Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
История только начинается походу
Ну в итоге история неплохо закончилась, фирме можно сказать спасибо, в отказ не пошли и вышли на нормальный диалог)
Вон они Отзовик просят удалить отзыв 😃😃😃
Я на всевозможных ресурсах уже разместил эту историю Отзовик и ТД там тоже откликнулись ))
Я что вижу то и пишу) Ты написал обращение, а фирма зарегилась на пеппере чтобы ответить тебе, ни разу не странно, да?
Реклама кого ?? Этой шараги что-ли ?? От их бонусов которые они мне "любезно" решили предоставить толку нет ,там доставка от 210₽ так что по сути 90 бонусов такое себе ....
Я в любом случае "стрясу" всю сумму
Вот я о том же подумал
30 мин после доставки прошло
Я оплачивал сразу
Согласен, "доплати" после высылки товара попахивает конечно каким то разводом, с одного сотка, со второго и начальник уже на новом мерсе...
Благодарим за обратную связь и уведомляем, что в ходе разбирательств выявлена техническая ошибка. Вами в заказе был применен промо-код на 100 рублей, который из-за сбоя был аннулирован и начислен к заказу, в связи с чем при получении в пункте выдачи с Вас перевозчик потребовал доплату. Мы ценим Ваше время и 25 мая курьер лично привезет Вам заказ. В качестве извинения магазин Вам начислил 300 рублей на бонусный счет!
Дело не в сотке естественно ,а в принципе , я за свою долгую жизнь уже миллионы заказов делал во всевозможных магазинах ,ну такое в моей практике впервые