Домашняя страница/Растительные котлеты и фарш «Welldone» (180гр. и 400гр.)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 июнь, 2021.
Опубликовано больше 3 лет назад

Растительные котлеты и фарш «Welldone» (180гр. и 400гр.)

80₽
160₽
(50%)
Бесплатная доставка
SPAR
Поделился(-ась)
antoshin_d

Подробнее о скидке

в своём прошлом посте с акцией от «тинькофф» я обронил пару слов про эти котлеты. и да — вот теперь о них подробнее, раз подвернулся случай. )

они просто невероятно вкусные, аппетитные, сочные. ммм... но призываю не верить мне на слово. цена очень хорошая, реально, и это ещё не всё: также по скидка есть фарш (400гр.) — не пробовал его, но почти уверен, что макароны по-флотски с ним будут

теперь про доставку. она бесплатная, но если мы говорим про москву. мо — уже не доставляют. вообще акция по всей по россии идёт, где есть «spar», только я вот чекал нижний новгород например на протяжении двух дней — нет в наличии. проверяйте в своём городе, короче говоря. )

а вот отзывы о котлетах 👇
.
185817.jpg.
а вот отзывы о фарше 👇
.
185817.jpg.
спасибо за внимание
🌿🌿🌿

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

103 комментария
отсортированы по
default-user-185817
Написать комментарий..
Ученик
HZHZHZHZHZ
больше 3 лет
4528012-TTITg.jpgNuff said
Скаут
удалено105285
больше 3 лет
удалено37623310/06/2021 13:12

Сам себе


Не хочешь котлетку? У меня как раз лишня есть
Скаут
Живчиk
больше 3 лет
antoshin_d10/06/2021 15:11

ресурс со скидками сам собой притягивает (в том числе) не самые приятные сл …ресурс со скидками сам собой притягивает (в том числе) не самые приятные слои населения. это издержки и я предлагаю принимать их как должное. ))

Да их везде хватает, где есть возможность комментариев.
Скаут
Живчиk
больше 3 лет
удалено11180810/06/2021 15:10

Для этих целей есть ветка "обсуждения", чтобы поговорить, обсудить

Ну так тут скидка реальная, поэтому она и не в обсуждениях
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
Лесничий10/06/2021 15:07

Просто не хочет засирать ветку спамом и флудом не по теме скидки, тут вообщ …Просто не хочет засирать ветку спамом и флудом не по теме скидки, тут вообще то, ресурс по скидкам и экономии на любую продукцию. Обычно, темы не интересные обходятся стороной, но тут реально у кого то пердаки за 🔥🔥🔥🔥🔥


ресурс со скидками сам собой притягивает (в том числе) не самые приятные слои населения. это издержки и я предлагаю принимать их как должное. ))
Ученик
удалено111808
больше 3 лет
Лесничий10/06/2021 15:07

Просто не хочет засирать ветку спамом и флудом не по теме скидки, тут вообщ …Просто не хочет засирать ветку спамом и флудом не по теме скидки, тут вообще то, ресурс по скидкам и экономии на любую продукцию. Обычно, темы не интересные обходятся стороной, но тут реально у многих пердаки за 🔥🔥🔥🔥🔥


Для этих целей есть ветка "обсуждения", чтобы поговорить, обсудить
Скаут
Живчиk
больше 3 лет
удалено11180810/06/2021 14:52

Растительные котлеты и фарш, это для любителей резиновых баб? Веганы - таки …Растительные котлеты и фарш, это для любителей резиновых баб? Веганы - такие веганы.... А ты, бедняжка, совсем одинокий, что поговорить не с кем и решил телегу свою пропиарить?

Просто не хочет засирать ветку спамом и флудом не по теме скидки, тут вообще то, ресурс по скидкам и экономии на любую продукцию. Обычно, темы не интересные обходятся стороной, но тут реально у кого то пердаки за 🔥🔥🔥🔥🔥
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
удалено11180810/06/2021 14:52

Растительные котлеты и фарш, это для любителей резиновых баб? Веганы - таки …Растительные котлеты и фарш, это для любителей резиновых баб? Веганы - такие веганы.... А ты, бедняжка, совсем одинокий, что поговорить не с кем и решил телегу свою пропиарить?


