Домашняя страница/Черные кроссовки New Balance 515 Classic
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Черные кроссовки New Balance 515 Classic

2 790₽
8 999₽
(69%)
Бесплатная доставка
Asos
Поделился(-ась)
Tafiskaron
ASOSNEWYES

Подробнее о скидке

Размеры: 39.5, 40.5, 42, 43, 44.5, 45.5, 46.5 EU
Промокод: ASOSNEWYES (на первый заказ)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
224 комментария
отсортированы по
default-user-182479
Написать комментарий..
Скаут
bulb
больше 3 лет
Трибуквыилицифры28/05/2021 14:16

а в чем заключается моя точка зрения?


Судя по вашим комментариям, в том, что я себе противоречу.
bulb28/05/2021 14:10

Вы так неистово отстаиваете свою точку зрения


а в чем заключается моя точка зрения?
Скаут
bulb
больше 3 лет
Трибуквыилицифры28/05/2021 08:58

а зачем читать какой-то бред про "это отличная обувь, не пачкается, ухода н …а зачем читать какой-то бред про "это отличная обувь, не пачкается, ухода не требует, носите галоши колхоз бичи кококо..."?я вам напомню первый комментарий по этому вопросу:"Грязняться на ура и чистить их сложно. В топку такие тапки, за которыми сложно ухаживать."ответ:"Неправда.Сам обладатель целого парка обуви из нубука и замши, есть даже из такого спилка пара-тройка моделей. Ответственно заявляю, что если вы будете использовать пропитку и правильно их чистить, то проблем не будет.Понятное дело, что за гладкой кожей ухаживать проще, но какое это отношение имеет к делу? За резиновыми галошами еще проще ухаживать - в топку кожаные тапки?"ну и?никакая обувь не пачкается и любую обувь легко чистить?то, что это обувь "по погоде, под цвет, для нормальных пацанов, а не бичей" и т.п. это здорово, но вот рассказывать про то, что они не пачкаются и их легко чистить это уже больше похоже на самовнушение "я купил хорошую обувь, я молодец, и чистится она легко и вообще", которое сюда транслируется


Вы так неистово отстаиваете свою точку зрения, что было бы упущением не подкинуть вам пару аргументов в топку.
Неумелый уход может испортить любую обувь: кожа, замша, нубук, резина, тканные материалы и др.
Если вы считаете, что кожаную обувь нужно только тряпочкой протирать время от времени, то, извините, вам стоит получше изучить вопрос.
Для замши резиновая щетка и водооталкаивающая пропитка - 95% всего ухода, а некоторые даже пропитку не используют.
Почему, как вы думаете, большая часть треккинговой обуви сделана из спилка или нубука? Чтобы сложнее было за ней ухаживать? Нет, потому что царапины на этом материале не так заметны и за ней легко ухаживать.
А что по уходу за гладкой кожей? Для каждого типа кожи свой уход.
Скаут
bulb
больше 3 лет
Трибуквыилицифры28/05/2021 09:29

ну это как бы совсем не то, что"Ответственно заявляю, что если вы будете ис …ну это как бы совсем не то, что"Ответственно заявляю, что если вы будете использовать пропитку и правильно их чистить, то проблем не будет."а точнее совсем не тои если почитав ваши комментарии, я склоняюсь к тому, что это обычная обувь, не требующая особого уходато, читая комментарии про пропитку и "правильную чистку" от "владельца парка обуви из нубука и замши", создается впечатление, что ну его нахрен, так заморачиваться с обувью


Как держатель того самого парка, ответственно предлагаю вам не брать обувь из замши. Обратите своё внимание на резиновые и каучуковые обувные изделия: минимум ухода, можно хоть каждую неделю новые покупать, не нужны никакие обувные принадлежности.
И до кучи: правильный уход нужен даже такой обуви.
Пижон
braind
больше 3 лет
Не понимаю о чем вы спорите. Почистить и попшикать пропиткой занимает 3 минуты. И это нормально.
удалено23483628/05/2021 09:13

