Домашняя страница/Смеситель для кухни (мойки) Frap F40899 (однорычажный, нержавеющая сталь) на ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 03 июль, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Смеситель для кухни (мойки) Frap F40899 (однорычажный, нержавеющая сталь) на Tmall

850,32₽
1 521₽
(44%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
SUMSS500

Подробнее о скидке

Возвращение популярной модели, снова по цене на треть ниже ближайших конкурентов

С учетом купона продавца на 449₽ и промокода SUMSS500


180516.jpg

Динамика средней цены за полгода по ЯМ:

180516.jpg
  • монтаж: на горизонтальную поверхность
  • стальной корпус
  • покрытие нерж.сталь
  • излив поворотный

Размеры:

180516.jpg
180516.jpg
Апдейт Обновлено : удалено55217 Опубликовано больше 3 лет

Так как в комментариях появилось мнение, что кран одноразовый, опишу процесс разборки. Потребуется шестигранник 2.5 мм и пассатижи с тонкими губками (я использовал Leatherman Free P4).

Выкручиваем цилиндр из ручки.
Шестигранником ослабляем ручку, снимаем.
Берём пассатижи и вставляем под кольцо. Поворачиваем пару раз и дальше можно откручивать руками.

6115-wOrF5.jpg6115-s8usE.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 25 июнь

Скидка снова активна с промокодом SUMSS500

Апдейт 2 24 май

Скидка снова активна + цена снизилась с 1049.6₽ до 849.88₽

164 комментария
отсортированы по
default-user-180516
Написать комментарий..
Новичок
удалено373536
больше 3 лет
Спасибо. Заказал.
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
Фото "усиков" для разборки крана.

4417442-ei3rY.jpg
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
TryToBuy24/05/2021 20:20

вот про кольцо можно поподробнее, оно у меня все изогнулось, но поворачиват …вот про кольцо можно поподробнее, оно у меня все изогнулось, но поворачиваться отказалось наотрез, было желание его на хрен оторвать, но удержался), в чем там хитрость?


Хитрость в том, что на внутренней части специальные зацепы для ключа (я использовал пассатижи). Это кольцо вкручено и держит буксу. На фото выше оно надето на буксу.

Добавил фото кольца с зацепами в следующем комментарии.
Скаут
TryToBuy
больше 3 лет
удалено5521724/05/2021 20:05

Да там ничего сложного: Выкручиваем цилиндр из ручки. Шестигранником 2.5 мм …Да там ничего сложного: Выкручиваем цилиндр из ручки. Шестигранником 2.5 мм ослабляем ручку, снимаем. Берём пассатижи с узкими носами (для хейтеров — я использовал Leatherman Free P4) и вставляем под кольцо. Поворачиваем пару раз и дальше можно откручивать руками.


вот про кольцо можно поподробнее, оно у меня все изогнулось, но поворачиваться отказалось наотрез, было желание его на хрен оторвать, но удержался), в чем там хитрость?
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
Так как в комментариях появилось мнение, что кран одноразовый, опишу процесс разборки. Потребуется шестигранник 2.5 мм и пассатижи с тонкими губками (я использовал Leatherman Free P4).

Выкручиваем цилиндр из ручки.
Шестигранником ослабляем ручку, снимаем.
Берём пассатижи и вставляем под кольцо. Поворачиваем пару раз и дальше можно откручивать руками.

4417288.jpg4417288.jpg
@team, закрепите, пожалуйста. Хотел "добавить информацию", но такой пункт отсутствует в закрытой скидке.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
TryToBuy24/05/2021 19:52

Можешь сфоткать? А лучше видос разбора



Да, видос будет предпочтительнее, будущим владельцам пригодится)
Скаут
TryToBuy
больше 3 лет
удалено5521724/05/2021 19:39

Там не надо ничего гнуть — внутри специальные усики.


