Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Если попросту, то "круизёр" - вел для езды на расслабоне по асфальту, безо всякого "месить глину" и "прыгать с 1,5 метров".
Например: Cycledesign ATB COMFORT
Что за круизерные педали ?
Ну вообще то не воображал, что умный , а слушал "умных" на форуме , т.к сам не понимал в современном железе ничего , последний комп был в 2008г
Рекомендую покупать в том шпротмастере, в котором присутствует сервисцентр. Сразу же проверить тормоза и отрегулировать их при помощи продавцов/сервисменов в магазине. И сразу же заменить педали на "круизёрные".
У обуви - полнона. Соотношение рост-длина ног - трохантерный индекс.Танцевать от роста- банальное упрощение чтобы "и дебилу было понятно".
Затем что искал одобрения и воображал что умный.
Добросовестный консультант (например в магазине) первым делом спросит для чего будете использовать и каков бюджет.
В спортмастере никакой. А в триале можно посмотреть Mongoose или Outleap.
Советую как владелец трех Mongoose с весом за 100 и ростом за 190. Outleap то же самое, только в профиль, выбирали марку больше по цвету.
Да я уже сам понял что бесполезно это))) больше не буду кормить троля)))
Господи, иди катайся, тут даже по комментам видно и по лайкам на сообщениях(на твоих ни одного лайка значит люди с тобой не согласны)) кто что покупает и кто на чем ездит. Все смотрю разбежались копить на велик 50к ага
Товарищ, очень ценю ваши комментарии. Но на кой чёрт вы сотый раз объясняете человеку очевидные вещи? Видно же, что он упёрся и будет всё равно повторять, что минимум 50 к за байк отдать нужно. И постоянно такие кадры будут, ваш пример про сборку ПК это подтверждает.
Мне просто жаль ваше время и усилия.
для тех кто в танке, 50 тыс это всего лишь 500 евро( копят и покупают), это обычный бюджетный вел с неплохим навесом. Какое интерес на чем катаются люди, хоть на палке. Рубль на дне с 30 рубликов упал дно до 70, чего тут размусоливать. Машины то ты к чему прилепил))) Велики в валюте как стоили так и стоят, без изменений.
Согласен. Чётко объяснил. У меня в деревне велик за 3 тыс,не скоростной. Я на нем колеса поменял. Не смотрел там алюминиевые обода или др. Купил поставил и все. Летом на рыбалку за 3 км еду, в соседнюю деревню. Чтобы машину все время не заводить. Зачем мне велик за 50 тыс. Сарай в деревне можно построить.
Не послушал бы подобных комментариев, до сих пор бы стоял стелс и радовал меня, что стоил в те времена тысячи три )
И про дно рубля сказки не рассказывай ок ? Рублю упал на 10% (был 67 стал 73) в сравнении с 19,18,.... годами , велики подорожали на 30% , рубль виноват ?
Не неси чушь ок? Выйди на улицу и посмотри на чем люди ездят , и что люди берут . 40-50 ага , прям у всех велы столько стоят смотрю. Такие все умники. Машину тоже нужно брать минимум тойоту за 1.5- 2 млн да ? А то все желание отпадет кататься в дальнейшем, купишь весту или рио солярис , а там руль крутится туго и дверь закрывается громко жесть, все , отпало желание ездить интересно как люди катались годами на великах обычных 15-20 л4т назад ? Что то не отпадало желание . Ни кто не покупает первый вел за 50к, ну разве что какие нибудь мажоры с зп в 150к в месяц, обычный чел с средней зп 30-40к не будет тратить на ПЕРВЫЙ вел 2 своих зп, это просто маразм, все берут обычные вылики по 15-20к а дальше уже смотрят нужно им это или нет. Я не защищаю дешевые велики, и ни кто не спорит что вел за 20к хуже чем вел за 50к , понятное дело что дорогой вел круче, но цена играет основную роль в нашей стране, и человеку лучше передачу включать более шумно и менее четко но за то остаться с 30к в кармане))))
Начинать катать на дешмане 100-200 долларов, как раз и отобьет желание катать в дальнейшем. Даже первый вел берут начального,любительского уровня, но с хорошими комплектующими , в зависимости для женщины или мужика... , вилки регид или псевдо вилка пружинно элостомерная начальные цены на велы с учетом упавшего на дно рубля 40-50 тысячи в зависимости от скидки и тд. И основа естественно это правильно подобранная ростовка рамы. Тот же стелс женский более мене начинается от 40 тыс стелс мисс...
Племянники любые вели ломают , это дети что удивляться ))) он бы и за 30к сломал
Такой только нелюбимой тёще)
Любимой теще Life за 6999 из Ленты!
Основное отличие, что мокрые обода существено хуже тормозят на вбейках. Для сухого катания не по говнам вибрейки дешевле и легче, но не понтово Хорошие вибрейки лучше плохой механники.
Так вот нет такого человека, у меня рост 194 и размер рамы нужен 22 дюйма. А такие стоят 30000 в Спортмастере, соответственно мне надо почти 9к баллов
Стелс это не ашанобайк, точнее не все. У стелсов до 2014 года были вполне себе нормальные модели в линейке Navigator + есть более дорогие линейки, которые уже на уровне нормальных брендов.
Только сегодня мне человек этот велосипед оформил завтра забирать пойду и еще 1 писал тоже готов был помочь с баллами.
130 не такой уж больщой вес при таком росте, а так та же Merida Big Ninе с ростовкой 23", если дюже агрессивно не катать выдержит..
Эдди от Эдди