Домашняя страница/Разные обсуждения/Big data, big brother

Подробнее о скидке

Возможно не все знают, но в механизмах государственного управления и контроля, происходят глобальные, тектонические изменения. Биг дата и возросшие многократно мощности по обработке информации дают власти в руки инструменты полного контроля за безналичными операциями на всей территории РФ. Осталось сделать лишь последние шаги для того чтобы замкнуть эту цепочку.

Это произойдет в 2023 году. В конце 2021 года в оборот вводится цифровой рубль. В 2023 году его планируют ввести на полную мощность.

"Подобно банкнотам, каждая из которых имеет свой номер, «единицы» цифрового рубля будут идентифицироваться уникальным цифровым кодом."


Но что это будет означать на практике? Цифровой рубль заместит полностью безналичный. И происхождения каждой единицы цифры можно будет полностью отследить. Конечно, первоначально это будет только на государственных заказах.

Попутно с этим ФНС РФ многократно усилит контроль над расходами граждан.

Есть очень интересная статья, как раз на эту тему, где человек более информированный и разбирающийся в этих вопросах популярно все разъясняет.

Кэш не поможет. Налоговая возьмёт под контроль все банковские операции физических лиц.

Короче, вот так вот пирожочки

Товарищи, что думает по этому поводу? Коснется ли вас лично это? Жить станет лучше или хуже? А может веселей?




Telegram
Больше вариантов
61 комментарий
отсортированы по
default-user-183347
Написать комментарий..
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
DmitryPav01/06/2021 11:10

Таки дальше было то ещё интереснее - часть изъятых денег ... пропала Таки дальше было то ещё интереснее - часть изъятых денег ... пропала Т.е. кто-то украл украденное. Нал в этом случае достаточно хорошая вещь - может пропасть в любой момент и найти его крайне сложно. С цифровым рублем будет проще пареной репы посмотреть через кого прошли деньги и у кого они оказались.


Из чего мы делаем логичный вывод что цифрового рубля в обозримом будущем в РФ не будет, так как это ломает всю существующую систему власти и управления страной. Согласны?

А проект описанный ЦБ РФ это не более чем фантазии наяву.
Ученик
DmitryPav
больше 3 лет
удалено20448101/06/2021 10:47

Да, полковники с такими деньгами есть. Но они покупают недвижимость, фирмы …Да, полковники с такими деньгами есть. Но они покупают недвижимость, фирмы через родственников или подставных директоров. С таким кешем нет полковников. Любому полковнику приходится делиться с генералом. Обналичить такую сумму денег мягко говоря не просто. При изъятии денег было видно на видеосъёмка что пачки не вскрыты, на пачках упакованных в банке, на ленте есть маркировка, отследить откуда они очень просто. Следствие это не выяснило, значит это и был ключевой момент.И не стоит забывать что сам Захарченко жил достаточно бедно, относительно этих денег, у него было только несколько квартир и машин, ясно что эти деньги не его. Он лишь типа смотрящего за общаком.Короче в попу этого Захарченко, он вор и преступник. Точка.


Таки дальше было то ещё интереснее - часть изъятых денег ... пропала

Т.е. кто-то украл украденное. Нал в этом случае достаточно хорошая вещь - может пропасть в любой момент и найти его крайне сложно. С цифровым рублем будет проще пареной репы посмотреть через кого прошли деньги и у кого они оказались.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
DmitryPav01/06/2021 10:36

Таких «полковников» с подобным кэшем в стране десятки, банков не хватит. Кр …Таких «полковников» с подобным кэшем в стране десятки, банков не хватит. Крышуют, откаты и тп - всё это, несомненно, есть. Таки ведь не все хотя делиться с кем надо. Такому на МБА не учат ))


Да, полковники с такими деньгами есть. Но они покупают недвижимость, фирмы через родственников или подставных директоров. С таким кешем нет полковников. Любому полковнику приходится делиться с генералом. Обналичить такую сумму денег мягко говоря не просто. При изъятии денег было видно на видеосъёмка что пачки не вскрыты, на пачках упакованных в банке, на ленте есть маркировка, отследить откуда они очень просто. Следствие это не выяснило, значит это и был ключевой момент.

И не стоит забывать что сам Захарченко жил достаточно бедно, относительно этих денег, у него было только несколько квартир и машин, ясно что эти деньги не его. Он лишь типа смотрящего за общаком.