нет.
если выходит по 12гр белка на сто грамм,то с точки зрения бжу и прочего лучше взять дешманские макароны где на 100гр выходит 11.5гр белка.опять таки миксовать чечевицу и нут с соевым фаршем что бы получать максимально белковую смесь тоже никто не запрещал и цена на подобное в расчете на 1 кг будет ниже(жира там будет меньше чем в этих котлетах).за скидку конечно плюс,она реальная,но маркетологам,производителям и модникам которые подобное выкидывают на рынок хотелось бы влепить минус
Ученик
удалено111808
больше 3 лет
Растительные котлеты и фарш, это для любителей резиновых баб? Веганы - такие веганы....
antoshin_d10/06/2021 14:30

любая идеология может иметь свои больные и здоровые воплощения, конечно. но …любая идеология может иметь свои больные и здоровые воплощения, конечно. но я искожу из того, что всем людям вообще-то не чуждо понятие этики. с одной стороны возможно мы все эгоисты и самый разнообразные "фобы" — и это нормально. но и то, что мы вроде бы иногда сомневаемся в своём бесконечном доминировании — это тоже нормально. так что тема-то на самом деле дискуссионная: короткие и простые ответы на такие неоднородные вопросы мне кажутся далекими от правды.не хочу больше тут флудить об этом, ведь не это здесь главное, а то, что скидка хорошая )) но если вам хочется об этом поговорить — напишите мне в телегу. поговорим. ) @antoshin_d


А ты, бедняжка, совсем одинокий, что поговорить не с кем и решил телегу свою пропиарить?
Скаут
captain_black
больше 3 лет
удалено37623310/06/2021 13:10

Это такое лицемерие есть овощные котлеты со вкусом мяса и считать себя вега …Это такое лицемерие есть овощные котлеты со вкусом мяса и считать себя веганом. Это еще и самообман. Хочешь мяса сожрать- так и скажи. А если идейный, то и без вкусовых добавок с текстурированием съешь свою сою.


Максим, вы здесь зачем? вам не нравится - пройдите мимо этой скидки. Это просто скидка, здесь нет лозунгов и прочего. Зачем здесь ваша пропаганда? Хочется быть остроумным? Видимо, пеппер, это единственное место, где вы свое остроумие можете проявить. Дай бог вам здоровья.
Скаут
Denzel_Washington
больше 3 лет
Гадость
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
eugeney10/06/2021 14:21

Мне кажется вы переоцениваете лоббистские возможности животноводческого биз …Мне кажется вы переоцениваете лоббистские возможности животноводческого бизнеса. И их хейт последнее что интересует производителей растительных котлет. Просто пока эксклюзивный продукт для довольно узкой аудитории, станет больше конкурентов и цена упадет.


может быть переоцениваю. но ваша позиция тоже имеет место, да.
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
удалено32089810/06/2021 14:18

В целом согласен.Есть только один момент.Вы уж меня простите за сравнение ( …В целом согласен.Есть только один момент.Вы уж меня простите за сравнение (ничего личного)Но это как с ХомаСексулизмом? (аналогию веганства)В свое время говорили, (в Европе и США) что нужно это дело до людей доносить. Развивать так сказать с деццтва бгг что бы люди к этому относились толерантно, а не как в Иране на стреле крана вешали на площади, если мужика с мужиком словили (обоих вешали).Т.е как с котлетами - снижать цену восприятия.В итоге бОЛшая часть людей как презирали этих..так и презирают, но теперь это нельзя делать на людях.На людях ИХ нужно как бы уважать и даже любить (во всех смыслах)Что только копит ярость в гетеросексуальной части общества.Вот тут будет так же.Люди как ели мясо - так и будут его любить и есть.А про этих травоедов - пальцем у виска крутить.Но насильно будут развивать - ибо тренд.


любая идеология может иметь свои больные и здоровые воплощения, конечно. но я искожу из того, что всем людям вообще-то не чуждо понятие этики. с одной стороны возможно мы все эгоисты и самый разнообразные "фобы" — и это нормально. но и то, что мы вроде бы иногда сомневаемся в своём бесконечном доминировании — это тоже нормально. так что тема-то на самом деле дискуссионная: короткие и простые ответы на такие неоднородные вопросы мне кажутся далекими от правды.
не хочу больше тут флудить об этом, ведь не это здесь главное, а то, что скидка хорошая )) но если вам хочется об этом поговорить — напишите мне в телегу. поговорим. ) @antoshin_d
Скаут
eugeney
больше 3 лет
antoshin_d10/06/2021 14:09

но если растительные станут на порядок дешевле, а не по одной цене с мясным …но если растительные станут на порядок дешевле, а не по одной цене с мясными, то начнется хэйт от тех, кто лоббирует животноводческий бизнес. (при прочих вкусовых и питательных равных)сейчас так происходит в области молочных и немолочных продуктов. да, действительно по сырью растительные дешевле, но продаваться вот так вот по щелчку пальцев дешевле они не будут. просто потому, что мы живём пока в парадигме, где животноводство лоббируется и субсидируется государством. так я это вижу.


