Домашняя страница/Черные кроссовки New Balance 515 Classic
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Черные кроссовки New Balance 515 Classic

2 790₽
8 999₽
(69%)
Бесплатная доставка
Asos
Поделился(-ась)
Tafiskaron
ASOSNEWYES

Подробнее о скидке

Размеры: 39.5, 40.5, 42, 43, 44.5, 45.5, 46.5 EU
Промокод: ASOSNEWYES (на первый заказ)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
224 комментария
отсортированы по
default-user-182479
Написать комментарий..
Ученик
Pron
больше 3 лет
Makc_Ivanov28/05/2021 14:19

Зачем ты выложил этот позор???


Так это не я постил, а автор поста.
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
misterpsina02/06/2021 03:06

Поясните пожалуйста,как получить такую цену,как у ТС?С промокодом выходит 3 …Поясните пожалуйста,как получить такую цену,как у ТС?С промокодом выходит 3752


Сейчас уже никак. Просто скидку вовремя не закрыли. Цены на сайте уже изменились.
Так что - до следующей распродажи.
Наблюдатель
misterpsina
больше 3 лет
Поясните пожалуйста,как получить такую цену,как у ТС?
С промокодом выходит 3752
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
Yudjin01/06/2021 17:45

На лето как?


Жарковаты, ИМХО
Скаут
Yudjin
больше 3 лет
На лето как?
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
Добавлю... С Польского сайта - да, частенько цена ниже. Но в последние дни, наоборот - цена была ниже у нас. Да и кашу с польского сайта вполне могут не посчитать. Недавно еще через Болгарию покупали, но сейчас вроде уже пофиксили. Отзывы по конкретным позициям можно на английской версии сайта почитать. Хоть они там и весьма неинформативные.
Еще недавно в течении месяца-двух была акция с дополнительными 10% каши с карты Мир. Но сейчас уже закончилась.
Я плачу или картой или PayPal. В случае "затыка" - если не высылают заказ по каким-то причинам, то на карту быстрее возврат средств идет. А так - разницы нет особой.
Скаут
Dusha141400
больше 3 лет
GOSPODIN_SOBAKA31/05/2021 20:45

подскажите кто знает как сейчас наиболее профитно заказывать с асоса вообще …подскажите кто знает как сейчас наиболее профитно заказывать с асоса вообщем и целом? -20% для новых, через польский сайт и всё? или может там кэшбэки ещё какие-то или ещё что нибудь? и с какой карты выгоднее платить, своей местной валюты или долларовой? заказывать буду в снг.раньше знал мульки, просто больше года не заказывал. спасибо


Как и всегда - лучший вариант, когда скидка на определенный товар совмещается с действующим промокодом на 20-25-30%. Если действующего промика в данный момент нет, то новый аккаунт с постоянным промокодом для новичков.
Засада в том, что нужно, чтобы еще и размер необходимый не успели к этому времени расхватать.
29 мая еще и каша знатная от Шопсов неожиданно подъехала - что-то в районе 28% для нового аккаунта.
Я такую у них до этого ни разу не видел. Пришлось опять кроссовки покупать )
Правда, как всегда не без ложки дегтя. Каша, оказывается, была с ограничением до 2000 р., хотя нигде этого ограничения у них на сайте не нашел.
Но, тем не менее... 574е получились за 3 с копейками и с Конверсов тысячу скинул.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
удалено23426601/06/2021 12:48

Но почти всегда в комментариях находятся чудаки, которые утверждают, что у …Но почти всегда в комментариях находятся чудаки, которые утверждают, что у нас NB считают элитным брендом.


Ну если объективно в магазинах будет оверпрайс даже за Китай , ну и если не брать Москву и Питер, логотип на ногах не так часто видишь, от того и воспринимают так букву N. А так конечно если знаешь где покупать то недорого и неплохо.
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
BHE01/06/2021 11:07

Вы путаете теплое с мягким: NB made in UK/US (990ые, 1500 и тд) действитель …Вы путаете теплое с мягким: NB made in UK/US (990ые, 1500 и тд) действительно оч качественные и премиальные. Они и у нас и в Европе довольно прилично так стоят.При этом у NB есть и массмаркет модели, сделанные в Китае (например как по данной скидке). Они вполне себе хороши, но ни о каком премиуме речь не идёт.