Короче я вот хз чё там у кого пачкается, но это же черный цвет, что с ними …Короче я вот хз чё там у кого пачкается, но это же черный цвет, что с ними делать надо чтоб испачкать?) Я сейчас в бежевых замшах 574 гоняю и проблем не испытываю, а тут черные)


ну это как бы совсем не то, что
"Ответственно заявляю, что если вы будете использовать пропитку и правильно их чистить, то проблем не будет."
а точнее совсем не то

и если почитав ваши комментарии, я склоняюсь к тому, что это обычная обувь, не требующая особого ухода
то, читая комментарии про пропитку и "правильную чистку" от "владельца парка обуви из нубука и замши", создается впечатление, что ну его нахрен, так заморачиваться с обувью
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Трибуквыилицифры28/05/2021 08:58

а зачем читать какой-то бред про "это отличная обувь, не пачкается, ухода н …а зачем читать какой-то бред про "это отличная обувь, не пачкается, ухода не требует, носите галоши колхоз бичи кококо..."?я вам напомню первый комментарий по этому вопросу:"Грязняться на ура и чистить их сложно. В топку такие тапки, за которыми сложно ухаживать."ответ:"Неправда.Сам обладатель целого парка обуви из нубука и замши, есть даже из такого спилка пара-тройка моделей. Ответственно заявляю, что если вы будете использовать пропитку и правильно их чистить, то проблем не будет.Понятное дело, что за гладкой кожей ухаживать проще, но какое это отношение имеет к делу? За резиновыми галошами еще проще ухаживать - в топку кожаные тапки?"ну и?никакая обувь не пачкается и любую обувь легко чистить?то, что это обувь "по погоде, под цвет, для нормальных пацанов, а не бичей" и т.п. это здорово, но вот рассказывать про то, что они не пачкаются и их легко чистить это уже больше похоже на самовнушение "я купил хорошую обувь, я молодец, и чистится она легко и вообще", которое сюда транслируется


Короче я вот хз чё там у кого пачкается, но это же черный цвет, что с ними делать надо чтоб испачкать?) Я сейчас в бежевых замшах 574 гоняю и проблем не испытываю, а тут черные)
удалено23483628/05/2021 08:47

Это ты для себя пояснил? Я вообще не парюсь на счёт ухода, просто пользуюсь …Это ты для себя пояснил? Я вообще не парюсь на счёт ухода, просто пользуюсь и иногда протираю тряпкой. Теряет внешний вид, я выкидываю. Считаешь, что 3000 рублей требуют более сложного ухода? Флаг тебе в руки. Планируешь передать обувь по наследству? Вообще пофиг. Это просто неплохие кросы за недорого , коих у меня больше десятка. Зачем мне читать твои слезы по этому поводу я хз


а зачем читать какой-то бред про "это отличная обувь, не пачкается, ухода не требует, носите галоши колхоз бичи кококо..."?

я вам напомню первый комментарий по этому вопросу:
"Грязняться на ура и чистить их сложно. В топку такие тапки, за которыми сложно ухаживать."

ответ:
"Неправда.
Сам обладатель целого парка обуви из нубука и замши, есть даже из такого спилка пара-тройка моделей. Ответственно заявляю, что если вы будете использовать пропитку и правильно их чистить, то проблем не будет.
Понятное дело, что за гладкой кожей ухаживать проще, но какое это отношение имеет к делу? За резиновыми галошами еще проще ухаживать - в топку кожаные тапки?"


