
ilshatl
больше 3 лет
art_0115/05/2021 22:28

5300 с промо и визойhttps://aliexpress.ru/item/1005001497685247.html


Как 5300 получить ?
Огненный шторм
alex.flo
больше 3 лет
Такое же юзаю 2 года, нормально.
Если лобовой удар - ребенок сирота как ни крути. Причем такие случаи довольно часто в последнее время.
Это тем, кто говорит "если не ты, то в тебя".
Скорость, дистанция, внимание, правый ряд, воздерживаться от обгонов.

Дети живы, родители нет.
Скаут
alex.konstantinov
больше 3 лет
Какая разница какое кресло в гранату или весту ставить?
Искатель
удалено152906
больше 3 лет
зачем вообще кресло, у меня так сидит если гайцы тупо на пол и всё
Ученик
webcocon
больше 3 лет
Есть такое, вроде, уже 5лет. Пристегнуто изофиксом. Работает, как и должно. Ломаться нечему, изофикс можно убрать. Нижняя и средняя часть должна разбираться и быть отдельно. Но когда в машине - надёжно соединяется.
Скаут
Tainaiy-dmst
больше 3 лет
Взял Сигер Космо, есть еще Сигер кокон, так вот кресло нормальное ребенок в нем сидит тоже комфортно, никогда не жаловался. Качество тоже нормальное, ничто нигде не отвалилось, сигер кокон уже 4ый год служит без проблем и еще столько же прослужит. Так что не нужно гнать что кресло говно. Такое ощущение что в теме собрались пип_ськами померится кто за сколько подороже покруче купил, сколько у кого сертификатов и т. д. В провинции не у всех есть возможность за 20к кресло покупать, тем более если детей двое, так что лучше взять это, чем вообще без него ездить, тем более сигер не такой уж и дешман и ноунейм.
По поводу продажи дорогих кресел что не так много потеряешь на продаже, тоже вопрос спорный и зависит где живешь, одно дело продавать б/у кресло в москве или в городе милионнике, совсем другое продать его выгодно в городке населением 50 тыс. ну кто там купит б/у кресло за 13к???
Скаут
Podai_bumagu
больше 3 лет
Причем нижняя часть от средней отвалилась, закрутил саморез, чтобы зафиксировать, а он, ска, потом кожу на сидушке попортил, так что кресло вышло очень дорогим. Берите сайбех хотя бы
Скаут
Podai_bumagu
больше 3 лет
Есть такое. Жена купила без моего ведома. Кресло действительно гуано. Ребенка не держит, материал дешман. Единственное от чего может спасти - это от штрафа
Искатель
art_01
больше 3 лет
Шляпник16/05/2021 00:18

А как за оплату визой получить ещё скидку?



pepper.ru/dea…955
Ученик
Шляпник
больше 3 лет
art_0115/05/2021 22:28

5300 с промо и визойhttps://aliexpress.ru/item/1005001497685247.html


А как за оплату визой получить ещё скидку?
Ученик
webcocon
больше 3 лет
mobo15/05/2021 23:48

от 7 до 12 лет можно пристегивать обычными ремнями,Постановление Правительс …от 7 до 12 лет можно пристегивать обычными ремнями,Постановление Правительства РФ от 28.06.2017 N 761


Только за границей это не работает.
Искатель
art_01
больше 3 лет
Макаров_А15/05/2021 23:56

Ну вот только что написал, что купил за 2500 руб кресло, которое стоит 16 …Ну вот только что написал, что купил за 2500 руб кресло, которое стоит 16 000 руб. Так что несогласен, что при продаже можно потерять меньше.


у меня был топовый бритакс рёмер, продовался долго, меньше половины цены исходной
Скаут
desscript
больше 3 лет
Artur_H15/05/2021 23:50

ты за безопасность или за штрафы беспокоишься? так то можно и фэст за 500р …ты за безопасность или за штрафы беспокоишься? так то можно и фэст за 500р купить...


Тут логика в том, что многие дети в 7-8 лет достаточно большие для кресел, и если ремень не передавливает горло, то никаких проблем нет, к тому же если не ездить на машине старше 10 лет и не китайце, то в ней достаточно подушек
Скаут
Макаров_А
больше 3 лет
gloobus15/05/2021 23:37

Первое кресло выгодно брать хорошее дорогое, т.к. за 3 года оно не потеряет …Первое кресло выгодно брать хорошее дорогое, т.к. за 3 года оно не потеряет товарный вид и отлично продается. Купив дешевое за 5 тыщ вы продадите его потом за 1-2 тыщи, если еще продадите. А купив за 15, так же потом уйдет за 11, но легко, при этом ребенок будет ездить в безопасности и комфорте. Моя мелкая так привыкла к креслу, для неё это что руки помыть придя с улицы, у неё свое место в машине, садится, сама пристегивается. Никогда не разу, с первых дней как села, никаких каприз.