Короче в попу этого Захарченко, он вор и преступник. Точка.
Скаут
stealth
больше 3 лет
удалено20448101/06/2021 10:36

Есть такой термин ППС - паритет покупательной способности, мерять исключите …Есть такой термин ППС - паритет покупательной способности, мерять исключительно долларами нельзя, однако нельзя отрицать очевидное. Люди у нас беднеют, живут хуже, качество жизни и инфраструктуры в РФ ухудшается, все это не имеет никакого отношения к Москве и СПб где уровень жизни достаточно высокий, но там живёт 15 млн человек, а в стране население 145.


Не стоит думать что в Мск и Спб все долларовые миллиардеры,это далеко не так.
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
stealth31/05/2021 21:06

Знаю что в США работник макдональдса имеет примерно 1700$ , это считается д …Знаю что в США работник макдональдса имеет примерно 1700$ , это считается для США одна из самых низких зарплат хорошо что бы и у нас в стране, были бы такие ставки. При таких ставках еще жить можно,а у нас же 90-98% населения получают меньше даже этой суммы,что получает в США работник макдональдса.


Есть такой термин ППС - паритет покупательной способности, мерять исключительно долларами нельзя, однако нельзя отрицать очевидное. Люди у нас беднеют, живут хуже, качество жизни и инфраструктуры в РФ ухудшается, все это не имеет никакого отношения к Москве и СПб где уровень жизни достаточно высокий, но там живёт 15 млн человек, а в стране население 145.
Ученик
DmitryPav
больше 3 лет
удалено20448101/06/2021 10:27

С Захарченко как раз таки все достаточно просто и понятно. Последнее время, …С Захарченко как раз таки все достаточно просто и понятно. Последнее время, лет 10 очень часты банкротства банков. При этом пропадают огромные суммы денег, испаряются. Вот одна из таких сумм и всплыла, очевидно в силу ряда причин, не было возможности перевести или ещё какие-то проблемы были в банке и пришли к варианту выводить в кеш. Роль Захарченко тоже ясна более, мене полевой агент, человек действующий непосредственно на месте, никак не организатор, все это без ЦБ РФ сделать невозможно. Тут идёт связка ЦБ, ФСБ, владельцы банков. Скорей всего львиную долю забирали люди из ЦБ РФ, больше 50 процентов, остальное делили сотрудники ФСБ и владельцы.


Таких «полковников» с подобным кэшем в стране десятки, банков не хватит. Крышуют, откаты и тп - всё это, несомненно, есть.
Таки ведь не все хотя делиться с кем надо.
Такому на МБА не учат ))
Скаут
DeletedUser
больше 3 лет
DmitryPav31/05/2021 18:06

Не в них дело, это же мелочевка.Важны большие деньги. Вот, например, полков …Не в них дело, это же мелочевка.Важны большие деньги. Вот, например, полковник Захарченко все хранил в кэше, и поэтому не ясно кто именно ему деньги дал, мимо кого их пронесли и он не поделился.


С Захарченко как раз таки все достаточно просто и понятно. Последнее время, лет 10 очень часты банкротства банков. При этом пропадают огромные суммы денег, испаряются. Вот одна из таких сумм и всплыла, очевидно в силу ряда причин, не было возможности перевести или ещё какие-то проблемы были в банке и пришли к варианту выводить в кеш. Роль Захарченко тоже ясна более, мене полевой агент, человек действующий непосредственно на месте, никак не организатор, все это без ЦБ РФ сделать невозможно. Тут идёт связка ЦБ, ФСБ, владельцы банков. Скорей всего львиную долю забирали люди из ЦБ РФ, больше 50 процентов, остальное делили сотрудники ФСБ и владельцы.
Скаут
stealth
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...31/05/2021 19:55

Что Вы имеете ввиду отличая доход от зп?



Он имел ввиду честную зарплату в белую. ! так сказать не в конверте а официальную после уплаты всех налогов.
Скаут
stealth
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...31/05/2021 19:40

Производства в рф не так уж мало, не из бытового сектора. Я сам занимаюсь п …Производства в рф не так уж мало, не из бытового сектора. Я сам занимаюсь промышленностью. Хорошо, допустим Вы правы, тогда кто скупает недвижку по 200к за квадрат, коей в мск и нью мск сейчас все завалено?В моем доме 1200 квартир, в 95% живут собственники.



