Домашняя страница/Вопросы и проблемы с магазинами/Яндекс Маркет заблокировал
Опубликовано больше 3 лет назад

Яндекс Маркет заблокировал

Поделился(-ась)
ezze

Подробнее о скидке

Из названия все ясно. Никогда не абузил промики и купоны, мультиакк не использую.

Копил Яндекс балы, спасибо от сбера и дожидался 20% купона на продукты. После того как все звёзды сходились, оформлял покупки довольно выгодно.

Спустя время заметил, что промики не срабатывают. Ещё спустя время заблокировали возможность оформлять заказы.

В поддержке сообщили, что меня забанили в соответсвии с пунктом бла бла бла: «В связи с допущенным Вами нарушением, выразившимся в указании недостоверных сведений о себе и получателе заказа при оформлении заказа».

Какой именно заказ, в поддержке не говорят. Заказы всегда доставляли до квартиры, получал заказ либо я, либо родной брат, ну смотря у кого выходной.

Есть ли смысл писать письменные претензии? Вроде как нарушение гражданских прав..

Обидно, что накопил в их сраном такси почти 1500 баллов, но потратить баллы в маркете я больше не могу...

Читал тут где-то, что при создании нового аккаунта, его довольно быстро спалят и заблокируют.

У кого было подобное? Кто как решал ситуацию?
43 комментария
отсортированы по
default-user-181812
Написать комментарий..
Скаут
moskit69
больше 3 лет
ezze24/05/2021 20:00

Дело не только в балах, заблокированна возможность оформления заказов. Обсу …Дело не только в балах, заблокированна возможность оформления заказов. Обсуждение создано, дабы выяснить кто и как решил или решает ситуацию. Банят видимо массово. Должны быть люди столкнувшиеся с подобным и в первую очередь мне интересен их опыт а не то, как бы вы «по мужски» поступили.Абсолютно никаких соплей.Вас когда нагибают, вы сразу в позу становитесь, а потом резко забываете и идёте дальше? Ну, мягко говоря, это не тянет на мужской поступок...Прошу, не разводите срач. Мне теперь известно как бы вы поступили, но в моей ситуации, от этой информации ни холодно ни жарко.Лучше проходите мимо, у нас явно разные взгляды.


У меня заблокировали меня, жену, сына и дочь. Заходили в приложение мы с женой с одного IP адреса, а дети с других. Хотели заказать по промокоду каждый своё. В итоге заблокировали. После двух дневных переписок и переговоров с техподдержкой разблокировали всех. Теперь купили в МВидео со скидкой Яндекс плюс мульти. Желаю и Вам тоже разобраться в этой ситуации, просто пока альтернативы ЯМ нет или почти нет.
Ученик
uzerg
больше 3 лет
ezze24/05/2021 20:26

Сталкивались с подобным? Не блокировали больше?


Заблокировали акк после третьего заказа одного ящика молока по акции 3+1. Ничего не абузил.
Это делает нейросеть автоматически для отсева малодоходных клиентов.
Теперь абузю по полной ещё и заправки.
Ученик
ezze
больше 3 лет
удалено20448124/05/2021 20:16

Чувак, не тупи в ГК явно написано - подавайте в суд, хватит уже сопли жеват …Чувак, не тупи в ГК явно написано - подавайте в суд, хватит уже сопли жевать.


Уважаемый, вы два часа назад доказывали, что никаких нарушений нет. Вас попросили пройти мимо, не тупите и хватит спамить.

4417478-pR3D0.jpg
Ученик
ezze
больше 3 лет
uzerg24/05/2021 20:18

Создай новый акк на левые данные, заказывай до пункта выдачи или таксистом. …Создай новый акк на левые данные, заказывай до пункта выдачи или таксистом.Смысла делать другие телодвижения нет никакого.


Сталкивались с подобным? Не блокировали больше?
Ученик
uzerg
больше 3 лет
Создай новый акк на левые данные, заказывай до пункта выдачи или таксистом.
Смысла делать другие телодвижения нет никакого.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
ezze24/05/2021 20:00

Дело не только в балах, заблокированна возможность оформления заказов. Обсу …Дело не только в балах, заблокированна возможность оформления заказов. Обсуждение создано, дабы выяснить кто и как решил или решает ситуацию. Банят видимо массово. Должны быть люди столкнувшиеся с подобным и в первую очередь мне интересен их опыт а не то, как бы вы «по мужски» поступили.Абсолютно никаких соплей.Вас когда нагибают, вы сразу в позу становитесь, а потом резко забываете и идёте дальше? Ну, мягко говоря, это не тянет на мужской поступок...Прошу, не разводите срач. Мне теперь известно как бы вы поступили, но в моей ситуации, от этой информации ни холодно ни жарко.Лучше проходите мимо, у нас явно разные взгляды.


