Домашняя страница/Фильтр под мойкой Prio Новая Вода Start Osmos OU380 с обратным осмосом
К сожалению, срок действия этой скидки истек 06 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Фильтр под мойкой Prio Новая Вода Start Osmos OU380 с обратным осмосом

5 076₽
7 422₽
(32%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
удалено377223
filtr1

Подробнее о скидке

Осмос в базовом варианте.
Дополнительно к низкой цене имеем 300 баллов яндекса и с кэшбэк сервиса можно соточку стрясти. В общем хорошая цена, плюсом ещё то, что это официальный магазин производителя.

Обновление:
Снова актуально, сегодня последний день действия промокода.
184312-zXnwV.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-184312
Написать комментарий..
Скаут
Sorine_Andrew
больше 3 лет
Опять отменили гады.
Скаут
удалено377223
больше 3 лет
noximilien9504/06/2021 23:33

А если раковина забмвается, или химия сливается туда, она же по дренажу поп …А если раковина забмвается, или химия сливается туда, она же по дренажу попадает в фильтр, разве нет?


Нет, там обратный клапан внутри фильтра с осмосом, и даже если какие-то микробы смогут проникнуть внутрь, в этом нет ничего страшного, через мембрану они все равно не пройдут.
Скаут
noximilien95
больше 3 лет
удалено37722304/06/2021 23:05

Ерунда, если 10 литров воды уходит на литр чистой это менее 50 коп по нынеш …Ерунда, если 10 литров воды уходит на литр чистой это менее 50 коп по нынешним тарифам. Расходы на картриджы для городской воды будут 200р в месяц + стоимость установки нужно разделить на предполагаемый срок службы - 5 лет - ещё 100р в месяц. При потреблении в 5л в день, литр обойдётся в 2 руб.Итого вместе с оплатой счётчика получим оценку 2.5р за литр.Найти же в магазине воду дешевле 10р за литр уже проблематично.


А если раковина забмвается, или химия сливается туда, она же по дренажу попадает в фильтр, разве нет?
Скаут
удалено377223
больше 3 лет
noximilien9504/06/2021 21:43

На самом деле дешевле воду покупать. Мало того что обсулижавать нужно этот …На самом деле дешевле воду покупать. Мало того что обсулижавать нужно этот фильтр, так еще он сливает 8 литров воды в канализацию чтоб получить 1 литр чистой воды. Потом счётчик вам накрутит, в итоге выйдет дороже чем если бы вы покупали воду.


Ерунда, если 10 литров воды уходит на литр чистой это менее 50 коп по нынешним тарифам. Расходы на картриджы для городской воды будут 200р в месяц + стоимость установки нужно разделить на предполагаемый срок службы - 5 лет - ещё 100р в месяц. При потреблении в 5л в день, литр обойдётся в 2 руб.
Итого вместе с оплатой счётчика получим оценку 2.5р за литр.
Найти же в магазине воду дешевле 10р за литр уже проблематично.
Скаут
noximilien95
больше 3 лет
На самом деле дешевле воду покупать. Мало того что обсулижавать нужно этот фильтр, так еще он сливает 8 литров воды в канализацию чтоб получить 1 литр чистой воды. Потом счётчик вам накрутит, в итоге выйдет дороже чем если бы вы покупали воду.
Новичок
Холод
больше 3 лет
gemini04/06/2021 14:26

дополню, вообще подумываю за схожую цену взять atoll в леруа, смущает тольк …дополню, вообще подумываю за схожую цену взять atoll в леруа, смущает только вопрос, что за спец.версия такая для леруа, не сэкономили ли на качестве соединений/колб



Так и есть, в леруашной DIY версии колбы худшего качества.
Ученик
AlKil
больше 3 лет
Gizrno04/06/2021 13:55

Да, дешевле наверное потом соседям внизу ремонт будет сделать, если некачес …Да, дешевле наверное потом соседям внизу ремонт будет сделать, если некачественный пластик деградирует и лопнет через 2-3 года при скачке давления или гидроударе.


За 10 лет не деградировал
Ученик
AlKil
больше 3 лет
Horns04/06/2021 12:48

Фильтры проприетарные или обычные SL10?


Обычные
Скаут
удалено377223
больше 3 лет
Копатыч_Ушлый04/06/2021 15:08

Почему написано что скидка более 2к, если по промокоду только -1к?