Мне кажется вы переоцениваете лоббистские возможности животноводческого бизнеса. И их хейт последнее что интересует производителей растительных котлет. Просто пока эксклюзивный продукт для довольно узкой аудитории, станет больше конкурентов и цена упадет.
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
fishdead10/06/2021 14:19

Что за котлетки с ветки?


welldone )
Скаут
fishdead
больше 3 лет
Что за котлетки с ветки?
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
antoshin_d10/06/2021 14:09

согласен, что это дороговато, но мы живём в таком мире, что пока за это гот …согласен, что это дороговато, но мы живём в таком мире, что пока за это готовы платить — это будут подавать. это первое. второе — с каждым годом такие товары будут всё дешевле, пока не выйдут на какое-то плато, балансирующее между "дорого" и "окей, куплю". и третий фактор — на примере alpro. с марта 2021 года alpro стали разливать в краснодарской области , что конечно же удешевляет конечную цену. но разумеется если на одну полку поставить альпро из краснодара за 90₽ и импортной альпро из бельгии за 190₽, то несложно догадаться по какой цене товар будут разбирать лучше. а так как компания одна — она так делать не будет, а будет даже краснодарское альпро продавать по 190₽, условно говоря.с котлетами почти такая же история. да, эти — из растений, а другие — из животных, но если растительные станут на порядок дешевле, а не по одной цене с мясными, то начнется хэйт от тех, кто лоббирует животноводческий бизнес. (при прочих вкусовых и питательных равных)сейчас так происходит в области молочных и немолочных продуктов. да, действительно по сырью растительные дешевле, но продаваться вот так вот по щелчку пальцев дешевле они не будут. просто потому, что мы живём пока в парадигме, где животноводство лоббируется и субсидируется государством. так я это вижу.


В целом согласен.
Есть только один момент.
Вы уж меня простите за сравнение (ничего личного)
Но это как с ХомаСексулизмом? (аналогию веганства)
В свое время говорили, (в Европе и США) что нужно это дело до людей доносить. Развивать так сказать с деццтва бгг что бы люди к этому относились толерантно, а не как в Иране на стреле крана вешали на площади, если мужика с мужиком словили (обоих вешали)
.Т.е как с котлетами - снижать цену восприятия.
В итоге бОЛшая часть людей как презирали этих..так и презирают, но теперь это нельзя делать на людях.
На людях ИХ нужно как бы уважать и даже любить (во всех смыслах)
Что только копит ярость в гетеросексуальной части общества.
Вот тут будет так же.
Люди как ели мясо - так и будут его любить и есть.
А про этих травоедов - пальцем у виска крутить.
Но насильно будут развивать - ибо тренд.
Ученик
Misanthrope
больше 3 лет
4527346-9WaPk.jpg
Скаут
eugeney
больше 3 лет
удалено32089810/06/2021 13:57

Вот что меня в веганах удивляет, это их указания как жить взглядов на вопр …Вот что меня в веганах удивляет, это их указания как жить взглядов на вопросы. Почему я не могу сравнить с вырезкой при восьмистах то рублях за кило?


Ну я не веган, зато в отличие от вас действительно могу держать при себе указания как людям жить.
А так можно вот взять за 500 рублей/кг изолят соевого белка, из которого в частности эти котлетки сделаны, и смеяться над "тупыми мясоедами" с их куриной грудкой (где грамм белка в два раза дороже обходится).
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
удалено32089810/06/2021 13:09

Как мы все знаем, законодательно состав пишут так:На первом месте идет то, …Как мы все знаем, законодательно состав пишут так:На первом месте идет то, чего больше всего и дальше по нисходящей.Состав:СоставВода питьевая, масло кокосовое, Мда..В нормальном (бесскидочном) сосоянии они стоят 158 руб за 180 грамм это 877 рублей за килоС удивлением смотрит на вырезку на рынке.На кокосовое масло в коробках, на водуМда...Они вообще за кого покупателей держат то? А?