Знаю что в США работник макдональдса имеет примерно 1700$ , это считается для США одна из самых низких зарплат хорошо что бы и у нас в стране, были бы такие ставки. При таких ставках еще жить можно,а у нас же 90-98% населения получают меньше даже этой суммы,что получает в США работник макдональдса.
Ученик
Catch22
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...31/05/2021 19:55

Что Вы имеете ввиду отличая доход от зп?


Ппц. И Вы ещё ввязываетесь в споры?
Catch2231/05/2021 19:53

Каков же процент москвичей с такой зарплатой? Не с доходом, а именно с зарп …Каков же процент москвичей с такой зарплатой? Не с доходом, а именно с зарплатой?


Что Вы имеете ввиду отличая доход от зп?
Скаут
stealth
больше 3 лет
Catch2231/05/2021 19:31

Комментарий удален



Привет космонавттам ))))
Ученик
Catch22
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...31/05/2021 19:52

Таких зарплат в мск нет?


Каков же процент москвичей с такой зарплатой? Не с доходом, а именно с зарплатой?
Скаут
stealth
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...31/05/2021 19:40

Производства в рф не так уж мало, не из бытового сектора. Я сам занимаюсь п …Производства в рф не так уж мало, не из бытового сектора. Я сам занимаюсь промышленностью. Хорошо, допустим Вы правы, тогда кто скупает недвижку по 200к за квадрат, коей в мск и нью мск сейчас все завалено?В моем доме 1200 квартир, в 95% живут собственники.



Ну как кто ? )))) ответ же очевиден как белый день,например ваши друзья и им подобные например друзья Володьки ) у которых черная зарплата и они ее имеют явно не за красивые глаза,или сверх продажи. А скорее всего потому что,любо продают товар налево,либо же списывают товар,пилят бюджет и так далее схем много. Но как поется в песне скок веревочке не вейся, а конец будет ) в плане и их поймают так как из-за их шуток прибауток,страдает компания и терпит убытки. ))) И таких шутников в стране не сказать что бы много,или же они все заполонили но они имеются. ))) Как я и писал ранее, сегодня ты владелец торгового центра и завтра или на помойке,или на зоне. )))) Надо уметь честно зарабатывать,а иначе счастья не видать ))) а то вы мне тут дифирамбы поете,что зарабатывают в легкую от 500 К и все по честному. )))
Catch2231/05/2021 19:52

Про зарплаты в 500 тысяч.


Таких зарплат в мск нет?
Ученик
Catch22
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...31/05/2021 19:51

Конкретно сможете привести цитату где я наврал?


Про зарплаты в 500 тысяч.
Ученик
Роман_CQN
больше 3 лет
да я вас умоляю..
Эти разговоры идут еще с начала 90-х..
Что вот, еще чуть-чуть, совсем немного - и всех к ногтю прижмут..
Ага))
АСК НДС-2 они создали ТОЛЬКО потому, что там ОГРОМНЫЕ деньги, которые грех не отщипнуть..
И то - всего, что они (гос-во) добились - обналичка подорожала с 5% до 12..
Да, часть они отщипнули, и неплохую.
Но обнал никуда не делся, живет, и процветает - правда - не высовывается теперь наружу зря..))
А по поводу всех этих бигдата..
Знаете, как будет?
А как всегда..
Получат пару ярдов из бюджета, 3/4 попилят тихонько и дружно, на оставшийся лям за неделю до дедлайна наймут трех студентов -айтишников, которые за неделю всю эту биг дата дружненько и напишут.. Ну как напишут.. Сбацают очередного франкештейна, помесь госуслуг с сельской почтой.. Ну а потом будут вливать в этот труп очередные транши - естессно, не с целью оживить - то, что мертво изначально - ожить не может..)))
Такшта - не ссать, прорвемся

Кстати, для зумеров - когда-то, в далекой-далекой стране СССР (была такая, погуглите) за доллары даже не в морду давали - а сразу срок..
Но почему-то, количество наличных, с портретом Дж. Вашингтона, у советских граждан не то, что не уменьшалось, а даже росло..))
А то государство полетело первыми в космос, рвало всех в спорте (не во всех, правда, видах, но футбол был какой..((), имело одну из самых передовых систем образования и медицину, и прочая, прочая, прочая..
Неужто вы думаете, что нынешняя шваль способна всю страну раком поставить, если ее даже ТЕ руководители удержать не смогли?))))
Catch2231/05/2021 19:48

Комментарий удален


Конкретно сможете привести цитату где я наврал? Или дальше исключительно пустой трёп?
Ученик
Catch22
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...31/05/2021 19:49

