Домашняя страница/Игровой ноутбук ASUS TUF Gaming A17 FX706IU-H7119 | Ryzen 7 4800H | GTX 1660T...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Игровой ноутбук ASUS TUF Gaming A17 FX706IU-H7119 | Ryzen 7 4800H | GTX 1660Ti 17.3' FHD (120 гц)

70 990₽
88 990₽
(20%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
insomnia.pd
LUXARY10000

Подробнее о скидке

Я уже утром выкладывал его в описании, решил выложить отдельно, потому что неплохая цена за 17'шку с такими хар-ми.

Среди 17шек, адекватная цена, учитывая цену в 87к за леново (2060) и другой леново за 52к (1650).

17,3",FHD (1920 x 1080) 16:9,Антибликовый экран,sRGB:62.5%,Adobe:47.34%,Refresh Rate:120 Гц,IPS,Adaptive-Sync,Pantone Validated:Н/Д

AMD Ryzen 7 4800H 2,9 ГГц (кеш 8 MБ, до 4,2 ГГц)

NVIDIA GeForce GTX 1660Ti,6 ГБ GDDR6 (не max-q)

16 ГБ DDR4-3200 SO-DIMM x 2,Max Capacity : 32 ГБ

512 ГБ M.2 NVMe PCIe 3.0 SSD (+1 свободный для M.2 NVMe PCIe, места для жесткого, пишут, нет).

Вес 2,6кг

В ситилинке такой же стоит 89.
Апдейт Обновлено : Romario74 Опубликовано больше 3 лет

Очень недоволен поддержкой данного товара. Серийный номер ноутбука "не бьется" видите ли у них и поэтому мой вопрос - а какие модели ssd m2 дисков совместимы с ним? - оставлен без ответа. Я что, купил контрафактный товар? Почему на сайте Asus нет в отрытом доступе данных по совместимой памяти и дискам? На вопрос - "как быть, если только собираешься купить ноутбук и не имеешь серийного номера" убойный ответ - свяжитесь с продавцом и он даст вам серийный номер! Не ожидал что такая серьезная фирма опустится до уровня лавочки.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

100 комментариев
отсортированы по
default-user-182646
Написать комментарий..
Искра
edward.garaew
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin28/05/2021 06:45

1660ти пролетает на самом деле из за отсутствия DLSS.


Ещё один. 4гб видеопамяти как то компенсирует DLSS? Сразу спрошу, тесты видел, прежде чем за 3050 тут говорить?П.с. надо просто быть недалёким, чтобы брать/советовать ноут с 3050ти за его текущую цену. По факту его цена тыщ 50, но не 85-90к.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
edward.garaew28/05/2021 06:41

А ты уже видел обзоры на 3050ти? Что он стоит как 3060, а по производительн …А ты уже видел обзоры на 3050ти? Что он стоит как 3060, а по производительности хуже 1660ти.



1660ти пролетает на самом деле из за отсутствия DLSS.
Искра
edward.garaew
больше 3 лет
quantumless27/05/2021 21:30

Нет, есть еще полу-божественный ЧувиПо факту - не понимаю, зачем брать с 1x …Нет, есть еще полу-божественный ЧувиПо факту - не понимаю, зачем брать с 1xxx если на рынке все боьше вариантов с 3xxx, в том же ДНС уже 4 варианта с 3050Ti тысяч за 80.По сути магазы распродают остатки, а юзеры в отстутвие альтернатив на десктопе, хлопают в ладоши. Почти как с M1 у Apple, который вот-вот будет заменен M2.Так что я бы отсудил траханье пыл по поводу, что здесь 16 ГБ памяти кококо, норм райзен кококо


А ты уже видел обзоры на 3050ти? Что он стоит как 3060, а по производительности хуже 1660ти.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
theodor.luchkin28/05/2021 06:18

Ну хз, тут были варианты на 2060 за ту же цену



17шки от асуса или мси?
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Hideo_Kojima27/05/2021 21:24

какая ваще разница, шильдик какой конторы снаружи? все равно все ноуты один …какая ваще разница, шильдик какой конторы снаружи? все равно все ноуты одинаковые



Купите HP или Acer потом будете рассказывать что ноуты одинаковые ))
Новичок
theodor.luchkin
больше 3 лет
_ШопоголиК_27/05/2021 21:11

Хорошая цена, отличный вариант на замену ПК


Ну хз, тут были варианты на 2060 за ту же цену
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
удалено20728227/05/2021 22:41

Цена 80 990,00 руб.А, понял... скидку неверно оформили.


Сори, мне казалось я вводил промик. Странно, что его не было. Поправил.