Можешь сфоткать? А лучше видос разбора
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
TryToBuy24/05/2021 19:38

Спасибо, я его сломать побоялся, очень уж металл тонкий, под пальцами гнетс …Спасибо, я его сломать побоялся, очень уж металл тонкий, под пальцами гнется, и не стал сильно ковырять. Теперь буду знать.


Там не надо ничего гнуть — внутри специальные усики.
Скаут
TryToBuy
больше 3 лет
удалено5521724/05/2021 17:46

Я заметил только "у меня стоит больше 10 лет". Это действительно аргумент. …Я заметил только "у меня стоит больше 10 лет". Это действительно аргумент. Но он не гарантирует, что современный Grohe такого же качества. А также не говорит, что другие хуже. Только что разбирал свой Frap — всё там прилично.


Спасибо, я его сломать побоялся, очень уж металл тонкий, под пальцами гнется, и не стал сильно ковырять. Теперь буду знать.
Новичок
hleborezka
больше 3 лет
MaxIvanteev24/05/2021 18:05

Если бы я на Бугатти ездил, вряд ли бы задумывался о смесителях, там обычно …Если бы я на Бугатти ездил, вряд ли бы задумывался о смесителях, там обычно эта головная боль на других людей скидывается.


Я к тому, что и недорогие вещи могут быть вполне годны. Конкретно по смесителям точно понимаю, что если он из силумина, то себе в дом лучше не брать. Если материал норм, то чем этот китайский смеситель плох ?
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
hleborezka24/05/2021 17:59

Вы случайно не bugatti chiron водите ?



Если бы я на Бугатти ездил, вряд ли бы задумывался о смесителях, там обычно эта головная боль на других людей скидывается.
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
MaxIvanteev24/05/2021 17:49

На самом деле больше 15лет. А пару лет назад, снова обновил всю сантехнику, …На самом деле больше 15лет. А пару лет назад, снова обновил всю сантехнику, после ремонта в ванной, заодно и инсталляцию Grohe поставил, вместо ущербного Церсанита.


Надеюсь, вы не зря переплатили за Grohe. А я понаблюдаю за Frap...
Новичок
hleborezka
больше 3 лет
MaxIvanteev24/05/2021 16:53

Жаль, раз не уловил, видимо не судьба. А разницу между Лизерман и Ганзо, ты …Жаль, раз не уловил, видимо не судьба. А разницу между Лизерман и Ганзо, ты способен уловить?


Вы случайно не bugatti chiron водите ?
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
удалено5521724/05/2021 17:46

Я заметил только "у меня стоит больше 10 лет". Это действительно аргумент. …Я заметил только "у меня стоит больше 10 лет". Это действительно аргумент. Но он не гарантирует, что современный Grohe такого же качества. А также не говорит, что другие хуже. Только что разбирал свой Frap — всё там прилично.



На самом деле больше 15лет. А пару лет назад, снова обновил всю сантехнику, после ремонта в ванной, заодно и инсталляцию Grohe поставил, вместо ущербного Церсанита.
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
MaxIvanteev24/05/2021 17:29

Их уже было предостаточно, но когда они тебе в одно ухо влетают а через дру …Их уже было предостаточно, но когда они тебе в одно ухо влетают а через другое вылетают, толку с них - ноль. Всегда пожалуйста!


Я заметил только "у меня стоит больше 10 лет". Это действительно аргумент. Но он не гарантирует, что современный Grohe такого же качества. А также не говорит, что другие хуже.
Только что разбирал свой Frap — всё там прилично.
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
У меня тут ремонт, так что внимание не обращайте на беспорядок.