Комментарий удален


А, так это Вы своей писаниной сами себя печалите?
stealth31/05/2021 19:30

В России практически ничего не производится,и людям все что остается это лю …В России практически ничего не производится,и людям все что остается это любо слюни друг другу вытирать, прислуга разного рода,или же что-то, кому-то впаривать.Но все это держится в основном как раз на тех, кто ходит по этим магазинам (ритейл ваш). А ходят по магазинам, я имею эконом класса типа тятерки как раз люди не обремененные большими средствами,так как работы у них простые и вот собственно о них я вам и пишу.Такие профессии как кассир,охранник,бухгалтер,прдавец,врач,пожарный,мчс,работник завода,маляр и прочие.Их-то как раз и большинство,а по зарплате у них как раз меньшинство (в плане платят мало) а цены растут,и даже ритейлу и прочим о ком писал выше,будет худо когда будет худо людям этих професий. На счет экономии,ну вы в точку попали ! другие запросы которые мало вероятно относятся к тому, что есть на пеппер.


Производства в рф не так уж мало, не из бытового сектора. Я сам занимаюсь промышленностью.
Хорошо, допустим Вы правы, тогда кто скупает недвижку по 200к за квадрат, коей в мск и нью мск сейчас все завалено?
В моем доме 1200 квартир, в 95% живут собственники.
Catch2231/05/2021 19:31

Комментарий удален


Я писал только факты, если Вы не в состоянии их так принять, то лучше о себе сделайте выводы.
Скаут
stealth
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...31/05/2021 19:16

Жесть. Столько текста и такая узкая логика. Я не "из этих краёв", я перееха …Жесть. Столько текста и такая узкая логика. Я не "из этих краёв", я переехал в мск 30 лет назад. Знакомые из ретейла с чёрными, до звёзд им далеко. Вышка ритейла получает 7и значные суммы. Хорошая зп в мск начинается от 300.У меня есть знакомые, в топе наукоемких небольших предприятий с окладом 1.5-2, и даже они экономят и хорошо умеют распоряжаться средствами, просто запросы совсем другие. Я, для себя, не представляю конкретную минимальную сумму с которой можно сорить деньгами и не искать выгодных предложений.



В России практически ничего не производится,и людям все что остается это любо слюни друг другу вытирать, прислуга разного рода,или же что-то, кому-то впаривать.Но все это держится в основном как раз на тех, кто ходит по этим магазинам (ритейл ваш). А ходят по магазинам, я имею эконом класса типа тятерки как раз люди не обремененные большими средствами,так как работы у них простые и вот собственно о них я вам и пишу.Такие профессии как кассир,охранник,бухгалтер,прдавец,врач,пожарный,мчс,работник завода,маляр и прочие.Их-то как раз и большинство,а по зарплате у них как раз меньшинство (в плане платят мало) а цены растут,и даже ритейлу и прочим о ком писал выше,будет худо когда будет худо людям этих професий. На счет экономии,ну вы в точку попали ! другие запросы которые мало вероятно относятся к тому, что есть на пеппер.
Catch2231/05/2021 19:25

Вы нашли друг друга. Оба несёте чушь, несёте безапелляционно.


Вам никто не мешает расставить точки над i, раз Вы обладаете такими знаниями.
Ученик
Catch22
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...31/05/2021 19:16

Жесть. Столько текста и такая узкая логика. Я не "из этих краёв", я перееха …Жесть. Столько текста и такая узкая логика. Я не "из этих краёв", я переехал в мск 30 лет назад. Знакомые из ретейла с чёрными, до звёзд им далеко. Вышка ритейла получает 7и значные суммы. Хорошая зп в мск начинается от 300.У меня есть знакомые, в топе наукоемких небольших предприятий с окладом 1.5-2, и даже они экономят и хорошо умеют распоряжаться средствами, просто запросы совсем другие. Я, для себя, не представляю конкретную минимальную сумму с которой можно сорить деньгами и не искать выгодных предложений.


Вы нашли друг друга. Оба несёте чушь, несёте безапелляционно.
stealth31/05/2021 19:15

Что знакомые берут, я так и не понял ? квартиру берут, или что.