Усе, продавец видимо офигел от наплыва заказов и поднял цену. Жамкай "скидка завершена", я не могу закрыть.
Скаут
Копатыч_Ушлый
больше 3 лет
Почему написано что скидка более 2к, если по промокоду только -1к?
Ученик
Radion
больше 3 лет
Цену поменяли уже.
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
удалено37722304/06/2021 14:03

Сэкономленные деньги потратить на защиту от протечек, если ее еще нет. Ее н …Сэкономленные деньги потратить на защиту от протечек, если ее еще нет. Ее неплохо иметь вне зависимости от того какой у вас фильтр. И пластик не деградирует со временем, этим то он так и знаменит.


Некачественный ещё как деградирует, теряет пластичность, буквально недавно у знакомой лопнула колба на фильтре одного известного производителя, который простоял несколько лет.
Ученик
gemini
больше 3 лет
дополню, вообще подумываю за схожую цену взять atoll в леруа, смущает только вопрос, что за спец.версия такая для леруа, не сэкономили ли на качестве соединений/колб
Ученик
gemini
больше 3 лет
Биткойн_Абрамович_Чпокман04/06/2021 12:37

Никакого криминала не увидел в отзывах, претензий к воде вообще нет, есть т …Никакого криминала не увидел в отзывах, претензий к воде вообще нет, есть только к соединениям, причём почти все пишут, что в итоге ничего не течет после более тщательной сборки.



какие вообще могут быть претензии к воде, если фильтр осмотический? осмос от любого производителя будет давать чистую воду.

Претензии именно к ненадежным соединениям, часто сломаным - заливать соседей снизу, это так себе приключение.

у меня уже стоит осмос Atoll выбирал его именно изучив кучу отзывов, аккуратно собирал - в нем все надежно, 1 раз только потекла одна колба(капала немного), но решилось применением фумленты.

отзывы на яндыксе почитайте, там представитель производителя отвечает на претензии, как сельское быдло, нафиг оно нужно, лучше дождаться скидки от других производителей, на мой взгляд более надежных.

А так скидка хорошая, хотел взять родителям, но нет!
Скаут
Roflannik
больше 3 лет
dimm104/06/2021 12:39

Пользуюсь таким более года. Уже 2 раза картриджи сменил. Все хорошо! Рекоме …Пользуюсь таким более года. Уже 2 раза картриджи сменил. Все хорошо! Рекомендую


Сколько стоят катриджи
Ученик
Radion
больше 3 лет
Зуепал этот яндекс, только возьмёшь что то завтра в ска дешевле уже.
Скаут
Mono_Bro
больше 3 лет
удалено23483604/06/2021 14:03

А что показывает?


Я знания о tds подчерпнул отсюда:
Скаут
Mono_Bro
больше 3 лет
удалено23483604/06/2021 14:03

А что показывает?


Минерализацию способом электропроводимости.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Mono_Bro04/06/2021 14:01

А ясно, к сожалению tds не показывает содержание растворенных в воде вещест …А ясно, к сожалению tds не показывает содержание растворенных в воде веществ.


А что показывает?
Скаут
удалено377223
больше 3 лет
Gizrno04/06/2021 13:55

Да, дешевле наверное потом соседям внизу ремонт будет сделать, если некачес …Да, дешевле наверное потом соседям внизу ремонт будет сделать, если некачественный пластик деградирует и лопнет через 2-3 года при скачке давления или гидроударе.


Сэкономленные деньги потратить на защиту от протечек, если ее еще нет. Ее неплохо иметь вне зависимости от того какой у вас фильтр. И пластик не деградирует со временем, этим то он так и знаменит.
Скаут
Mono_Bro
больше 3 лет
удалено23483604/06/2021 13:56

Больше это маркетинг, просто я проверял TDS метром вода из под крана 40, пр …Больше это маркетинг, просто я проверял TDS метром вода из под крана 40, про том что 0-100 это хорошая вода. Пропускаю через новый фильтр типа кувшин и показывает те же 40 .


А ясно, к сожалению tds не показывает содержание растворенных в воде веществ.
Скаут
удалено234836
больше 3 лет
Mono_Bro04/06/2021 13:52

Завидую таким городам, это не Норвежские ли случаям? Просто в моем "русском …Завидую таким городам, это не Норвежские ли случаям? Просто в моем "русском" городе, уже давным-давно ставят платные колонки с фильтрами (4 руб/литр)



Больше это маркетинг, просто я проверял TDS метром вода из под крана 40, про том что 0-100 это хорошая вода. Пропускаю через новый фильтр типа кувшин и показывает те же 40 .
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
удалено37722304/06/2021 13:52

Да, проточный, который может обеспечить нормальную производительность - это …Да, проточный, который может обеспечить нормальную производительность - это идеальный вариант, если с деньгами нет напряга. А вот платить 8-10 тыс вместо 5 за толстый пластик - ну, такое. Разве что действительно есть достоверная информация, что мембрана в том, что за 10 прям огонь.