4416548-2cuHW.jpg
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
TryToBuy24/05/2021 17:25

много лет тоже сидел на Grohe и Handsgrohe по рекомендации продавцов Леруа …много лет тоже сидел на Grohe и Handsgrohe по рекомендации продавцов Леруа Мерлен, которые убеждали, что все остальное ломается при выходе из магазина, что там принципиально должны быть какие-то латунные внутренности, которых нет ни в каких других кранах и т.д.. Потом они очень подорожали и на пробу стал брать разные краны из восточной Европы, из Китая. Сейчас многие из них стоят уже лет по 5-10.В эксплуатации не замечаю никакой разницы, ни один кран пока из строя не выходил, только картриджи изнашиваются и подводки рвуться, с самими кранами ничего не происходит такого, что бы не происходило с брендовыми. Время от времени во всех и брендовых и нет, надо протягивать крепеж ручки. Время от времени из Grohe вываливаются заглушки на винт крепления ручки. Разок треснула ручка крана Grohe, был удивлен, когда увидел, что она, оказывается, пластиковая, а не металлическая, как я думал должно быть у такой уважаемой фирмы.За годы для меня стало очевидно, что кроме маркетинга в этих брендах ничего, собственно, и нет...Кран из этой скидки, разумеется, хуже и тех и других, так как он одноразовый с несменным картриджем, но в целом это та область, где переплата за бренд точно не дает никаких видимых преимуществ, кроме радости от шильдика на коробке...


Всё там разбирается. Только что разобрал. Сейчас фото выложу.

Добавил комментарием ниже.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
удалено5521724/05/2021 17:25

То есть аргументов не будет. Спасибо за дискуссию.



Их уже было предостаточно, но когда они тебе в одно ухо влетают а через другое вылетают, толку с них - ноль.
Всегда пожалуйста!
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
MaxIvanteev24/05/2021 17:23

Ха-ха, уморил, мне дела нет до твоего согласия. Главное я себе нормальную с …Ха-ха, уморил, мне дела нет до твоего согласия. Главное я себе нормальную сантехнику поставил и надеюсь те у кого мозги есть в голове, себе тоже выберут что-то поприличнее этого дерьма.


То есть аргументов не будет. Спасибо за дискуссию.
Скаут
TryToBuy
больше 3 лет
удалено5521724/05/2021 17:04

А, то есть никаких аргументов. Кроме того, забыть не получится — вода слишк …А, то есть никаких аргументов. Кроме того, забыть не получится — вода слишком жёсткая и в изливе накапливается камень. Или Grohe от этого тоже защищены?


MaxIvanteev24/05/2021 17:13

Я же сказал, они тебе не помогут. С такими говорить, это как верующих разуб …Я же сказал, они тебе не помогут. С такими говорить, это как верующих разубеждать в том, что бoга нет.


много лет тоже сидел на Grohe и Handsgrohe по рекомендации продавцов Леруа Мерлен, которые убеждали, что все остальное ломается при выходе из магазина, что там принципиально должны быть какие-то латунные внутренности, которых нет ни в каких других кранах и т.д.. Потом они очень подорожали и на пробу стал брать разные краны из восточной Европы, из Китая. Сейчас многие из них стоят уже лет по 5-10.
В эксплуатации не замечаю никакой разницы, ни один кран пока из строя не выходил, только картриджи изнашиваются и подводки рвуться, с самими кранами ничего не происходит такого, что бы не происходило с брендовыми. Время от времени во всех и брендовых и нет, надо протягивать крепеж ручки. Время от времени из Grohe вываливаются заглушки на винт крепления ручки. Разок треснула ручка крана Grohe, был удивлен, когда увидел, что она, оказывается, пластиковая, а не металлическая, как я думал должно быть у такой уважаемой фирмы.
За годы для меня стало очевидно, что кроме маркетинга в этих брендах ничего, собственно, и нет...
Кран из этой скидки, разумеется, хуже и тех и других, так как он одноразовый с несменным картриджем, но в целом это та область, где переплата за бренд точно не дает никаких видимых преимуществ, кроме радости от шильдика на коробке...
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
dnm24/05/2021 17:18

На самом деле все зависит для чего нужен кран. У меня дома стоят Grohe. Ещё …На самом деле все зависит для чего нужен кран. У меня дома стоят Grohe. Ещё немецкие. Им уже 20 лет и я не делал ничего. Один раз только перестала течь горячая вода. Я разобрал, проковырял отверстие забившееся известью отверткой и оно дальше работает уже лет пять. А Frap взял на дачу. Там нагрузка в разы меньше и если зимой где то вода останется и его разорвет или Таджики металлисты влезут и сопрут, не жалко.


