Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Почему всю неделю ссылка privetmir.ru/pro…on/ не определяется как дубликат?
Каждые несколько часов эту скидку разные пользователи выкладывают с одной и той же ссылкой
Хорошее предложение, и его стоит обсудить отдельно, не в рамках этого обсуждения, посвященного изменению формы добавления скидок
Как у этого обсуждения, например, обложку в приложении видно. Фокус сказал, что у него при создании обсуждения сразу предлагают заглавную картинку добавить, как в скидке, другие тоже всё чаще добавляют без всяких переносов
Можно пример?
В голову приходит вариант, когда обсуждение создаётся переносом из скидок,может в этом случае
Вспомним розыгрыш Эльдорадо последний - сколько раз его публиковали и удаляли? Больше 7, и это только то, что я сам видел.
А обсуждение с этим розыгрышем несколько дней висело в обсуждениях.
Пожалуйста, конкретный пример.
Было бы удобно, чтобы не публиковали дубли ссылок из описаний к скидке, например идёт скидка на игру на нескольких платформах (PC, PS, XBOX), публикуют скидку с основной ссылкой на одну из платформ, а в описании указывают ссылки на другие платформы.
Было бы проще, если система при публикации предупреждала автора, что в описании к другой скидке уже есть те ссылки, которые он собирается публиковать, как основные
У меня в голове при написании было, что поиск это первоначальный вариант, а страница с магазинами - запасной, но согласен, что это не для всех очевидно, добавлю в текст.
Лучше зайти не на страницу магазина, как написано в описании, а сразу в поиск, так будет правильнее, тем более поиск показывает сразу и обсуждения, на чем часто спотыкаются новички - видят, что в магазине нет, значит можно публиковать, а тема уже давно в обсуждения перенесена
Напишите в чем некорректность правок? Мы постараемся разобраться. Только, пожалуйста не этом обсуждении, чтобы не уходит в оффтоп от анонса и оставить комменты для вопросов по новому функционалу. Можно в личку, на почту или в обратной связи. Спасибо
Пофигизм, уходящий в идиотизм. Правки модераторов, они же редакторы, выбешивают постоянно. Потому что бестолковые, кривые/некорректные. Приходится исправлять за ними. Надоело бороться с этой бестолковой самодеятельностью.
,только для того, чтобы она""вы сможете сразу увидеть,
чтопочему ссылка может быть запрещена""была ли добавлена
лискидка""и вам не
нужнопридется тратить время зря"Так там по промокоду дубль ищется или вы про что?
Нужно писать в заголовке - через AliExpress супермаркет Есть!
pepper.ru/dea…6-0 вот пример - нужно заказать через супермаркет на Али, а модераторы раз за разом дают ссылку на магазин. Естественно по этой ссылке не купить с этим промокодом, сколько не удалял её - всё равно появлялась.