Ну вот только что написал, что купил за 2500 руб кресло, которое стоит 16 000 руб. Так что несогласен, что при продаже можно потерять меньше.
Ученик
Artur_H
больше 3 лет
mobo15/05/2021 23:48

от 7 до 12 лет можно пристегивать обычными ремнями,Постановление Правительс …от 7 до 12 лет можно пристегивать обычными ремнями,Постановление Правительства РФ от 28.06.2017 N 761


ты за безопасность или за штрафы беспокоишься? так то можно и фэст за 500р купить...
Ученик
Artur_H
больше 3 лет
рёмеров с сайбексами навалом там со скидками, один шлак какой-то вывалили на пеппер
Скаут
mobo
больше 3 лет
от 7 до 12 лет можно пристегивать обычными ремнями,Постановление Правительства РФ от 28.06.2017 N 761
Ученик
gloobus
больше 3 лет
Макаров_А15/05/2021 23:05

Я, кстати, тоже за брендовые кресла, с испытаниями краш-тестами. На чуть-чу …Я, кстати, тоже за брендовые кресла, с испытаниями краш-тестами. На чуть-чуть, но безопаснее и кто знает, может этого чуть-чуть когда-то и не хватить. А с креслами, как и с другими вещами - фирменные просто еще приятнее по материалам и качеству изготовления. Я нищеброд, так взял бу кресло chicco за 2500 руб., в детском мире эта модель 16000 руб. Удивило, что ткань на обивке даже яркость не потеряла


Первое кресло выгодно брать хорошее дорогое, т.к. за 3 года оно не потеряет товарный вид и отлично продается. Купив дешевое за 5 тыщ вы продадите его потом за 1-2 тыщи, если еще продадите. А купив за 15, так же потом уйдет за 11, но легко, при этом ребенок будет ездить в безопасности и комфорте. Моя мелкая так привыкла к креслу, для неё это что руки помыть придя с улицы, у неё свое место в машине, садится, сама пристегивается. Никогда не разу, с первых дней как села, никаких каприз.
Скаут
Макаров_А
больше 3 лет
Я, кстати, тоже за брендовые кресла, с испытаниями краш-тестами. На чуть-чуть, но безопаснее и кто знает, может этого чуть-чуть когда-то и не хватить.
А с креслами, как и с другими вещами - фирменные просто еще приятнее по материалам и качеству изготовления. Я нищеброд, так взял бу кресло chicco за 2500 руб., в детском мире эта модель 16000 руб. Удивило, что ткань на обивке даже яркость не потеряла
Ученик
gloobus
больше 3 лет
Kuku415/05/2021 22:31

Спасибо!Так как я совсем не шарю в них, в сравнении с этимhttps://www.peppe …Спасибо!Так как я совсем не шарю в них, в сравнении с этимhttps://www.pepper.ru/deals/avtokreslo-detskoe-happy-baby-179855?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=179855&utm_campaign=2021-05-15Что лучше?


Берите под возраст ребенка, не в коем случае не брать что-то подобное, как в посте. Кресло вы покупаете на долго, потом можно продать. Хорошее дорогое продадите легко и непринужденно, отбив часть денег, и выйдет оно вам дешевле, чем купить нонейм и выкинуть потом и не дай бог не проверить в деле.
Отличным вариантом в 1-3 года будет Рёмер, следующим можно и сайбекс. Я так и делал, купив Рёмер за 16, я через 3 года продал его за 13 и взял без всяких доплат именно сайбекс. Модели не помню, но оба с изофиксами - это надёжно и удобно.
UPD: во, такое сейчас pepper.ru/dea…773
Скаут
Макаров_А
больше 3 лет
Dc._Humen15/05/2021 20:29

Долбик, если руки растут из одного места и среакцие беда, то вообще за руль …Долбик, если руки растут из одного места и среакцие беда, то вообще за руль не садись!


А если руки из нужного места растут, а не как у "долбиков", то зачем вообще кресла... Можно и без него, да и ремни - лишнее. Профи ж
Ученик
gloobus
больше 3 лет
Dc._Humen15/05/2021 20:29

Бесят люди, кто пишет,, Если не любишь своего ребенка, то смело бери и т.п. …Бесят люди, кто пишет,, Если не любишь своего ребенка, то смело бери и т.п." Долбик, если руки растут из одного места и среакцие беда, то вообще за руль не садись! Кресло как кресло, все норм


Когда тебе в бочину на перекрестке прилетит настоящий долбик, зайди сюда напиши, какая у тебя офигенная реакция была...
Искатель
art_01
больше 3 лет
Garrin4a15/05/2021 22:44

Там написано для детей от 4х лет. В теме от года. Это как сравнимо вообще?


возраст ребенка не указан был,
а так я в эти 0-3 и 1-3 не верю, универсальность только за счет удобства и безопасности.
у меня было 0+, 1/2 и 2/3 отдельно
Скаут
Garrin4a
больше 3 лет
art_0115/05/2021 22:35

небрендовые кресла имхо при наличии запасных детей.у этого субекса краш-тес …небрендовые кресла имхо при наличии запасных детей.у этого субекса краш-тест не самый лучший, но не сравнитьhttps://avtodeti.ru/avtokresla_cbx/yari/testy/


Там написано для детей от 4х лет. В теме от года. Это как сравнимо вообще?
Искатель
art_01
больше 3 лет
Kuku415/05/2021 22:31

Спасибо!Так как я совсем не шарю в них, в сравнении с этимhttps://www.peppe …Спасибо!Так как я совсем не шарю в них, в сравнении с этимhttps://www.pepper.ru/deals/avtokreslo-detskoe-happy-baby-179855?utm_source=mappshare&utm_medium=referral&utm_content=179855&utm_campaign=2021-05-15Что лучше?


небрендовые кресла имхо при наличии запасных детей.
у этого субекса краш-тест не самый лучший, но не сравнить
avtodeti.ru/avt…ty/
default-user-179825
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.