Чувак, не тупи в ГК явно написано - подавайте в суд, хватит уже сопли жевать.
Ученик
ezze
больше 3 лет
удалено20448124/05/2021 19:36

Я не сталкивался, но если меня заблокируют я не буду пользоваться этим серв …Я не сталкивался, но если меня заблокируют я не буду пользоваться этим сервисом. Время на суд я тратить точно не буду.


Дело не только в балах, заблокированна возможность оформления заказов.

Обсуждение создано, дабы выяснить кто и как решил или решает ситуацию. Банят видимо массово. Должны быть люди столкнувшиеся с подобным и в первую очередь мне интересен их опыт а не то, как бы вы «по мужски» поступили.

Абсолютно никаких соплей.

Вас когда нагибают, вы сразу в позу становитесь, а потом резко забываете и идёте дальше? Ну, мягко говоря, это не тянет на мужской поступок...

Прошу, не разводите срач. Мне теперь известно как бы вы поступили, но в моей ситуации, от этой информации ни холодно ни жарко.

Лучше проходите мимо, у нас явно разные взгляды.
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
удалено19574024/05/2021 19:25

не приятно, что блокируют. это всем понятно и возмущение. не осуждаю автора …не приятно, что блокируют. это всем понятно и возмущение. не осуждаю автора. даже сочувствую.но по поводу соплей ладно, каждый сам волен на высказывания.сами сталкивались с блокировкой ЯМ? и какой выход нашли?


Я не сталкивался, но если меня заблокируют я не буду пользоваться этим сервисом. Время на суд я тратить точно не буду.
Ученик
удалено195740
больше 3 лет
удалено20448124/05/2021 19:20

Ещё раз, баллы это не твои личные деньги, любая компания имеет полное право …Ещё раз, баллы это не твои личные деньги, любая компания имеет полное право в любой момент обнулить счёт пользователя бонусный. Это никак не регулируется.Если считаешь что твои права нарушены, обращайся в суд. В чем проблема? Не понимаю. В суд обратится один из 50 тысяч заблокированных пользователей, не больше.Чувак, зачем здесь твои сопли, про баллы, самоуправство Яндекса и твои потерянные надежды? Будь мужиком.


не приятно, что блокируют. это всем понятно и возмущение. не осуждаю автора. даже сочувствую.

но по поводу соплей ладно, каждый сам волен на высказывания.

сами сталкивались с блокировкой ЯМ? и какой выход нашли?
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Ещё раз, баллы это не твои личные деньги, любая компания имеет полное право в любой момент обнулить счёт пользователя бонусный. Это никак не регулируется.

Если считаешь что твои права нарушены, обращайся в суд. В чем проблема? Не понимаю. В суд обратится один из 50 тысяч заблокированных пользователей, не больше.

Чувак, зачем здесь твои сопли, про баллы, самоуправство Яндекса и твои потерянные надежды? Будь мужиком.
Ученик
ezze
больше 3 лет
удалено20448124/05/2021 18:31

Никаких нарушений гражданских прав и прав потребителя тут нет. Бонусные про …Никаких нарушений гражданских прав и прав потребителя тут нет. Бонусные программы - прерогатива исключительно компании, хотят заблочат и отчёт никому давать не должны.Как поступить? Просто забыть.


Нарушения всё же есть: 426, п 3 ГК РФ. У меня вообще нет возможности оформить заказ. А заблокирован я по выдуманной причине. Вопрос был не в бонусных программах.

На вопрос в каком заказе они обнаружили нарушения, ответить не могут.

Забыть не могу. Я не абузил промики и купоны, мне хватает своего одного десятилетнего Яндекс аккаунта для оформления покупок с приемлемыми ценами.

Меня раздражает подобное отношение к себе. Нельзя просто так брать и блокировать пользователей.

Если маркетинговые акции ориентированы для новых пользователей, необходимо ограничить возможность старым пользователям доступ к подобным акциям, а не аккаунты блокировать..

На данный момент, мне вдвойне обидно, что я накопил балы, ОПЛАЧИВАЛ за подписку Я+, а в итоге меня кидают. Я это расцениваю как мошенничество


4416939.jpg
Скаут
удалено204481
больше 3 лет
Никаких нарушений гражданских прав и прав потребителя тут нет. Бонусные программы - прерогатива исключительно компании, хотят заблочат и отчёт никому давать не должны.

Как поступить? Просто забыть.
Скаут
Андроид..
больше 3 лет
на АЗС 10000 потратил. аналогичная ситуация
default-user-181812
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.