Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Святой рандом обошел тебя стороной, друг мой
Проверяйте кабинет
Да у них там бардак, если честно, и с баллами, и с аккаунтами, так что неудивительно. У меня недавно были баллы, которые я мог списать только через техподдержку, но фокус в том, что после покупки они не списывались, и можно было списывать их ещё раз. Какой-то баг. В итоге они кончились, когда просто прошли 2 недели ) А на аккаунте просто пропало все Избранное, и никто не смог вернуть. Сказали: "Ну, вот так получилось" )
Неа, вообще ничего такого не делал. Причём баллы списать можно, но только заказывая через поддержку. Ну да, и сама поддержка не смогла объяснить, за что её заблокировали.
Могу только предположить, что это потому что я раньше игры для PS4 покупал исключительно через баллы, которые они иногда начисляли просто так, как и вот в этом посте. Естественно магазину не выгодно, что я ничего не беру по фулл прайсу и они решили меня "убрать".
Хотя, я как-то купить плюс на год, но продавцы все были заняты и никто обслуживать меня не хотел, я к тому, что в этой помойке можно брать что-то только за баллы, не иначе.
Спасибо за ответ
А вот это загадка. Но точно больше дают тем, кто редко покупает. Чтобы привлечь их в магазин.
Если ты редко покупаешь, то списать можешь не больше 30% от стоимости товара. Например, что-то стоит 1500. Списать можешь не больше 450 бонусов и купишь за 1050.
Сумма самого товара значения не имеет.
Неплохо. А какая причина? Мутил с аккаунтами?
Спасибо, закрываю )