ну и?
никакая обувь не пачкается и любую обувь легко чистить?
то, что это обувь "по погоде, под цвет, для нормальных пацанов, а не бичей" и т.п. это здорово, но вот рассказывать про то, что они не пачкаются и их легко чистить это уже больше похоже на самовнушение "я купил хорошую обувь, я молодец, и чистится она легко и вообще", которое сюда транслируется
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Трибуквыилицифры28/05/2021 08:38

для тупыролых, сделаю пояснение1) если ты считаешь себя нормальным, то ты м …для тупыролых, сделаю пояснение1) если ты считаешь себя нормальным, то ты молодец, но это не значит, что ты нормальный2) вот это"После небольшого дождя нужно просто высушить обувь, почистить щеткой и нанести водоотталкивающую пропитку."не нормально, это дрочьпросто потому, что большинство обуви не требует таких заморочек3) есть объективные параметры, в зависимости от которых можно оценить, насколько сильно обувь пачкается, изнашивается и прочее, и насколько сложно или легко за ней ухаживатьесли сделать таблицу с оценкой обуви "пачкается+требует уход", как думаешь, обувь из поста будет в середине? или в нижней части списка, то есть будет "не сильно пачкается, не требует особо ухода"?


Это ты для себя пояснил? Я вообще не парюсь на счёт ухода, просто пользуюсь и иногда протираю тряпкой. Теряет внешний вид, я выкидываю. Считаешь, что 3000 рублей требуют более сложного ухода? Флаг тебе в руки. Планируешь передать обувь по наследству? Вообще пофиг. Это просто неплохие кросы за недорого , коих у меня больше десятка. Зачем мне читать твои слезы по этому поводу я хз
удалено23483628/05/2021 01:35

Ты пришел нам сказать, что мы все идиоты?) Для бичей , сделаю пояснение. У …Ты пришел нам сказать, что мы все идиоты?) Для бичей , сделаю пояснение. У нормального человека не одна пара обуви, носят разные расцветки под разную одежду, ходят по погоде , говно не месят. Даже без пропиток и ТД светлые расцветки живут долго. Если конкретно ты нищеброд с одной парой дорогой обуви в кредит хочешь пояснить нам за шмот, то увы , не выйдет.


для тупыролых, сделаю пояснение
1) если ты считаешь себя нормальным, то ты молодец, но это не значит, что ты нормальный
2) вот это
"После небольшого дождя нужно просто высушить обувь, почистить щеткой и нанести водоотталкивающую пропитку."
не нормально, это дрочь
просто потому, что большинство обуви не требует таких заморочек
3) есть объективные параметры, в зависимости от которых можно оценить, насколько сильно обувь пачкается, изнашивается и прочее, и насколько сложно или легко за ней ухаживать
если сделать таблицу с оценкой обуви "пачкается+требует уход", как думаешь, обувь из поста будет в середине? или в нижней части списка, то есть будет "не сильно пачкается, не требует особо ухода"?
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
удалено23483628/05/2021 01:38

Нимбусы 21 за 6-8 покупал папу раз. Но не за 3 конечно.


Тоже за 6к+ покупал вроде бы на энде. Уже не помню.

КоалаЛумпур28/05/2021 03:57

Я Asics традиционно покупаю. Скажите, а это сейчас модно? На "Патриках" зас …Я Asics традиционно покупаю. Скажите, а это сейчас модно? На "Патриках" засмеют если буду не в таких?)


Если ты лошара, то засмеют в любой обуви. Если ты норм пацанчик и что-то из себя представляешь, то можешь хоть в шлепках и майке алкоголичке ходить и никто не засмеет
Я беру шмотки и обувь только если это мне нравится и мне пофиг где и какие пенсы это носят.
Но я типа "качок" и у меня крутая тачка
Для меня не главное, что там кто думает по поводу моих шмоток.
Например, какая-нибудь чудила всерьез может писать, что это для американских пенсионеров, я могу только от этого посмеяться
Скаут
КоалаЛумпур
больше 3 лет
Я Asics традиционно покупаю. Скажите, а это сейчас модно? На "Патриках" засмеют если буду не в таких?)
Пижон
braind
больше 3 лет
Stickman0727/05/2021 19:09

Кто может рассказать по моделям, 515, 374, 574...... Чем они все отличаются …Кто может рассказать по моделям, 515, 374, 574...... Чем они все отличаются? Для разного вида спорта или разные материалы?