Да, дешевле наверное потом соседям внизу ремонт будет сделать, если некачественный пластик деградирует и лопнет через 2-3 года при скачке давления или гидроударе.
Скаут
удалено377223
больше 3 лет
Gizrno04/06/2021 13:38

А ещё за качественные, прочные колбы из хорошего пластика, мембраны тоже ра …А ещё за качественные, прочные колбы из хорошего пластика, мембраны тоже разные, всё же к Filmtec больше доверия, чем какой-нибудь китайской, фильтр должен очищать воду, а не дополнительно загрязнять. А ещё лучше взять проточный без бака, но у той же Новой воды там стоит мембрана, стоящая почти как сам фильтр.


Да, проточный, который может обеспечить нормальную производительность - это идеальный вариант, если с деньгами нет напряга. А вот платить 8-10 тыс вместо 5 за толстый пластик - ну, такое. Разве что действительно есть достоверная информация, что мембрана в том, что за 10 прям огонь.
Скаут
Mono_Bro
больше 3 лет
удалено23483604/06/2021 12:55

потому, что разница в дорогущем фильтре и обычном в качестве воды будет нес …потому, что разница в дорогущем фильтре и обычном в качестве воды будет несущественная. Если вы воду не с теплотрпсы пьете конечно. Во многих городах можно пить воду из под крана.

Завидую таким городам, это не Норвежские ли случаям? Просто в моем "русском" городе, уже давным-давно ставят платные колонки с фильтрами (4 руб/литр)
Скаут
Gizrno
больше 3 лет
удалено37722304/06/2021 13:00

Доплата будет только за бренд, дизайн и возможно качество фитингов (но тут …Доплата будет только за бренд, дизайн и возможно качество фитингов (но тут скорее уже надо где-то в 2 раза ценник умножать). Сама мембрана осмоса везде одинаковая, очень сложно накосячить с ее производством, 3 предварительных картриджа тоже стандартные и к тому же они нужны только для того, чтобы защищать мембрану. Их можно вообще убрать - вода на выходе будет точно такая же чистая, просто менять дорогую мембрану придётся чаще.К тому же по поводу "служить годами".Очень рекомендуется по прошествии 3-5 лет менять по крайней мере накопительный бак (а лучше всю систему целиком).


А ещё за качественные, прочные колбы из хорошего пластика, мембраны тоже разные, всё же к Filmtec больше доверия, чем какой-нибудь китайской, фильтр должен очищать воду, а не дополнительно загрязнять. А ещё лучше взять проточный без бака, но у той же Новой воды там стоит мембрана, стоящая почти как сам фильтр.
Ученик
ron1985
больше 3 лет
Взял такой осмос. Шланги по отзывам пересобрал, все установил.
Никаких подтеков не было, соединения, конечно, так себе, но со стопорными кольцами - у аквафора вроде получше.
Работает уже 2 месяца.
Накипи в чайнике нет, вода по вкусу - чистая. 8 этаж, расход воды вроде - 2 куба за месяц на кухне.
Новичок
KATJIETA
больше 3 лет
Теперь надо с минерализатором за теже деньги
Новичок
удалено377536
больше 3 лет
Где бы добыть один осмос к уже имеющейся трехступке нидорага?
Скаут
удалено377223
больше 3 лет
Gizrno04/06/2021 12:52

Лучше доплатить и взять покачественнее. Что за люди, за телек готовы 50-100 …Лучше доплатить и взять покачественнее. Что за люди, за телек готовы 50-100 тыс. выложить, а на хороший фильтр, который будет служить годами, и чтобы чистую воду всей семьей пить - денег жалко


Доплата будет только за бренд, дизайн и возможно качество фитингов (но тут скорее уже надо где-то в 2 раза ценник умножать). Сама мембрана осмоса везде одинаковая, очень сложно накосячить с ее производством, 3 предварительных картриджа тоже стандартные и к тому же они нужны только для того, чтобы защищать мембрану. Их можно вообще убрать - вода на выходе будет точно такая же чистая, просто менять дорогую мембрану придётся чаще.
К тому же по поводу "служить годами".
Очень рекомендуется по прошествии 3-5 лет менять по крайней мере накопительный бак (а лучше всю систему целиком).
default-user-184312
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.