Я не уверен, что немецкий Grohe 20 лет назад и непонятно какой сегодня — одно и тоже.
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
удалено5521724/05/2021 17:16

Почему же? Если будут действительно весомые аргументы, я вполне могу соглас …Почему же? Если будут действительно весомые аргументы, я вполне могу согласиться.



Ха-ха, уморил, мне дела нет до твоего согласия. Главное я себе нормальную сантехнику поставил и надеюсь те у кого мозги есть в голове, себе тоже выберут что-то поприличнее этого дерьма.
Ученик
Khabib50
больше 3 лет
MaxIvanteev24/05/2021 16:51

Правильно, они только картиночки, да мемасики способны постить, на большее …Правильно, они только картиночки, да мемасики способны постить, на большее у них ума ни ни.


4416469-4Ewj1.jpg
Скаут
dnm
больше 3 лет
удалено5521724/05/2021 17:04

А, то есть никаких аргументов. Кроме того, забыть не получится — вода слишк …А, то есть никаких аргументов. Кроме того, забыть не получится — вода слишком жёсткая и в изливе накапливается камень. Или Grohe от этого тоже защищены?


На самом деле все зависит для чего нужен кран. У меня дома стоят Grohe. Ещё немецкие. Им уже 20 лет и я не делал ничего. Один раз только перестала течь горячая вода. Я разобрал, проковырял отверстие забившееся известью отверткой и оно дальше работает уже лет пять. А Frap взял на дачу. Там нагрузка в разы меньше и если зимой где то вода останется и его разорвет или Таджики металлисты влезут и сопрут, не жалко.
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
MaxIvanteev24/05/2021 17:13

Я же сказал, они тебе не помогут. С такими говорить, это как верующих разуб …Я же сказал, они тебе не помогут. С такими говорить, это как верующих разубеждать в том, что бoга нет.


Почему же? Если будут действительно весомые аргументы, я вполне могу согласиться.
Скаут
TryToBuy
больше 3 лет
hleborezka24/05/2021 16:13

"Свои" это российские ?


да, наши, родненькие)
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
удалено5521724/05/2021 17:04

А, то есть никаких аргументов. Кроме того, забыть не получится — вода слишк …А, то есть никаких аргументов. Кроме того, забыть не получится — вода слишком жёсткая и в изливе накапливается камень. Или Grohe от этого тоже защищены?



Я же сказал, они тебе не помогут. С такими говорить, это как верующих разубеждать в том, что бoга нет.
Любимчик
Artemiznurki
больше 3 лет
Активно
Скаут
удалено55217
больше 3 лет
MaxIvanteev24/05/2021 17:02

С какой гарантией? Ты Grohe поставил и забыл про него лет на 15. Не видишь …С какой гарантией? Ты Grohe поставил и забыл про него лет на 15. Не видишь разницы, ну что я тебе могу сказать, пользуйся этим дерьмом. Мне лично на это с высокой колокольни.


А, то есть никаких аргументов. Кроме того, забыть не получится — вода слишком жёсткая и в изливе накапливается камень. Или Grohe от этого тоже защищены?
Ученик
MaxIvanteev
больше 3 лет
удалено5521724/05/2021 16:59

Я не увидел разницы в 10 раз между Grohe и Frap. В том числе в сомнительной …Я не увидел разницы в 10 раз между Grohe и Frap. В том числе в сомнительной гарантии у Grohe. Я считаю, что дешевле заменить кран целиком, чем носиться с гарантией.



С какой гарантией? Ты Grohe поставил и забыл про него лет на 15. Не видишь разницы, ну что я тебе могу сказать, пользуйся этим дерьмом. Мне лично на это с высокой колокольни.
default-user-180516
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.