согласен, что это дороговато, но мы живём в таком мире, что пока за это готовы платить — это будут подавать. это первое. второе — с каждым годом такие товары будут всё дешевле, пока не выйдут на какое-то плато, балансирующее между "дорого" и "окей, куплю". и третий фактор — на примере alpro. с марта 2021 года alpro стали разливать в краснодарской области , что конечно же удешевляет конечную цену. но разумеется если на одну полку поставить альпро из краснодара за 90₽ и импортной альпро из бельгии за 190₽, то несложно догадаться по какой цене товар будут разбирать лучше. а так как компания одна — она так делать не будет, а будет даже краснодарское альпро продавать по 190₽, условно говоря.

с котлетами почти такая же история. да, эти — из растений, а другие — из животных, но если растительные станут на порядок дешевле, а не по одной цене с мясными, то начнется хэйт от тех, кто лоббирует животноводческий бизнес. (при прочих вкусовых и питательных равных)

сейчас так происходит в области молочных и немолочных продуктов.

да, действительно по сырью растительные дешевле, но продаваться вот так вот по щелчку пальцев дешевле они не будут. просто потому, что мы живём пока в парадигме, где животноводство лоббируется и субсидируется государством. так я это вижу.
Новичок
Alexander_A0VB
больше 3 лет
удалено32089810/06/2021 13:57

Вот что меня в веганах удивляет, это их указания как жить взглядов на вопр …Вот что меня в веганах удивляет, это их указания как жить взглядов на вопросы. Почему я не могу сравнить с вырезкой при восьмистах то рублях за кило?

Потому что в посте продают не растительную вырезку, а уже готовые котлеты. Вывод: сравнивать с котлетами
Ученик
удалено320898
больше 3 лет
eugeney10/06/2021 13:53

Ну я вас удивлю, но мясо тоже по большей части из воды состоит. Но тут 12.4 …Ну я вас удивлю, но мясо тоже по большей части из воды состоит. Но тут 12.4/100 грамм белка конечно действительно маловато.Хотя стоит дешево, а если вкусно, то почему нет. И если уж сравнивать по цене, то с теми же полуфабрикатными котлетами (+- одинаково), а не с мясом на развес.


Вот что меня в веганах удивляет, это их указания как жить взглядов на вопросы.
Почему я не могу сравнить с вырезкой при восьмистах то рублях за кило?
Скаут
eugeney
больше 3 лет
удалено32089810/06/2021 13:09

Как мы все знаем, законодательно состав пишут так:На первом месте идет то, …Как мы все знаем, законодательно состав пишут так:На первом месте идет то, чего больше всего и дальше по нисходящей.Состав:СоставВода питьевая, масло кокосовое, Мда..В нормальном (бесскидочном) сосоянии они стоят 158 руб за 180 грамм это 877 рублей за килоС удивлением смотрит на вырезку на рынке.На кокосовое масло в коробках, на водуМда...Они вообще за кого покупателей держат то? А?


Ну я вас удивлю, но мясо тоже по большей части из воды состоит.
Но тут 12.4/100 грамм белка конечно действительно маловато.
Хотя стоит дешево, а если вкусно, то почему нет. И если уж сравнивать по цене, то с теми же полуфабрикатными котлетами (+- одинаково), а не с мясом на развес.
Скаут
R___B
больше 3 лет
Вадим.Уфимский10/06/2021 13:09

у нас нет спар


Откройте по франшизе
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
no_good8310/06/2021 13:20

Хорошая попытка, продавец ненастоящих котлет! Но НЕТ!!!


спасибо )
Скаут
no_good83
больше 3 лет
Хорошая попытка, продавец ненастоящих котлет! Но НЕТ!!!
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
удалено37623310/06/2021 13:19

Зачем. Можно на Петровско-разумовской встретиться. Приходите один, мы тоже …Зачем. Можно на Петровско-разумовской встретиться. Приходите один, мы тоже одни придем.


я не против )
напишите в телегу, чтобы контакт был.
Скаут
удалено376233
больше 3 лет
antoshin_d10/06/2021 13:16

не буду здесь устраивать разговор на эту тему. если хотите обсудить это — н …не буду здесь устраивать разговор на эту тему. если хотите обсудить это — напишите мне в телегу @antoshin_d


Зачем. Можно на Петровско-разумовской встретиться. Приходите один, мы тоже одни придем.
Скаут
antoshin_d
больше 3 лет
Вадим.Уфимский10/06/2021 13:09

у нас нет спар


если что — они ещё бывают в «самокате» частенько. правда не с такой хорошей скидкой. надеюсь найдёте как нибудь )
default-user-185817
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.