Домашняя страница/Электросамокат Halten Tony (2020), черный/оранжевый
К сожалению, срок действия этой скидки истек 30 май, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Электросамокат Halten Tony (2020), черный/оранжевый

21 900₽
27 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
yar2

Подробнее о скидке

Отличная цена на данный самокат, по отзывам и обзорам весьма неплохой

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

42 комментария
отсортированы по
default-user-182878
Написать комментарий..
Ученик
salymsba1
больше 3 лет
dimapash_.30/05/2021 21:01

у меня Куго м2, не устраивает качество - амортизаторы не работают вообще на …у меня Куго м2, не устраивает качество - амортизаторы не работают вообще наглухо, еще не устраивает, что хз что там за батарейка (страшно порой). Ну и вес - м2 19 кг без сиденья - это многовато для кучи бордюров, для поездок в магазин - поднять не проблема, но утомляет, еще по ногам собака бьет. Ес3 с бордюрами проблем, наверное, не будет, но вес - тот же, куда-нибудь зайти - морока. Еще я подозреваю, что правила вот-вот какие-нибудь введут, в связи с нагнетанием СМИ - будут разные неадекваты докапываться на троутарах и вахтеры не пускать в магазины. А с легким мелким самокатом должно быть меньше проблем, теоретически Долго выбирал, хочется, конечно, бескомрописсный вариант, но таких нет. А вообще бы посоветовал попользоваться полноценно любым самокатом и от этого отталкиваться уже


Ну возможности пользоваться всеми нет, Ес3 вешает кажется 17 кг, я думаю будут докапываться до всех самокатов не зависимо от мощности, я сейчас буду следить ещё за Электросамокатом Joyor X5S (жду больше отзывов)
Новичок
dimapash_.
больше 3 лет
salymsba130/05/2021 20:40

А что думаешь про куго es3? Вроде по всем параметрам подходит смущает тольк …А что думаешь про куго es3? Вроде по всем параметрам подходит смущает только гидроизоляция


у меня Куго м2, не устраивает качество - амортизаторы не работают вообще наглухо, еще не устраивает, что хз что там за батарейка (страшно порой). Ну и вес - м2 19 кг без сиденья - это многовато для кучи бордюров, для поездок в магазин - поднять не проблема, но утомляет, еще по ногам собака бьет. Ес3 с бордюрами проблем, наверное, не будет, но вес - тот же, куда-нибудь зайти - морока. Еще я подозреваю, что правила вот-вот какие-нибудь введут, в связи с нагнетанием СМИ - будут разные неадекваты докапываться на троутарах и вахтеры не пускать в магазины. А с легким мелким самокатом должно быть меньше проблем, теоретически Долго выбирал, хочется, конечно, бескомрописсный вариант, но таких нет. А вообще бы посоветовал попользоваться полноценно любым самокатом и от этого отталкиваться уже
Ученик
salymsba1
больше 3 лет
dimapash_.30/05/2021 19:52

Тем же выбором мучаюсь. Неделю присматриваюсь к E-twow GT, но дорого просто …Тем же выбором мучаюсь. Неделю присматриваюсь к E-twow GT, но дорого просто пипец. Но плюсы: качество изготовления и батареи, 48 вольт (мощность точно как минимум на уровне китайских 500-600 Вт, скорее - выше), вес 14 килограмм. Минусы - цена (65-67к), колеса 8, а не 10" и ненадувные (здесь спорный минус, но я бы предпочел надувные)


А что думаешь про куго es3? Вроде по всем параметрам подходит смущает только гидроизоляция
Новичок
dimapash_.
больше 3 лет
salymsba129/05/2021 08:47

Помогите выбрать самокат нужно - колесо на 500-600 и вес до 17-18


Тем же выбором мучаюсь. Неделю присматриваюсь к E-twow GT, но дорого просто пипец. Но плюсы: качество изготовления и батареи, 48 вольт (мощность точно как минимум на уровне китайских 500-600 Вт, скорее - выше), вес 14 килограмм. Минусы - цена (65-67к), колеса 8, а не 10" и ненадувные (здесь спорный минус, но я бы предпочел надувные)
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Mr.Bruno29/05/2021 08:56

Причем тут автодорога все зависит от того кто за рулем, то есть по вашем …Причем тут автодорога все зависит от того кто за рулем, то есть по вашему мнение на самокате люк не обьедит а на велосипеде обьедит один и тот человек.! Олени и в Африке Олени, что им не дай машину, скутер, велосипед, самокат



