Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну возможности пользоваться всеми нет, Ес3 вешает кажется 17 кг, я думаю будут докапываться до всех самокатов не зависимо от мощности, я сейчас буду следить ещё за Электросамокатом Joyor X5S (жду больше отзывов)
у меня Куго м2, не устраивает качество - амортизаторы не работают вообще наглухо, еще не устраивает, что хз что там за батарейка (страшно порой). Ну и вес - м2 19 кг без сиденья - это многовато для кучи бордюров, для поездок в магазин - поднять не проблема, но утомляет, еще по ногам собака бьет. Ес3 с бордюрами проблем, наверное, не будет, но вес - тот же, куда-нибудь зайти - морока. Еще я подозреваю, что правила вот-вот какие-нибудь введут, в связи с нагнетанием СМИ - будут разные неадекваты докапываться на троутарах и вахтеры не пускать в магазины. А с легким мелким самокатом должно быть меньше проблем, теоретически Долго выбирал, хочется, конечно, бескомрописсный вариант, но таких нет. А вообще бы посоветовал попользоваться полноценно любым самокатом и от этого отталкиваться уже
А что думаешь про куго es3? Вроде по всем параметрам подходит смущает только гидроизоляция
Тем же выбором мучаюсь. Неделю присматриваюсь к E-twow GT, но дорого просто пипец. Но плюсы: качество изготовления и батареи, 48 вольт (мощность точно как минимум на уровне китайских 500-600 Вт, скорее - выше), вес 14 килограмм. Минусы - цена (65-67к), колеса 8, а не 10" и ненадувные (здесь спорный минус, но я бы предпочел надувные)
Да я так считаю, вы ездили на самокате? Вот вы говорите "олени" и вы правильно говорите. Ограничем движение на самокатах и эти олени будут не на самокатах сбивать людей, а на автомобилях. И это БОЛЬШАЯ разница. А если бы на велосипедах все эти олени ездили, на своих, вместо автомобилей - было бы вообще идеально. Представьте, вместо пары лет в больнице и пятка лет восстановления, душевные шрамы и испорченный отпуск.
Причем тут автодорога все зависит от того кто за рулем, то есть по вашему мнение на самокате люк не обьедит а на велосипеде обьедит один и тот человек.! Олени и в Африке Олени, что им не дай машину, скутер, велосипед, самокат
Модет они их прошивали вот и результат?
Единственный способ борьбы с пробками - это отбить желание у людей ездить на автомобилях. Но при этом надо понимать, люди были бы очень рады не покупать автомобили, если бы можно было комфортно жить без них ))
Но это другая тема. Тут на одной чаше весов "пропускная способность и пробки", хоть я и не понимаю как она изменится от того, что водители от светофора до светофора не будут нестись со скоростью 79км/ч, волна то все равно под 60, а на другой - 20 тысяч погибших на дорогах в год.
Ага и пропускная способность упадет и будут пробки из за низкой скорости. Разделять просто нужно потоки людей и автомобилей, минимизировать так сказать точки соприкосновения. И всех на велосипеды пересаживать в центре города, перестав проектировать парковки, либо сильно платными сделать. Нет парковок, нет машин.
А вы когда через автодорогу переходите, тоже по сторонам не смотрите? А я человек 10 знаю, кто инвалидом стал через автодорогу переходя, или кому на парковке по ногам проехали. Велосипедист вас не убьет (скорее всего). Тот же самый человек на автомобиле - может и убить.
Проблемы самокатов в том, что они ездят на тротуаре и они даже люк какой-нибудь часто объехать не в состоянии.
Если у нас сделают ограничение скорости в 50 км в час, а не в 79 и штрафы за превышения впилят процентов в 20 от зарплаты, то у нас на дорогах будет так же безопасно как в Голландии или Дании, где автомобилизация в 2-3 раза выше.
Даёшь Dualtron X2 на пешеходке
pepper.ru/com…839
Ага управляем все как говориться зависит "Прокладка между рулем и сиденьем"
Да, но при таком количестве транспорта без прав выезжать на дорогу стало крайне опасно. Тут с правами и со стажем 15 лет на авто страшно выезжать. Все время в напряжении, чтобы какой нибудь олень с права или с лева не въехал со второстепенной дороги.
Велосипед в отличии от самоката хотя бы управляем.
Полностью с Вами согласна. На велосипед тоже не мешало бы, если на дорогу выехал.
Если бы я в этом разбиралась
Там же батареи на 18650 они более безопасные. Можно вообще взять на LiFePO4
А батарею в погребе хранить?
электровел, не?
У другого продавца на 1000₽ дешевле
Барабанные задние, передние рекуперативные. Хватает, но довольно бюджетно. Рекуперация работает рывками на последних 20 процентах от первоначальной скорости. Центр тяжести спереди, с горы очень плохо едет, заваливается вперед. Лучше брать самокат с батареей в деке, управляемость и стабильность лучше.
Нет уж лучше ножками топать или педали крутить, чем жилье потерять.
Берите сяо, не переживайте)