Я хотел тоже спросить, потом загуглил, чего и тебе рекомендую) там все просто, первая же ссылка тебе подробно расскажет
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
BHE28/05/2021 00:38

Asisc gel nimbus за 3к? Вы серьезно? Они стоят 10к+


Нимбусы 21 за 6-8 покупал папу раз. Но не за 3 конечно.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Gas_Gas27/05/2021 23:03

Во страна у нас , кросовки для американских пенсионеров стоят как пол зарпл …Во страна у нас , кросовки для американских пенсионеров стоят как пол зарплаты большей части России являются вожделением модников и модниц. Жесть как же вам самим не мерзко так жить и терпеть .


А что делать? Есть инструкции?
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Трибуквыилицифры27/05/2021 20:18

или плюсуют идиоты, а не адекватные люди, которые понимаю, что обувь, с кот …или плюсуют идиоты, а не адекватные люди, которые понимаю, что обувь, с которой нужен дрочь, для того чтобы она нормально выглядела - не для регулярного ношения


Ты пришел нам сказать, что мы все идиоты?) Для бичей , сделаю пояснение. У нормального человека не одна пара обуви, носят разные расцветки под разную одежду, ходят по погоде , говно не месят. Даже без пропиток и ТД светлые расцветки живут долго. Если конкретно ты нищеброд с одной парой дорогой обуви в кредит хочешь пояснить нам за шмот, то увы , не выйдет.
Скаут
BHE
больше 3 лет
CoollerZZZ27/05/2021 21:38

Лининг в этой цене будет чуть чуть но получше, это если зайти и взять, а ес …Лининг в этой цене будет чуть чуть но получше, это если зайти и взять, а если покопаться и потерпеть можно взять кроссы беговые уровня нимбуса тыщи за 3500, но у меня был другой посыл, что бренды в этой цене априори будет дерьмом неважно какой бренд


Asisc gel nimbus за 3к? Вы серьезно? Они стоят 10к+
Скаут
Gas_Gas
больше 3 лет
Во страна у нас , кросовки для американских пенсионеров стоят как пол зарплаты большей части России являются вожделением модников и модниц. Жесть как же вам самим не мерзко так жить и терпеть .
passar127/05/2021 11:36

Хорошие? Думаю вот, не приобщиться ли к НБ, а как они по качеству - не знаю …Хорошие? Думаю вот, не приобщиться ли к НБ, а как они по качеству - не знаю ..


Как человек который оч любит кроссы скажу что по качеству NB более чем ок. Я их перестал брать только из-за скудного кол-ва моделей – все однотипные.
Скаут
bulb
больше 3 лет
удалено23426627/05/2021 22:10

Это все по старому курсу и на распродажах за несколько лет?


Это всё по памяти, поэтому точность не гарантирую, но я учитывал примерно +10% к старым ценам. Да и сам список можно долго продолжать. Это всё за прошлый год и чуть-чуть за этот
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
bulb27/05/2021 17:11

karhu fusion 2.0karhu ariasaucony shadow 5000 gold rushsaucony grid 8500 …karhu fusion 2.0karhu ariasaucony shadow 5000 gold rushsaucony grid 8500 htasics veg tanmizuno sky medal x mitaпарочка diadora n9000 из серии heritagesaucony azura weatheredОчень долго перечислять. Этого достаточно? все до 3500.И прошу заметить, что у меня популярный размер, который до скидок обычно редко доходит - 9-9.5 US


Это все по старому курсу и на распродажах за несколько лет?
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
CoollerZZZ27/05/2021 21:38

Лининг в этой цене будет чуть чуть но получше, это если зайти и взять, а ес …Лининг в этой цене будет чуть чуть но получше, это если зайти и взять, а если покопаться и потерпеть можно взять кроссы беговые уровня нимбуса тыщи за 3500, но у меня был другой посыл, что бренды в этой цене априори будет дерьмом неважно какой бренд


Сколько у тебя пар NB?
Скаут
bulb
больше 3 лет
Dvor27/05/2021 21:16

Кроссовки Jordan не встречали по хорошим скидкам?



