Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ждать
Что посоветуете ?
где бы еще 1150 баллов взять)
Вот тогда можно будет долбить тп али. Продавец не отправлял и требовал или доплаты или отмены. Вы согласились на отмену, т.к. нашли товар в другом месте, а продавец отправил.
Да он охренел. Почему у продавцов Али столько полномочий. Не захочет - не отправит и ничего ему не будет. Круто.
Апплодирую стоя
Он просто не примет отказ, и даст левый трек.
Привет,
Дорогой Jack Ma, ваша ситуация вызывает сожаление. Но вы как представитель такого крупного магазина должны понимать ответственность перед покупателями и ошибки ваших сотрудников недолжны вызывать неудобства.
Требование - доплатить, выглядит как вымогательство и нечестная практика ведения бизнесса на площадке Алиэкспресс.
Осознавая масштаб, такая ошибка для вашего магазина может быть печальным опытом с множеством негативных отзывов, в том числе от меня. Я бы хотел видеть понимание и осознание ответственности вашего магазина, иначе я буду вынужден пожаловаться на ваш магазин и оставить негативный отзыв.
С надеждой на понимание.
Hello,
Dear Jack Ma, your situation is regrettable. But you, as a representative of such a large store, should understand the responsibility to customers and the mistakes of your employees should not cause inconvenience.
The requirement - to pay extra, looks like extortion and dishonest business practices on the site Aliexpress.
Being aware of the scale, such an error for your store can be a sad experience with a lot of negative reviews, including from me. I would like to see the understanding and awareness of the responsibility of your store, otherwise I will be forced to complain to your store and leave a negative review.
With hope of understanding.
ЗАнимаюсь этим вопросом. В ЮНЕСКО уже жалобу написал...... Жду.....
И в Спортлото
Можно ещё в ООН написать.
Поглядим , я ничего не потеряю, но и не приобрету.
Толку ноль. Это Али...
Вроде писали, что дали трек, но это ещё не отправили
Хорошо.
Сейчас ещё и ТП али напишу, и ему об этом скажу.
А я ответил.
Сказал пусть коллега ему вернёт 10$ или соснёт.
Ну че? Игнорить?
Я пытался. Говорят ждите пока отправит. Не отправит, вернем деньги. На обман им насрать.
Ну помимо фидбэка сказать этому продавану, что жалобу оставим в ТП.