Но почти всегда в комментариях находятся чудаки, которые утверждают, что у нас NB считают элитным брендом.
Скаут
BHE
больше 3 лет
habit01/06/2021 08:09

Обычные масмаркет кроссовки в России считают чем то элитным


Вы путаете теплое с мягким: NB made in UK/US (990ые, 1500 и тд) действительно оч качественные и премиальные. Они и у нас и в Европе довольно прилично так стоят.
При этом у NB есть и массмаркет модели, сделанные в Китае (например как по данной скидке). Они вполне себе хороши, но ни о каком премиуме речь не идёт.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
habit01/06/2021 08:09

Обычные масмаркет кроссовки в России считают чем то элитным


Кто считает?) Просто они чуть лучше большинства предложений
Ученик
habit
больше 3 лет
Обычные масмаркет кроссовки в России считают чем то элитным
Новичок
GOSPODIN_SOBAKA
больше 3 лет
подскажите кто знает как сейчас наиболее профитно заказывать с асоса вообщем и целом? -20% для новых, через польский сайт и всё? или может там кэшбэки ещё какие-то или ещё что нибудь? и с какой карты выгоднее платить, своей местной валюты или долларовой? заказывать буду в снг.
раньше знал мульки, просто больше года не заказывал. спасибо
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
Вас что на сайте asos забанили?
Тут же все по-русски написано
asos.com/ru/…ry/
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
удалено23426631/05/2021 14:51

Добивать до суммы, чтобы бесплатная доставка была. Либо чем-то нужным и ост …Добивать до суммы, чтобы бесплатная доставка была. Либо чем-то нужным и оставлять себе, либо чем попало и отправлять обратно (не совсем красивый способ).


сумма 3к должна быть?
Ученик
удалено234266
больше 3 лет
ДимаизДонецка31/05/2021 01:03

знатоки, а как по доставке быть я новичок.....нужно слышал минимум на 3к чт …знатоки, а как по доставке быть я новичок.....нужно слышал минимум на 3к чтобы была цена для бесплатной? тут 2952 выходит...


Добивать до суммы, чтобы бесплатная доставка была. Либо чем-то нужным и оставлять себе, либо чем попало и отправлять обратно (не совсем красивый способ).
Скаут
BHE
больше 3 лет
ДимаизДонецка31/05/2021 01:03

знатоки, а как по доставке быть я новичок.....нужно слышал минимум на 3к чт …знатоки, а как по доставке быть я новичок.....нужно слышал минимум на 3к чтобы была цена для бесплатной? тут 2952 выходит...


Даже 3500 по моему. По хорошему, автор скидки должен был про это упомянуть.
Ученик
ДимаизДонецка
больше 3 лет
знатоки, а как по доставке быть я новичок.....нужно слышал минимум на 3к чтобы была цена для бесплатной? тут 2952 выходит...
Новичок
SkyRider
больше 3 лет
Размер соответствует реальному или надо брать больше/меньше?
Скаут
bulb
больше 3 лет
Трибуквыилицифры28/05/2021 15:20

естьв очередном комментарии вы пишите, что вся обувь требует уходасерьезный …естьв очередном комментарии вы пишите, что вся обувь требует уходасерьезный аргумент в споре в интернетелучше быть интеллигентом и нести одну и ту же упоротую дичь в каждом комментарии?уместныпотому что "у меня много такой обуви, она не требует особо ухода" - это одноа "у меня много такой обуви, она требует правильного ухода" - это совершенно другоеи актуален вопрос, стоит ли приобретать этот опыт?можно сравниватьсравнивается элементарновот, для примера, приводите случаи, когда гладкую кожу, синтетику и т.д. чистить труднее замши, и оцениваете, насколько часто такое может происходить по сравнению с ситуациями с обратным эффектом


Всего доброго, товарищ!
хороших выходных
bulb28/05/2021 14:59

У меня нет деления обуви на Галоши и все остальные.


есть
в очередном комментарии вы пишите, что вся обувь требует ухода
bulb28/05/2021 14:59

во-первых, разговариваете, как быдло


серьезный аргумент в споре в интернете
лучше быть интеллигентом и нести одну и ту же упоротую дичь в каждом комментарии?
bulb28/05/2021 14:59

ваши ёрничания по поводу "владелец с парком обуви" не очень уместны, я этим …ваши ёрничания по поводу "владелец с парком обуви" не очень уместны, я этим всего-лишь хотел подчеркнуть, что у меня в этом большой опыт.


уместны
потому что "у меня много такой обуви, она не требует особо ухода" - это одно
а "у меня много такой обуви, она требует правильного ухода" - это совершенно другое
и актуален вопрос, стоит ли приобретать этот опыт?

bulb28/05/2021 14:59

Но замша и другие материалы подвержены загрязнению и повреждениям разного р …Но замша и другие материалы подвержены загрязнению и повреждениям разного рода, поэтому "в лоб" их сравнивать нельзя, как и способы их чистки, потому что есть случаи, когда гладкую кожу, синтетику и тд. чистить и ремонтировать труднее замши.