Евгений_Свечников27/05/2021 22:36

Ребят, хочу напомнить всем, что этот продавец жёстко делал всем мозг на рас …Ребят, хочу напомнить всем, что этот продавец жёстко делал всем мозг на распродаже 11.11,я свой ноут выбивал примерно две недели, по итогу даже не тот что купил, выпросил продавец чтобы отправить мне не 17 а 15 диагональ с такими же характеристиками, но за туже цену) думаю тут много людей найдётся кто участвовал в этой котовасии! Так что будьте бдительны и готовы к войне и угрозами досудебных разборок!)


Абсолютная правда! Мне из-за этого не хотелось выкладывать скидку. Поступили по-свински со многими (мне повезло). Некоторым, конечно, настойчивым, дали лучший вариант 2020 года за дешевле, но все равно. Тем не менее, сейчас не распродажа и вероятность, что эти придурки будут мудрить - я бы сказал небольшая.
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
quantumless27/05/2021 22:23

Ну да, ну да.1. Есть еще такой бенчмарк https://gpu.userbenchmark.c …Ну да, ну да.1. Есть еще такой бенчмарк https://gpu.userbenchmark.com/Compare/Nvidia-RTX-3050-Ti-Laptop-vs-Nvidia-GTX-1660-Ti-Mobile-Max-Q/m1559532vsm7895782.


Ну да, у этого msi вроде макс. теплопакет, то есть необрезанная, да? Но даже по вашему бенчмарку, разница с 1660ti всего 10%, а переплата 43%.
quantumless27/05/2021 22:23

Про серии 1xxx думал ясно выразился, но ок. У них нет лучей/тензорных ядер. …Про серии 1xxx думал ясно выразился, но ок. У них нет лучей/тензорных ядер. Те, кто не взяли промежуточную 2xxx явно захотят попробовать.3. Ноуты на 3050 только еще выходят, 1660 - уже 2 года. Разумно, что цена последних падает.4 ГБ конечно это тоска, но ждем, 3060 тоже по идее прибавится в полку.И брать сейчас ИГРОВОЙ ноут с заранее устаревшей видеокартой - это такое себе. Прям какая-то безнадега


Опять же, вы почему-то считаете, что всем людям нужны лучи и максимальная видюха. Это не так. Задротов вообще мало.

quantumless27/05/2021 22:23

Это при том, чтот этот ТАФ катается тут по скидкам уже пару месяцев. Видимо …Это при том, чтот этот ТАФ катается тут по скидкам уже пару месяцев. Видимо, никак распродать не могут счастливым юзерам из России


Это неправда. Где он катался? Я его впервые вижу, хотя за ноутами слежу с прошлой осени. Но я не спорю, что они пытаются распродать остатки. По мне - это все еще адекватная цена для тех, кто не хочет платить больше.
Ученик
roadrunner12
больше 3 лет
insomnia.pd28/05/2021 03:20

Я не фанат майнинга вообще, но есть куча примеров, даже на том же 4pda, как …Я не фанат майнинга вообще, но есть куча примеров, даже на том же 4pda, как люди майнят на ноуте и ничего с ноутами не случается (даже темпы нормальные). Но я бы сам не стал.


В майнинге видеопамять используется, а это весьма выносливая штука.
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
mdv_thg27/05/2021 21:57

Майнить на ноуте? Проц и гпу сказали до свиданья. При тех температурных реж …Майнить на ноуте? Проц и гпу сказали до свиданья. При тех температурных режимах, в которых они трудятся, они и так скажут до свиданья, а майнинг только ускорит)


Я не фанат майнинга вообще, но есть куча примеров, даже на том же 4pda, как люди майнят на ноуте и ничего с ноутами не случается (даже темпы нормальные). Но я бы сам не стал.
Ученик
удалено360111
больше 3 лет
insomnia.pd27/05/2021 21:10

Сейчас сюда набегут хейтеры асуса и сектанты леновы - как обладатель TUF'a …Сейчас сюда набегут хейтеры асуса и сектанты леновы - как обладатель TUF'a советую лучше самим проверять - смотрите обзоры на ютуб, смотрите тему ноутбука на 4pda, а не доверяйте непонятным лицам (в т.ч. мне) на пеппере...


