Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Вы правда думаете, что китайские братья настолько тупые, что не в состоянии предугадать результат продаж одного из самых (если не самого) продаваемого в последние месяцы на али смартфона минимум на 30% дешевле, чем у любого другого продавца???? 30% Карл!!!!
я нет, другие напишут, ты же знаешь сколько вони тут было и ещё сколько будет
У меня было изначально 17 дней обработки, сейчас осталось 11 дней. Ничего не продлилось и не увеличилось.
Эмм, а ты плохой отзыв оставишь получив мобилу чуть ли не за пол цены?
Да, так и есть, а если бесплатная то али пофиг, сколько ты ждал, две недели или четыре
я с такими заказами максимум - возврашал стоимость доставки если она была платной.
Ему проще было бы всем написать, что тем кто согласен он отправит из Китая, думаю процентов 99 согласились бы и не надо было бы ничего никуда везти.
Уже были случаи, что продавец, вообще никого не спрашивая, отправлял вместо России из Китая, и по спору отказывали
Да, лучше бы было бы так чем вводить людей в заблуждение, но видимо продавец собирается играть в короткую, знал что если поставит из РФ - то будет больше заказов, продаст да забьет на этот аккаунт магазина, ну или он дурак и надеется что отзывы оставят нормальные после подобного.
Вы там это... китайцу не пишите в сообщения а то когда он будет отправкой заниматься?
Да это обычная схема у китайских продавцов с Алика: делать товар, якобы он есть из РФ, а потом дать трек из Китая. Классика Сейчас продавец тупо ждёт, когда часть телефонов прилетит из Китая. Поэтому так продлена отправка.
Да этому китайцу проще было сразу выставлять товар из Китая и делать акцию, зачем лишние телодвижения. Вот реально, заказали бы люди из Китая, и намного быстрее бы приехало и на складе китайском всё в наличии было бы. А то получается продавец транжира - сюда привезет в Россию - потратится на таможню, потом в России заплатит курьерским службам и аренду за склады.
Ну это чисто по-фактам, согласен.
В целом тут и остались лишь те кто готовы подождать ради такой скидки, мне пофигу завтра получить или через месяц.
Взяли в аренду бабло на месяц раскрутить, а сами с Китая везут, продлив сроки! Стыд и срам АлиЭкспрессу! Не могли вначале завезти все на склад в РФ, а потом акцию начинать? А да, Ксюше я конечно верю, что всё у них на складе в РФ, поэтому так "быстро везут", как и верю в то, что первые партии телефона были отправлены.
Самый прикол, что работник магазина вычитывает каждое сообщение, и всем сообщает, что не нужно волноваться, всё будет хорошо!
А что если реально сидит китаец на этих сраных коробках и думает «ААА ПАМАГИТИ» И не знает что ему делать, фото склада, отвечать на вопросы или отправлять посылки
Ей богу заказали смартфоны с китая за самый низкий в мире прайс, и хотят обслуживание на уровне премиум, с личным консультантом для каждого
У меня есть ещё более масштабная теория заговора, поделюсь ей с вами после того как получите смартфоны.
У них то может и есть, может они стесняются фото показывать? Может у них в сыром подвале они в луже плавают
Они может общаются, а фото склада ни о чём не скажет. Его реально могут да хоть у другого магаза спросить . такое себе подтверждение.
А так и происходит, в маленьких магазинах. Да в большинстве магазинов на али именно так и происходит. На Ютубе чел есть, у него свой магазин в онлайне и они точно также как ты описал, сидят прям на ракетах с товаром, отвечают на вопросы и т.п ну тут конечно должно быть серьёзней наверняка сидит какой-то вообще левый чел чтобы отвечать на шаблонные вопросы. Короче все как в любой службе поддержки сидит чел который ничего не знает, ни за что не отвечает, ничего сделать не может и отвечает людям.
за такую цену почему и нет продолжаем приключение, а если написать хочу именно черный скорее всего предложит отменить заказ или ждать неизвестно какое время
Ну тогда все ок) 🏅 за заслуги.
Как так получилось что аватарки магазина не с той стороны?
Короче я смотался к ним на склад, вот пруф:
Звонки спама, много в течении дня. Как же они за...
Вот и для китайца мы нечто подобное.
Шаблонные отписки, выборочно.
Какие фото при оптовых отгрузках.
Фото просите на Авито.
Какой ещё клубок? Друг, ты из какой параллельной реальности?
Я говорю о том что в фото нет никаких проблем. Если китайцу не лень, он фото найдёт. Мне противопоставляют мнение о том что фотографий нет потому что они не могут существовать из-за логистики.
Ты сам какой позиции придерживаешься?