можно сравнивать
сравнивается элементарно
вот, для примера, приводите случаи, когда гладкую кожу, синтетику и т.д. чистить труднее замши, и оцениваете, насколько часто такое может происходить по сравнению с ситуациями с обратным эффектом
Скаут
bulb
больше 3 лет
Трибуквыилицифры28/05/2021 14:27

моя точка зрения заключается в том, что разная обувь по разному подвержена …моя точка зрения заключается в том, что разная обувь по разному подвержена загрязнению и требует разного уходаи есть обувь, которая более подвержена загрязнению и уход за ней сложнее, чем за большинством другой обувии обувь из поста возможно (потому что не я это написал, у меня такой нет), как раз и относится к обуви, которая пачкается сильнее другиха у вас градации две: галоши и все остальноепо поводу треккинговой обуви рискну предположить, что там способность обуви оставаться чистой находится где-то в конце списка приоритетов


У меня нет деления обуви на Галоши и все остальные. Это приведено было для гиперболизации, к которой тут прибегал чуть не каждый оппонирующий.

Вы пишете: "Не нормально, это дрочь," - отвечая на: "Ответственно заявляю, что если вы будете использовать пропитку и правильно их чистить, то проблем не будет".
во-первых, разговариваете, как быдло;
во-вторых, очищать от грязи является нормой для любой обуви.
в-третьих, правильность чистки заключается в паре-тройке простых принципов, требующих пары минут.
в-четвертых: за гладкой кожей нужен сравнимый по сложности уход.
в-пятых, ваши ёрничания по поводу "владелец с парком обуви" не очень уместны, я этим всего-лишь хотел подчеркнуть, что у меня в этом большой опыт. И да, есть полно обуви не из замши и нубука.

Я совершенно согласен, что каждая обувь по-разному подвержена загрязнению и требует разного ухода, здесь как раз хорошо использовать в сравнительной сетке резиновые обувные изделия, как наименее подверженные загрязнению и наиболее простые в уходе. Но замша и другие материалы подвержены загрязнению и повреждениям разного рода, поэтому "в лоб" их сравнивать нельзя, как и способы их чистки, потому что есть случаи, когда гладкую кожу, синтетику и тд. чистить и ремонтировать труднее замши.
Скаут
Makc_Ivanov
больше 3 лет
bulb28/05/2021 14:34

Нет, это бренд.


Понятно)))
Скаут
bulb
больше 3 лет
Makc_Ivanov28/05/2021 14:28

Т е new balance это глупость?



Нет, это бренд.
Скаут
Makc_Ivanov
больше 3 лет
bulb28/05/2021 14:23

А глупость - нет.


Т е new balance это глупость?
bulb28/05/2021 14:18

Судя по вашим комментариям, в том, что я себе противоречу.


моя точка зрения заключается в том, что разная обувь по разному подвержена загрязнению и требует разного ухода
и есть обувь, которая более подвержена загрязнению и уход за ней сложнее, чем за большинством другой обуви

и обувь из поста возможно (потому что не я это написал, у меня такой нет), как раз и относится к обуви, которая пачкается сильнее других

а у вас градации две: галоши и все остальное


по поводу треккинговой обуви рискну предположить, что там способность обуви оставаться чистой находится где-то в конце списка приоритетов
Скаут
bulb
больше 3 лет
Makc_Ivanov28/05/2021 14:22

Ну как говорится.... Колхоз - дело добровольное.



А глупость - нет.
Скаут
Makc_Ivanov
больше 3 лет
bulb28/05/2021 14:20

Нормальная обувь. Я почти уверен, что она даже удобная.


Ну как говорится.... Колхоз - дело добровольное.
Скаут
bulb
больше 3 лет
Makc_Ivanov28/05/2021 14:19

Зачем ты выложил этот позор???



Нормальная обувь. Я почти уверен, что она даже удобная.
Скаут
Makc_Ivanov
больше 3 лет
Pron27/05/2021 16:54

Мэйд Ин Чайна ~ 990 руб. (Покупал в Россиийском магазине). На сезон нормал …Мэйд Ин Чайна ~ 990 руб. (Покупал в Россиийском магазине). На сезон нормально.[Изображение]


Зачем ты выложил этот позор???
default-user-182479
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.