Да я так считаю, вы ездили на самокате? Вот вы говорите "олени" и вы правильно говорите. Ограничем движение на самокатах и эти олени будут не на самокатах сбивать людей, а на автомобилях. И это БОЛЬШАЯ разница. А если бы на велосипедах все эти олени ездили, на своих, вместо автомобилей - было бы вообще идеально. Представьте, вместо пары лет в больнице и пятка лет восстановления, душевные шрамы и испорченный отпуск.
Искатель
Mr.Bruno
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin29/05/2021 02:16

А вы когда через автодорогу переходите, тоже по сторонам не смотрите? А я ч …А вы когда через автодорогу переходите, тоже по сторонам не смотрите? А я человек 10 знаю, кто инвалидом стал через автодорогу переходя, или кому на парковке по ногам проехали. Велосипедист вас не убьет (скорее всего). Тот же самый человек на автомобиле - может и убить.Проблемы самокатов в том, что они ездят на тротуаре и они даже люк какой-нибудь часто объехать не в состоянии.


Причем тут автодорога все зависит от того кто за рулем, то есть по вашему мнение на самокате люк не обьедит а на велосипеде обьедит один и тот человек.! Олени и в Африке Олени, что им не дай машину, скутер, велосипед, самокат
Ученик
salymsba1
больше 3 лет
Помогите выбрать самокат нужно - колесо на 500-600 и вес до 17-18
Ученик
salymsba1
больше 3 лет
Cat.5e28/05/2021 21:05

А вы наберите в Гугле: сгорел самокат, и смотрите какие марки)Ни одного сяо …А вы наберите в Гугле: сгорел самокат, и смотрите какие марки)Ни одного сяо или найнбота вы там не увидете, а вот куги - топ в этом деле.Держи доказательства, это только то, что я нашел в галерее[Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение] [Изображение]


Модет они их прошивали вот и результат?
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Никита_7229/05/2021 04:00

Ага и пропускная способность упадет и будут пробки из за низкой скорости. Р …Ага и пропускная способность упадет и будут пробки из за низкой скорости. Разделять просто нужно потоки людей и автомобилей, минимизировать так сказать точки соприкосновения. И всех на велосипеды пересаживать в центре города, перестав проектировать парковки, либо сильно платными сделать. Нет парковок, нет машин.



Единственный способ борьбы с пробками - это отбить желание у людей ездить на автомобилях. Но при этом надо понимать, люди были бы очень рады не покупать автомобили, если бы можно было комфортно жить без них ))

Но это другая тема. Тут на одной чаше весов "пропускная способность и пробки", хоть я и не понимаю как она изменится от того, что водители от светофора до светофора не будут нестись со скоростью 79км/ч, волна то все равно под 60, а на другой - 20 тысяч погибших на дорогах в год.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin29/05/2021 02:15

Если у нас сделают ограничение скорости в 50 км в час, а не в 79 и штрафы з …Если у нас сделают ограничение скорости в 50 км в час, а не в 79 и штрафы за превышения впилят процентов в 20 от зарплаты, то у нас на дорогах будет так же безопасно как в Голландии или Дании, где автомобилизация в 2-3 раза выше.


Ага и пропускная способность упадет и будут пробки из за низкой скорости. Разделять просто нужно потоки людей и автомобилей, минимизировать так сказать точки соприкосновения. И всех на велосипеды пересаживать в центре города, перестав проектировать парковки, либо сильно платными сделать. Нет парковок, нет машин.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Mr.Bruno28/05/2021 23:34

https://www.pepper.ru/comments/permalink/4440839Ага управляем все как го …https://www.pepper.ru/comments/permalink/4440839Ага управляем все как говориться зависит "Прокладка между рулем и сиденьем"



А вы когда через автодорогу переходите, тоже по сторонам не смотрите? А я человек 10 знаю, кто инвалидом стал через автодорогу переходя, или кому на парковке по ногам проехали. Велосипедист вас не убьет (скорее всего). Тот же самый человек на автомобиле - может и убить.

Проблемы самокатов в том, что они ездят на тротуаре и они даже люк какой-нибудь часто объехать не в состоянии.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Лиза_Ли28/05/2021 23:11

Да, но при таком количестве транспорта без прав выезжать на дорогу стало кр …Да, но при таком количестве транспорта без прав выезжать на дорогу стало крайне опасно. Тут с правами и со стажем 15 лет на авто страшно выезжать. Все время в напряжении, чтобы какой нибудь олень с права или с лева не въехал со второстепенной дороги.