Квартиры, вроде более чем понятно.
stealth31/05/2021 19:09

Да нет,такая же статистика может чуть лучше чем по стране знаю ибо сам из э …Да нет,такая же статистика может чуть лучше чем по стране знаю ибо сам из этих краев. ! Я вам статистику по стране писал,когда говорил об 90-98 % населения страны.Если ваши друзья владельцы фирм,звезды камеди клаба,музыканты,или же например актеры.То как бы ясен пень,что у них доход повыше будет ! но и то опять же раз от раза не приходится, одни последний уй без соли доедают,даже среди этих должностей что я перечислил.Другие же чувствуют себя более или менее,но опять же это все временно ибо постоянного ничего быть не может. Сегодня ты директер торгового центра,завтра на помойке.Опять же вот взять тот же пеппер,тут много скидок на разные товары и много народу сидит.О чем это нам говорит, ? а говорит это нам о том что у народа где подобное пользуется популярностью,явно проблема с деньгами.Ибо если взять например Cаудитов,или же Американцев мало вероятно что бы они стали на подобных сайтах миллионами сидеть.Тот человек у кого денег в достатке,не будет экономить из-за пары рублей,так как больше времени на это потратит ! за которое он смог бы еще больше денег заработать.Но опять же,как я понимаю вашим знакомым повезло с деньгами,а вам нет . ? Ибо если да то чего вы тут забыли.


Жесть. Столько текста и такая узкая логика. Я не "из этих краёв", я переехал в мск 30 лет назад. Знакомые из ретейла с чёрными, до звёзд им далеко. Вышка ритейла получает 7и значные суммы. Хорошая зп в мск начинается от 300.
У меня есть знакомые, в топе наукоемких небольших предприятий с окладом 1.5-2, и даже они экономят и хорошо умеют распоряжаться средствами, просто запросы совсем другие. Я, для себя, не представляю конкретную минимальную сумму с которой можно сорить деньгами и не искать выгодных предложений.
Скаут
stealth
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...31/05/2021 18:53

Вот вот. Меня, лично, напрягает платить налоговой каждый месяц среднюю зп п …Вот вот. Меня, лично, напрягает платить налоговой каждый месяц среднюю зп по РФ и коня в пенсионный и тд. А знакомые с чёрной квартиры в рассрочку на 2 года берут...



Что знакомые берут, я так и не понял ? квартиру берут, или что.
Скаут
stealth
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...31/05/2021 18:46

В мск и СПб другая статистика.



Да нет,такая же статистика может чуть лучше чем по стране знаю ибо сам из этих краев. ! Я вам статистику по стране писал,когда говорил об 90-98 % населения страны.Если ваши друзья владельцы фирм,звезды камеди клаба,музыканты,или же например актеры.То как бы ясен пень,что у них доход повыше будет ! но и то опять же раз от раза не приходится, одни последний уй без соли доедают,даже среди этих должностей что я перечислил.Другие же чувствуют себя более или менее,но опять же это все временно ибо постоянного ничего быть не может. Сегодня ты директер торгового центра,завтра на помойке.Опять же вот взять тот же пеппер,тут много скидок на разные товары и много народу сидит.О чем это нам говорит, ? а говорит это нам о том что у народа где подобное пользуется популярностью,явно проблема с деньгами.Ибо если взять например Cаудитов,или же Американцев мало вероятно что бы они стали на подобных сайтах миллионами сидеть.Тот человек у кого денег в достатке,не будет экономить из-за пары рублей,так как больше времени на это потратит ! за которое он смог бы еще больше денег заработать.Но опять же,как я понимаю вашим знакомым повезло с деньгами,а вам нет . ? Ибо если да то чего вы тут забыли.
andrew1131/05/2021 18:49

разумеется , но детишки взрослые тут видят исключительно плохое . Как напри …разумеется , но детишки взрослые тут видят исключительно плохое . Как например с таможенным подобором . Дурынды не понимали , что такой подход создавал огромную дыру в бюджете и совершенно не облогал налогами барыг


Вот вот. Меня, лично, напрягает платить налоговой каждый месяц среднюю зп по РФ и коня в пенсионный и тд. А знакомые с чёрной квартиры в рассрочку на 2 года берут...
Скаут
andrew11
больше 3 лет
ВладимирВладимирович...31/05/2021 18:41

Таких людей не мало. Я знаю примеры с доходом более 500к и при этом пособия …Таких людей не мало. Я знаю примеры с доходом более 500к и при этом пособия на семью, ибо по докам белая 25к.


разумеется , но детишки взрослые тут видят исключительно плохое . Как например с таможенным подобором . Дурынды не понимали , что такой подход создавал огромную дыру в бюджете и совершенно не облогал налогами барыг
default-user-183347
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.