Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну шо, как там итоги?
Я со Сбером тоже очень долго, попробую тиньку, лучшего для себя не нашёл(а так разные варианты рассматривал).
Я свободен от сбербанка и их схем.
Всё так как ты и написал, на моё обращение по поводу удаление персональных данных, ответ пришел положительный.
Странный ответ. Номер телефона при составлении обращения оставлял. Никакого уведомления не было, что ответ пришел. Случайно зашел по ссылке, которую дали в чате при составлении обращения.
Походу оператор просто как "пожелание" жалобу оставила.
P.S. Есть подозрение, что чем больше оборот/время пользования банком больше, тем лучше отношение к клиенту. У данного пользователя уровень спасибо самый первый, операций по картам мало и как-то продинамили.
А какой банк, если не секрет?
Я тоже планирую уйти в частный банк: альфа или тиньку. Со сбером 12 лет был, пора что-то менять.
Меня удивляют люди , которые удивляются таким манёврам от сбера )
Вы как будто вчера родились)
Неплохо они работают. Я из принципа буду их пилить, пока положенные бонусы не дадут. Мда, смотрю на эти скрины и диву даюсь, будто обращения на Марс отправляют, и там какой-то важный дяденька отвечает
Мне переносили ответ почти полгода на вопрос, почему не даётся при действующем сберпрайме скидка на ситимобил (ответили - обращайтесь в поддержку ситимобила, ничего не знаем).
А на ответ про акцию сбермегамаркета ответили также, что акция персональная. Пересоздал заявку, так как кидал скриншоты что данная акция была в приложении "СберСпасибо Х". Заказывал всё нужное, от отсутствия баллов не обеднею, но хочется добиться адекватного ответа, а не отписки.
Не, я изначально возмущался происходящим, ибо их дали, и спустя 2-3 дня забрали. Обращение перенесли, потом уже дополнил. Сегодня опять им писал, ответы "бла-бла, ждите, если потребуется больше времени на рассмотрение или расследование - перенесём ещё раз, и оповестим вас". В теории они ещё раз могут на 10 дней перенести. Короче классные ребята, карта другого банка уже едет, буду пробовать другие возможности, и скорее всего прощаться с зелёными.
Я звонил на 900, сказал где мои Спасибки. Оформили обращение, сегодня пришла смс о продлении обращения и сразу после нее ответ на обращение.
Можешь прислать скрин как выглядит это персональное предложение?
Вы там писали что получили индивидуальное предложение?
Похоже всем кто писал перенесли дату рассмотрения.
Уже является
"Сбермегамаркет не является партнёром программы СберСпасибо и по-этому бонусы начисляются только на каком-то там более высоком уровне, а не просто Спасибо."
И по факту, мне вообще ничего не начислили.
пришли?
Сейчас вообще непонятно кто не сливает. Сделал заказ на Али с нулевого номера который пол года в запасном телефоне и тут же звонки начались. Сдек тоже самое, ещё и паспорт просят зачем-то.
Экс-Гудс/Доставка/Сбер сливают Ваш номер, и начинается обзвон ботами, мошенниками и т.д.
Был почти чистый номер, после заказа начались звонки, попадающие в спам.
Ps. Бонусы так и не начислили. И даже не дали ответ. Спросил через 5 дней после обращения, сказали готовим ответ)