Был туф. Дерьмо. Да и 1660ти далеко от 2060 ибо dlss решает. Но учитывая разницу такую между леново и этим. Я бы взял это. Но не за 70. Особенно когда в апреле закупались мси и прочим купонами 20000
Скаут
Glavgad
больше 3 лет
Silor-Moon27/05/2021 23:42

в играх когда черный цвет, например ночь в ведьмаке 3 играть невозможно, в …в играх когда черный цвет, например ночь в ведьмаке 3 играть невозможно, выкручиваю максимальную яркость в игре и у ноутбука и всеравно не хватает



эликсир "Кошка" позволяет Ведьмаку видеть в кромешной темноте и даже сквозь стены. Его можно использовать в подземельях и в других местах с недостаточным освещением. Для изготовление этого чудо-эликсира нужно смешать одну порцию ребиса с двумя порциями квебрита, и не забыть про алкоголь.
Ученик
EL_Rain
больше 3 лет
Жаль только, что цветовая гамма днище
Скаут
Silor-Moon
больше 3 лет
Taparchi27/05/2021 21:24

Легион 5 лучше?Как экран у этого асуса?Давно ищу 17 дюймов


в играх когда черный цвет, например ночь в ведьмаке 3 играть невозможно, выкручиваю максимальную яркость в игре и у ноутбука и всеравно не хватает
Ученик
BROOD
больше 3 лет
Как для монтажа и работы с изображением? Можно ли найти что-то бюджетнее? Спасибо заранее за ответ!
Скаут
удалено207282
больше 3 лет
Цена 80 990,00 руб.
А, понял... скидку неверно оформили.
Ребят, хочу напомнить всем, что этот продавец жёстко делал всем мозг на распродаже 11.11,я свой ноут выбивал примерно две недели, по итогу даже не тот что купил, выпросил продавец чтобы отправить мне не 17 а 15 диагональ с такими же характеристиками, но за туже цену) думаю тут много людей найдётся кто участвовал в этой котовасии! Так что будьте бдительны и готовы к войне и угрозами досудебных разборок!)
Скаут
quantumless
больше 3 лет
insomnia.pd27/05/2021 21:44

Ясно. Для вас не переплачивать 30к - это бред. Понял. Больше вопросов нет.3 …Ясно. Для вас не переплачивать 30к - это бред. Понял. Больше вопросов нет.3050ti за 85к? Зачем? Она разве лучше 2060? Техникал.сити не лучший инструмент, но есть ли в ней вообще смысл?[Изображение]


Ну да, ну да.
1. Есть еще такой бенчмарк gpu.userbenchmark.com/Com…578
2. Про серии 1xxx думал ясно выразился, но ок. У них нет лучей/тензорных ядер. Те, кто не взяли промежуточную 2xxx явно захотят попробовать.
3. Ноуты на 3050 только еще выходят, 1660 - уже 2 года. Разумно, что цена последних падает.

4 ГБ конечно это тоска, но ждем, 3060 тоже по идее прибавится в полку.
И брать сейчас ИГРОВОЙ ноут с заранее устаревшей видеокартой - это такое себе. Прям какая-то безнадега.

Это при том, чтот этот ТАФ катается тут по скидкам уже пару месяцев. Видимо, никак распродать не могут счастливым юзерам из России
Ученик
Taparchi
больше 3 лет
quantumless27/05/2021 21:39

50/50 …50/50 https://prnt.sc/13hj0kthttps://www.dns-shop.ru/catalog/17a892f816404e77/noutbuki/?f[67l]=13kkd2


Ну хз хз
Мси выдув воздуха на матрицу.
Остальные на 25000 дороже.
Скаут
Alexander163
больше 3 лет
mdv_thg27/05/2021 21:57

Майнить на ноуте? Проц и гпу сказали до свиданья. При тех температурных реж …Майнить на ноуте? Проц и гпу сказали до свиданья. При тех температурных режимах, в которых они трудятся, они и так скажут до свиданья, а майнинг только ускорит)


Можно понизить напряжение, выставить лимиты, на хешрейт повлияет думаю на 10-15%
Эх... За 50 бы не глядя купил бы) в чем минусы данной видюхи по сравнению с 3050?
Ученик
mdv_thg
больше 3 лет
Майнить на ноуте? Проц и гпу сказали до свиданья. При тех температурных режимах, в которых они трудятся, они и так скажут до свиданья, а майнинг только ускорит)
Скаут
Alexander163
больше 3 лет
insomnia.pd27/05/2021 21:49

Я не знаток в майнинге, но если для майнинга - уж точно нет смысла платить …Я не знаток в майнинге, но если для майнинга - уж точно нет смысла платить за 17шку?