Если у нас сделают ограничение скорости в 50 км в час, а не в 79 и штрафы за превышения впилят процентов в 20 от зарплаты, то у нас на дорогах будет так же безопасно как в Голландии или Дании, где автомобилизация в 2-3 раза выше.
Скаут
Никита_72
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin28/05/2021 23:00

Надеюсь вас всех заставят права категории м получать )))


Даёшь Dualtron X2 на пешеходке
Искатель
Mr.Bruno
больше 3 лет
Лиза_Ли28/05/2021 23:11

Да, но при таком количестве транспорта без прав выезжать на дорогу стало кр …Да, но при таком количестве транспорта без прав выезжать на дорогу стало крайне опасно. Тут с правами и со стажем 15 лет на авто страшно выезжать. Все время в напряжении, чтобы какой нибудь олень с права или с лева не въехал со второстепенной дороги.


4447493-iDJX7.jpg
Искатель
Mr.Bruno
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin28/05/2021 23:06

Велосипед в отличии от самоката хотя бы управляем.


pepper.ru/com…839
Ага управляем все как говориться зависит "Прокладка между рулем и сиденьем"
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin28/05/2021 23:06

Велосипед в отличии от самоката хотя бы управляем.


Да, но при таком количестве транспорта без прав выезжать на дорогу стало крайне опасно. Тут с правами и со стажем 15 лет на авто страшно выезжать. Все время в напряжении, чтобы какой нибудь олень с права или с лева не въехал со второстепенной дороги.
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Лиза_Ли28/05/2021 23:03

Полностью с Вами согласна. На велосипед тоже не мешало бы, если на дорогу в …Полностью с Вами согласна. На велосипед тоже не мешало бы, если на дорогу выехал.



Велосипед в отличии от самоката хотя бы управляем.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
Ilgizar_Valiullin28/05/2021 23:00

Надеюсь вас всех заставят права категории м получать )))


Полностью с Вами согласна. На велосипед тоже не мешало бы, если на дорогу выехал.
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
1st28/05/2021 22:56

Там же батареи на 18650 они более безопасные. Можно вообще взять на LiFePO4


Если бы я в этом разбиралась
Ученик
Ilgizar_Valiullin
больше 3 лет
Надеюсь вас всех заставят права категории м получать )))
Скаут
1st
больше 3 лет
Лиза_Ли28/05/2021 22:38

А батарею в погребе хранить?


Там же батареи на 18650 они более безопасные. Можно вообще взять на LiFePO4
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
AD-min28/05/2021 22:35

электровел, не?


А батарею в погребе хранить?
Скаут
AD-min
больше 3 лет
Лиза_Ли28/05/2021 21:48

Да ну нафиг. Хотела что-то на электротяге после увиденного сразу желание пр …Да ну нафиг. Хотела что-то на электротяге после увиденного сразу желание пропало. Мопед для женщины конечно не комильфо, а на мотик категории нет.


электровел, не?
Скаут
Egor102
больше 3 лет
4446986-upmrY.jpg
У другого продавца на 1000₽ дешевле
Скаут
удалено320599
больше 3 лет
fips28/05/2021 22:11

Тормоза на нем хоть работают?


Барабанные задние, передние рекуперативные. Хватает, но довольно бюджетно. Рекуперация работает рывками на последних 20 процентах от первоначальной скорости. Центр тяжести спереди, с горы очень плохо едет, заваливается вперед. Лучше брать самокат с батареей в деке, управляемость и стабильность лучше.
Скаут
fips
больше 3 лет
Тормоза на нем хоть работают?
Скаут
Лиза_Ли
больше 3 лет
Cat.5e28/05/2021 22:07

Берите сяо, не переживайте)


Нет уж лучше ножками топать или педали крутить, чем жилье потерять.
Скаут
Cat.5e
больше 3 лет
Лиза_Ли28/05/2021 21:48

Да ну нафиг. Хотела что-то на электротяге после увиденного сразу желание пр …Да ну нафиг. Хотела что-то на электротяге после увиденного сразу желание пропало. Мопед для женщины конечно не комильфо, а на мотик категории нет.


Берите сяо, не переживайте)
Новичок
ihalf
больше 3 лет
Подозреваю что горят в основном у тех кто ставит доп ячейки батареи и лезут в электронику для увеличения мощности. У самого куго, доволен всем кроме батареи, заявленный пробег он не выдает
Скаут
удалено320599
больше 3 лет
Докидывать две тысячи и с промокодом SAMOKAT брать xiaomi mi 1s. Про эту погремушку забыть. Опыт был (с моделью 21 года).
default-user-182878
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.