За этими, к сожалению, не особо следил. Не апологет.
Скаут
CoollerZZZ
больше 3 лет
удалено23426627/05/2021 13:52

Ли-нинг Угадал?


Лининг в этой цене будет чуть чуть но получше, это если зайти и взять, а если покопаться и потерпеть можно взять кроссы беговые уровня нимбуса тыщи за 3500, но у меня был другой посыл, что бренды в этой цене априори будет дерьмом неважно какой бренд
Скаут
Dvor
больше 3 лет
bulb27/05/2021 16:34

Я понимаю, что вы хотите сказать и почти во всем с вами согласен)Поймите ме …Я понимаю, что вы хотите сказать и почти во всем с вами согласен)Поймите меня правильно, я не хочу сказать, что нужно покупать дорогую и/или брендовую обувь. И строго не рекомендую покупать эти модели в России, тут на NB такую наценку делают, что страшно смотреть.Эта модель - хороший выбор. Да, за эту модель это довольно дешево, это довольно дешево за любую модель NB. Но нужно понимать, что NB - плата за бренд, а данная модель является самой обычной базовой эконом-обувью, и в позиционировании NB, и по материалам, и я не говорю, что в этом есть что-то плохое.Я кроссовочный маньяк и покупаю много обуви на хороших скидках поэтому знаю, что за 3000-3500 можно выхватывать обувь с гораздо более высоким качеством от хороших производителей, но не NB.Еще раз хочу сказать, что эта модель самая базовая и эконом-уровня не потому, что мало стоит, а потому что материалы плохие используются. В самом экономе чём нет ничего плохого.


Кроссовки Jordan не встречали по хорошим скидкам?
удалено19965027/05/2021 20:22

пройди мимо) эта обувь для города. для колхозов - там выше продаю … пройди мимо) эта обувь для города. для колхозов - там выше продают с пальбериз "одидос"


"После небольшого дождя нужно просто высушить обувь, почистить щеткой и нанести водоотталкивающую пропитку."

для какого города, алё?
купить самый шлак на распродаже, но чтоб с шильдиком - если в тебе только это "городского", то ты и есть колхозник, где бы ты ни жил
Скаут
удалено199650
больше 3 лет
Трибуквыилицифры27/05/2021 20:18

или плюсуют идиоты, а не адекватные люди, которые понимаю, что обувь, с кот …или плюсуют идиоты, а не адекватные люди, которые понимаю, что обувь, с которой нужен дрочь, для того чтобы она нормально выглядела - не для регулярного ношения


пройди мимо) эта обувь для города. для колхозов - там выше продают с пальбериз "одидос"
Скаут
Stickman07
больше 3 лет
BHE27/05/2021 19:58

Они все для "прогулочного" вида спорта


Должна же быть какая-то классификация, например как джинсы Levis, 512 заужены к низу, 501 прямые и т.д.
удалено19965027/05/2021 13:03

плюсуют адекватные люди которые носят нормальную обувь и по сезону, а не ид …плюсуют адекватные люди которые носят нормальную обувь и по сезону, а не идиоты что пытаются экономить и носят всякую дрочь типа берц и прочего)


или плюсуют идиоты, а не адекватные люди, которые понимаю, что обувь, с которой нужен дрочь, для того чтобы она нормально выглядела - не для регулярного ношения
Скаут
Bim_Mer
больше 3 лет
Взял пару пар разного размера
default-user-182479
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.