Не хочу 15-ку, т.к. работать на нем допустим в Autocad это пытка для зрения, 17 конечно тоже не 2 монитора по 24-е, но все-таки комфортнее. Хочу убить двух зайцев, заработать на майнинге, если не получится использовать для работы
Кумир
Hideo_Kojima
больше 3 лет
quantumless27/05/2021 21:30

Нет, есть еще полу-божественный ЧувиПо факту - не понимаю, зачем брать с 1x …Нет, есть еще полу-божественный ЧувиПо факту - не понимаю, зачем брать с 1xxx если на рынке все боьше вариантов с 3xxx, в том же ДНС уже 4 варианта с 3050Ti тысяч за 80.По сути магазы распродают остатки, а юзеры в отстутвие альтернатив на десктопе, хлопают в ладоши. Почти как с M1 у Apple, который вот-вот будет заменен M2.Так что я бы отсудил траханье пыл по поводу, что здесь 16 ГБ памяти кококо, норм райзен кококо


на 3ххх дешевле сотки ничего не видел
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
Alexander16327/05/2021 21:47

Прикинул окупаемость на майнинге, примерно год в средней полосе РФии и по т …Прикинул окупаемость на майнинге, примерно год в средней полосе РФии и по текущим ценам крипты.. Прошу подсказать кто что посоветует, мне нужен ноутбук для майнинга. Почему именно ноутбук, потому что если крипта сильно подешевеет и майнить станет невыгодно буду использовать ноут для рабочих задач, ну или маме подарю у нее старый и убогий.


Я не знаток в майнинге, но если для майнинга - уж точно нет смысла платить за 17шку?
Скаут
Alexander163
больше 3 лет
Прикинул окупаемость на майнинге, примерно год в средней полосе РФии и по текущим ценам крипты.. Прошу подсказать кто что посоветует, мне нужен ноутбук для майнинга. Почему именно ноутбук, потому что если крипта сильно подешевеет и майнить станет невыгодно буду использовать ноут для рабочих задач, ну или маме подарю у нее старый и убогий.
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
quantumless27/05/2021 21:43

3060 десктоп сама по себе уже около 100к. Так что за ноут это уже не дорого …3060 десктоп сама по себе уже около 100к. Так что за ноут это уже не дорого. Сомневаюсь, что тот, кто 4 года играл на 9xx/1xxx версии захочет себе еще и свежий ноут на 1xxx взять. Это же бред.

Ясно. Для вас не переплачивать 30к - это бред. Понял. Больше вопросов нет.

quantumless27/05/2021 21:39

50/50 …50/50 https://prnt.sc/13hj0kthttps://www.dns-shop.ru/catalog/17a892f816404e77/noutbuki/?f[67l]=13kkd2


3050ti за 85к? Зачем? Она разве лучше 2060? Техникал.сити не лучший инструмент, но есть ли в ней вообще смысл?

4439176-Wq3J9.jpg
Скаут
quantumless
больше 3 лет
insomnia.pd27/05/2021 21:39

Вы спрашиваете "зачем?" Я знаю, звучит безумно, но выслушайте меня... А что …Вы спрашиваете "зачем?" Я знаю, звучит безумно, но выслушайте меня... А что если не всем людям нужна 3060 за 100к? Не все хотят брать 15 диагональ? Что если человек не хочет ждать полгода, пока цены упадут?


А кто сказал, что они вообще упадут? Скорее курс изменится не в лучшую сторону. Так что - да, брать нужно сейчас.
3060 десктоп сама по себе уже около 100к. Так что за ноут это уже не дорого. Сомневаюсь, что тот, кто 4 года играл на 9xx/1xxx версии захочет себе еще и свежий ноут на 1xxx взять. Это же бред.

Диагональ 15 - не у всех. Скоро еще подвезут. За 15 не топлю, этого мало, естесно.
Скаут
quantumless
больше 3 лет
Скаут
insomnia.pd
больше 3 лет
quantumless27/05/2021 21:30

Нет, есть еще полу-божественный ЧувиПо факту - не понимаю, зачем брать с 1x …Нет, есть еще полу-божественный ЧувиПо факту - не понимаю, зачем брать с 1xxx если на рынке все боьше вариантов с 3xxx, в том же ДНС уже 4 варианта с 3050Ti тысяч за 80.По сути магазы распродают остатки, а юзеры в отстутвие альтернатив на десктопе, хлопают в ладоши. Почти как с M1 у Apple, который вот-вот будет заменен M2.Так что я бы отсудил траханье пыл по поводу, что здесь 16 ГБ памяти кококо, норм райзен кококо


Вы спрашиваете "зачем?" Я знаю, звучит безумно, но выслушайте меня... А что если не всем людям нужна 3060 за 100к? Не все хотят брать 15 диагональ? Что если человек не хочет ждать полгода, пока цены упадут?
default-user-182646
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.